Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Изитроник


Сообщений в теме: 2904

Опрос: Easytronic или ручка? (745 пользователей проголосовало)

Какая коробка передач у Вас стоит? (если у Вас стоит Easytronic, оцените пожалуйсто его качество и удобство использования по пятибальной шкале)?

  1. Механическая (228 голосов [30.60%])

    Процент голосов: 30.60%

  2. Easytronic (5 баллов) (150 голосов [20.13%])

    Процент голосов: 20.13%

  3. Easytronic (4 балла) (235 голосов [31.54%])

    Процент голосов: 31.54%

  4. Easytronic (3 балла) (92 голосов [12.35%])

    Процент голосов: 12.35%

  5. Easytronic (2 балла) (17 голосов [2.28%])

    Процент голосов: 2.28%

  6. Easytronic (1 балл) (23 голосов [3.09%])

    Процент голосов: 3.09%

Какой вид коробки передач Вам нравится больше всего?

  1. Роботизированная (Easytronic) (219 голосов [29.40%])

    Процент голосов: 29.40%

  2. Автомат (316 голосов [42.42%])

    Процент голосов: 42.42%

  3. Механическая (210 голосов [28.19%])

    Процент голосов: 28.19%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2061 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 15:48

Всем подозревающим кончину сцепления.....

- наперво, сменить гидрожидкость (DOT4 или DOT4+) с прокачкой системы! Если откачиваемая жидкость чёрная,грязная и т.д. знайте надо это делать регулярно!
- проверить машину на наличие ошибок, стабильные обороты ХХ и..... тадам опоры двигателя!!! (мой вариант, нижнии опоры в хлам, коробка "пиннается")
- ну и сделать адаптацию (без обучения коробки!!!). В процессе адаптации может залипнуть "кулиса", машин надо покачать интенсивно (сервисмены должны знать).

в принципе всё, обучение делать ненадо ибо после него есть шанс ехать на замену сцепы на эвакуаторе, при адаптации же "плохого" ничего не случится - или получится, или нет smile.gif

З.Ы. Я уже писал раньше но повторюсь. После адаптации посмотреть цифры по 3-м коэффициентам сцепления, должны быть 270 или 275 ( идеальный вариант, ну и скорее так и будет если адаптация окончилась без ошибок). Проехать 20-30-40 км и снова доехать до сервиса где делали и подключив сканер снова посмотреть эти цифры. они должны изменяться РАВНОМЕРНО И ВМЕСТЕ! Если это не так, то поздравляю, вы можете копить сумму на замену сцепы! ибо она скорее всего была или перегрета или не выполнялся регламент по адаптации....

#2062 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 15:59

Приветствую! Вопрос такой объём гидрожидкости каков?
;)

#2063 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 18:35

Цитата(Komm39 @ 21.10.2012, 16:59)  

Приветствую! Вопрос такой объём гидрожидкости каков?


2-3 шприца 20 куб. для прокачки всего объёма

З.Ы. Прокачка только ТЕЧем или MDI! Надо ослабить штуцер и если есть снять с него колпачок! В общем, кто делают адаптацию, они знают порядок действий.... 0,5литра хватит раз на 5-6.... совсем левый DOT4 брать не стоит, может закипать летом в пробках!

Сообщение отредактировал mikeone: 21 Октябрь 2012 - 18:40


#2064 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:31

Цитата(mikeone @ 21.10.2012, 19:35)  

2-3 шприца 20 куб. для прокачки всего объёма

З.Ы. Прокачка только ТЕЧем или MDI! Надо ослабить штуцер и если есть снять с него колпачок! В общем, кто делают адаптацию, они знают порядок действий.... 0,5литра хватит раз на 5-6.... совсем левый DOT4 брать не стоит, может закипать летом в пробках!

спасибо! А все же по каким признакам определить необходимость прокачки? На что обратить внимание? Пробег на седня 40 т.км. Год 08. Брал 20 т.км. Поведение неизменилось, объем в стаканчике неизменился, даже не подливал, цвет -растворимое кофе. Хотел бы в домашних условиях поменять.
;)

#2065 AndrewArt

AndrewArt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 Z16XEP 07г., MTРобот

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 22:23

Цитата(mikeone @ 21.10.2012, 16:48)  

Всем подозревающим кончину сцепления.....

- наперво, сменить гидрожидкость (DOT4 или DOT4+) с прокачкой системы! Если откачиваемая жидкость чёрная,грязная и т.д. знайте надо это делать регулярно!
- проверить машину на наличие ошибок, стабильные обороты ХХ и..... тадам опоры двигателя!!! (мой вариант, нижнии опоры в хлам, коробка "пиннается")
- ну и сделать адаптацию (без обучения коробки!!!). В процессе адаптации может залипнуть "кулиса", машин надо покачать интенсивно (сервисмены должны знать).

в принципе всё, обучение делать ненадо ибо после него есть шанс ехать на замену сцепы на эвакуаторе, при адаптации же "плохого" ничего не случится - или получится, или нет smile.gif

З.Ы. Я уже писал раньше но повторюсь. После адаптации посмотреть цифры по 3-м коэффициентам сцепления, должны быть 270 или 275 ( идеальный вариант, ну и скорее так и будет если адаптация окончилась без ошибок). Проехать 20-30-40 км и снова доехать до сервиса где делали и подключив сканер снова посмотреть эти цифры. они должны изменяться РАВНОМЕРНО И ВМЕСТЕ! Если это не так, то поздравляю, вы можете копить сумму на замену сцепы! ибо она скорее всего была или перегрета или не выполнялся регламент по адаптации....

- немец рекомендует, вроде, каждые 60тык менять жидкость и делать адаптацию. У нас прописывают эту процедуру по поводу и без повода. Насколько актуально чаще - вопрос плавающий.
Цвет жижы черный - плохо это или хорошо , является критерием плохой жижи или нет , не смог ответить мастер делающий замену жижы. Я спросил - льем дот4 и в тормозную систему и в сцепу- почему тормозная жижа белая, а в сцепе черная, ответ мастера о повышенном износе меня как-то не убедил сильно.
mikeone, не могли бы вы поподробней объяснить что это за загадочные коэффициенты,какой физический параметр мониторится. Я так понимаю сцепа стоит SAC, прямого датчика нет, а есть некие косвенные параметры, по которым можно гипотетически сделать вывод об износе.
Немецкий швах: изя на передаче, двигатель не заводится, тормоза колом.

#2066 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 15:15

Цитата(AndrewArt @ 21.10.2012, 23:23)  

- немец рекомендует, вроде, каждые 60тык менять жидкость и делать адаптацию. У нас прописывают эту процедуру по поводу и без повода. Насколько актуально чаще - вопрос плавающий...
Никакой "немец" ничего не рекомендует. Чётко написано в сервис-книжке для России: замена ТЖ раз в два года. С адаптацией вообще засада относительно официальных данных. Но тут выбор за владельцем: адаптация раз в год за 500-1000 рублей или боязнь залёта на замену комплекта намного раньше всех.

Цитата(Komm39 @ 21.10.2012, 22:31)  

спасибо! А все же по каким признакам определить необходимость прокачки? На что обратить внимание? Пробег на седня 40 т.км. Год 08. Брал 20 т.км. Поведение не изменилось, объем в стаканчике неизменился, даже не подливал, цвет -растворимое кофе. Хотел бы в домашних условиях поменять.
Прокачку необходимо делать в следующих случаях:
- воздух в системе
- более никогда wink.gif

Вот ЗАМЕНА тормозной жидкости нужна раз в два года или при покупке машины с рук. Адаптацию в проверенном сервисе делаем не реже раза в 15-20 тыс. км при обычном пробеге. В столицах/пробковых городах - почаще. Трассовый пробег или небольшая провинция без коротких заездов - можно и реже.

И ещё - у изи свой бачок для ТЖ, в том, что под кромкой капота, вы увидите ТЖ из контура тормозов.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#2067 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 16:35

Цитата(Uncle Bob @ 22.10.2012, 16:15)  

Никакой "немец" ничего не рекомендует. Чётко написано в сервис-книжке для России: замена ТЖ раз в два года. С адаптацией вообще засада относительно официальных данных. Но тут выбор за владельцем: адаптация раз в год за 500-1000 рублей или боязнь залёта на замену комплекта намного раньше всех.

Прокачку необходимо делать в следующих случаях:
- воздух в системе
- более никогда wink.gif

Вот ЗАМЕНА тормозной жидкости нужна раз в два года или при покупке машины с рук. Адаптацию в проверенном сервисе делаем не реже раза в 15-20 тыс. км при обычном пробеге. В столицах/пробковых городах - почаще. Трассовый пробег или небольшая провинция без коротких заездов - можно и реже.

И ещё - у изи свой бачок для ТЖ, в том, что под кромкой капота, вы увидите ТЖ из контура тормозов.

спасибо! Меня больше смущает цвет жидкости в стаканчике на сцепу, хочу хотябы часть поменять (освежить) в дом.условиях. Всетаки 40т.км. Интересовался в сервисах, сказали еще рано! До поблем нехочу доводить.
;)

#2068 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 16:37

Цитата(Komm39 @ 22.10.2012, 17:35)  

спасибо! Меня больше смущает цвет жидкости в стаканчике на сцепу, хочу хотябы часть поменять (освежить) в дом.условиях. Все таки 40т.км. Интересовался в сервисах, сказали еще рано! До поблем нехочу доводить.
Ну в любом случае - 2 года между заменами обеих жидкостей (ну, да, технически они идентичные, но таки в случае с изитроникм - разные контуры).

Oh! Bite my shiny metal ass!

#2069 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 16:49

Цитата(Uncle Bob @ 22.10.2012, 17:37)  

Ну в любом случае - 2 года между заменами обеих жидкостей (ну, да, технически они идентичные, но таки в случае с изитроникм - разные контуры).

всетаки попробую выкачать шприцом и залить свежую жидкость, за несколько подходов я думаю освежу, главное не переусердствовать (чтоб воздух не попал). Объем там, я пологаю не большой.
;)

#2070 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 17:10

Цитата(Komm39 @ 22.10.2012, 17:49)  

всетаки попробую выкачать шприцом и залить свежую жидкость, за несколько подходов я думаю освежу, главное не переусердствовать (чтоб воздух не попал). Объем там, я пологаю не большой.
Я тут отсутствовал, может что-то пропустил... 40 тыс. - это что, пробег в ваших руках или вообще всего? Если с 2008 года не менялось - на замену в сервис, забудьте про шприц!

Oh! Bite my shiny metal ass!

#2071 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 17:31

Цитата(Komm39 @ 22.10.2012, 17:49)  

всетаки попробую выкачать шприцом и залить свежую жидкость, за несколько подходов я думаю освежу, главное не переусердствовать (чтоб воздух не попал). Объем там, я пологаю не большой.


Ни в коем случае.... вы откачаете шприцем только из расширительного бачка там 10-15 кубов и всё, жижа в системе останется старой! Там всё по хитрому делается, дабы не завоздушить систему, идёт откачка и долив новой жижи в бачок и прокачка (методом TECH2 - тупо команда на выжим сцепы и отпускание ее) всей трассы! Именно для этого и нужно золотник откручивать! просто так ничего не даст смените только в бачке и тот расширительный )


Цитата(Komm39 @ 22.10.2012, 17:35)  

спасибо! Меня больше смущает цвет жидкости в стаканчике на сцепу, хочу хотябы часть поменять (освежить) в дом.условиях. Всетаки 40т.км. Интересовался в сервисах, сказали еще рано! До поблем нехочу доводить.

ИМХО со слов товарища у которого обслуживаюсь по ИЗЕ!

Цвет жидкости харатеризует износ сцепления, т.е. жидкость "подгарает" в переходных режимах...
Хотя с его слов он ещё не видел ни одного изика с пробегом около 10-15т. между адаптациями,у которого бы жидкость была девственно чистой! Ну или пенсионерский стиль езды smile.gif

Цитата(AndrewArt @ 21.10.2012, 23:23)  

- немец рекомендует, вроде, каждые 60тык менять жидкость и делать адаптацию. У нас прописывают эту процедуру по поводу и без повода. Насколько актуально чаще - вопрос плавающий.
Цвет жижы черный - плохо это или хорошо , является критерием плохой жижи или нет , не смог ответить мастер делающий замену жижы. Я спросил - льем дот4 и в тормозную систему и в сцепу- почему тормозная жижа белая, а в сцепе черная, ответ мастера о повышенном износе меня как-то не убедил сильно.
mikeone, не могли бы вы поподробней объяснить что это за загадочные коэффициенты,какой физический параметр мониторится. Я так понимаю сцепа стоит SAC, прямого датчика нет, а есть некие косвенные параметры, по которым можно гипотетически сделать вывод об износе.


Про цвет выше
про частоту адаптации - хоть каждую 1000 км, ибо робот не мониторит и не может определить износ диска по пробегам ( ехали вы по трассе равноускоренно или отжигали) и соответственно неравномерный износ, уход точки зацепления дисков - горячий привет и скорая замена дисков сцепления!

Про эти 3-и коэффициента я сам не в полной мере в курсе, знаю что они должны изменяться вместе,если не так - скорее всего неправильная установка (перекос при замене) или неравномерный износ диска (пробуксовки-мой случай, отжиг и т.д.) когда резко уходят "параметры" и желательно бы сделать адаптацию.
По поводу изика - всё это гадание на кофейной гуще, реально оценить состояние может только вскрытие, но мы же его оттягиваем smile.gif)) поэтому и пытаемся по косвенным данным из "чёрной коробки" определить износ и состояние.

#2072 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 17:54

40тыс. С 08г. Действительно ездил пенсионер, я по ходу сам наездил 20тыс. С 10г. Понял что надо менять жидкость и провести адапт.проблема найти толковый сервис.

Понимаю что пора обслужить сцепу, остается найти спецов...проблема

Спасибо,ребята за консультацию , что вовремя по рукам дали, иначе мог дров наломать! Буду искать золотые руки в зтом деле!
;)

#2073 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 10:14

Цитата(Komm39 @ 21.10.2012, 22:31)  

цвет -растворимое кофе.

Фигассе. Сколько ни ездил, жижа всегда как слеза была. Рекомендую мотнуться в Краснодар в Юг-Авто на Дзержинского. Адаптацию с заменой жижи делать умеют, и когда я это в последний раз делал это было даже дешевле, чем в неофициальном Опель-сервисе на Бородинской!
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#2074 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 17:14

Кстати, как буду заказывать комплект сцепления проведу для клуба эксперимент )
Сменю жидкость в бачке - попалю сцепление и посмотрим что получится....

Просто моё мнение, изменение цвета активное использование сцепы в разрез пожеланиям инструкции по эксплуатации smile.gif
З.Ы. Резина то же подходит к концу - не жалко....

#2075 AndrewArt

AndrewArt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 Z16XEP 07г., MTРобот

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 18:50

Цитата(mikeone @ 23.10.2012, 18:14)  

проведу для клуба эксперимент

Моем мнение где-то в контуре идет контакт с какой-нить манжетой/резинкой, из-за чего цвет и чернеет. Диск сцепы греется, но выжимной цилиндр (с подшипником который) жмет по лепесткам корзины. И с валом коробки цилиндр не контачит, там подшипник стоит. Хотя через подшипник мб постоянно греется в коробке вроде температура около 100С (мне как-то раз сканером замерили температуру в коробке сказали 115С типо мб маслицо поменямс, мб развод, а мб и правда). Но с другой стороны тормозная жижа рассчитана вроде как на работу с повышенной Т, это ее так сказать нормальная среда обитания.
Тормоза тож греются, и тормозим часто,а некоторые активно любят потормозить. Воопщем утвержать ничего нельзя, ток опытным путем предполагать. rolleyes.gif
Но факт остается - Когда мастер в рабочем халате отсасывает шприцем эту черную жижу, яки сестра со шприцем поднимая носик вверх чуть ее сбрызгивает, тут уж клиент однозначно не выдержит - "Меняйте Меняйте Доктор"
Немецкий швах: изя на передаче, двигатель не заводится, тормоза колом.

#2076 Pomegranate

Pomegranate

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Meriva 1.6 A

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 21:11

Добрый вечер!
К кому можно обратиться по поводу ремонта ЭБУ изи мерива 1.6 в Москве. Связался с одной компанией сам не рад.

#2077 sema23812

sema23812

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Meriva Z16XEP

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 08:11

Добрый день! Как я посмотрел Вы опытный пользователь Изитроника, подскажите пожалуйста как определить его состояние при покупке б/у аппарата 2007г.в. с пробегом 30т.к.? Зарание благодарю за помощь Изображение mikeone,
Opel Meriva A 2007г.в. 30т.к. изя

#2078 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 08:25

Цитата(sema23812 @ 31.10.2012, 9:11)  

Добрый день! Как я посмотрел Вы опытный пользователь Изитроника, подскажите пожалуйста как определить его состояние при покупке б/у аппарата 2007г.в. с пробегом 30т.к.? Зарание благодарю за помощь Изображение mikeone,

1. Не верить пробегу в 30 тыс. км за 5,5 лет.
2. Смотреть сервисную книжку на предмет записей официальных сервисов о проделанных адаптациях.
3. Завести машину на ровном месте (!), поставить ногу на тормоз, включить А, отпустить тормоз и НЕ трогать газ - машина должна начать потихоньку ползти (без рывков!), набирая скорость примерно пешеходную.
4. Сымитировать пробку - ползти на А с остановками и давая машине после трогания через несколько секунд включать вторую, затем подтормаживать до включения первой и далее до остановки. Рывков и дёрганий быть не должно.
5. Приехать в проверенный сервис (не вами, а опелеводами!) и сделать адаптацию. Если она пройдёт успешно - можно ездить не менее 15 тыс. км до замены сцепления (вероятность очень высокая).
6. Взять на адаптации распечатку с прибора (затребовать - так просто не дают) и смотреть на 3 цифры с градусами. Они должны быть близки друг к другу в районе 270. После пробега в несколько сот км проделать ещё раз - цифры должны или остаться теми же, или уйти на примерно равные отклонения и в одну (!) сторону.

Добавка к п. 1:
- не верить пробегу (2)
- уточнить по VIN`у точный год выпуска машины - если всё же 2006 - или добыть 100%-е доказательства замены ЭБУ изитроника по гарантии или не покупать. Только с 2007 года ВЫПУСКА (а не модельного) был сменён поставщик ЭБУ - он бепроблемный (3 р. тьфу! wink.gif)
Oh! Bite my shiny metal ass!

#2079 sema23812

sema23812

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Meriva Z16XEP

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 08:46

Цитата(Uncle Bob @ 31.10.2012, 9:25)  

1. Не верить пробегу в 30 тыс. км за 5,5 лет.
2. Смотреть сервисную книжку на предмет записей официальных сервисов о проделанных адаптациях.
3. Завести машину на ровном месте (!), поставить ногу на тормоз, включить А, отпустить тормоз и НЕ трогать газ - машина должна начать потихоньку ползти (без рывков!), набирая скорость примерно пешеходную.
4. Сымитировать пробку - ползти на А с остановками и давая машине после трогания через несколько секунд включать вторую, затем подтормаживать до включения первой и далее до остановки. Рывков и дёрганий быть не должно.
5. Приехать в проверенный сервис (не вами, а опелеводами!) и сделать адаптацию. Если она пройдёт успешно - можно ездить не менее 15 тыс. км до замены сцепления (вероятность очень высокая).
6. Взять на адаптации распечатку с прибора (затребовать - так просто не дают) и смотреть на 3 цифры с градусами. Они должны быть близки друг к другу в районе 270. После пробега в несколько сот км проделать ещё раз - цифры должны или остаться теми же, или уйти на примерно равные отклонения и в одну (!) сторону.

Добавка к п. 1:
- не верить пробегу (2)
- уточнить по VIN`у точный год выпуска машины - если всё же 2006 - или добыть 100%-е доказательства замены ЭБУ изитроника по гарантии или не покупать. Только с 2007 года ВЫПУСКА (а не модельного) был сменён поставщик ЭБУ - он бепроблемный (3 р. тьфу! wink.gif)

Огромное спасибо, уже второй день смотрю в инете про изитроник и потихоньку убеждаюсь что это геморой который мне не нужен blink.gif , но машина мне понравилась даже не знаю теперь покупать или нет al.gif
Opel Meriva A 2007г.в. 30т.к. изя

#2080 sema23812

sema23812

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Meriva Z16XEP

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 09:35

Цитата(Uncle Bob @ 31.10.2012, 9:25)  

1. Не верить пробегу в 30 тыс. км за 5,5 лет.
2. Смотреть сервисную книжку на предмет записей официальных сервисов о проделанных адаптациях.
3. Завести машину на ровном месте (!), поставить ногу на тормоз, включить А, отпустить тормоз и НЕ трогать газ - машина должна начать потихоньку ползти (без рывков!), набирая скорость примерно пешеходную.
4. Сымитировать пробку - ползти на А с остановками и давая машине после трогания через несколько секунд включать вторую, затем подтормаживать до включения первой и далее до остановки. Рывков и дёрганий быть не должно.
5. Приехать в проверенный сервис (не вами, а опелеводами!) и сделать адаптацию. Если она пройдёт успешно - можно ездить не менее 15 тыс. км до замены сцепления (вероятность очень высокая).
6. Взять на адаптации распечатку с прибора (затребовать - так просто не дают) и смотреть на 3 цифры с градусами. Они должны быть близки друг к другу в районе 270. После пробега в несколько сот км проделать ещё раз - цифры должны или остаться теми же, или уйти на примерно равные отклонения и в одну (!) сторону.

Добавка к п. 1:
- не верить пробегу (2)
- уточнить по VIN`у точный год выпуска машины - если всё же 2006 - или добыть 100%-е доказательства замены ЭБУ изитроника по гарантии или не покупать. Только с 2007 года ВЫПУСКА (а не модельного) был сменён поставщик ЭБУ - он бепроблемный (3 р. тьфу! wink.gif)


А замена сцепления дорого стоит? ph34r.gif

Opel Meriva A 2007г.в. 30т.к. изя



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных