Цитата(ЭДГАР152 @ 14.5.2012, 20:13)

check engine,
Человечище!!!!!!!!! МегаСПАСИБО!!!!!!!!!!! А трубки на ВК куда и откуда?
Левая-выход идет в вакуумную магистраль а правая-вход идет из салона !
Цитата(mik63 @ 15.5.2012, 18:07)

сам шток я нетрогал.из крайних положений, закрыто\открыто она легко должна отрыватся или с усилием? у меня тяжело, но у клапана хватает сил его оторвать..мнеб его не убить...можт там смазать гденить надо?
у клапана нормальное положение какое? ( когда вакуум на него не подаётся) открытое или закрытое? ( шток внизу или в верху?)
У клапана нормальное положение - открыто , шток должен быть внизу , при нажатии кнопки - циркуляция или же поток на лобовое нижний (клапан над педалями который ) открывается идет всас и шток за счет вакуума поднимается и тем самым открывает заслонку .
На счет смазать не уверен, по этому подсказать не могу ! попробуй вдшкой или силиконовой смазкой брызнуть на пластмассу типа коромысла в места (в первом посте левое фото - упор рычага , двигает саму заслонку) , показано стрелками места трения !