Цитата(bellyi @ 17.11.2008, 21:14)
Двигатель не может работать без бензина-это факт, хоть чуток, но должно попадать в цилиндры для поддержания горения... Бывает двигателем торможу до потери инерции, т.е. до полной остановки и что же в этом случае не дает ему заглохнуть...?
не факт....вспомните систему ЭПХХ на ВАЗ,ГАЗ и проч....там тоже ПОЛНОСТЬЮ прекращается подача бензина в промежутке при снижении оборотов двигателя от 2500 до 1100(цифры неточны)....при достижении нижнего предела включалась подача топлива.....к чему это я......к тому что у меня на волге,да и потом на девятке наворачивался блок управления ЭПХХ, и приходилось все подключать напрямую....признаком этого наворачивания было то, что машина начинала глохнуть внакат, т.е не успевал блок управления назад отработать.....объяснять как она работает долго и утомительно....но то что при ОПРЕДЕЛЕННОМ интервале падения оборотов двигателя не подается бензин в цилиндры - 100%.
НО: как только нажимается педалька газа(ее отслеживал концевик на бюрократоре) - бензин вновь подавался(открывался эл.магнитный клапан в бюрократоре).здесь в мериве реализован тот же принцип - только управление построено на форсунках....
Цитата(bellyi @ 17.11.2008, 20:43)
Так почему же двигатель не глохнет...???
есть связь с колесами - они его вращают через коробку.....отвечу сразу на дальнейший вопрос - если стоит нейтраль или выжато сцепление - то это обычный холостой ход двигателя - принудительный(когда бензин не подается - уже отключился- обороты достигли минимального значения(см.выше).
Цитата(kors @ 17.11.2008, 21:05)
Не много не из этой темы, но у меня на мультитрониксе тоже иногда показывает 0, а иногда 1-1,5 -тоже задавал себе вопрос почему. На всех предыдущих авто был строгий 0. Заметил только, что 0 или не 0 зависит от включенной передачи и скорости движения. Например на 5 при движении под горку со скоростью более 40 км в час всегда показывает 0. Пробовал на 3 в таком же режиме - фиг не 0. Не понятен алгоритм, хотя форсунки должны быть отключены полюбому, лишний бенз в этих режимах вреден катализатору.
ответ прост....на 5-ой обороты двигателя попадают под ЭПХХ. на 3-ей обороты выше верхнего предела ЭПХХ. вот поэтому расход не нулевой.
прошу прощения у модераторов за офтоп....
Сообщение отредактировал сержпитер: 18 Ноябрь 2008 - 12:20