Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Z14xep


Сообщений в теме: 144

#101 Zdorovyak80

Zdorovyak80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Мурманская обл. г.Ковдор
  • Автомобиль: OPEL MERIVA A 2005 г.в. Z14XEP

Отправлено 26 Август 2018 - 21:59

Привет форучанам!
Возникла проблема.Отвозил семью на поезд(160 км,в одну сторону),на обратной дороге загорелся чек,тут же пошла вибрация сильная и какие-то щелчки или хлопки спереди.Ехать,вроде едет,но понятно,что какие-то неполадки.На буксире в гараж.Осмотр показал следующее.Левая опора(по ходу движения) порвалась.Сама подушка резиновая отслоилась.Посмотрел свечи.Три в порядке,четвёртая закопчённая.Но сухая,не в масле.Фото будут ниже.Клапанная крышка в районе маслозаливной горловины в масле.Не в свежем,но видно,что потеет давно.И пару датчиков,которые под корпусом масл.фильтра в масле.Поставил комплект новых свечей,бош,ну наши,которые FQR8LEU2,поработала пару минут и снова чек.И новая свеча в четвёртом цилиндре тут же стала "закопчённая".Остальные норм.Проверил мультиметром модуль зажигания,по книге 3Рим,обмотки в норме.
А!Колодец 4 цилиндра по всему радиусу в коричневом нагаре.И посадочное место под свечу тоже,как в коррозии.В интернете почитал,похоже на переобогащённую смесь в 4-м.Может форсунка льёт,может ещё что.Завтра opcom подключим,посмотрим ошибки.Может кто сталкивался с подобным или в теме?))
Пробег 145600.Масло 7-10ткм замена.Заправлялся перед поездкой на Роснефть.Правда бензовоз незадолго до меня цистерны заполнял,может муть со дна поднялась(?)
2-я и 4-я это те,которые стояли(30ткм прошли),а 1-я и 3-я,которые отработали целых 5 мин)

Прикрепленные изображения

  • P_20180826_165932.jpg
  • P_20180826_165225.jpg
  • P_20180826_165225.jpg

Сообщение отредактировал Zdorovyak80: 26 Август 2018 - 22:02


#102 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 712
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 27 Август 2018 - 11:38

@Zdorovyak80

 

Считайте двумя педалями активные ошибки.

 

Заправляться после того как приехал бензовоз в течении 5-6 часов не стоит никогда. Лучше залить другой бензин (92, 95, 98) чем после бензовоза.

 

Вопросы:

1. Когда меняли последний раз свечи (на старых свечах даже на фото виден больший зазор чем нужный 0,9)?


"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#103 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Август 2018 - 12:14

@Zdorovyak80 модулю просто хана и все.



#104 Zdorovyak80

Zdorovyak80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Мурманская обл. г.Ковдор
  • Автомобиль: OPEL MERIVA A 2005 г.в. Z14XEP

Отправлено 27 Август 2018 - 15:06

@Zdorovyak80
 
Считайте двумя педалями активные ошибки.
 
Заправляться после того как приехал бензовоз в течении 5-6 часов не стоит никогда. Лучше залить другой бензин (92, 95, 98) чем после бензовоза.
 
Вопросы:
1. Когда меняли последний раз свечи (на старых свечах даже на фото виден больший зазор чем нужный 0,9)?



30 тыс.км назад менял)
Двумя педалями пробовал,как на форуме писали,не работает метод.
По поводу бензовоза согласен.

#105 Zdorovyak80

Zdorovyak80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Мурманская обл. г.Ковдор
  • Автомобиль: OPEL MERIVA A 2005 г.в. Z14XEP

Отправлено 27 Август 2018 - 15:39

Амбр.
Модуль проверял мультиметром на сопротивление первичных и вторичных обмоток.Первичные всё 1Ом,вторичные 19кОм.Информацию брал в книге по ремонту Меривы.Издательство 3 Рим.

#106 Zdorovyak80

Zdorovyak80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Мурманская обл. г.Ковдор
  • Автомобиль: OPEL MERIVA A 2005 г.в. Z14XEP

Отправлено 27 Август 2018 - 15:56

Alexsys74.
Зазор будет увеличиваться из-за износа центрального электрода.Искра же съедает по чуть-чуть в процессе эксплуатации.

#107 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 27 Август 2018 - 18:40

@Zdorovyak80 Если у вас все датчики и сам модуль зажигания исправны, и при таких симптомах, это дёргание и пропуски зажигания, то похоже это мой случай: лет так пять или шесть назад так же влетел на заправке после слива наливного, это потом выяснилось, что я заправлялся сразу после того как он уехал от АЗС, тоже были танцы с бубнами, а в итоге сделал так же, вроде здесь на форуме кто советовал, это грушей выкачал весь бенз с бака через горловину топливного модуля и залил канистру 20л 98-го, я тогда через дальнобоев заказал чтоб "бипишнего" привезли, а то тому что на наших люках предлагали, что то сомнения взяли, было за что. И потом только на первой и второй так и ездил, чтоб обороты ДВС были не меньше 5 тысяч, пока не сзжёг тот объем топлива до сигналки на приборе... помогло. 



#108 Zdorovyak80

Zdorovyak80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Мурманская обл. г.Ковдор
  • Автомобиль: OPEL MERIVA A 2005 г.в. Z14XEP

Отправлено 27 Август 2018 - 18:49

Может быть,камрад Амбр и прав.Подключали opcom.На заглушенном ошибок не было.Тем более клемма была скинута сутки.Завели,начались периодические хлопки,в районе впускного коллектора,около четвёртого цилиндра.Характер хлопков хаотичный,то хлопает,то норм.Оpcom выдал ошибку "многочисленные пропуски зажигания" И указал,что происходит это в 4-м цилиндре.Больше ошибок не показал.Вобщем,надо просить у знакомого модуль зажигания и пробовать вместо своего.

#109 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 27 Август 2018 - 20:11

@Zdorovyak80 Не знаю как по "опкому", не пользовался ни разу, а вот по методу двух педалек так ошибки 03**  относятся ещё и к системе питания, а ваша данная 0304 указывает на болячку данного горшка - может искра, может бензин... Если есть возможность проверить рабочим модулем, то надо это, а вот встречный вопрос, раз зная что и где, почти - Вы хоть снимали модуль зажигания и осматривали именно четвертую катушку на наличии "язвы"?



#110 Zdorovyak80

Zdorovyak80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Мурманская обл. г.Ковдор
  • Автомобиль: OPEL MERIVA A 2005 г.в. Z14XEP

Отправлено 27 Август 2018 - 22:41

Александр А.
Ошибки в opcom обозначаются так же.Насчёт модуля.Конечно смотрел.Только я хреново смотрел,похоже.Я не знал,что резинки-изоляторы можно снять.Думал,что неразборный.Снаружи вроде всё в порядке.Но попал на астровский форум.Там увидел,что резинки эти стягиваются.Завтра ещё раз сниму,попробую стянуть резинку и посмотреть на пробой.
И ещё,интересно,от Астры Н z18xer модуль зажигания подойдёт на Мериву(?)В смысле,только для проверки)

Сообщение отредактировал Zdorovyak80: 27 Август 2018 - 22:44


#111 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Август 2018 - 00:12

@Zdorovyak80 вражеские каталоги пишут что для 1,4 и для 1,8 модули разные.

 

 

 

Оpcom выдал ошибку "многочисленные пропуски зажигания" И указал,что происходит это в 4-м цилиндре

Ага... пойду за попкорном схожу )



#112 Zdorovyak80

Zdorovyak80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Мурманская обл. г.Ковдор
  • Автомобиль: OPEL MERIVA A 2005 г.в. Z14XEP

Отправлено 28 Август 2018 - 21:47

Амбр.
Насчёт попкорна.Приятного аппетита)Самому уже надоело повторять,как попугаю,4-цилиндр)
Значит,будем расставаться с энным количеством денег и неисправным модулем.

#113 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 712
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 29 Август 2018 - 06:10

30 тыс.км назад менял)

 

 

А не многовато ли пробежали свечи?

Обычно при таком пробеге вместе со свечами меняется и модуль зажигания.

Проверено временем и десятками соклубников (ну не любит модуль больших зазоров в свечах).

 

По поводу замеров обмоток модуля. Когда у меня сдох модуль - у него не было пробоя, он звонился, однако 3 цилиндр звонился в обоих направлениях, а все остальные только в одном (похоже диоды стоят).


Сообщение отредактировал alexsys74: 29 Август 2018 - 06:12

  • Zdorovyak80 сказал за это спасибо
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#114 Zdorovyak80

Zdorovyak80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Мурманская обл. г.Ковдор
  • Автомобиль: OPEL MERIVA A 2005 г.в. Z14XEP

Отправлено 29 Август 2018 - 11:12

Alexys74.
Да,много - это факт.А в идеале,на скольких ткм нужно свечи менять,на 15-20?Или вообще на 10,как масло?

Я "звонил" по книжке.Получается,что в одну сторону только пробовал обмотки.Ради интереса прозвоню в обе стороны.

Осталось определиться,брать оригинал под артикулом 1208020 или сэкономить немного и взять,какой нибудь бош.

Сообщение отредактировал Zdorovyak80: 29 Август 2018 - 11:14


#115 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 712
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 29 Август 2018 - 12:53

@Zdorovyak80

 

Уже давно известно что -  лучше поменять раз в 15 тыщ свечи, чем через 30 модуль.

 

Все берут Дельфи, на Z16XEP это и есть оригинал.

Брать ЕРА, БЕРУ, ДжиПи групп и подобные не стоит - бывали случаи что после них выходил из строя блок управления двигателем. А это совсем другой порядок цен по сравнению с экономией на модуле.

 

По бошу ничего сказать не могу, сам не видел, и никто вроде бы не отписывался о его приобретении.

 

И еще свечи NGK не советую ставить. Так как у большинства (ну как минимум 70%) модуль выходил из строя на этих свечках. И нужно запомнить что наш зазор в свечах равен 0,9.


Сообщение отредактировал alexsys74: 29 Август 2018 - 12:54

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#116 Zdorovyak80

Zdorovyak80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Мурманская обл. г.Ковдор
  • Автомобиль: OPEL MERIVA A 2005 г.в. Z14XEP

Отправлено 29 Август 2018 - 15:13

Alexys74.
Ну да,накосячил.Самое обидное,что комплект свечей был куплен уже давненько и лежал.Всё руки не доходили.Ну и вот,расплата за разгильдяйство)Свечи беру родные.Ну как родные.До этого GM стояли,а потом купил Бош.Но маркировка одна FQR8LEU2.
NGK ставить не буду,обещаю)

По поводу МЗ.Буду разговаривать с парнем,который запчасти заказывает.Спрошу,пусть посмотрит Делфи.А так,где я заказываю,там с автопитером работают.По автопитеру выдаёт модуль Opel и GM из толковых.А остальные,да,всякие Era и иже с ними.

#117 Аякс

Аякс

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Автомобиль: Opel-Meriva,2008,Z16XEP, cosmo

Отправлено 29 Август 2018 - 22:05

@alexsys74-не мог не написать- ставлю NGK и меняю через 15 000 км -никаких проблем с модулем



#118 Kompozitor

Kompozitor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Уфа, Максимовка
  • Интересы:Музыка(не попса), автотуризм
  • Автомобиль: opel meriva Essentia Z14XEP,Lancelot,2007

Отправлено 30 Август 2018 - 14:17

Левая опора, подушка... Здоровяк, а не нарушилась ли герметичность вакуумного трубопровода, что с впускного коллектора выходит (как раз около 4го цилиндра) на усилитель тормозов? Не ухудшилась ли работа тормозов?
  • Zdorovyak80 сказал за это спасибо

#119 Zdorovyak80

Zdorovyak80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Мурманская обл. г.Ковдор
  • Автомобиль: OPEL MERIVA A 2005 г.в. Z14XEP

Отправлено 30 Август 2018 - 14:52

Kompozitor.
До того,как чек загорелся тормоза нормально работали.Когда в гараж заезжал,своим ходом,тоже норм.

#120 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 712
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 30 Август 2018 - 18:29

@Аякс

 

А Вы свечи NGK определенные (с требуемым зазором) ставите или любые подходящие из ближайшего магазина, лишь бы подошли по резьбе?


"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных