Перевод БК на русский
Автор
Алексей
, 02 Апр 2006 01:35
Сообщений в теме: 178
#84
Отправлено 27 Февраль 2008 - 20:38
DIMLICHT ACHTERL -przepalona żarówka- это сгоревшая лампочка. Значит лампочки с сообщению Lichtstand Dimlicht отношения не имеют, хотя в шапке проблема со светом. Я уже всё перерыл, всё горит и светится, кроме одной лампочки в панели. Подскажите плиз, может это какие датчики или корекция света, у меня ксенон. Но как это проверить???
#87
Отправлено 10 Апрель 2008 - 18:10
по мне то проще не руссифицировать БК, а сделать новый который будет на много функциональней....
в тему...
http://carsoft.nnm.ru/
http://pccar.ru/
http://pccar.ru/sear...searchid=307220 - по опелям интересно с того же сайта...
в тему...
http://carsoft.nnm.ru/
http://pccar.ru/
http://pccar.ru/sear...searchid=307220 - по опелям интересно с того же сайта...
Сообщение отредактировал Andrysha: 10 Апрель 2008 - 18:43
#89
Отправлено 11 Апрель 2008 - 08:54
Andrysha, А как на них ошибки выводить?
там написано что с помощью подключение жгута (проводов) от штатного БК, даже инструкция как переделать его под USB там есть... и ставишь программу для диагностики, там кстате тоже есть, халявные...
P.S но особо спорить и объяснять не буду.. т.к сам ещё не дочитал до конца как и чего...
#90
Отправлено 06 Июнь 2008 - 07:39
Извините что может не про русификацию, но коль тема касается БК посчитал нужным поместить свой пост сюда.
Кто может помочь с информацией. Суть такова :
Есть Теч2 с софтом 2008 года. Пробую активировать БК. В опциях включаю функцию, записываю. перезагружаю, просматриваю. Все сохранилось, функция активирована. По факту ни чего не происходит .((( Где - то собака порылась........)
Так вот сама суть вопроса, кто -нибудь может здесь подсказать точный порядок действий на ТЕCH 2 при активации БК?
Заранее всем спасибо.
Кто может помочь с информацией. Суть такова :
Есть Теч2 с софтом 2008 года. Пробую активировать БК. В опциях включаю функцию, записываю. перезагружаю, просматриваю. Все сохранилось, функция активирована. По факту ни чего не происходит .((( Где - то собака порылась........)
Так вот сама суть вопроса, кто -нибудь может здесь подсказать точный порядок действий на ТЕCH 2 при активации БК?
Заранее всем спасибо.
Андрей
#91
Отправлено 08 Июнь 2008 - 14:54
WOLK-CORSA,
Не уверен, но может для активации БК мало одного TECH 2, а нужно подключить все хозяйство к компу с TIS2000 и выбрать соответствующую процедуру?
Не уверен, но может для активации БК мало одного TECH 2, а нужно подключить все хозяйство к компу с TIS2000 и выбрать соответствующую процедуру?
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#92
Отправлено 08 Июнь 2008 - 15:13
Пробую активировать БК. В опциях включаю функцию, записываю. перезагружаю, просматриваю. Все сохранилось, функция активирована. По факту ни чего не происходит .
Может быть, для этой функции необходимо какое-то железо - например, дополнительные датчики, которых в твоей комплектации просто нет?
#94
Отправлено 08 Июль 2008 - 17:35
Внесу свою ложку дегтя.
Ставил себе на ОВБ штатный БК. Проводки не было - дотягивал, перепробовал 5 МИДов под прошивки - остановился толлько на одном варианте прибора с серыс разъемом 32пин.
У вас на ООБ подобные дисплеи установлены только по габаритам малость отличны.
Так вот помучив сервисников с пол годика я малость намутил инфы:
в МИДах уже заложена прошивка в микрухе. Тэком мы выбираем основные параметры из имеющихся для вывода. Отсюда мы можем предположить что выкорчевав из МИДа саму ПЗУху мы сможем расшифровать ее содержание. Установив в ПЗУху вместо какогонибудь неиспользуемого языка русский (только при программировании будет нужно всеравно выбрать замененый язык, т.к Тэк не знает русской прошивки и искать в нем ее не стоит.) Мозможно Тэк вливает данны расчета для разных движков под БК. Разный код под каждую комбинацию движок+размерность колес+тип коробки. Машины могут быть разного года и МИДы соответственно также. При подключении МИДа 1999гв к Тэку и выбирая 2001 мы можем не получить коннект с прибором.
Вот темка про установку МИДа
http://www.veсtra-сl...pic.php?t=64874
Может будет чем-то полезно.
К слову, в Тэке есть выборка языка японского. Так что русский реализовать не проблема. Да и РДС удачно русский отображает.
В общем, нужны перцы имеющие оборудование для выкорчевывания из МИДа самой ПЗУхи и считывания структуры данных из нее с возможностью замены. ПЗУху придется повторно устанавливать с прошивкой в колодочку. Отображение нам нада только ошибок на русском, расхода достаточно и на англицком для начала.
Так что дерзайте. Могу сфотать саму плату МИДа. Может кому что будет оттуда интересно. Мне интересна тема. Люблю мешать машине ездить
Ставил себе на ОВБ штатный БК. Проводки не было - дотягивал, перепробовал 5 МИДов под прошивки - остановился толлько на одном варианте прибора с серыс разъемом 32пин.
У вас на ООБ подобные дисплеи установлены только по габаритам малость отличны.
Так вот помучив сервисников с пол годика я малость намутил инфы:
в МИДах уже заложена прошивка в микрухе. Тэком мы выбираем основные параметры из имеющихся для вывода. Отсюда мы можем предположить что выкорчевав из МИДа саму ПЗУху мы сможем расшифровать ее содержание. Установив в ПЗУху вместо какогонибудь неиспользуемого языка русский (только при программировании будет нужно всеравно выбрать замененый язык, т.к Тэк не знает русской прошивки и искать в нем ее не стоит.) Мозможно Тэк вливает данны расчета для разных движков под БК. Разный код под каждую комбинацию движок+размерность колес+тип коробки. Машины могут быть разного года и МИДы соответственно также. При подключении МИДа 1999гв к Тэку и выбирая 2001 мы можем не получить коннект с прибором.
Вот темка про установку МИДа
http://www.veсtra-сl...pic.php?t=64874
Может будет чем-то полезно.
К слову, в Тэке есть выборка языка японского. Так что русский реализовать не проблема. Да и РДС удачно русский отображает.
В общем, нужны перцы имеющие оборудование для выкорчевывания из МИДа самой ПЗУхи и считывания структуры данных из нее с возможностью замены. ПЗУху придется повторно устанавливать с прошивкой в колодочку. Отображение нам нада только ошибок на русском, расхода достаточно и на англицком для начала.
Так что дерзайте. Могу сфотать саму плату МИДа. Может кому что будет оттуда интересно. Мне интересна тема. Люблю мешать машине ездить
Установлю климать-контроль вместо кондиционера на Вашу ОВБ.
#98
Отправлено 09 Июль 2008 - 09:14
Димон0764,
Разный код под каждую комбинацию движок+размерность колес+тип коробки. У тебя МИД поставлен от другой машины с другими движком, размерами колес, коробкой. Отсюда и неточные показания. Нада ехать к сервисникам с Тэком и перешивать МИД. Там делов на 5 минут. Тем более что под твой год выпуска проще будет.
Разный код под каждую комбинацию движок+размерность колес+тип коробки. У тебя МИД поставлен от другой машины с другими движком, размерами колес, коробкой. Отсюда и неточные показания. Нада ехать к сервисникам с Тэком и перешивать МИД. Там делов на 5 минут. Тем более что под твой год выпуска проще будет.
Установлю климать-контроль вместо кондиционера на Вашу ОВБ.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных