Адаптер "bt-ecu Can" + программа "check-engine" для Opel
Автор
sls
, 06 Сен 2007 21:14
Сообщений в теме: 133
#102
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 21:04
Уважаемые коллеги!
Оторвите глаза от клавы и посмотрите название темы
"Адаптер "bt-ecu Can" + программа "check-engine" для Opel" (для тех кто на бронепоезде)
прав тот кто в теме и незачем пороть Белую горячку
Вы правы, прошу прощения, погорячился...
Oh! Bite my shiny metal ass!
#103
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 21:23
а ветер дует от того, что деревья ветками машут?
ура!!! изобретён вечный двигатель!
оказываеца, ларчик просто открывался и теперь, чтобы ехать, бензус не нужен
....
бензин в работающий двигатель подается всегда.
а все научные выкладки, про отключения подачи топлива, когда педаль не нажата тянут на Игнобелевскую премию
Не надо премий проверено на практике 4 часа назад. Написал в тему про расход, но повторю и здесь
"Вобщем мне не влом было вчера сходить на форум по прошивкам где раньше инфу черпал и нарыл, что ЭБУ отключает форсунки при 1500 об в минуту на любой передаче и при любых обстоятельствах если не нажата газулька (дроссель 0). Сегодня проверил- все точно. Можете ехать на любой скорости под горку и если обороты более 1500 будет расход 0. Как только обороты пересекут этот критерий - форсунки сразу подключаются. Это и ответ на вопрос, почему двигатель не глохнет. Тут все решается ЭБУ за доли секунды. Едешь с принудительным хх-расход 0. Только выжал сцепление - обороты начали падать (до оборотов хх) сразу появляется расход на форсунках."
#104
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 10:22
В принципе, сама вилка OBD-II не нужна, т.к. проводки от приборчика можно подцепить и без него в разъем машины. Вилка OBD-II в собранном виде действительно не помещается при закрытой крышке лючка. Но если вилку не собирать, а оставить открытой (без кожуха), то она все-таки поместится. То, что она не будет закрыта кожухом не страшно, т.к. разъем все-равно будет прикрыт крышкой.
Благодарю Вас за отзыв. Объективно и доходчиво . Принял решение брать вместе с переходником OBD-II и установить, не собирая корпус штекера .
Пробег 167 тыс. км
#105
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 11:12
Как?
Я пока воткнул на припаяных штырьках, но хочу разЪём.
Да, именно так. Но разъем, конечно, лучше.
Благодарю Вас за отзыв. Объективно и доходчиво . Принял решение брать вместе с переходником OBD-II и установить, не собирая корпус штекера .
Я брал не переходник, а вилку отдельно вот тут. Эта вилка точно без корпуса помещается. На счет той, что с переходником идет точно не скажу -- не видел. Но, думаю, проблем тоже не должно быть.
Meriva 1.6 MTA (Z16XEP) Enjoy
#106
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 21:05
Принял решение брать вместе с переходником OBD-II и установить, не собирая корпус штекера .
там готовый кабель, скорее разбирать или резать придется.
Можете ехать на любой скорости под горку и если обороты более 1500 будет расход 0.
Для полного счастья осталось услышать показания у других владельцев адаптера.
#107
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 21:21
там готовый кабель, скорее разбирать или резать придется.
Что с кабелем, что без него - всё равно "танцы с бубнами" (разбирать корпус вилки, резать или подбирать "научный тык" и т.п., что не впервой). Но сама вилка - это веский аргумент
Пробег 167 тыс. км
#108
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 11:15
Для полного счастья осталось услышать показания у других владельцев адаптера.
Никогда при использовании адаптера не видел показания мгновенного расхода в ноль. На холостом ходу -- от 0.6 до 0.8. Накатом с включенной передачей (на роботе) -- где-то 1.6. Единственное, что не очень понятно, это когда включаешь на ходу нейтраль, то показатель мгновенного расхода говорит какой-то нереальный разброс от 20 до 30...
Meriva 1.6 MTA (Z16XEP) Enjoy
#114
Отправлено 23 Июль 2013 - 15:48
В связи с приобретением телефона на Андроид решил освежить свой адаптер ELM327 с Bluetooth`ом.
Однако размеры устройства чуток огорчительные для нашего расположения разъёма (того, что под ручником). Решил проблему так:
- осмотрел разъём и нашёл выступы, которыми он фиксируется в основании, их 3, все они под явный спец-инструмент, но удалось обойтись подручными средствами:
[attachmentid=105840][attachmentid=105843]
(это он уже вынут)
[attachmentid=105841]
один на стороне водителя, длинный
[attachmentid=105842]
два на обратной стороне, небольшие
нажимаем на большой и утапливаем разъём стороной водителя вниз, нажимаем одновременно на противоположные два и утапливаем его совсем. Осторожно с проводами! - вытягиваем разъём наружу, включаем адаптер.
После недолгого раздумья адаптер с разъёмом был расклинен поперёк ниши внутри кожуха рычага КПП. Ничего не болтается, ничего не пережато и не упирается сверх меры.
Блютуз работает нормально, Torque исправно получает данные.
[attachmentid=105844]
Сорри за качество, фото на телефон с фонариком в другой руке и изогнувшись .
Оставил на ночь адаптер в гараже, потребление по токометру С и БЕЗ адаптера практически одинаковое, без коннекта он потребляет считанные миллиамперы, в районе погрешности стрелочника.
Однако размеры устройства чуток огорчительные для нашего расположения разъёма (того, что под ручником). Решил проблему так:
- осмотрел разъём и нашёл выступы, которыми он фиксируется в основании, их 3, все они под явный спец-инструмент, но удалось обойтись подручными средствами:
[attachmentid=105840][attachmentid=105843]
(это он уже вынут)
[attachmentid=105841]
один на стороне водителя, длинный
[attachmentid=105842]
два на обратной стороне, небольшие
нажимаем на большой и утапливаем разъём стороной водителя вниз, нажимаем одновременно на противоположные два и утапливаем его совсем. Осторожно с проводами! - вытягиваем разъём наружу, включаем адаптер.
После недолгого раздумья адаптер с разъёмом был расклинен поперёк ниши внутри кожуха рычага КПП. Ничего не болтается, ничего не пережато и не упирается сверх меры.
Блютуз работает нормально, Torque исправно получает данные.
[attachmentid=105844]
Сорри за качество, фото на телефон с фонариком в другой руке и изогнувшись .
Оставил на ночь адаптер в гараже, потребление по токометру С и БЕЗ адаптера практически одинаковое, без коннекта он потребляет считанные миллиамперы, в районе погрешности стрелочника.
Oh! Bite my shiny metal ass!
#116
Отправлено 25 Июль 2013 - 07:36
У меня такой же адаптер, правда ковырять ничего не стал, просто крышку убрал из под ручника, пока им пользовался ))
P.S. Дядя Боб, у Вас машинка с ESP?
А убранная крышка = магнит по притягиванию всяких мелочей из кармана, стремящихся укатиться как можно дальше .
С учётом фиксированной привычки носить в правом кармане связку ключей и мелочь (монеты), замучаюсь их доставать. потому и придумал способ.
К тому же у меня в этой нише лежит стёклопротирочная тряпочка и на ней ключи от гаража (дабы не звенели). Удобно, привык ещё с прошлых машин.
Oh! Bite my shiny metal ass!
#117
Отправлено 31 Июль 2013 - 14:43
А убранная крышка = магнит по притягиванию всяких мелочей из кармана, стремящихся укатиться как можно дальше
Загорелся тоже желанием и вчера приобрёл себе данный сканер только мини цена вопроса 600 руб.
[attachmentid=106063] сегодня установил крышка закрывается без проблем.
Особо с ним пока не разбирался, установил прогу с диска в комплекте Torque поковырялся вроде всё работает, только программка у меня китайско-русская кривоватая.
Подскажите ссылочку на какую нибудь рабочею версию программки.
Так же я не понял как сбрасывать ошибки.
Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA
#118
Отправлено 31 Июль 2013 - 19:55
Подскажите ссылочку на какую нибудь рабочею версию программки.
Так же я не понял как сбрасывать ошибки.
Купи её мой тебе совет, я взял - не жалею.... по ошибкам - Торкью их не сбрасывает, только кажет
Сбрасывает ScanMyOpel - но с вашим адаптером увы не работает (у меня такой же), пашет как в предыдущем посте(большой), только сегодня проверял на своей....
Торкью юзаю как "обычный" мониторинг, тем более сейчас (да,я опять прошился
ScanMyOpel - жду с Ebay новый адаптер... там и куча параметров и ошибки и всё-всё-всё...
(Давления кондея, оба датчика температуры (радиатор,двигло), моменты и усилия ЭУРа, остаток в баке и всё остальное оно кажет правильно - сравнивали с Течем) пока косяк с интерфейсом, не всё так крАсяво как в Торкью, но функционал - бомба!!!
Есть демка, скачайте ошибки она то же трёт вроде!
Вот с таким пробовал сегодня
Сообщение отредактировал mikeone: 31 Июль 2013 - 19:58
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных