Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Z14xep


Сообщений в теме: 144

#121 Аякс

Аякс

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Автомобиль: Opel-Meriva,2008,Z16XEP, cosmo

Отправлено 30 Август 2018 - 18:39

@Аякс

 

А Вы свечи NGK определенные (с требуемым зазором) ставите или любые подходящие из ближайшего магазина, лишь бы подошли по резьбе?

ставлю свечи арт. 2262 для Мерив 1,6 .Заводской зазор у них 1,1 мм. Насчёт любых подходящих-Вы не по адресу.



#122 Zdorovyak80

Zdorovyak80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Мурманская обл. г.Ковдор
  • Автомобиль: OPEL MERIVA A 2005 г.в. Z14XEP

Отправлено 30 Август 2018 - 21:02

Ребят,снял резинки с модуля.Внимательно посмотрел на поверхности изоляторов,на предмет пробоя.Крутил со всех сторон,нюхал резинки и пружинки)Кроме,более других подкопчённого контакта,(4-го)который со свечой контактирует,признаков пробоя не обнаружил.Видимо где-то внутри проблемы.
Заказывал запчасти.Оригинал GM Opel стоит в 2 раза дешевле Delfi.Интересно)Кстати,у меня модуль Бош стоит.

Сообщение отредактировал Zdorovyak80: 30 Август 2018 - 21:03


#123 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Август 2018 - 23:55

Заводской зазор у них 1,1 мм

Многовато

 

@Zdorovyak80 чтобы два раза не вставать, свечи не забудьте сразу тоже поменять


  • Zdorovyak80 сказал за это спасибо

#124 Аякс

Аякс

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Автомобиль: Opel-Meriva,2008,Z16XEP, cosmo

Отправлено 31 Август 2018 - 10:03

@Zdorovyak80-мне кажется тот модуль GM, что в 2 раза дешевле-Китайский-их сейчас полно в инете предлагают-я бы не рискнул его взять.ИМХО.


  • Zdorovyak80 сказал за это спасибо

#125 Zdorovyak80

Zdorovyak80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Мурманская обл. г.Ковдор
  • Автомобиль: OPEL MERIVA A 2005 г.в. Z14XEP

Отправлено 31 Август 2018 - 11:33

Амбр.
Конечно поменяю.Я ж писал,что комплект уже куплен был.Лежал в гараже)

Аякс.
Всё может быть.А скорее всего,так оно и есть.Но так жаба давит 11тыс отдавать за модуль!Может китайцы под контролем GM его изготавливали)

#126 Аякс

Аякс

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Автомобиль: Opel-Meriva,2008,Z16XEP, cosmo

Отправлено 31 Август 2018 - 12:22

@Zdorovyak80 почему 11000? У вас в Мурманске на Эмексе Делфи стоит 4200 р.



#127 Zdorovyak80

Zdorovyak80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Мурманская обл. г.Ковдор
  • Автомобиль: OPEL MERIVA A 2005 г.в. Z14XEP

Отправлено 31 Август 2018 - 14:45

Зашёл на Емех,Delphi стоит ~ 6600.
Мне за GM 5300 насчитали,с доставкой.
У нас в городе,в большинстве своём народ через местные магазины заказывает.У проверенных людей)

Сообщение отредактировал Zdorovyak80: 31 Август 2018 - 15:06


#128 Аякс

Аякс

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Автомобиль: Opel-Meriva,2008,Z16XEP, cosmo

Отправлено 31 Август 2018 - 16:01

Зашёл на Емех,Delphi стоит ~ 6600.
Мне за GM 5300 насчитали,с доставкой.
У нас в городе,в большинстве своём народ через местные магазины заказывает.У проверенных людей)

Прошу прощения-я смотрел на дв.1,6 а у Вас 1,4.



#129 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 20:41

Не знаю откуда у вас такие цены, но Бош стоит 3900, Хелла 3100.
Хоть цены и не розничные, но даже если 20% прибавить 6000 тысяч не получается никак

#130 Zdorovyak80

Zdorovyak80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Мурманская обл. г.Ковдор
  • Автомобиль: OPEL MERIVA A 2005 г.в. Z14XEP

Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 21:47

Nevus.
Посмотрел ради интереса первые попавшиеся интернет-магазины.Ехist и Emex,к примеру.Ну нет там таких цен!)У Emex вообще,чем дальше от Москвы,тем ценник больше.Ценообразование на запчасти мне неизвестно.Естественно,разумный предел должен быть.Повторюсь:я прихожу к Александру,к которому пол-нашего города за запчастями обращается.У него каталог Autopiter.ru.Подбираем в зависимости от наличия искомой запчасти и жадности GM,оригинал либо аналог.Стоимость я у него сам вижу в мониторе)Как-то так.

Сообщение отредактировал Zdorovyak80: 01 Сентябрь 2018 - 21:57


#131 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 22:07

Не знаю есть ли рядом с Вами магазины компании Аставорлд, компания Аста, но они в вашем регионе довольно-такикрупные продавцы.
Я с ними работаю по грузовым и прицепным автозапчастям.
Процент они небольшой закладывают для себя.
Посмотрите, может через них можно заказать.
  • Zdorovyak80 сказал за это спасибо

#132 Zdorovyak80

Zdorovyak80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Мурманская обл. г.Ковдор
  • Автомобиль: OPEL MERIVA A 2005 г.в. Z14XEP

Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 22:07

Увидел,что под обмоткой(никогда под неё не заглядывал) порван шланг вентиляции,который на впускной коллектор уходит из клап.крышки.Который потоньше.Решил поменять,так как буду клапанную крышку снимать и чистить.Конденсат зимой надоел уже.Так вот,у меня сложилось впечатление,что поменять его можно только сняв впускной коллектор.Иначе я не представляю,как можно подлезть туда,сжать хомут и снять.А потом ещё и новый таким же макаром одеть.Может кто-то сталкивался с этим делом?

#133 Zdorovyak80

Zdorovyak80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Мурманская обл. г.Ковдор
  • Автомобиль: OPEL MERIVA A 2005 г.в. Z14XEP

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 20:56

Вечер добрый!
Хотя для меня не добрый.Поставил новый модуль.Проблема не ушла,всё тоже самое.Двигатель троит и пока двигатель холодный - хлопки в районе впускного.Потом обороты упали,хлопки прошли вроде.Куда дальше копать?Форсунку 4-го цилиндра смотреть?
Метод двух педалей у меня почему то не работает.Делал,как написано в ФАКе.
Достал свечу четвёртую,нагар чёрный,легко пальцем оттирается.Сама свеча сухая.Посветил в цилиндр,видно,что поверхность поршня влажная.В третьем,например,сухой поршень,ну и свеча соответственно в норме.
Топливный фильтр не менялся тысяч 50 где-то.Может форсунка засорилась.

Сообщение отредактировал Zdorovyak80: 11 Сентябрь 2018 - 23:28


#134 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 16:45

Может форсунка засорилась.

Она самая. Вы же изначально про АЗС, слив наливного упомянули, хлопки в моторе, всё к этому идёт, что "кака" в бензине имеется, а хлопки так это от очень бедной смеси в камере сгорания, попросту форсука ссыт или заклинила, но судя по тому, что горшок сверху влажный, то она еще "пока дышит", Ещё раз задаю вопрос - как работает мотор на средних и около максимальных оборотах, если "тройка" в разных режимах? Если во втором случае ДВС работает более ровнее, то есть смысл дать ему "просраться", либо скидывать топливную рампу с форсунками и на чистку.



#135 Zdorovyak80

Zdorovyak80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Мурманская обл. г.Ковдор
  • Автомобиль: OPEL MERIVA A 2005 г.в. Z14XEP

Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 12:01

Александр А.
По поводу форсунки.Снимал топливную рампу.Поменял местами третью и четвёртую форсунку.Сегодня подключали сканер,всё равно 4 - цилиндр.Р0304.Троит на всех оборотах.И на средних,и на высоких.
Теперь,похоже,электрику нужно смотреть?
Компрессию замерял.Немного занижена в 4-ом.Но вроде в пределах нормы.

Сообщение отредактировал Zdorovyak80: 15 Сентябрь 2018 - 12:14


#136 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 19:09

Теперь,похоже,электрику нужно смотреть?

Да. Раз методом тыка дошли до этого, то да. Только вот  смущает это - это признаки обеднённой топливной  смеси, т.е. хлопки во впускном(если они есть), а так же причиной этому может и раннее зажигание. Если так покумекать, то, возможен и блок управления ДВС с проводами(колодки-разъёмы), не исключён и вариант с датчиками, под подозрением датчик детонации в первую очередь, раз имеется разнобой компрессии в цилиндрах, а заодно ДПКВ проверить не помешало бы. Вот все эти методы профилактики при троении двигателя проводятся, но, у вас получается что сразу после заправки на АЗС эта беда пошла, и вот это как то не очень то в расклад дел выходит. 



#137 Zdorovyak80

Zdorovyak80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Мурманская обл. г.Ковдор
  • Автомобиль: OPEL MERIVA A 2005 г.в. Z14XEP

Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 21:03

Александр А.
Насчёт датчиков.Я может заблуждаюсь,но посмотрев внушительный список кодов неисправностей,сделал вывод(дилетантский),что были бы другие ошибки.По дпкв и датчику детонации куча разных кодов.
А по поводу заправки.Всё ж таки,почти 300 км проехал,прежде чем чек поймал.
Читал на других форумах,что на ЕГР некоторые грешат.У кого то вообще,при снятии впускного коллектора,оказались забиты возд.каналы.
Вобщем,тёмный лес.И обратиться в городе,особо не к кому.

#138 Zdorovyak80

Zdorovyak80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Мурманская обл. г.Ковдор
  • Автомобиль: OPEL MERIVA A 2005 г.в. Z14XEP

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 12:12

Кстати,хлопки и чек начинаются не сразу.Проходит минута-две,двигатель чутка прогревается и пошли хлопки и чек мигающий.По поводу клапанов впускных.Когда замерял компрессию,в 4-й добавлял маслица.Показания сразу зашкалили.Т.е. клапана не прогоревшие и теоретически герметичные,на такте сжатия.
Но проверял на холодную.Так как не было желания прогревать лишний раз,колбасящийся двигатель.Замеры показали 1-й 15 с копейками,2 и 3 также,а 4-й 14.

#139 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 19:00

Кстати,хлопки и чек начинаются не сразу.Проходит минута-две,двигатель чутка прогревается и пошли хлопки и чек

Вот это уже интересно. А что, пуск ДВС сполтыка и первые секунды всё в норме что ли? Если так, то если бы неисправность была по механике, то сразу же бы дало знать с первых секунд, тогда грешить приходиться на электрику. И еще очень банально, посмотрите все предохранителе в монтажном блоке, а именно все те, которые связанны с двигателем, их там несколько. Так то по идее должна куча кодов ошибок выскочить при перегорании хотя бы одного, но фиг его знает, на всякий случай гляньте.



#140 Zdorovyak80

Zdorovyak80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Мурманская обл. г.Ковдор
  • Автомобиль: OPEL MERIVA A 2005 г.в. Z14XEP

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 21:48

Александр А.
Заводится с "пол-тыка",три раза тьфу)
По поводу чека.Не знаю,как устроена память ЭБУ,но при подключении ор-сom,ошибку ещё надо подождать.Даже,если клемма была не скинута,всё равно,выскакивание p0304 происходит только,спустя некоторое время после запуска.Почти одновременно с хлопками.А так,при включенном зажигании(приборка светится,двиг.не запущен) ошибка не висит.Походу - неактивная ошибка.И ещё,обе подушки двигателя,правая и левая,были порваны.Может от вибрации что-то где-то отошло или переломилось.По электрике,имеется ввиду.
Предохранители посмотрю.Спасибо за содействие!!

Сообщение отредактировал Zdorovyak80: 16 Сентябрь 2018 - 21:52




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных