
Z14xep
#81
Отправлено 23 Июль 2016 - 20:25
#85
Отправлено 27 Июль 2016 - 20:10
Сообщение отредактировал virus267: 27 Июль 2016 - 20:11
#86
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 16:10
К меня 55к пробега. не знаю как быстро нащреет проблема, но хотелось бы ее избежать =)
Лить дешевую синтетику раз в 7к пробега - же нормальный вариант? Оригинальное масло у опеля не из отработки идет? Лучше хуже но чаще, чем реже но лучше?
#88
Отправлено 24 Январь 2017 - 19:47
При покупке Меривы 1,4 обнаружил течь масла из под корпуса масляного фильтра. Эксплуатирую её уже третий год и два раза менял там прокладку, сегодня опять обнаружил там течь. Прокладки всегда покупал оригинал, поменять её не так уж быстро и легко да и хватает не на долго! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой? Можно ли от неё избавиться навсегда или это проблема этого движка?
#89
Отправлено 24 Январь 2017 - 21:26
Эксплуатирую десятый год проблем не было с кольцом и подтёков нет.При покупке Меривы 1,4 обнаружил течь масла из под корпуса масляного фильтра. Эксплуатирую её уже третий год и два раза менял там прокладку, сегодня опять обнаружил там течь. Прокладки всегда покупал оригинал, поменять её не так уж быстро и легко да и хватает не на долго! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой? Можно ли от неё избавиться навсегда или это проблема этого движка?
Фильтр 3.jpg
Фильтр 1.jpg
Фильтр 2.jpg
#90
Отправлено 27 Январь 2017 - 14:30
Машине 9 лет, пробег очень маленький Прокладку корпуса масляного фильтра тоже пришлось заменить, сложностей особых не было после приобретения всех необходимых инструментов и изучения раздела мануала по теме. Старался придерживаться регламента, т.е. все прокладки менять на новые, гайки кат коллектора тоже. Я прокладки поменял, гайки катколлектора поменял только самые ржавые. Советы: масло сливать с двигателя не надо, но замену прокладки приурочить к скорой его замене, ослабить крышку масляного фильтра, перед снятием корпуса масляного фильтра заткнуть отверстие под направляющую щупа и отмыть все подтеки масла любым доступным способом и только после демонтировать корпус фильтра. При сборке пользовался анаэробным герметиком LIQUI MOLY в надежде, если прокладка опять усохнет, то фланцевое соединение будет герметично. Все резьбовые соединения выпускной системы смазал медной смазкой.
Небольшие затруднения:
1 поиграть в тетрис и вынуть катколлектор всборе с кислородным датчиком, при определенном положении вытаскивается абсолютно свободно, главное запомнить движения, чтобы потом поместить все на место.
2 тяжело вытаскивалась направляющая трубка масляного щупа, тянуть надо строго перпендикулярно относительно того места, где трубка входит в поддон картера, это можно контролировать только находясь под машиной, а тянуть то удобнее сверху из моторного отсека.
Все собрал в обратном порядке, затяжка всех гаек проводилась динамометрическим ключом в соответствии со схемой и моментом затяжки. Успехов в ремонте.
#94
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 11:35
@Танечка такой, это какой? Не можете найти где? Под капотом искали?
Я вот тоже долго не мог найти такой - под столом искал, под стулом искал, в багажнике смотрел даже - нету и все тут. Тогда я решился на отчаянный шаг и открыл капот. И тут я офигел! Там столько разных двигателей оказалось, что я даже растерялся. А потом ме посоветовали еще снять обшивки дверей, поскольку там тоже двигатели есть, но они оказались не такими и я снова открыл капот. С тех пор так и не закрываю, сижу на табаретке - любуюсь.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных