
Ремонт заслонки рециркуляции воздуха
#41
Отправлено 30 Июнь 2012 - 08:29
Направляй,куда рыть дальше.
#42
Отправлено 30 Июнь 2012 - 08:52
#45
Отправлено 30 Июнь 2012 - 09:16
#47
Отправлено 30 Июнь 2012 - 09:47
#48
Отправлено 30 Июнь 2012 - 11:22
Ну, собсно, там вакуум должен быть всегда. Но шток клапана должен двигаться электрическим управлением с кнопки или климата. Видимо, электрическая часть умерла. Можно попробовать 12 в подать на него и поглядеть, что будет. Скорее всего, электровакуумный клапан под замену.
Ты не прав по поводу вакуума всегда , вакуум перекрывается клапаном нижний клапан что над ногами водителя отвечает за эту заслонку , а верхний за клапан отсекающий движение охлаждающей жидкости через радиатор печки ! попробуй поставить температуру 20 и попробуй нажми кнопку рецеркуляции !
Да,да,в той области их пара. Прикручены друг над другом,подлезть очень тяжело,но можно. Что с ними делать? Они издают звуки,ну вроде,как вакум спускают. Выше писалосб,что от 2107 подходит,ток я не представляю,как он выглядит и как вообще эти клапана проверить.
Если они оба щелкают значит с подключением вакуумных трубок что то не так , или клапана неисправно работают , я их проверял путем : снимал , подавал 12 в и дул в него !
#49
Отправлено 30 Июнь 2012 - 11:48
#50
Отправлено 30 Июнь 2012 - 12:07
Щелкал только нижний. Вечером поеду к товарищу,поставлю ему свою кнопку рецеркуляции,его себе,чтобы отсеять вариант поломки кнопки. И буду снимать клапана оба,проверять,что не так. Попутно попробую сфотографировать важные моменты. Всем большое спасибо за участие и советы.
Шланги запомни куда какой одет на всякий !
#51
Отправлено 01 Июль 2012 - 08:42

Подал питание на оба клапана,оба шелкают и открываются.
Кнопку рециркуляции проверить так и не смог.
В чем косяк? Куда рыть? При включении вентилятора печки и кнопки рециркуляции,как должно правильно питание подаваться на клапана? По какой очередности?
Сообщение отредактировал Кашак: 01 Июль 2012 - 09:26
#52
Отправлено 01 Июль 2012 - 15:40
Вчера коекак демонтировал оба клапана не разбирая панели. Секс еще тот скажу я вам

Подал питание на оба клапана,оба шелкают и открываются.
Кнопку рециркуляции проверить так и не смог.
В чем косяк? Куда рыть? При включении вентилятора печки и кнопки рециркуляции,как должно правильно питание подаваться на клапана? По какой очередности?
У тебя печка нормально работает ? Тепло дает как надо? Если так то верхний клапан работает ! А за заслонку отвечает нижний клапан !Если режим климата только на лобовое стекло кнопка не будет срабатывать и заслонка будет постоянно открытая !
#53
Отправлено 02 Июль 2012 - 08:34
Скажи,а вот от вакуумного распределителя,который стоит над воздушным фильтром салона,отходит одна трубкка. Она идет в салон где трубки печки и там она разветляется на два шланга,правильно?
Сообщение отредактировал Кашак: 02 Июль 2012 - 08:35
#54
Отправлено 02 Июль 2012 - 11:19
С печкой вообще проблем нет,всю зиму отъездил горя не зная,да и сейчас она дует хорошо. Про обдув стекла лобового знаю. Мистика какая то. Шланги все зарисовал чтоб не перепутать. Сегодня все соберу заново вечером.
Скажи,а вот от вакуумного распределителя,который стоит над воздушным фильтром салона,отходит одна трубкка. Она идет в салон где трубки печки и там она разветляется на два шланга,правильно?
Посмотри 17 сообщение , я там фотки подробные делал !
#55
Отправлено 02 Июль 2012 - 16:22
-вакумная магистраль подключена правильно,вакум есть.
-клапан заслонки работает,заслонка открываеися и закрывается.
-клапана под рулем работают исправно оба
Теперь про работу клапанов.
-верхний клапан:
При включении зажигания на него питание не подается. Если включить печку то подается напряжение и клапан включается.
-нижний клапан:
При включении зажигания на него сразу подается питание,он включается и сразу же закрывается заслонка воздушная. При включении/выключении кнопки рециркуляции,напряжение неизменно подается на клапан.
При переключении режима обдува печки на лобовое стекло,питание на клапан пропадает,соответственно воздушная заслонка открывается.
Вот такой алгоритм работы моей воздушной заслонки. Я так понимаю косяк в электрике. При нажатии кнопки,питание должно подаваться и отключаться при повторном нажатии,я прав? Что может служить причиной? Кнопка?
Сообщение отредактировал Кашак: 02 Июль 2012 - 16:25
#57
Отправлено 02 Июль 2012 - 19:06
После долгих проверок,что я имею:
-вакумная магистраль подключена правильно,вакум есть.
-клапан заслонки работает,заслонка открываеися и закрывается.
-клапана под рулем работают исправно оба
Теперь про работу клапанов.
-верхний клапан:
При включении зажигания на него питание не подается. Если включить печку то подается напряжение и клапан включается.
-нижний клапан:
При включении зажигания на него сразу подается питание,он включается и сразу же закрывается заслонка воздушная. При включении/выключении кнопки рециркуляции,напряжение неизменно подается на клапан.
При переключении режима обдува печки на лобовое стекло,питание на клапан пропадает,соответственно воздушная заслонка открывается.
Вот такой алгоритм работы моей воздушной заслонки. Я так понимаю косяк в электрике. При нажатии кнопки,питание должно подаваться и отключаться при повторном нажатии,я прав? Что может служить причиной? Кнопка?
Все правильно с алгоритмом работы , косяк в кнопке или в проводке ! Попробуй заменить сперва кнопку !
Прошу у топик стартера прощения но влезу с вопросом по теме))
у меня заслонка работает, но при выключении зажигания хлопает... иногда по 2 раза,это так и должно быть или у меня тож глюк какойто???
Может где то утечка вакуума в магистрали ! Точно не уверен !
#58
Отправлено 02 Июль 2012 - 20:44
Ссылка на тему:
http://www.opel-omeg...mp;#entry383069
Кому не трудно проверьте так ли это у вас? У меня получается,что при режиме HI заслонка работает,как надо. При режиме LO она закрывается.
#59
Отправлено 02 Июль 2012 - 20:48
Поиском наткнулся на тему в дружественном форуме,которая ввергла меня в сомнения. Вот цитирую:
Ссылка на тему:
http://www.opel-omeg...mp;#entry383069
Кому не трудно проверьте так ли это у вас? У меня получается,что при режиме HI заслонка работает,как надо. При режиме LO она закрывается.
В режиме Lo у меня не срабатывает заслонка ( находится в открытом положении), от 18 и выше работает ( закрывается и открывается )!
Сообщение отредактировал check engine: 02 Июль 2012 - 20:55
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных