Ребят, машина напичкана датчиками, по ним датчикам работает мозг (контроллер). У движка свой мозг, у коробки свой. 2 мозга работают совместно, обмениваясь информацией-командами. Подключите сканер - сделайте диагностику. На диагностике можно отследить поведение любого датчика, если датчик выходит из рабочего диапазона, мозги пишут ошибку и в зависимости от критичности ошибки , предпринимают действия(либо отключат что-то, либо просто запомнят, чтоб перепроверить).То есть мозги заблочат движок или коробку только тогда - когда датчик даст сигнал опасносте. Почитайте ошибочки, там и будет видна дорожка куда "дальше копать", либо датчик швах либо то что датчик замеряет - не в норме. Единственная вещь в этой связке "движек-коробка", который без датчиков, это узел сцепы (сам диск сцепления, корзина,подшипник), нет там прямых датчиков, которые бы орали (сигналили мозгу) что диск стерся, подшипник клинит, гидроцилиндр перепускает, корзина подизносилась. Как мне один мастер сказал при адаптации течем2, если при адаптации машинку не дергает значит с узлом сцепы (диск,корзина,подшипник), боле мене все нормально. Я к тому что, если в движке нет ошибок, в коробке нет ошибок и они нормально обмениваются данными, а машинку колбасит, то возможно узел сцепы подизносился.
Итого - имея дешевый китайский сканер, можно получить великие диагностические возможности, по выявлению причин болезни лошадки.
Едем на диагностику в сервис, мастер считывает вам ошибки вы записываете, он предлагает пути решения, вы тоже записываете, в столбик с рублями
Делитесь тут этими ошибками и путями решения. Опытные колобководы возможно подскажут, если вам навязали ненужные работы.
Немецкий швах: изя на передаче, двигатель не заводится, тормоза колом.