Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Адаптер "bt-ecu Can" + программа "check-engine" для Opel


Сообщений в теме: 133

#61 LovingFox

LovingFox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:МО
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA (Z16XEP) Enjoy

Отправлено 05 Август 2008 - 09:24

Цитата(matvei @ 31.7.2008, 17:48) Просмотр сообщения

А вот ЭТО нам не подойдет?

Это только железка. Нужно еще ПО для нее отдельно. А ПО может не работать с тем интерфейсом, что у железки. Лучше все в комплекте покупать, и железку, и ПО.

Цитата(hammer_80 @ 18.7.2008, 15:07) Просмотр сообщения

питание можно взять с задней розеткие у посажиров что в ногах
питание там только после вкл. зажигания rolleyes.gif

Нашел питание после зажигания под сиденьем водителя. Там есть большой отсек с электиркой. В отсеке есть блок, от которого идет жгут проводов к дверной стойке со стороны водителя. В этом жгуте есть два черно-фиолетовых провода -- на них питание 12В после зажигания. К одному из них и подключился. Теперь bt-ecu включается работает как надо.
Meriva 1.6 MTA (Z16XEP) Enjoy

#62 andrebk

andrebk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Сергиев Посад
  • Автомобиль: Meriva А 1.6 MTA 2007

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 14:17

Цитата(LovingFox @ 5.8.2008, 8:24) Просмотр сообщения

Это только железка. Нужно еще ПО для нее отдельно. А ПО может не работать с тем интерфейсом, что у железки. Лучше все в комплекте покупать, и железку, и ПО.
Нашел питание после зажигания под сиденьем водителя. Там есть большой отсек с электиркой. В отсеке есть блок, от которого идет жгут проводов к дверной стойке со стороны водителя. В этом жгуте есть два черно-фиолетовых провода -- на них питание 12В после зажигания. К одному из них и подключился. Теперь bt-ecu включается работает как надо.


Поставил вчера на z16xep K-line адаптер, всё ОК - работает нормально, правда немного смущает температура охлаждающей жидкости - 108 гр. Может кто объяснит - это нормально? Стрелка на панели всегда замирает на 90 гр., а тут аж 108. Да ещё не определился с +12 в, пока беру из диагностического разъёма, на выходных поищу 12В после ключа заж-я, хотя если адаптер потребляет какие-нибудь мА - то мне кажется можно и оставить его на постоянные 12 В? Да ещё не советую покупать переходник на ОБД2, т.к. он выступает и не дает закрыть крышку - лишние 480 р. на ветер, в комплекте с адаптером идет кабель с разъёмом на адаптер и голыми проводами.


#63 Ыш.

Ыш.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:МО, Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA - была, Zafira 1.8 MTA - сейчас

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 15:49

Тоже опробовал ВТ-ECU K-line, работает
Мерива 1.6 МТА -> Зафира 1.8 МТА ->Антара 2.2D AT

#64 qwas1

qwas1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Enjoy 11.2007

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 18:30

Цитата(andrebk @ 10.9.2008, 14:17) Просмотр сообщения

Да ещё не советую покупать переходник на ОБД2, т.к. он выступает и не дает закрыть крышку - лишние 480 р. на ветер, в комплекте с адаптером идет кабель с разъёмом на адаптер и голыми проводами.

Отказался от покупки кабеля. Теперь думаю как подключиться к разъёму.
Померяйте - какая длинна контакта вилки?
Готовый переходник наверно можно было покоцать и он бы уместился.

#65 LovingFox

LovingFox

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:МО
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA (Z16XEP) Enjoy

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 10:39

Цитата(andrebk @ 10.9.2008, 14:17) Просмотр сообщения

Поставил вчера на z16xep K-line адаптер, всё ОК - работает нормально, правда немного смущает температура охлаждающей жидкости - 108 гр.

Да, то же самое у меня. 106-108 гр. при 90 гр. на приборной панели. Может кто из владельцев других БК расскжет, какая температура у них на компе?

Цитата(andrebk @ 10.9.2008, 14:17) Просмотр сообщения

Да ещё не определился с +12 в, пока беру из диагностического разъёма, на выходных поищу 12В после ключа заж-я, хотя если адаптер потребляет какие-нибудь мА - то мне кажется можно и оставить его на постоянные 12 В?

Под сиденьем водилы есть питание 12 вольт после зажигания -- два толстых фиолетовых провода. Я от туда брал. Но туда нужно добираться. Есть альтернативный вариант -- питание от розетки прикуривателя, что у задних пассажиров.

Meriva 1.6 MTA (Z16XEP) Enjoy

#66 qwas1

qwas1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Enjoy 11.2007

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 19:45

Цитата(andrebk @ 10.9.2008, 14:17) Просмотр сообщения

Да ещё не определился с +12 в, пока беру из диагностического разъёма, на выходных поищу 12В после ключа заж-я, хотя если адаптер потребляет какие-нибудь мА - то мне кажется можно и оставить его на постоянные 12 В?

Померил потребление - скачет от 43 до 85мА. За ночь может ничего не случится, а за неделю аккумулятор посадит.

#67 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 22:12

А как вся инфа выглядит на экране сотового тел. Опишите,плиз.

#68 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 21:38

А где ещё может находиться разъём для диагностики? У меня под ручником просто корыто без намёка на крышку. Куда могли спрятать?

#69 s.tarый

s.tarый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4 МТ silver lightning

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 23:48

Цитата(MERIVчанин @ 16.11.2008, 21:38) Просмотр сообщения

А где ещё может находиться разъём для диагностики? У меня под ручником просто корыто без намёка на крышку. Куда могли спрятать?

...под донышком этого корыта разьём и находится, просто нужно аккуратненько это донышко вынуть.
Изображение
Изображение

#70 qwas1

qwas1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Enjoy 11.2007

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 19:33

Под ручником пластиковая крышка, спереди у неё есть неболшая прорезь. Цепляем за неё крючком, я использовал ключ от квартиры, и дергаем вверх. Со стороны ручника цеплять и дергать нельзя.

Прокатился - при движении с отпущеной педалью газа показывает мгновенный расход 1,5л, в моем понимании должен быть ноль. В сервис или у всех так?


#71 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 19:45

Цитата(qwas1 @ 17.11.2008, 19:33) Просмотр сообщения

в моем понимании должен быть ноль.

А двигатель значит должен работать при нулевом расходе...??? Заверните мне пару таких машинок... wink.gif

#72 qwas1

qwas1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Enjoy 11.2007

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 20:04

Цитата(bellyi @ 17.11.2008, 19:45) Просмотр сообщения

А двигатель значит должен работать при нулевом расходе...??? Заверните мне пару таких машинок... wink.gif

Опель Астра, штаттный БК показывает 0!

#73 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 20:07

Цитата(bellyi @ 17.11.2008, 19:45) Просмотр сообщения

А двигатель значит должен работать при нулевом расходе...??? Заверните мне пару таких машинок... wink.gif



При торможении двигателем - поднята нога с педали газа, передача включена - подача топлива в цилиндры отключается. Причем это справедливо и для карбюраторных двигателей, при наличии у них исправной системы ЭПХХ.
Так что мгновенный расход топлива в таком режиме должен быть ноль. Об этом на форуме писалось уже, кажется в топике про БК.
Изображение

#74 qwas1

qwas1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Enjoy 11.2007

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 20:09

Вопрос про нашу машину и в часности сабжевый адаптер.

Может он не так интерпретирует.

Сообщение отредактировал qwas1: 17 Ноябрь 2008 - 20:11


#75 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 20:43

Цитата(Бейгабашин @ 17.11.2008, 20:07) Просмотр сообщения

При торможении двигателем - поднята нога с педали газа, передача включена - подача топлива в цилиндры отключается. Причем это справедливо и для карбюраторных двигателей, при наличии у них исправной системы ЭПХХ.
Так что мгновенный расход топлива в таком режиме должен быть ноль. Об этом на форуме писалось уже, кажется в топике про БК.

Так почему же двигатель не глохнет...???

#76 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 20:46

[quote name='qwas1' date='17.11.2008, 19:33' post='400140']
Под ручником пластиковая крышка, спереди у неё есть неболшая прорезь. Цепляем за неё крючком, я использовал ключ от квартиры, и дергаем вверх. Со стороны ручника цеплять и дергать нельзя.

Вот уж спасибочки ar.gif Сам бы ни в жизнь не нашел. Ну и щёлочка!!!!



#77 kors

kors

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Был Opel Meriva 1,6 МТА, Enjoy, Lancelot сейчас Рено-Кангу 2

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 21:05

Цитата(qwas1 @ 17.11.2008, 22:09) Просмотр сообщения

Вопрос про нашу машину и в часности сабжевый адаптер.

Может он не так интерпретирует.

Не много не из этой темы, но у меня на мультитрониксе тоже иногда показывает 0, а иногда 1-1,5 -тоже задавал себе вопрос почему. На всех предыдущих авто был строгий 0. Заметил только, что 0 или не 0 зависит от включенной передачи и скорости движения. Например на 5 при движении под горку со скоростью более 40 км в час всегда показывает 0. Пробовал на 3 в таком же режиме - фиг не 0. Не понятен алгоритм, хотя форсунки должны быть отключены полюбому, лишний бенз в этих режимах вреден катализатору.


Цитата(bellyi @ 17.11.2008, 22:43) Просмотр сообщения

Так почему же двигатель не глохнет...???

А как он заглохнет, если вы его принудительно крутите инерцией машины?


#78 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 21:14

Цитата(kors @ 17.11.2008, 21:05) Просмотр сообщения

А как он заглохнет, если вы его принудительно крутите инерцией машины?

Двигатель не может работать без бензина-это факт, хоть чуток, но должно попадать в цилиндры для поддержания горения... Бывает двигателем торможу до потери инерции, т.е. до полной остановки и что же в этом случае не дает ему заглохнуть...?

#79 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 22:12

Цитата(bellyi @ 17.11.2008, 21:14) Просмотр сообщения

Двигатель не может работать без бензина-это факт, хоть чуток, но должно попадать в цилиндры для поддержания горения... Бывает двигателем торможу до потери инерции, т.е. до полной остановки и что же в этом случае не дает ему заглохнуть...?

Не совсем приличный вопрос: вы с какого времени читаете форум? Или лучше так: читали ли вы форум с датами постов ранее вашей регистрации? Этот вопрос обсуждался на протяжении минимум месяца и весьма знающий многие технические вопросы Doctor77 весьма обстоятельно показал, что при торможении двигателем форсунки закрыты.

Вот реально хочется сказать - извините, но несколько перебираете с безаппеляционностью и апломбом. Сугубое ИМХО.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#80 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 23:13

Цитата(Uncle Bob @ 17.11.2008, 22:12) Просмотр сообщения

Вот реально хочется сказать - извините, но несколько перебираете с безаппеляционностью и апломбом. Сугубое ИМХО.

Вот неймется поучавствовать в каждой бочке в качестве.... (Вы уж извините) В какой-то теме вроде договорились о форме диалога...(по крайней мере я так понял, что договорились) Либо ссылку, либо без разведения демогогии... Неужели вы думаете, что каждый зарегестрировавшийся должен для начала прочитать весь форум...??? Если вы такой уж осведомленный о содержании форума, направьте ссылкой на компетентное техническое мнение и вопрос тут же будет закрыт... Ну таков уж я: "Сколько вешать в граммах???"
P.S. А насчет безапелляционности и самоуверенности, вы уж сильно преувеличиваете...

Сообщение отредактировал bellyi: 17 Ноябрь 2008 - 23:16




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных