@Аякс
А Вы свечи NGK определенные (с требуемым зазором) ставите или любые подходящие из ближайшего магазина, лишь бы подошли по резьбе?
ставлю свечи арт. 2262 для Мерив 1,6 .Заводской зазор у них 1,1 мм. Насчёт любых подходящих-Вы не по адресу.
Отправлено 30 Август 2018 - 21:02
Сообщение отредактировал Zdorovyak80: 30 Август 2018 - 21:03
Отправлено 30 Август 2018 - 23:55
Заводской зазор у них 1,1 мм
Многовато
@Zdorovyak80 чтобы два раза не вставать, свечи не забудьте сразу тоже поменять
Отправлено 31 Август 2018 - 12:22
@Zdorovyak80 почему 11000? У вас в Мурманске на Эмексе Делфи стоит 4200 р.
Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 21:47
Сообщение отредактировал Zdorovyak80: 01 Сентябрь 2018 - 21:57
Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 22:07
Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 22:07
Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 20:56
Сообщение отредактировал Zdorovyak80: 11 Сентябрь 2018 - 23:28
Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 16:45
Может форсунка засорилась.
Она самая. Вы же изначально про АЗС, слив наливного упомянули, хлопки в моторе, всё к этому идёт, что "кака" в бензине имеется, а хлопки так это от очень бедной смеси в камере сгорания, попросту форсука ссыт или заклинила, но судя по тому, что горшок сверху влажный, то она еще "пока дышит", Ещё раз задаю вопрос - как работает мотор на средних и около максимальных оборотах, если "тройка" в разных режимах? Если во втором случае ДВС работает более ровнее, то есть смысл дать ему "просраться", либо скидывать топливную рампу с форсунками и на чистку.
Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 12:01
Сообщение отредактировал Zdorovyak80: 15 Сентябрь 2018 - 12:14
Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 19:09
Теперь,похоже,электрику нужно смотреть?
Да. Раз методом тыка дошли до этого, то да. Только вот смущает это - это признаки обеднённой топливной смеси, т.е. хлопки во впускном(если они есть), а так же причиной этому может и раннее зажигание. Если так покумекать, то, возможен и блок управления ДВС с проводами(колодки-разъёмы), не исключён и вариант с датчиками, под подозрением датчик детонации в первую очередь, раз имеется разнобой компрессии в цилиндрах, а заодно ДПКВ проверить не помешало бы. Вот все эти методы профилактики при троении двигателя проводятся, но, у вас получается что сразу после заправки на АЗС эта беда пошла, и вот это как то не очень то в расклад дел выходит.
Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 21:03
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 12:12
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 19:00
Кстати,хлопки и чек начинаются не сразу.Проходит минута-две,двигатель чутка прогревается и пошли хлопки и чек
Вот это уже интересно. А что, пуск ДВС сполтыка и первые секунды всё в норме что ли? Если так, то если бы неисправность была по механике, то сразу же бы дало знать с первых секунд, тогда грешить приходиться на электрику. И еще очень банально, посмотрите все предохранителе в монтажном блоке, а именно все те, которые связанны с двигателем, их там несколько. Так то по идее должна куча кодов ошибок выскочить при перегорании хотя бы одного, но фиг его знает, на всякий случай гляньте.
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 21:48
Сообщение отредактировал Zdorovyak80: 16 Сентябрь 2018 - 21:52
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных