Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ремонт заслонки рециркуляции воздуха


Сообщений в теме: 86

#61 check engine

check engine

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:РСО-Алания г.Моздок
  • Автомобиль: Opel Omega 2B X20XEV 1995 г.

Отправлено 02 Июль 2012 - 21:00

Цитата(Кашак @ 2.7.2012, 21:55)  

Ура,значит я победил заслонку,проделав целую кучу лишней работы.Спасибо за помощь и советы! forever.gif az.gif

Так в чем проблема то была если кучу лишней работы проделал ?

Сообщение отредактировал check engine: 02 Июль 2012 - 21:00

+7(962)7436222

#62 Кашак

Кашак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Самара
  • Интересы:Всяки разны
  • Автомобиль: Opel Omega B x30xe

Отправлено 02 Июль 2012 - 21:08

Заслонка и клапан под бардачком были просто разъединены.

#63 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 03 Июль 2012 - 07:57

Цитата(Кашак @ 2.7.2012, 22:08)  

Заслонка и клапан под бардачком были просто разъединены.

у меня так же было, от предыдущего хозяина досталось, я некак непойму, она сама соскачила или зачем то специально так сделали...

Дружба не терпит условий и сроков....

#64 dimon77778

dimon77778

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega B,1999. X25TD.МКПП

Отправлено 08 Февраль 2013 - 15:25

Сегодня тоже снял бардачок... у меня вакуума не хватает закрыть заслонку, Ртом всасываешь-заслонка двигается,кнопку нажимаешь клапан под педалью щелкает и начинает сосать, но заслонку закрыть вакуума не хватает(((Что может быть?климат с кнопками. Ресивер гудит как то нездорово..Герметичность поверил,все Ок. Если засасывать ртом- нужно приложить большое усилие,чтобы заслонка подвинулась на 1-2 см. Тяга как будто подпружинена вниз,как будто ее клапан давит вниз.Вакуума, создаваемого системой точно не хватит, чтобы ее закрыть.Чо за фигня?

#65 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 10 Февраль 2013 - 16:02

У меня вопрос. при выключении зажигания, заслонка почемуто сама закрывается и потом опять открывается, даже если кнопка рициркуляции ненажата! это так и должно быть или у меня что то не так?
Дружба не терпит условий и сроков....

#66 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 10 Февраль 2013 - 16:26

Цитата(mik63 @ 10.2.2013, 15:02)  
У меня вопрос. при выключении зажигания, заслонка почемуто сама закрывается и потом опять открывается, даже если кнопка рициркуляции ненажата! это так и должно быть или у меня что то не так?
у меня при выключении зажигания климат контроль сам чем то двигает секунд 10. чем - не знаю .в смысле - понятно, что задвижками. но какими, и что они делают - не знаю.


#67 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 10 Февраль 2013 - 17:49

Цитата(САНЕК66 @ 10.2.2013, 17:26)  

у меня при выключении зажигания климат контроль сам чем то двигает секунд 10. чем - не знаю .в смысле - понятно, что задвижками. но какими, и что они делают - не знаю.


у меня тоже при включении зажигания клима начинает жужжать заслонками. какими не ясно, но жужжит
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#68 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 10 Февраль 2013 - 19:47

Цитата(САНЕК66 @ 10.2.2013, 17:26)  

у меня при выключении зажигания климат контроль сам чем то двигает секунд 10. чем - не знаю .в смысле - понятно, что задвижками. но какими, и что они делают - не знаю.

я имею в виду заслонку рецеркуляции, она достаточно так гомко хлопает, а не зжужжит))
Дружба не терпит условий и сроков....

#69 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 10 Февраль 2013 - 19:53

громкого хлопанья нет, но у меня и при работе всё мягко и без хлопанья переключатся. az.gif

#70 Sne4ek

Sne4ek

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Opel Omega B 3.0 MV6 X30XE, АКПП 1996 год.

Отправлено 14 Март 2013 - 12:37

Приветствую всех участников. Огромное спасибо за создание и обсуждение темы. У меня таже проблема - очень сильно потели окна в машине, причем всегда - в снег, в дождь да и просто в холодную погоду. Почитал тему. Начал с простого - заменил фильтр салона. Ничего не поменялось. Заслонка рециркуляции закрыта, причем всегда, чтоб не нажимал в салоне, - она закрыта. Пытался открыть вручную, не пошла, больше сил прикладывать не стал. При нажатии на кнопку рециркуляции по салону были слышны тихие щелчки под рулевым колесом. Нашел этот клапан выше от педали газа (в водительском колодце) и снял с него трубочку. Услышал хлопок - открылась заслонка рециркуляции. Одел обратно, завел - слышу хлопок, она закрылась обратно. Я так понимаю при заведенной постоянно подается вакуум, так и должно быть? Ведь нормальное положение заслонки - открыто. Снял обратно ту шлангочку маленьку чтоб заслонка была открыта. Сегодня поехал и о чудо, - ни одного запотевшего окна. Проблема с запотеванием решена. Но теперь при нажатии на кнопку рециркуляции (машинка со стрелкой) слышу хлопание заслонки, хлопает и обратно открыта. Также перестал работать омыватель лобового стекла, тяну ручку на себя - дворники работают, мотор жужжит а на стекло вода не льется.
1. Может ли это быть связано с тем, что я отсоединил трубочку от клапана под рулем кот. подает вакуум на заслонку? (связаны ли эти системы между собой как-то?)
2. Что необходимо смотреть чтоб одеть обратно шлангочку на клапан и заслонка работала как нужно т.е. постоянно открыта а при нажатии на кнопку закрывалась? Клапан как я понял рабочий, но он постоянно работает. Кнопка в порядке, при нажатии загорается и слышен хлопок заслонки.
Заранее благодарен всем, кто хоть что нибудь подскажет.

#71 DrcuZ

DrcuZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Сергиев Посад, Александров
  • Автомобиль: Opel Omega B sport, 1998, МКПП, X30XE

Отправлено 15 Март 2013 - 13:46

По первому пункту - не связаны. По второму - под замену электровакуумный клапан, что у педали акселератора. У него должно быть 2 положения - открыт и закрыт, управляется электричеством. Видимо, завис в открытом положении. Можно попробовать подкинуть этот клапан от системы продувки катализаторов (поди давно отключена). Если он удален вместе со всей системой, то на впуске еще такой клапан есть и на коллекторе сзади (но там подлезть нереально без снятия коллектора). Клапаны идентичны.

#72 Sne4ek

Sne4ek

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Opel Omega B 3.0 MV6 X30XE, АКПП 1996 год.

Отправлено 15 Март 2013 - 15:12

Понял, спасибо. Значит буду менять клапан. А омыватель стекла заработал (одел шлангочку на вакуумный клапан - заработал, снял - продолжает работать), какой-то видимо был глюк.

#73 dimon77778

dimon77778

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega B,1999. X25TD.МКПП

Отправлено 02 Апрель 2013 - 12:57

Цитата(dimon77778 @ 8.2.2013, 16:25)  

Сегодня тоже снял бардачок... у меня вакуума не хватает закрыть заслонку, Ртом всасываешь-заслонка двигается,кнопку нажимаешь клапан под педалью щелкает и начинает сосать, но заслонку закрыть вакуума не хватает(((Что может быть?климат с кнопками. Ресивер гудит как то нездорово..Герметичность поверил,все Ок. Если засасывать ртом- нужно приложить большое усилие,чтобы заслонка подвинулась на 1-2 см. Тяга как будто подпружинена вниз,как будто ее клапан давит вниз.Вакуума, создаваемого системой точно не хватит, чтобы ее закрыть.Чо за фигня?

Проблема разрешилась. Перетерся тоненький пластиковый шланчик под капотом в месте входа в салон.

#74 Omaster

Omaster

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: ООБ x20se 94г.в.

Отправлено 04 Июнь 2013 - 17:33

Цитата(check engine @ 14.5.2012, 12:09)  

2 вакуумных шланга идущих из салона по фланцу печных трубок ( нижняя идет на клапан регулировки охлаждающей жидкости ( коричневая в салоне трубка ) , верхняя идет на вакуумный фильтр который находится над салонным фильтром , а из него входит в вакуумную магистраль ( черная в салоне трубка)!
После 17-30 сфоткаю всю систему что и куда , пока на обеде нету времени !
[attachmentid=89670]
Если надо будет подключение клапанов над педалями могу нарисовать ( сфоткать неудобно )


Пожалуйста нарисуйте схему подключения клапанов над педалями. Основная трубка (черная) раздваивается и идет на нижний и на верхний клапан. С нижнего клапана выходит синяя трубка на заслонку рециркуляции. А вот куда должна идти трубка с верхнего клапана...?

#75 Karabas_il

Karabas_il

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Израиль(Центр)
  • Интересы:Hi Tech.
  • Автомобиль: Opel Omega B 2002 2.6 Y26SE АКПП AR25 Motronic M3.1.1

Отправлено 12 Июль 2013 - 17:25

Всем привет.
Сегодня решил посмотреть, что-же там с заслонкой.
Она постоянно открыта, соответственно климат холодит не достаточно сильно.
Так-как по нажатию кнопки рециркуляции, что-то двигается и поток воздуха вроде как меняется.
Предположил, что возможно тяга(тут начитался).
Снял бардачёк - тяга на месте.
Рукой давлю вниз - заслонка закрывается.
Отпускаю - открывается.
Хотел сбросить шланг - проверить вакуум - да фиг подлезешь.
Сидит плотно, одной рукой не получилось. Побоялся сломать чего ...
От выкуумного привода идёт шланг с зелёной полосой на другую сторону.
Вернул бардачёр - полез под водительскую панель.
Нашёл клапана.
Нижний - с моим шлангом.
Опять таже ебда - не удобно.
Снять и проверить вакуум не получилось.
Но псмог замерить напряжение на клапане - есть всегда ! Изображение
И при вкючёной рециркулязии и при выключеной.
Хотя по идее не должно быть....тут мне нужна помощь зала.
Должно быть напряжение и когда ? Когда он включается ?
Другое, что меня удивило - это сопротивление клапана - 320 Ом.
Для катушки электромагнита многовато вроде, или нет ???
Подключал - отключал клапан при 7напряжении на разьёме - ни щёлкает ни шипит. как будто не работает. Но там маленькая дырочка сброса воздуха, может он плавно срабатывает из-за этого и не слышно ?????
Ни чё не понял - помогите, подскажите.

1. Нужно проверить вакуум, его наличие.
Как по проще, если трудно подлезть ???

2. Как подлезть к клапанам и трубкам, что-б удобнее было ?

3. Что с клапаном - это нормально сопротивление около 320 Ом?


#76 Karabas_il

Karabas_il

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Израиль(Центр)
  • Интересы:Hi Tech.
  • Автомобиль: Opel Omega B 2002 2.6 Y26SE АКПП AR25 Motronic M3.1.1

Отправлено 13 Июль 2013 - 12:17

Сегодня всё-же подлез и отключил эл. клапан заслонки и снял его.
Он закис и не шевелится.
Проверил лампочкой его включение.
Всё ОК! Питание включается кнопкой.
+ на клапане есть всегда, по этому вчера ошибся и решил, что и включён он всегда.....
Временно соединил напрямую, что-б заслонка всегда была закрыта.
Проверил - завёл и заслонка закрылась! Ура !
Максимум всегда можно открыть окна.

Сообщение отредактировал Karabas_il: 13 Июль 2013 - 14:28


#77 Karabas_il

Karabas_il

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Израиль(Центр)
  • Интересы:Hi Tech.
  • Автомобиль: Opel Omega B 2002 2.6 Y26SE АКПП AR25 Motronic M3.1.1

Отправлено 14 Июль 2013 - 14:22

Нашёл вот здесь
http://forum.opel-cl...o...32679&st=80
что обмотка клапана имеет сопротивление 20-30 Ом.
У меня больше 200 Ом. - клапан на помойку.
Второй снять не смог, не подлезешь ни как.... Изображение

Подскажите как достать второй(верхний) клапан ?
Так-же как и первый ?
Или есть какой иной способ ?

Сообщение отредактировал Karabas_il: 14 Июль 2013 - 14:37


#78 Karabas_il

Karabas_il

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Израиль(Центр)
  • Интересы:Hi Tech.
  • Автомобиль: Opel Omega B 2002 2.6 Y26SE АКПП AR25 Motronic M3.1.1

Отправлено 14 Июль 2013 - 14:35

Цитата(Omaster @ 4.6.2013, 17:33)  

А вот куда должна идти трубка с верхнего клапана...?

Всё что осталось - это клапан печки, который стоит за двигателем и перенаправляет ОЖ через радиатор или в обход него .

Сообщение отредактировал Karabas_il: 14 Июль 2013 - 14:35


#79 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 14 Июль 2013 - 18:24


Karabas_il, если снять подрулевой кожух и вытещить блок реле (тот что под крышкой с предохранителями) (он там на 2х саморезах) вроде можно достать этот клапан
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#80 Karabas_il

Karabas_il

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Израиль(Центр)
  • Интересы:Hi Tech.
  • Автомобиль: Opel Omega B 2002 2.6 Y26SE АКПП AR25 Motronic M3.1.1

Отправлено 18 Июль 2013 - 01:36

Спасибо, посмотрю попробую.....
Лишь-бы не нажить себе больший геморой, чем не работающий клапан. Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных