Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ремонт заслонки рециркуляции воздуха


Сообщений в теме: 86

#41 Кашак

Кашак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Самара
  • Интересы:Всяки разны
  • Автомобиль: Opel Omega B x30xe

Отправлено 30 Июнь 2012 - 08:29

Раскидал снова бардачок. Снял синий шланг с клапана. Приставил к нему палец,завожу машину и сразу начинается вакум,палец присасывает к шланчику. Кнопку заслонки на панели жму-никакой реакции,все равно вакум. Индикатор желтый на кнопке работает и гаснет при нажатии,а толку ноль.
Направляй,куда рыть дальше.

#42 DrcuZ

DrcuZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Сергиев Посад, Александров
  • Автомобиль: Opel Omega B sport, 1998, МКПП, X30XE

Отправлено 30 Июнь 2012 - 08:52

Ну, собсно, там вакуум должен быть всегда. Но шток клапана должен двигаться электрическим управлением с кнопки или климата. Видимо, электрическая часть умерла. Можно попробовать 12 в подать на него и поглядеть, что будет. Скорее всего, электровакуумный клапан под замену.

#43 Кашак

Кашак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Самара
  • Интересы:Всяки разны
  • Автомобиль: Opel Omega B x30xe

Отправлено 30 Июнь 2012 - 08:58

Тоесть под бардачкем все в порядке? Какой именно клапан? Их там два под рулем.

#44 DrcuZ

DrcuZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Сергиев Посад, Александров
  • Автомобиль: Opel Omega B sport, 1998, МКПП, X30XE

Отправлено 30 Июнь 2012 - 09:14

выше педали акселератора нижний, вроде.

#45 Кашак

Кашак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Самара
  • Интересы:Всяки разны
  • Автомобиль: Opel Omega B x30xe

Отправлено 30 Июнь 2012 - 09:16

Да,да,в той области их пара. Прикручены друг над другом,подлезть очень тяжело,но можно. Что с ними делать? Они издают звуки,ну вроде,как вакум спускают. Выше писалосб,что от 2107 подходит,ток я не представляю,как он выглядит и как вообще эти клапана проверить.

#46 DrcuZ

DrcuZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Сергиев Посад, Александров
  • Автомобиль: Opel Omega B sport, 1998, МКПП, X30XE

Отправлено 30 Июнь 2012 - 09:22

Питание на него приходит при нажатии кнопки? Можно на заведенной подать на него 12 в попробовать и поглядеть, что будет происходить. Где-то писалось, что он, вроде даже разборный.

#47 Кашак

Кашак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Самара
  • Интересы:Всяки разны
  • Автомобиль: Opel Omega B x30xe

Отправлено 30 Июнь 2012 - 09:47

Да черт его знает,приходит питание на него или нет. Надо тестер,он дома,я на работе. Но суть я понял. Нашел от ВАЗа клапан,похож на родной,суть работы видимо та же. Брать пока не стал. Буду пробовать замерять,есть ли питание действительно. Там два клапана опять таки,как они работают,в какой последовательности? Один дает авкум на заслонку,а второй на что?

#48 check engine

check engine

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:РСО-Алания г.Моздок
  • Автомобиль: Opel Omega 2B X20XEV 1995 г.

Отправлено 30 Июнь 2012 - 11:22

Цитата(DrcuZ @ 30.6.2012, 9:52) Просмотр сообщения

Ну, собсно, там вакуум должен быть всегда. Но шток клапана должен двигаться электрическим управлением с кнопки или климата. Видимо, электрическая часть умерла. Можно попробовать 12 в подать на него и поглядеть, что будет. Скорее всего, электровакуумный клапан под замену.

Ты не прав по поводу вакуума всегда , вакуум перекрывается клапаном нижний клапан что над ногами водителя отвечает за эту заслонку , а верхний за клапан отсекающий движение охлаждающей жидкости через радиатор печки ! попробуй поставить температуру 20 и попробуй нажми кнопку рецеркуляции !

Цитата(Кашак @ 30.6.2012, 10:16) Просмотр сообщения

Да,да,в той области их пара. Прикручены друг над другом,подлезть очень тяжело,но можно. Что с ними делать? Они издают звуки,ну вроде,как вакум спускают. Выше писалосб,что от 2107 подходит,ток я не представляю,как он выглядит и как вообще эти клапана проверить.

Если они оба щелкают значит с подключением вакуумных трубок что то не так , или клапана неисправно работают , я их проверял путем : снимал , подавал 12 в и дул в него !
+7(962)7436222

#49 Кашак

Кашак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Самара
  • Интересы:Всяки разны
  • Автомобиль: Opel Omega B x30xe

Отправлено 30 Июнь 2012 - 11:48

Щелкал только нижний. Вечером поеду к товарищу,поставлю ему свою кнопку рецеркуляции,его себе,чтобы отсеять вариант поломки кнопки. И буду снимать клапана оба,проверять,что не так. Попутно попробую сфотографировать важные моменты. Всем большое спасибо за участие и советы.

#50 check engine

check engine

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:РСО-Алания г.Моздок
  • Автомобиль: Opel Omega 2B X20XEV 1995 г.

Отправлено 30 Июнь 2012 - 12:07

Цитата(Кашак @ 30.6.2012, 12:48) Просмотр сообщения

Щелкал только нижний. Вечером поеду к товарищу,поставлю ему свою кнопку рецеркуляции,его себе,чтобы отсеять вариант поломки кнопки. И буду снимать клапана оба,проверять,что не так. Попутно попробую сфотографировать важные моменты. Всем большое спасибо за участие и советы.

Шланги запомни куда какой одет на всякий !
+7(962)7436222

#51 Кашак

Кашак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Самара
  • Интересы:Всяки разны
  • Автомобиль: Opel Omega B x30xe

Отправлено 01 Июль 2012 - 08:42

Вчера коекак демонтировал оба клапана не разбирая панели. Секс еще тот скажу я вам Изображение
Подал питание на оба клапана,оба шелкают и открываются.
Кнопку рециркуляции проверить так и не смог.
В чем косяк? Куда рыть? При включении вентилятора печки и кнопки рециркуляции,как должно правильно питание подаваться на клапана? По какой очередности?

Сообщение отредактировал Кашак: 01 Июль 2012 - 09:26


#52 check engine

check engine

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:РСО-Алания г.Моздок
  • Автомобиль: Opel Omega 2B X20XEV 1995 г.

Отправлено 01 Июль 2012 - 15:40

Цитата(Кашак @ 1.7.2012, 9:42) Просмотр сообщения

Вчера коекак демонтировал оба клапана не разбирая панели. Секс еще тот скажу я вам Изображение
Подал питание на оба клапана,оба шелкают и открываются.
Кнопку рециркуляции проверить так и не смог.
В чем косяк? Куда рыть? При включении вентилятора печки и кнопки рециркуляции,как должно правильно питание подаваться на клапана? По какой очередности?

У тебя печка нормально работает ? Тепло дает как надо? Если так то верхний клапан работает ! А за заслонку отвечает нижний клапан !Если режим климата только на лобовое стекло кнопка не будет срабатывать и заслонка будет постоянно открытая !
+7(962)7436222

#53 Кашак

Кашак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Самара
  • Интересы:Всяки разны
  • Автомобиль: Opel Omega B x30xe

Отправлено 02 Июль 2012 - 08:34

С печкой вообще проблем нет,всю зиму отъездил горя не зная,да и сейчас она дует хорошо. Про обдув стекла лобового знаю. Мистика какая то. Шланги все зарисовал чтоб не перепутать. Сегодня все соберу заново вечером.
Скажи,а вот от вакуумного распределителя,который стоит над воздушным фильтром салона,отходит одна трубкка. Она идет в салон где трубки печки и там она разветляется на два шланга,правильно?

Сообщение отредактировал Кашак: 02 Июль 2012 - 08:35


#54 check engine

check engine

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:РСО-Алания г.Моздок
  • Автомобиль: Opel Omega 2B X20XEV 1995 г.

Отправлено 02 Июль 2012 - 11:19

Цитата(Кашак @ 2.7.2012, 9:34) Просмотр сообщения

С печкой вообще проблем нет,всю зиму отъездил горя не зная,да и сейчас она дует хорошо. Про обдув стекла лобового знаю. Мистика какая то. Шланги все зарисовал чтоб не перепутать. Сегодня все соберу заново вечером.
Скажи,а вот от вакуумного распределителя,который стоит над воздушным фильтром салона,отходит одна трубкка. Она идет в салон где трубки печки и там она разветляется на два шланга,правильно?

Посмотри 17 сообщение , я там фотки подробные делал !
+7(962)7436222

#55 Кашак

Кашак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Самара
  • Интересы:Всяки разны
  • Автомобиль: Opel Omega B x30xe

Отправлено 02 Июль 2012 - 16:22

После долгих проверок,что я имею:
-вакумная магистраль подключена правильно,вакум есть.
-клапан заслонки работает,заслонка открываеися и закрывается.
-клапана под рулем работают исправно оба
Теперь про работу клапанов.
-верхний клапан:
При включении зажигания на него питание не подается. Если включить печку то подается напряжение и клапан включается.
-нижний клапан:
При включении зажигания на него сразу подается питание,он включается и сразу же закрывается заслонка воздушная. При включении/выключении кнопки рециркуляции,напряжение неизменно подается на клапан.
При переключении режима обдува печки на лобовое стекло,питание на клапан пропадает,соответственно воздушная заслонка открывается.
Вот такой алгоритм работы моей воздушной заслонки. Я так понимаю косяк в электрике. При нажатии кнопки,питание должно подаваться и отключаться при повторном нажатии,я прав? Что может служить причиной? Кнопка?

Сообщение отредактировал Кашак: 02 Июль 2012 - 16:25


#56 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 02 Июль 2012 - 18:43

Прошу у топик стартера прощения но влезу с вопросом по теме))
у меня заслонка работает, но при выключении зажигания хлопает... иногда по 2 раза,это так и должно быть или у меня тож глюк какойто???
Дружба не терпит условий и сроков....

#57 check engine

check engine

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:РСО-Алания г.Моздок
  • Автомобиль: Opel Omega 2B X20XEV 1995 г.

Отправлено 02 Июль 2012 - 19:06

Цитата(Кашак @ 2.7.2012, 17:22) Просмотр сообщения

После долгих проверок,что я имею:
-вакумная магистраль подключена правильно,вакум есть.
-клапан заслонки работает,заслонка открываеися и закрывается.
-клапана под рулем работают исправно оба
Теперь про работу клапанов.
-верхний клапан:
При включении зажигания на него питание не подается. Если включить печку то подается напряжение и клапан включается.
-нижний клапан:
При включении зажигания на него сразу подается питание,он включается и сразу же закрывается заслонка воздушная. При включении/выключении кнопки рециркуляции,напряжение неизменно подается на клапан.
При переключении режима обдува печки на лобовое стекло,питание на клапан пропадает,соответственно воздушная заслонка открывается.
Вот такой алгоритм работы моей воздушной заслонки. Я так понимаю косяк в электрике. При нажатии кнопки,питание должно подаваться и отключаться при повторном нажатии,я прав? Что может служить причиной? Кнопка?

Все правильно с алгоритмом работы , косяк в кнопке или в проводке ! Попробуй заменить сперва кнопку !

Цитата(mik63 @ 2.7.2012, 19:43) Просмотр сообщения

Прошу у топик стартера прощения но влезу с вопросом по теме))
у меня заслонка работает, но при выключении зажигания хлопает... иногда по 2 раза,это так и должно быть или у меня тож глюк какойто???

Может где то утечка вакуума в магистрали ! Точно не уверен !
+7(962)7436222

#58 Кашак

Кашак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Самара
  • Интересы:Всяки разны
  • Автомобиль: Opel Omega B x30xe

Отправлено 02 Июль 2012 - 20:44

Поиском наткнулся на тему в дружественном форуме,которая ввергла меня в сомнения. Вот цитирую:

Цитата
Спасибо!!! Вообщем разобрался (вроде бы?!) с заслонкой! Вообщем мучал эту заслонку и так и этак, не закрывается и все тут((( И тут меня осенило!!! Температура на климате выставлена на LO, подымаю температуру на 18 (т.е. один шаг вверх) включаю 4 скорость и клавишу рециркуляции воздуха и... слышу как заслонка закрылась, даже обороты вентилятора стали тише, но скорость такая же, четвертая! На радостях решил глянуть на заслонку, увы, она осталась на месте, а точнее в полуоткрытом (полуобморочном) состоянии. Но ясно слышится что где то в недрах климата какая то заслонка перекрывает доступ воздуха с улицы, причем в диапазоне от 18 до HI, на последнем режиме уже не так и слышно, на LO вообще изменений нет (вероятно это так задумано на климате для низких температур?).

Ссылка на тему:
http://www.opel-omeg...mp;#entry383069

Кому не трудно проверьте так ли это у вас? У меня получается,что при режиме HI заслонка работает,как надо. При режиме LO она закрывается.


#59 check engine

check engine

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:РСО-Алания г.Моздок
  • Автомобиль: Opel Omega 2B X20XEV 1995 г.

Отправлено 02 Июль 2012 - 20:48

Цитата(Кашак @ 2.7.2012, 21:44) Просмотр сообщения

Поиском наткнулся на тему в дружественном форуме,которая ввергла меня в сомнения. Вот цитирую:
Ссылка на тему:
http://www.opel-omeg...mp;#entry383069

Кому не трудно проверьте так ли это у вас? У меня получается,что при режиме HI заслонка работает,как надо. При режиме LO она закрывается.

В режиме Lo у меня не срабатывает заслонка ( находится в открытом положении), от 18 и выше работает ( закрывается и открывается )!

Сообщение отредактировал check engine: 02 Июль 2012 - 20:55

+7(962)7436222

#60 Кашак

Кашак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Самара
  • Интересы:Всяки разны
  • Автомобиль: Opel Omega B x30xe

Отправлено 02 Июль 2012 - 20:55

Ура,значит я победил заслонку,проделав целую кучу лишней работы.Спасибо за помощь и советы! forever.gif az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных