Изитроник
#2061
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 15:48
- наперво, сменить гидрожидкость (DOT4 или DOT4+) с прокачкой системы! Если откачиваемая жидкость чёрная,грязная и т.д. знайте надо это делать регулярно!
- проверить машину на наличие ошибок, стабильные обороты ХХ и..... тадам опоры двигателя!!! (мой вариант, нижнии опоры в хлам, коробка "пиннается")
- ну и сделать адаптацию (без обучения коробки!!!). В процессе адаптации может залипнуть "кулиса", машин надо покачать интенсивно (сервисмены должны знать).
в принципе всё, обучение делать ненадо ибо после него есть шанс ехать на замену сцепы на эвакуаторе, при адаптации же "плохого" ничего не случится - или получится, или нет
З.Ы. Я уже писал раньше но повторюсь. После адаптации посмотреть цифры по 3-м коэффициентам сцепления, должны быть 270 или 275 ( идеальный вариант, ну и скорее так и будет если адаптация окончилась без ошибок). Проехать 20-30-40 км и снова доехать до сервиса где делали и подключив сканер снова посмотреть эти цифры. они должны изменяться РАВНОМЕРНО И ВМЕСТЕ! Если это не так, то поздравляю, вы можете копить сумму на замену сцепы! ибо она скорее всего была или перегрета или не выполнялся регламент по адаптации....
#2063
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 18:35
Приветствую! Вопрос такой объём гидрожидкости каков?
2-3 шприца 20 куб. для прокачки всего объёма
З.Ы. Прокачка только ТЕЧем или MDI! Надо ослабить штуцер и если есть снять с него колпачок! В общем, кто делают адаптацию, они знают порядок действий.... 0,5литра хватит раз на 5-6.... совсем левый DOT4 брать не стоит, может закипать летом в пробках!
Сообщение отредактировал mikeone: 21 Октябрь 2012 - 18:40
#2064
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:31
2-3 шприца 20 куб. для прокачки всего объёма
З.Ы. Прокачка только ТЕЧем или MDI! Надо ослабить штуцер и если есть снять с него колпачок! В общем, кто делают адаптацию, они знают порядок действий.... 0,5литра хватит раз на 5-6.... совсем левый DOT4 брать не стоит, может закипать летом в пробках!
спасибо! А все же по каким признакам определить необходимость прокачки? На что обратить внимание? Пробег на седня 40 т.км. Год 08. Брал 20 т.км. Поведение неизменилось, объем в стаканчике неизменился, даже не подливал, цвет -растворимое кофе. Хотел бы в домашних условиях поменять.
#2065
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 22:23
Всем подозревающим кончину сцепления.....
- наперво, сменить гидрожидкость (DOT4 или DOT4+) с прокачкой системы! Если откачиваемая жидкость чёрная,грязная и т.д. знайте надо это делать регулярно!
- проверить машину на наличие ошибок, стабильные обороты ХХ и..... тадам опоры двигателя!!! (мой вариант, нижнии опоры в хлам, коробка "пиннается")
- ну и сделать адаптацию (без обучения коробки!!!). В процессе адаптации может залипнуть "кулиса", машин надо покачать интенсивно (сервисмены должны знать).
в принципе всё, обучение делать ненадо ибо после него есть шанс ехать на замену сцепы на эвакуаторе, при адаптации же "плохого" ничего не случится - или получится, или нет
З.Ы. Я уже писал раньше но повторюсь. После адаптации посмотреть цифры по 3-м коэффициентам сцепления, должны быть 270 или 275 ( идеальный вариант, ну и скорее так и будет если адаптация окончилась без ошибок). Проехать 20-30-40 км и снова доехать до сервиса где делали и подключив сканер снова посмотреть эти цифры. они должны изменяться РАВНОМЕРНО И ВМЕСТЕ! Если это не так, то поздравляю, вы можете копить сумму на замену сцепы! ибо она скорее всего была или перегрета или не выполнялся регламент по адаптации....
- немец рекомендует, вроде, каждые 60тык менять жидкость и делать адаптацию. У нас прописывают эту процедуру по поводу и без повода. Насколько актуально чаще - вопрос плавающий.
Цвет жижы черный - плохо это или хорошо , является критерием плохой жижи или нет , не смог ответить мастер делающий замену жижы. Я спросил - льем дот4 и в тормозную систему и в сцепу- почему тормозная жижа белая, а в сцепе черная, ответ мастера о повышенном износе меня как-то не убедил сильно.
mikeone, не могли бы вы поподробней объяснить что это за загадочные коэффициенты,какой физический параметр мониторится. Я так понимаю сцепа стоит SAC, прямого датчика нет, а есть некие косвенные параметры, по которым можно гипотетически сделать вывод об износе.
#2066
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 15:15
- немец рекомендует, вроде, каждые 60тык менять жидкость и делать адаптацию. У нас прописывают эту процедуру по поводу и без повода. Насколько актуально чаще - вопрос плавающий...
спасибо! А все же по каким признакам определить необходимость прокачки? На что обратить внимание? Пробег на седня 40 т.км. Год 08. Брал 20 т.км. Поведение не изменилось, объем в стаканчике неизменился, даже не подливал, цвет -растворимое кофе. Хотел бы в домашних условиях поменять.
- воздух в системе
- более никогда
Вот ЗАМЕНА тормозной жидкости нужна раз в два года или при покупке машины с рук. Адаптацию в проверенном сервисе делаем не реже раза в 15-20 тыс. км при обычном пробеге. В столицах/пробковых городах - почаще. Трассовый пробег или небольшая провинция без коротких заездов - можно и реже.
И ещё - у изи свой бачок для ТЖ, в том, что под кромкой капота, вы увидите ТЖ из контура тормозов.
#2067
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 16:35
Никакой "немец" ничего не рекомендует. Чётко написано в сервис-книжке для России: замена ТЖ раз в два года. С адаптацией вообще засада относительно официальных данных. Но тут выбор за владельцем: адаптация раз в год за 500-1000 рублей или боязнь залёта на замену комплекта намного раньше всех.
Прокачку необходимо делать в следующих случаях:
- воздух в системе
- более никогда
Вот ЗАМЕНА тормозной жидкости нужна раз в два года или при покупке машины с рук. Адаптацию в проверенном сервисе делаем не реже раза в 15-20 тыс. км при обычном пробеге. В столицах/пробковых городах - почаще. Трассовый пробег или небольшая провинция без коротких заездов - можно и реже.
И ещё - у изи свой бачок для ТЖ, в том, что под кромкой капота, вы увидите ТЖ из контура тормозов.
спасибо! Меня больше смущает цвет жидкости в стаканчике на сцепу, хочу хотябы часть поменять (освежить) в дом.условиях. Всетаки 40т.км. Интересовался в сервисах, сказали еще рано! До поблем нехочу доводить.
#2068
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 16:37
спасибо! Меня больше смущает цвет жидкости в стаканчике на сцепу, хочу хотябы часть поменять (освежить) в дом.условиях. Все таки 40т.км. Интересовался в сервисах, сказали еще рано! До поблем нехочу доводить.
#2069
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 16:49
Ну в любом случае - 2 года между заменами обеих жидкостей (ну, да, технически они идентичные, но таки в случае с изитроникм - разные контуры).
всетаки попробую выкачать шприцом и залить свежую жидкость, за несколько подходов я думаю освежу, главное не переусердствовать (чтоб воздух не попал). Объем там, я пологаю не большой.
#2070
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 17:10
всетаки попробую выкачать шприцом и залить свежую жидкость, за несколько подходов я думаю освежу, главное не переусердствовать (чтоб воздух не попал). Объем там, я пологаю не большой.
#2071
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 17:31
всетаки попробую выкачать шприцом и залить свежую жидкость, за несколько подходов я думаю освежу, главное не переусердствовать (чтоб воздух не попал). Объем там, я пологаю не большой.
Ни в коем случае.... вы откачаете шприцем только из расширительного бачка там 10-15 кубов и всё, жижа в системе останется старой! Там всё по хитрому делается, дабы не завоздушить систему, идёт откачка и долив новой жижи в бачок и прокачка (методом TECH2 - тупо команда на выжим сцепы и отпускание ее) всей трассы! Именно для этого и нужно золотник откручивать! просто так ничего не даст смените только в бачке и тот расширительный )
спасибо! Меня больше смущает цвет жидкости в стаканчике на сцепу, хочу хотябы часть поменять (освежить) в дом.условиях. Всетаки 40т.км. Интересовался в сервисах, сказали еще рано! До поблем нехочу доводить.
ИМХО со слов товарища у которого обслуживаюсь по ИЗЕ!
Цвет жидкости харатеризует износ сцепления, т.е. жидкость "подгарает" в переходных режимах...
Хотя с его слов он ещё не видел ни одного изика с пробегом около 10-15т. между адаптациями,у которого бы жидкость была девственно чистой! Ну или пенсионерский стиль езды
- немец рекомендует, вроде, каждые 60тык менять жидкость и делать адаптацию. У нас прописывают эту процедуру по поводу и без повода. Насколько актуально чаще - вопрос плавающий.
Цвет жижы черный - плохо это или хорошо , является критерием плохой жижи или нет , не смог ответить мастер делающий замену жижы. Я спросил - льем дот4 и в тормозную систему и в сцепу- почему тормозная жижа белая, а в сцепе черная, ответ мастера о повышенном износе меня как-то не убедил сильно.
mikeone, не могли бы вы поподробней объяснить что это за загадочные коэффициенты,какой физический параметр мониторится. Я так понимаю сцепа стоит SAC, прямого датчика нет, а есть некие косвенные параметры, по которым можно гипотетически сделать вывод об износе.
Про цвет выше
про частоту адаптации - хоть каждую 1000 км, ибо робот не мониторит и не может определить износ диска по пробегам ( ехали вы по трассе равноускоренно или отжигали) и соответственно неравномерный износ, уход точки зацепления дисков - горячий привет и скорая замена дисков сцепления!
Про эти 3-и коэффициента я сам не в полной мере в курсе, знаю что они должны изменяться вместе,если не так - скорее всего неправильная установка (перекос при замене) или неравномерный износ диска (пробуксовки-мой случай, отжиг и т.д.) когда резко уходят "параметры" и желательно бы сделать адаптацию.
По поводу изика - всё это гадание на кофейной гуще, реально оценить состояние может только вскрытие, но мы же его оттягиваем )) поэтому и пытаемся по косвенным данным из "чёрной коробки" определить износ и состояние.
#2072
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 17:54
Понимаю что пора обслужить сцепу, остается найти спецов...проблема
Спасибо,ребята за консультацию , что вовремя по рукам дали, иначе мог дров наломать! Буду искать золотые руки в зтом деле!
#2073
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 10:14
цвет -растворимое кофе.
Фигассе. Сколько ни ездил, жижа всегда как слеза была. Рекомендую мотнуться в Краснодар в Юг-Авто на Дзержинского. Адаптацию с заменой жижи делать умеют, и когда я это в последний раз делал это было даже дешевле, чем в неофициальном Опель-сервисе на Бородинской!
#2074
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 17:14
Сменю жидкость в бачке - попалю сцепление и посмотрим что получится....
Просто моё мнение, изменение цвета активное использование сцепы в разрез пожеланиям инструкции по эксплуатации
З.Ы. Резина то же подходит к концу - не жалко....
#2075
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 18:50
проведу для клуба эксперимент
Моем мнение где-то в контуре идет контакт с какой-нить манжетой/резинкой, из-за чего цвет и чернеет. Диск сцепы греется, но выжимной цилиндр (с подшипником который) жмет по лепесткам корзины. И с валом коробки цилиндр не контачит, там подшипник стоит. Хотя через подшипник мб постоянно греется в коробке вроде температура около 100С (мне как-то раз сканером замерили температуру в коробке сказали 115С типо мб маслицо поменямс, мб развод, а мб и правда). Но с другой стороны тормозная жижа рассчитана вроде как на работу с повышенной Т, это ее так сказать нормальная среда обитания.
Тормоза тож греются, и тормозим часто,а некоторые активно любят потормозить. Воопщем утвержать ничего нельзя, ток опытным путем предполагать.
Но факт остается - Когда мастер в рабочем халате отсасывает шприцем эту черную жижу, яки сестра со шприцем поднимая носик вверх чуть ее сбрызгивает, тут уж клиент однозначно не выдержит - "Меняйте Меняйте Доктор"
#2078
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 08:25
Добрый день! Как я посмотрел Вы опытный пользователь Изитроника, подскажите пожалуйста как определить его состояние при покупке б/у аппарата 2007г.в. с пробегом 30т.к.? Зарание благодарю за помощь mikeone,
1. Не верить пробегу в 30 тыс. км за 5,5 лет.
2. Смотреть сервисную книжку на предмет записей официальных сервисов о проделанных адаптациях.
3. Завести машину на ровном месте (!), поставить ногу на тормоз, включить А, отпустить тормоз и НЕ трогать газ - машина должна начать потихоньку ползти (без рывков!), набирая скорость примерно пешеходную.
4. Сымитировать пробку - ползти на А с остановками и давая машине после трогания через несколько секунд включать вторую, затем подтормаживать до включения первой и далее до остановки. Рывков и дёрганий быть не должно.
5. Приехать в проверенный сервис (не вами, а опелеводами!) и сделать адаптацию. Если она пройдёт успешно - можно ездить не менее 15 тыс. км до замены сцепления (вероятность очень высокая).
6. Взять на адаптации распечатку с прибора (затребовать - так просто не дают) и смотреть на 3 цифры с градусами. Они должны быть близки друг к другу в районе 270. После пробега в несколько сот км проделать ещё раз - цифры должны или остаться теми же, или уйти на примерно равные отклонения и в одну (!) сторону.
Добавка к п. 1:
- не верить пробегу (2)
- уточнить по VIN`у точный год выпуска машины - если всё же 2006 - или добыть 100%-е доказательства замены ЭБУ изитроника по гарантии или не покупать. Только с 2007 года ВЫПУСКА (а не модельного) был сменён поставщик ЭБУ - он бепроблемный (3 р. тьфу! )
#2079
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 08:46
1. Не верить пробегу в 30 тыс. км за 5,5 лет.
2. Смотреть сервисную книжку на предмет записей официальных сервисов о проделанных адаптациях.
3. Завести машину на ровном месте (!), поставить ногу на тормоз, включить А, отпустить тормоз и НЕ трогать газ - машина должна начать потихоньку ползти (без рывков!), набирая скорость примерно пешеходную.
4. Сымитировать пробку - ползти на А с остановками и давая машине после трогания через несколько секунд включать вторую, затем подтормаживать до включения первой и далее до остановки. Рывков и дёрганий быть не должно.
5. Приехать в проверенный сервис (не вами, а опелеводами!) и сделать адаптацию. Если она пройдёт успешно - можно ездить не менее 15 тыс. км до замены сцепления (вероятность очень высокая).
6. Взять на адаптации распечатку с прибора (затребовать - так просто не дают) и смотреть на 3 цифры с градусами. Они должны быть близки друг к другу в районе 270. После пробега в несколько сот км проделать ещё раз - цифры должны или остаться теми же, или уйти на примерно равные отклонения и в одну (!) сторону.
Добавка к п. 1:
- не верить пробегу (2)
- уточнить по VIN`у точный год выпуска машины - если всё же 2006 - или добыть 100%-е доказательства замены ЭБУ изитроника по гарантии или не покупать. Только с 2007 года ВЫПУСКА (а не модельного) был сменён поставщик ЭБУ - он бепроблемный (3 р. тьфу! )
Огромное спасибо, уже второй день смотрю в инете про изитроник и потихоньку убеждаюсь что это геморой который мне не нужен , но машина мне понравилась даже не знаю теперь покупать или нет
#2080
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 09:35
1. Не верить пробегу в 30 тыс. км за 5,5 лет.
2. Смотреть сервисную книжку на предмет записей официальных сервисов о проделанных адаптациях.
3. Завести машину на ровном месте (!), поставить ногу на тормоз, включить А, отпустить тормоз и НЕ трогать газ - машина должна начать потихоньку ползти (без рывков!), набирая скорость примерно пешеходную.
4. Сымитировать пробку - ползти на А с остановками и давая машине после трогания через несколько секунд включать вторую, затем подтормаживать до включения первой и далее до остановки. Рывков и дёрганий быть не должно.
5. Приехать в проверенный сервис (не вами, а опелеводами!) и сделать адаптацию. Если она пройдёт успешно - можно ездить не менее 15 тыс. км до замены сцепления (вероятность очень высокая).
6. Взять на адаптации распечатку с прибора (затребовать - так просто не дают) и смотреть на 3 цифры с градусами. Они должны быть близки друг к другу в районе 270. После пробега в несколько сот км проделать ещё раз - цифры должны или остаться теми же, или уйти на примерно равные отклонения и в одну (!) сторону.
Добавка к п. 1:
- не верить пробегу (2)
- уточнить по VIN`у точный год выпуска машины - если всё же 2006 - или добыть 100%-е доказательства замены ЭБУ изитроника по гарантии или не покупать. Только с 2007 года ВЫПУСКА (а не модельного) был сменён поставщик ЭБУ - он бепроблемный (3 р. тьфу! )
А замена сцепления дорого стоит?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных