
Датчик уровня топлива в баке
Автор
Херус
, 09 Янв 2006 15:50
Сообщений в теме: 794
#44
Отправлено 09 Март 2006 - 15:53
=) я про тазовский спрашивал =) с него не пробовал переставлять ... ну да ладно ! сам потом попробую ! сейчас другие заботы ! тормоза мать их !!!
А насчет вопроса у меня тока один ! куда деть 15 литрофф киросинки из бака =) как бы его, так сказать, аккуратно, слить =) воть .. ! а вообще мне бы бак снять, сталкивался кто нибудь с данным сексуальным занятием ? походу у меня какая -то дренажка лопнула и НАД БАКОМ где то бензин дует ! сначало думал бак прохудился, а в конце концов заметил то что пятно данное образуется НАД баком и в баке всегда около 20-10 литрофф ! я думаю на дырку в баке грешить не надо.
А насчет вопроса у меня тока один ! куда деть 15 литрофф киросинки из бака =) как бы его, так сказать, аккуратно, слить =) воть .. ! а вообще мне бы бак снять, сталкивался кто нибудь с данным сексуальным занятием ? походу у меня какая -то дренажка лопнула и НАД БАКОМ где то бензин дует ! сначало думал бак прохудился, а в конце концов заметил то что пятно данное образуется НАД баком и в баке всегда около 20-10 литрофф ! я думаю на дырку в баке грешить не надо.
#48
заблудший_BuTbk@_*
Отправлено 06 Май 2006 - 15:17
Magnet, вчера хотел купить датчик от тазовской десятки, а мне сказали что они разные бывают
Есть схема дут-1-03, а есть ДУТ 4М и еще разные, какая нужна? и если я на проводок чуть больше олова напаяю, изменит ли это показания датчика? Ты когда схему переставил то "бегунок" подгибал?

#49
Отправлено 06 Май 2006 - 16:26
А я сегодня топливный датчик от десятки приспособил вместо старого, но в бензобак еще не вставил, главное что десяточный подошел как родной! пришлось правда его немного до ума довести...
Датчик я купил ДУТ-1-02 с кривым держателем поплавка, разогнул его как на Опеле и оказалось что длина держателя у десятки с Опелем совпадают...
Блин, не прочитал бы я этот форум так бы и пришлось родной заказывать...
Датчик я купил ДУТ-1-02 с кривым держателем поплавка, разогнул его как на Опеле и оказалось что длина держателя у десятки с Опелем совпадают...
Блин, не прочитал бы я этот форум так бы и пришлось родной заказывать...
#51
Отправлено 06 Май 2006 - 22:10
Мужики, отпишитесь плста, кто схему перепаял с десятки и внедрил уже, насколько достоверные данные датчик будет казать. Ведь бак на -10 около 40л, а у нас 61. И скока стоит датчик топлива для -10?
У меня схема с кадета припаяна, но уже пи..дит сильно, хочу знать скока реально горючки в баке.
У меня схема с кадета припаяна, но уже пи..дит сильно, хочу знать скока реально горючки в баке.
#54
Отправлено 09 Май 2006 - 12:45
nonamedz, ты типа попробуй зажигание включи и 2 провода, что на датчик топлива справа сзади под порогом, замкни - максимум на приборе должно казать. Если нет - обрыв в проводке. Если кажет, тода сливай бензу и датчик выкручивай, далее смотри риски черные под бегунком на схеме, они наверно стерты давно уже. Потом пиши че к чему.
#58
заблудший_Maverick_*
Отправлено 22 Май 2006 - 15:20
SeSte, Олег2, Датчик надо брать с инжекторной 10-ки. У нас в Таганроге по 250р. В принципе нужна сама платка с контактами - её как раз и надо вставить вместо родной опелевской. Сама платка тоже у нас продается по 150р. Когда я ставил пришлось подогнуть контакт ползунка, так как он длинный и на контакты не попадал. Потом еще по опытным замерам топлива в баке пришлось подогнуть саму штангу поплавка иначе показывает меньше чем есть. А по хорошему если нужна точность (до миллилитра) надо просто замерить полное сопротивление родной платы и 10-шной, радиальный ход бегунка по контактам там и там, сравнить, при необходимости сделать сопротивоение одинаковым (путем последовательного или параллельного подсоединения доп сопротивления) и ... телемаркет...

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных