Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Изитроник


Сообщений в теме: 2904

Опрос: Easytronic или ручка? (745 пользователей проголосовало)

Какая коробка передач у Вас стоит? (если у Вас стоит Easytronic, оцените пожалуйсто его качество и удобство использования по пятибальной шкале)?

  1. Механическая (228 голосов [30.60%])

    Процент голосов: 30.60%

  2. Easytronic (5 баллов) (150 голосов [20.13%])

    Процент голосов: 20.13%

  3. Easytronic (4 балла) (235 голосов [31.54%])

    Процент голосов: 31.54%

  4. Easytronic (3 балла) (92 голосов [12.35%])

    Процент голосов: 12.35%

  5. Easytronic (2 балла) (17 голосов [2.28%])

    Процент голосов: 2.28%

  6. Easytronic (1 балл) (23 голосов [3.09%])

    Процент голосов: 3.09%

Какой вид коробки передач Вам нравится больше всего?

  1. Роботизированная (Easytronic) (219 голосов [29.40%])

    Процент голосов: 29.40%

  2. Автомат (316 голосов [42.42%])

    Процент голосов: 42.42%

  3. Механическая (210 голосов [28.19%])

    Процент голосов: 28.19%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2081 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 10:03

Цитата(sema23812 @ 31.10.2012, 9:46) Просмотр сообщения

Огромное спасибо, уже второй день смотрю в инете про изитроник и потихоньку убеждаюсь что это геморой который мне не нужен blink.gif , но машина мне понравилась даже не знаю теперь покупать или нет al.gif
Ну, если так подходить, то и в лес страшно... wink.gif.
Очень удобная коробка при правильном подходе. Но брать б/у у неизвестного - могут быть проблемы.

Замена примерно в 20 тыс. при правильном подходе. Отбегает 60-90 тыс. в зависимости от подхода к коробке (от прокладки зависит).

Oh! Bite my shiny metal ass!

#2082 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 10:09

Uncle Bob,
Спасиб, в принципе основа да, всё остальное только на собственной заднице и ощущениям )

#2083 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 10:21

Цитата(sema23812 @ 31.10.2012, 11:46) Просмотр сообщения

Огромное спасибо, уже второй день смотрю в инете про изитроник и потихоньку убеждаюсь что это геморой который мне не нужен blink.gif , но машина мне понравилась даже не знаю теперь покупать или нет al.gif


Вот только не надо хаять довольно хороший механизм (по сравнению с другими с той же Тойотой).
Если Изитроник правильно эксплуатировать, придерживаться спокойного стиля вождения, то Изитроник будет служить верой и правдой (на одном сцеплении) не менее 90 тыш (а бывали случаи и более 120 выхаживали до замены сцепы). Ну и брать машину с годом выпуска 2007.
Не стоит делать поспешных выводов о том что пишут в инете (на заборе тож пишут, но почему то вы тому не верите).
Я отъездил на изике 4 года, проблем с ним нет вообще.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#2084 sema23812

sema23812

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Meriva Z16XEP

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 10:41

Цитата(alexsys74 @ 31.10.2012, 11:21) Просмотр сообщения

Вот только не надо хаять довольно хороший механизм (по сравнению с другими с той же Тойотой).
Если Изитроник правильно эксплуатировать, придерживаться спокойного стиля вождения, то Изитроник будет служить верой и правдой (на одном сцеплении) не менее 90 тыш (а бывали случаи и более 120 выхаживали до замены сцепы). Ну и брать машину с годом выпуска 2007.
Не стоит делать поспешных выводов о том что пишут в инете (на заборе тож пишут, но почему то вы тому не верите).
Я отъездил на изике 4 года, проблем с ним нет вообще.


Спасибо за совет, напрягает адаптация, не понятно делал ли ее прежний хозяин или нет... а если нет то мог запароть.
Если буду брать сначало потестю как писали мне ранее а затем в сервис (Автомир). В сервисной книжке у него только одна отметка 2008г. пробег 11т.к. а затем говорит обслуживался подешевле у знакомого в сервисе. Коробку не перепрошивал. Еще немного апрягает специфический опелевский звук двигателя, звонкий такой как будто треск и вибрирует, у меня на альмере такого нет smile.gif
Вот так купишь а потом на каждом светофоре будешь вспоминать что коробку нужно беречь ставить на N, прислушиваться и ждать сюрпризов, вобщем приятного мало... flag.gif

Цитата(Uncle Bob @ 31.10.2012, 11:03) Просмотр сообщения

Ну, если так подходить, то и в лес страшно... wink.gif.
Очень удобная коробка при правильном подходе. Но брать б/у у неизвестного - могут быть проблемы.

Замена примерно в 20 тыс. при правильном подходе. Отбегает 60-90 тыс. в зависимости от подхода к коробке (от прокладки зависит).


Вообще я планирую жену посадить чтоб возила меня smile.gif но у нее опыта вождения 0. Как думаете справится она с этим терминатором? bg.gif
Opel Meriva A 2007г.в. 30т.к. изя

#2085 tavr1024

tavr1024

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA --> VW Tiguan 2010, 2.0 TDI

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 11:30

Цитата(sema23812 @ 31.10.2012, 11:41) Просмотр сообщения

Вообще я планирую жену посадить чтоб возила меня smile.gif но у нее опыта вождения 0. Как думаете справится она с этим терминатором? bg.gif

Ей понравится, это не классический автомат, но ездить новичкам много легче.
Моя от изитроника в восторге это после вазовской 10ки. Только я ей ездить не даю smile.gif.

1.Невозможно заглохнуть.
2.Быстрый старт. Много легче впрыгнуть в поток (в узкий разрыв).
3. В сложной городской дорожной ситуации не нужно думать про передачи, нужно только вертеть головой во все стороны и смотреть дорожную обстановку. Для новичка это важно
4. Я задержки коробки фактически не чувствую. Скорость с изитроником набираю гораздо шустрее чем на ручке.

Из минусов. Машина иногда будет дергатся, так же как новичек резко бросает сцепление. После изитроника, на ручке уже сильно не комфортно ездить.

Я доволен изитроником, и согласен оплачивать частую смену сцепления и нести расходы по ее обслуживанию. (90% езды город средняя скорость 15км/ч)

Сообщение отредактировал tavr1024: 31 Октябрь 2012 - 11:36


#2086 AndrewArt

AndrewArt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 Z16XEP 07г., MTРобот

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 11:36

Любая автоматика дорога в ремонте.
Изя в этом смысле подешевле будет. И сложного в этом терминаторе ничего нету. К обычной механике прилипили блок с моторами который дергает передачи. (20т.р. новый), чтоб убрать педаль сцепления, прилипили еще 1 блок выжима сцепы (45т.р. новый). Вот и весь Изик. Щас эти блоки боле мене научились ремонтировать, если нет критических болячек. На рынке есть б/у блоки. Процедура адаптации 1,5 т.р. стоит в среднем.
Теперь почитайте отзывы тех у кого проблемы с автоматами, и какие там цены на ремонт. Особенно тех у кого вариаторы(CVT).
Я бы отметил, что Изя не любит пробок, немного капризен к электрике и пугает своей не информативностью, ресурс на отказ поменьше. Да и в сервисах часто, услышав, что Изя, стараются покошмарить и прописать ченить ненужное.
А в остальном обычная механика, с возможностью в ручном режиме передачку выбирать, для любителей динамики.
Немецкий швах: изя на передаче, двигатель не заводится, тормоза колом.

#2087 sema23812

sema23812

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Meriva Z16XEP

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 12:04

Цитата(tavr1024 @ 31.10.2012, 12:30) Просмотр сообщения

Ей понравится, это не классический автомат, но ездить новичкам много легче.
Моя от изитроника в восторге это после вазовской 10ки. Только я ей ездить не даю smile.gif.

1.Невозможно заглохнуть.
2.Быстрый старт. Много легче впрыгнуть в поток (в узкий разрыв).
3. В сложной городской дорожной ситуации не нужно думать про передачи, нужно только вертеть головой во все стороны и смотреть дорожную обстановку. Для новичка это важно
4. Я задержки коробки фактически не чувствую. Скорость с изитроником набираю гораздо шустрее чем на ручке.

Из минусов. Машина иногда будет дергатся, так же как новичек резко бросает сцепление. После изитроника, на ручке уже сильно не комфортно ездить.

Я доволен изитроником, и согласен оплачивать частую смену сцепления и нести расходы по ее обслуживанию. (90% езды город средняя скорость 15км/ч)

А Вы на светофорах и в пробках ставите на N ? и вообще это обязательно? а то можно себе представить постоянно дергать ручку ))
Opel Meriva A 2007г.в. 30т.к. изя

#2088 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 14:02

Цитата(sema23812 @ 31.10.2012, 13:41) Просмотр сообщения

Спасибо за совет, напрягает адаптация, не понятно делал ли ее прежний хозяин или нет... а если нет то мог запароть.
Если буду брать сначало потестю как писали мне ранее а затем в сервис (Автомир). В сервисной книжке у него только одна отметка 2008г. пробег 11т.к. а затем говорит обслуживался подешевле у знакомого в сервисе. Коробку не перепрошивал.


Я придерживаюсь принципа - "не трогай технику и она тебя не подведет". Поэтому адаптацию за 4 года делал 2 раза (на 30 тысячах и неделю назад на 70 тысячах). Получается раз в 2 года как по сервисной книжке. При адаптации так же меняю тормозную жидкость (заливается в привод изи). И все. На последней адаптации в трудом но выбил данные об износе диска, сказали что еще минимум 30 тыщ проеду. Ловил пару раз зимой на старом АКБ букву F (перед смертью АКБ). Ну любит изя много электричества, любит и с этим можно смирится. А в остальном проблем нет вообще (три раза тьфу)

Цитата(sema23812 @ 31.10.2012, 15:04) Просмотр сообщения

А Вы на светофорах и в пробках ставите на N ? и вообще это обязательно? а то можно себе представить постоянно дергать ручку ))


А это лучше делать. Во первых не перегреете блок управления, да и сцепление что все время держать выжатым. Я привык и совершенно на автомате это делаю (как и на ручне тож на нетралку ставите). Но вот на парковке придется себя приучать ставить на ручник.

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#2089 AndrewArt

AndrewArt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 Z16XEP 07г., MTРобот

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 16:15

Цитата(sema23812 @ 31.10.2012, 13:04) Просмотр сообщения

А Вы на светофорах и в пробках ставите на N ? и вообще это обязательно? а то можно себе представить постоянно дергать ручку ))

Прямого указания в инструкции нету чтоб ставить на N, на коротких остановках. Но по сути стояние без N есть стояние с выжатым сцеплением (с включенной передачей). Автоматика напрягается (нагревается) удерживая выжатым сцепление, также как и нога устает если долго держать сцепу. Так что по практике там где вы не держите сцепу, на ручной коробке, а переключаете на нейтраль, то и тут изю тоже переключайте.
А по поводу ручки переключения- это всего лишь джойстик как с игровой приставки, напрямую с механикой коробки не связан, поэтому переключается без особых усилий.
Немецкий швах: изя на передаче, двигатель не заводится, тормоза колом.

#2090 tavr1024

tavr1024

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA --> VW Tiguan 2010, 2.0 TDI

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 16:18

Цитата(alexsys74 @ 31.10.2012, 15:02) Просмотр сообщения

Но вот на парковке придется себя приучать ставить на ручник.

Мерива пищит если не ее поставить на ручник или еще чтонибудь забыть сделать. Очень быстро привыкаешь выключать фары, поворотники и ставить на ручник.

Цитата(sema23812 @ 31.10.2012, 13:04) Просмотр сообщения

А Вы на светофорах и в пробках ставите на N ? и вообще это обязательно? а то можно себе представить постоянно дергать ручку ))

Ставлю если долго стоять, более 30сек. Но это бывает редко, чаще всего остановки кратковременные до 15сек.
В пробке ползаю только с тормозом, опустил - поехала до 5км/ч, чуть притормозил - ползет медленнее, еще чуть притормозил - остановилась.

Сообщение отредактировал tavr1024: 31 Октябрь 2012 - 16:24


#2091 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 22:55

Нестерпела моя душа и полез я в "стакан" сцепы. Выкачал пару шприцов жидкости из сцепы, рассмотрел при нормальном освещении и даже немногозагордился, не все так и печально. Цвет не кофе а еще относительно прозрачный, без каких лидо осадков, на ощупь и запах такой же как и в бутыле новой жидкости. Просто стакан с нарежи был в пыли, протер, даже дно увидел. Но, все равно освежил, хуже не будет. Поменять жидкость и сделать адаптацию с вердиктом, процент износа диска, в планах остается.
По перечню симптонов от "Boba" по ползанью и рывков могу доложить, ползает, останавливается даже на горку замерает на месте т.е не скатывается, рывков при переключении передач не наблюдается, иногда очеь редко когда нехватает скорости или оборотов есть пинок под зад с 1 на 2ю передачу. Но чую в натяг машину пускаю, бывает. Осальные передачи без рывков вкл.конечно не вариатор, но привык к красным меткам на спидометре. Уже нутром чую этот момент и немного газ отпускаю, все переключается плавно. На остановкох даже коротких всегда ставлю на нейтраль, чтоб не перегревать сцепу. Я доволен изей, когда хочется пошустрить прехожу на механику.(задумавыюсь возможно ли при адаптации сделать короткими передачи чуть чуть???)
Кстати заметил что изя учится и от механике, начинаешь переключать своевременно, потом плавнее переключаются передачи на роботе.
;)

#2092 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 23:19

Еще прикол со спецами! Был на одном из сервисов в своем городе, не последний сервис, поинтересовался как насчет замены масла и адаптации в сцепе, мне сначала ответили удивленно"какая тормазуха в сцепе все электропривод", потом увидели стакан с жидкостью и сказали поменяем, я поинтересовался как они собираются менять жидкость? Ответ меня просто убил, "тоненькой трубочкой через стакан пролезим и выкачаем и зальем", я после этого в мягкой форме выразился, что им наверное мозг через носдрю маленькой трубочкой выкачали....а залить забыли!
Они даже про адаптацию не вспомнили. Вот это ЭСТЭОшники......суперские! ai.gif
;)

#2093 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 23:43

Цитата
задумавыюсь возможно ли при адаптации сделать короткими передачи чуть чуть???

Конечно же нет. Ибо процесс адаптации не подразумевает замены пар и рядов коробки. А именно они отвечают за "длинну" каждой передачи.

#2094 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 08:51

Цитата(Niniko @ 2.11.2012, 0:43) Просмотр сообщения

Конечно же нет. Ибо процесс адаптации не подразумевает замены пар и рядов коробки. А именно они отвечают за "длинну" каждой передачи.
а жаль! Что нет такой возможности. Поработаем тогда ручкой перекл.передач. Последние несколько дней только на мех.и езжу, нравится! Замечал на трассе иногда рука тянется включить 6-ую передачу.


;)

#2095 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 08:55

Цитата(Komm39 @ 1.11.2012, 23:55) Просмотр сообщения
... но привык к красным меткам на спидометре. Уже нутром чую этот момент ...
Разочарую: метки на спидометре к изитронику никаким боком. Это требование евросоюза - две метки по скоростям: 30 км/ч - жилая зона, 50 км/ч - населённый пункт. Есть на всех сертифицированных для Европы машин.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#2096 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 09:11

А я заметил что в районе этих меток и переключаются скоростя, пятая в районе 60км/ч. Может и совпадение, мне так удобно и привычно.
Незнал что в евросоюзе в жил.зонах скорость30, а унас 20.
;)

#2097 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 09:49

Цитата(Komm39 @ 2.11.2012, 12:11) Просмотр сообщения

А я заметил что в районе этих меток и переключаются скоростя, пятая в районе 60км/ч. Может и совпадение, мне так удобно и привычно.


Не совсем верно понимание того что передачи изитроник переключает отталкиваясь от скорости.
Тут скорее всего несколько составляющих - скорость, обороты, нагрузка на двигатель.
Приведу пример: Еду в горку со скоростью 40 км в час, обороты уже подходят к 3000, а на повышеную (4) он не переключает. Пытаюсь принудительно переключить (отпускаю газ снова нажимаю). Не переключает. Чуть поднявшись выше. где подъем положе он вдруг берет и переключает.

Какой алгоритм у него по переключениям, одним разработчикам известно. В обычных условиях переключается когда обороты достигают 1900-2200 (это у меня), и скорость тут скорее всего на последнем месте стоит, обороты на втором, а на первом как раз нагрузка на двигатель.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#2098 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 10:40

Цитата(alexsys74 @ 2.11.2012, 10:49) Просмотр сообщения

Не совсем верно понимание того что передачи изитроник переключает отталкиваясь от скорости.
Тут скорее всего несколько составляющих - скорость, обороты, нагрузка на двигатель.
Приведу пример: Еду в горку со скоростью 40 км в час, обороты уже подходят к 3000, а на повышеную (4) он не переключает. Пытаюсь принудительно переключить (отпускаю газ снова нажимаю). Не переключает. Чуть поднявшись выше. где подъем положе он вдруг берет и переключает.

Какой алгоритм у него по переключениям, одним разработчикам известно. В обычных условиях переключается когда обороты достигают 1900-2200 (это у меня), и скорость тут скорее всего на последнем месте стоит, обороты на втором, а на первом как раз нагрузка на двигатель.

Да бог с ним с алгоритмом, работает , причем все нормалек, не раздражает и не беспокоет. Правельно подмечено выше, все беды в основном из-за "прокладки".
;)

#2099 sema23812

sema23812

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Meriva Z16XEP

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 08:12

Цитата(alexsys74 @ 31.10.2012, 10:21) Просмотр сообщения

Вот только не надо хаять довольно хороший механизм (по сравнению с другими с той же Тойотой).
Если Изитроник правильно эксплуатировать, придерживаться спокойного стиля вождения, то Изитроник будет служить верой и правдой (на одном сцеплении) не менее 90 тыш (а бывали случаи и более 120 выхаживали до замены сцепы). Ну и брать машину с годом выпуска 2007.
Не стоит делать поспешных выводов о том что пишут в инете (на заборе тож пишут, но почему то вы тому не верите).
Я отъездил на изике 4 года, проблем с ним нет вообще.

Добрый день! Я все же купил колобка forever.gif . Поменял масло свечи, долго искал как проверить тормозную жидкость в изитронике и нашел bf.gif но она почему то вся черная... bg.gif как ее поменять не подскажете? rolleyes.gif
Opel Meriva A 2007г.в. 30т.к. изя

#2100 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 08:39

Цитата(sema23812 @ 9.11.2012, 9:12) Просмотр сообщения

Добрый день! Я все же купил колобка forever.gif . Поменял масло свечи, долго искал как проверить тормозную жидкость в изитронике и нашел bf.gif но она почему то вся черная... bg.gif как ее поменять не подскажете? rolleyes.gif
На сервисе, не обязательно у ОД, но на сервисе. Там примерно со стакан жидкости, брать только проверенного производителя и не ниже ДОТ-4, лучше - 5. Шприцем самостоятельно всё не смените и есть риск загнать мусор/воздух.

Oh! Bite my shiny metal ass!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных