Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Z14xep


Сообщений в теме: 144

#61 Е747ТН

Е747ТН

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:арх.обл. с.ильинско-подомское
  • Автомобиль: opel meriva 1,4
Гараж .

Отправлено 20 Март 2016 - 11:50

ProleR, зимой наверное у каждого такое бывает из за малых побегов, не прогретого двигателя.

509e657543597.gif


#62 ProleR

ProleR

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel meriva 2009

Отправлено 31 Март 2016 - 20:48

Вот все-равно что-то не так, кажется, с двигателем.
Как-то шумно работать стал, прямо как дизельный, из салона шум слышен, хотя раньше, вроде, был более тихий.

Может такое у всех подобных двигателей после определенного пробега?

#63 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 564
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 07 Апрель 2016 - 20:55

ProleR, Послушай откуда идет шум - где ГРМ, где Дроссель или гидрики ?? Может еще что то ?? У меня вот под дросселем тарахтит коллектор - надо бы перебрать да все лень...

#64 Вахитов

Вахитов

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Набережные Челны
  • Интересы:боевые искусства
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 09 Апрель 2016 - 12:32

Всем привет. Просьба помочь советом. Машина 2007 года, пробег 89т.км. Из за городских условий езды движок начал работать как дизель. В сервисе поменял цепь в комплекте, почистили впускной коллектор, износа нет, компрессия как у нового движка. Но нежданно появилась проблема. Дроссельная заслонка на высоких оборотах работает нормально, но на холостых начинает "сходить с ума" - дергается заслонка. Обороты гуляют в небольших пределах. С движком все нормально, при отключении дроссельной движок работает ровно. Сначала по совету механиков поехал в бош сервис. Провел обучение заслонки и поднял обороты до 800 об/мин. Отдали машину и сказали, все сделали, но нашли ошибку, типа не работает датчик адсорбера, все из за него. Я конечно ругнулся и на механиков, что забыли при сборке воткнуть штеккер. И на себя, что не провел осмотр. В итоге поругиваясь на работников бош сервиса в мануале нашел на странице 111 где датчик находится и воткнул сам штеккер на место. Однако положения это не исправило. В итоге у тех же механиков проверил все на "сканматике". Оказалось, что дроссельная вообще не отвечает на какие либо задания и не подает сигналы. И ещё разобрав заслонку, обнаружили что там четыре металлических пластины контактируют с дорожками через которые проходит ток и считывает положение заслонки. Две пластинки из них были погнуты и порядочно изношены. Внимание вопрос: можно ли "перепрошить" мозги дросселя или надо покупать новую? Заранее спасибо.

#65 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 09 Апрель 2016 - 13:00

Вахитов, мотор судя по цепи - 1.4? См. тему про дизельный звук.
И заполните профиль.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#66 Вахитов

Вахитов

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Набережные Челны
  • Интересы:боевые искусства
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 13 Апрель 2016 - 21:06

Здравствуйте.
двиган Z14XEP. посмотрел ветку по звуку, там много инфо про цепь, впускной коллектор и практически ничего про неисправности дроссельной заслонки. Подскажите, где искать.

#67 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Апрель 2016 - 21:10

Вахитов, начинайте тут, если что, модераторы перенесут в более правильное место.

#68 Kompozitor

Kompozitor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Уфа, Максимовка
  • Интересы:Музыка(не попса), автотуризм
  • Автомобиль: opel meriva Essentia Z14XEP,Lancelot,2007

Отправлено 14 Май 2016 - 17:08

С двигателем z14xep при малых пробегах такая метаморфоза случается!!! Зимой на крышке горловины "майонеза" много при малых пробегах и неполном прогреве двигла. Если "майонез" присутствует, нужно уделить внимание трубке вентиляции картера (диаметр 16 примерно) и масляный фильтр менять чаще, т.к. Может забиться шугой. Для профилактики предлагаю раз в месяц прокатится побольше... За город например, чтобы двиг хорошо прогрелся bf.gif

#69 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 564
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 29 Май 2016 - 21:39

Итак залез сегодня вот сюда http://www.corsa-clu...p;topic=21109.0 и по образу и подобию захотел сделать тоже самое...
Итак ..
[attachmentid=129367]

1. Дроссель снимается легко.
2. Разъединить все разъемы нафиг ибо мешаются . АКБ отключил...
3. Ниппелем стравить бензин и снять с топливной рампы разъем бензопровода(или как он там называется). Отключил разъемы форсунок. Снял топливную рампу с форсунками.
4.По поводу блока управления и его разъемов - Стал по совету его откручивать - сорвал шлицы на ключике. В итоге стал плясать с тем как снять разьемы. WD-40 пшикайте на них, при этом на нижнем он снимается по подобию разьема ВАЗ 2110 - тягу тянуть кверху - и он выщелкивается - идет туго! Второй разьем более извращенный - там тянуть вбок - заедает. надо внизу отверткой помогать - тогда пойдет норм. Обратно вставлялось и защелкивалось легко (у меня).
5. Откручиваю коллектор - 6 болтов - 4 открытые, 2 скрытые. Откручиваю 2 болта какой то железной трубки которая идет из двигла справа в в впускной коллектор. Назначение сего девайса моему мозгу непонятно. Итого 8 болтов.
6. Все можно вытаскивать - единственное там снизу клапан ЕГР разьединить и ваккумник тож разьем
7.[attachmentid=129368]
8. Располовинивается коллектор - молотком и гвоздем выбивал направляющие болтов крепления , потом отверткой разьединял защелки по периметру. все разобрал.
9.[attachmentid=129369][attachmentid=129370]
10. внутри много чмищща. Растворителем его почистил, все не ушло , как по ссылке - все равно еще можно было тереть и тереть. Располовинивать не стал пытаться , так как во первых там половинки крепились не болтами как астрах , а на защелках я так понял, а во вторых они жестко стояли.
11. намазал по периметру старой прокладки красным герметиком, подождал минут десять, он подзастыл - защелкнул все обратно - еле собрал - насколько герметик упирался))) Окна впускные тоже помазал герметиком и вставил в них старые прокладки (4 шт.)
12. Собрал все обратно. После сборки и пуска двигло сильно трясло и троило... Не знаю уж хотел ехать в сервис, но как только тронулся, проехал метров десять, троение пропало и горящий символ автомобиля в скользкой дороге (неисправность ЕСП наверно) погас.

По ощущениям звук тарахтения впускного стал тише, но незначительно - не то ,что я скажем так ожидал, что будет шелестеть ...Причем звук тарахтения почти 100% уверен что издает дроссельный узел , а не коллектор ...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160529_110429.jpg
  • IMG_20160529_150835.jpg
  • IMG_20160529_150828.jpg
  • IMG_20160529_150825.jpg

Сообщение отредактировал virus267: 29 Май 2016 - 22:28


#70 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 564
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 31 Май 2016 - 20:29

Вахитов, Тоесть у вас тоже дроссельная заслонка громко тарахтит ?

#71 userrae

userrae

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Meriva A 2006 z14xep

Отправлено 08 Июнь 2016 - 13:31

Помогите советом.
После замены цепи ГРМ , двигатель z14xep стал не ровно работать при запуске на холодную, в памяти сидит ошибка 0340, но чек не загорается.

Разговаривал я с парнем который мне менял цепь. Все мои претензии он отверг напрочь. Дескать на холодную машину может колбасить и от свечей, а ошибка висит в памяти от плохого датчика ведь чек не загорается и если он что-то бы перепутал машина не завелась.
Прочитал на форумах при замене цепи ГРМ ошибка вылетает при двух случаях:
1. Куплены звезды для машин более позднего выпуска. Они немного другие и при их установке меняется расстояние от звезды до самого датчика.
Оно становится больше чем надо и датчик перестает работать и зажигает ошибку.
2. Сбиты фазы газораспределения. Это может произойти, если работы производили без специального приспособления, а по транспортиру.

Запчасти покупал я сам комплект Febi 33040 со звездочками до номера двигателя: 19TR2328, у меня номер двигателя 19HE8146.
Все подходит под второй вариант, но не могу понять почему чек не загорается, а ошибка весит в памяти и не исчезает, что может быть?

#72 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 08 Июнь 2016 - 15:14

userrae, может быть у вас лампочка перегорела?

#73 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 08 Июнь 2016 - 16:38

userrae, да потому что вам мастер в уши льет!
Ему же не комильфо за бесплатно разбирать второй раз и признаваться в своей ошибке.
А другим способом не проверить ошибку с метками валов.

#74 userrae

userrae

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Meriva A 2006 z14xep

Отправлено 08 Июнь 2016 - 18:37

Цитата(alkhr @ 8.6.2016, 16:14) Просмотр сообщения

userrae, может быть у вас лампочка перегорела?

Нет лампочка не перегорела, фишку снял с датчика сразу загорелся автомобиль с ключиком. Подсоединил завел погасла.

#75 userrae

userrae

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Meriva A 2006 z14xep

Отправлено 08 Июнь 2016 - 18:50

Цитата(nevus @ 8.6.2016, 17:38) Просмотр сообщения

userrae, да потому что вам мастер в уши льет!
Ему же не комильфо за бесплатно разбирать второй раз и признаваться в своей ошибке.
А другим способом не проверить ошибку с метками валов.

Я думаю что он точно накосячил.

#76 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 08 Июнь 2016 - 21:53

userrae, ошибка в зависимости от класса висит в памяти до определённого количества успешных безошибочных пусков двигателя.
Лампочка горит при действующей ошибке.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#77 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 08 Июнь 2016 - 22:14

Uncle Bob, у нас не так. И ошибка висит и лампочка горит. Опкомом надо статус смотреть. И если ГРМ виноват, трёхсотые по всем горшкам торчать будут и статус их активен. Может мастер и не виноват, но для профилактики ему вставить не помешает. А там глядишь - оно и звякнет. Изображение

#78 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 564
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 10 Июнь 2016 - 22:42

на просторах ютуба вот какую интересную тему нашел про звук дизеля от нашего движка

#79 userrae

userrae

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Meriva A 2006 z14xep

Отправлено 13 Июнь 2016 - 09:35

Цитата(userrae @ 8.6.2016, 14:31) Просмотр сообщения

Помогите советом.
После замены цепи ГРМ , двигатель z14xep стал не ровно работать при запуске на холодную, в памяти сидит ошибка 0340, но чек не загорается.
...
Все подходит под второй вариант, но не могу понять почему чек не загорается, а ошибка весит в памяти и не исчезает, что может быть?

Нашел я товарища с опкомом и у говорил его посмотреть ошибки шнурком.
Подключили висит ошибка 0340, успешно ее удалили, проверили через минут пять снова висит.
Попробовали еще раз результат тот же. Ошибка через некоторое время возвращается назад в память.
Проверил я датчик распредвала мультиметром на сопротивление до 200 ом показал что обрыв, но до 2000 ом показал между 1 и 2 контактом около 500 ом что-то многовато. На фишке померил вольтаж 1- 5 вольт 2 -5 вольт 3 – 0 вольт. И напоследок померил вольтаж на холостых между массой и 2 контактом датчика (сигнальным) показания прыгали в диапазоне от 2.33 до 2.66 вольт. Даже не знаю похоже что датчик плохо работает.

 i 
Информация:

Потноразмерные цитаты желательно сокращать.

Сообщение отредактировал Uncle Bob: 13 Июнь 2016 - 12:03


#80 Вахитов

Вахитов

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Набережные Челны
  • Интересы:боевые искусства
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 16 Июнь 2016 - 23:04

Здравствуйте
На холостом ходу движок дергается, и слышно как дроссельная заслонка открывается закрывается, слышны щелчки. При мне в сервисе механик, вскрывал крышку заслонки. Оказалось на двух дорожках усики отогнуты. Механик грубо их подогнул и собрал заслонку. Неисправность осталась. По инету поискал про неисправности дросселей бошовских, нашел на одном из форумов как проблема решается (www.drive2.ru/l/5212797) . На выходных планирую заняться ремонтом дросселя.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных