Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Изитроник


Сообщений в теме: 2904

Опрос: Easytronic или ручка? (745 пользователей проголосовало)

Какая коробка передач у Вас стоит? (если у Вас стоит Easytronic, оцените пожалуйсто его качество и удобство использования по пятибальной шкале)?

  1. Механическая (228 голосов [30.60%])

    Процент голосов: 30.60%

  2. Easytronic (5 баллов) (150 голосов [20.13%])

    Процент голосов: 20.13%

  3. Easytronic (4 балла) (235 голосов [31.54%])

    Процент голосов: 31.54%

  4. Easytronic (3 балла) (92 голосов [12.35%])

    Процент голосов: 12.35%

  5. Easytronic (2 балла) (17 голосов [2.28%])

    Процент голосов: 2.28%

  6. Easytronic (1 балл) (23 голосов [3.09%])

    Процент голосов: 3.09%

Какой вид коробки передач Вам нравится больше всего?

  1. Роботизированная (Easytronic) (219 голосов [29.40%])

    Процент голосов: 29.40%

  2. Автомат (316 голосов [42.42%])

    Процент голосов: 42.42%

  3. Механическая (210 голосов [28.19%])

    Процент голосов: 28.19%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2121 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 16:29

Цитата(Uncle Bob @ 22.11.2012, 15:14) Просмотр сообщения

Вы про изитроник почитайте азы.
Изитроник - МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка с актуаторами. Все звуки от механики - должны быть на изе.

Что же нет таких звуков при начале движения вперед? А азы я переодически читаю, и анализирую работоспособность узлов. bf.gif
;)

#2122 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 17:19

Цитата(Komm39 @ 22.11.2012, 17:29) Просмотр сообщения

Что же нет таких звуков при начале движения вперед? А азы я переодически читаю, и анализирую работоспособность узлов. bf.gif

на заднюю передачу синхронизаторов нет, вот и щелчок при включении.... всё как на механике, и это всё НОРМАЛЬНО!

Перестанет ползти, будет не щелчок, а удар! на задней или того хуже - дёргаться, вот тогда писец, а щас у вас нормальная эксплуатация....

Если очень хочется, запишите на диктофон, только снаружи! и мы послушаем smile.gif

#2123 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 17:39

Цитата(Komm39 @ 22.11.2012, 17:29) Просмотр сообщения

Что же нет таких звуков при начале движения вперед? А азы я переодически читаю, и анализирую работоспособность узлов. bf.gif

У меня подобный щелчок был всегда-даже на новой машине. Не мешает и ни на что не влияет.
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика

#2124 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 20:56

Благодарю, ребята! Успакоили, а то что то последнее время обратил на это внимание! Начитаешься на форумах ...... И начинаешь как доХтор прислушиваться к "пациенту", сразу руки лезут лечить.
;)

#2125 sema23812

sema23812

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Meriva Z16XEP

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 11:24

Сделал вчера в Автомире адаптацию с заучиванием параметров, пробег 30т.к. ранеше не делалось. Разницы до и после не почувствовал. blink.gif
Opel Meriva A 2007г.в. 30т.к. изя

#2126 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 09:56

Цитата(Komm39 @ 22.11.2012, 23:56) Просмотр сообщения

Благодарю, ребята! Успакоили, а то что то последнее время обратил на это внимание! Начитаешься на форумах ...... И начинаешь как доХтор прислушиваться к "пациенту", сразу руки лезут лечить.


Как говорил профессор Преображенский:
"- А вы не читайте Советских газет.
- Так больше никаких нет - отвечал доктор Борменталь.
- Так вы никаких не читайте"

Булгаков "Собачье сердце"
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#2127 Alex M

Alex M

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Enjoy 1.6 MTA Lilac 10/2007-11/2012 B-200 11/2012

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 16:06

Цитата(sema23812 @ 26.11.2012, 11:24) Просмотр сообщения

Сделал вчера в Автомире адаптацию с заучиванием параметров, пробег 30т.к. ранеше не делалось. Разницы до и после не почувствовал. blink.gif

Делал каждый год адаптацию. Никакой разницы в ощущениях. Вначале на сервисе говорили, что если после 15т не сделаю, то в случае проблем с сцеплением случай не будет гарантийным. Потом уже по инерции делал. Ну и когда жидкость темнела или загустевала менял.
Только в последний раз на 78т почувствовал разницу и то
Делали мне не у ОД и скопом менял тормозную, в изе, колодки, заодно и адаптацию.
С адаптацией возможно надули. Т.к. делали с нотбука. Я стоял за спиной и читал сообщения, вобщем не удавалось у них судя по сообщениям. Уехал. Машина начала дергатся.
Я напрягся. Собственно читать тут про изю я начал после того как заплатил аванс и все пять лет был слегка в тревожном ожидании, что или изя екнется или сцепление раньше срока.
Снова ехать было далеко и я поехал в ближайший сервис поменять кислородный датчик. Заодно спросил про адаптацию.
Тут мне сказали, что меня надули, что адаптация с компьютера на Мериве не делается, а только с прибора, причем вначале подключают прибор, потом с него обмен данными с GM сервером blink.gif а после адаптация. Ну заплатил 1тр и сделали еще раз, рывки пропали, со слов мастера сцепления еще тысяч на 30-40.
Не знаю как на самом деле. фото последнего результата прилагаю. Может кто знающий прокомментирует.
После обсуждений 2007 года делал примерно как Doktor77 прописал, но всегда! перключался на нейтраль еще метра за 2 до полной остановки.
Довольно часто приходилось снова трогаться еще не остановившись, соответственно без выжимания тормоза. Иногда при этом небольшие рывки. Пробки. Ну и в пробке опять же тронулся сразу на нейтраль докатился.
Из глюков только иногда вначале 1-2 раза в год потом раз в месяц в последний год, пожалуй до раза в неделю. стоишь на светофоре или ждешь окно чтобы повернуть налево. Нажимаешь газ, а она не едет. Ну сзади бибикают фиг с ними пусть думают - начинающий. Но вот в окно можно и не успеть. это уже похуже.
Хотя может я на тормозе ногу не держал, когда включал передачу. Машина-то стоит. Может быть. А может интенсивность переключений сильно выросла, пробки за пять лет ой как увеличились.

Продавал машину месяц назад, читал объявления люди уже на 60 т меняли сцепление на изе.
Однако, очень жалко было расставаться с Меривой. Ну да, послужит другим людям.

Прикрепленные изображения

  • 2012_11_01_14.02.36.jpg

Сообщение отредактировал Alex M: 02 Декабрь 2012 - 16:15


#2128 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 17:28

Alex M,

Незнание ведёт к попадалову..... ибо учат в наших автошколах коряво!
Меня учили так - двигаться и тормозить ВСЕГДА С ВКЛЮЧЁННОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ!!!
И выжимать сцепление только с нажатием на тормоз (ну как бы совмещая). Поэтому, на мой взгляд, ИЗИК делает всё шаблонно и правильно! Передачу выключать и включать РЕКОМЕНДУЮТ на стоящей машине, и ударов не будет, и сцепе легче!
Так что надо ехать, надали тормоз - включили А - поехали, надо остановится - остановились - отщёлкнули на N.

По цифрам, надо смотреть в динамике (т.е. иметь предыдущую величину!) так не холодно не жарко.... у меня она крутиться около 9,4 , у знакомого около 11 smile.gif

#2129 Alex M

Alex M

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Enjoy 1.6 MTA Lilac 10/2007-11/2012 B-200 11/2012

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 21:20

Цитата(mikeone @ 2.12.2012, 18:28) Просмотр сообщения

Alex M,

Незнание ведёт к попадалову..... ибо учат в наших автошколах коряво!
Меня учили так - двигаться и тормозить ВСЕГДА С ВКЛЮЧЁННОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ!!!
И выжимать сцепление только с нажатием на тормоз (ну как бы совмещая). Поэтому, на мой взгляд, ИЗИК делает всё шаблонно и правильно! Передачу выключать и включать РЕКОМЕНДУЮТ на стоящей машине, и ударов не будет, и сцепе легче!
Так что надо ехать, надали тормоз - включили А - поехали, надо остановится - остановились - отщёлкнули на N.

По цифрам, надо смотреть в динамике (т.е. иметь предыдущую величину!) так не холодно не жарко.... у меня она крутиться около 9,4 , у знакомого около 11 smile.gif


Ну я не знаю вашего пробега, лишь полагаю что пробок в Самаре поменьше чем в Москве.
на 8,7 говорят прийдется менять сцепление. Может и врут.

Правилильность изи очень условна. Просто его надо принимать как данность в рамках бюджета и самому к нему подстараиваться. Я хотел, чтобы сцепление жило дольше.

Изя не регистрирует направление движения и не раз переключал мне передачу во время поворота.
Что не есть гуд. И в школе это прямо запрещают.
Изя не знает будет ли автомобиль стоять пять секунд или минуту и выдерживает сцепление выжатым уж не знаю сколько.
Вряд ли в школе учат стоять с выжатым сцеплением.
И еще, когда сцепление выжато передачи уже нет, так что если бы изя делал как водитель он должен был отключить передачу еще в движении, когда обороты падают меньше холостого хода, но не знает он будет ли остановка или нет. вот и подъедает сцепление не выключая сразу передачу.

А так хорошая штука изитроник. Едешь как в тролейбусе, думаешь о своем, а он за тебя предачами рулит.


Да, и я вовсе не призываю ездить на нейтрали. И свою технику не считаю ездой на нейтрали.




#2130 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 07:54

Цитата(Alex M @ 2.12.2012, 22:20) Просмотр сообщения

Ну я не знаю вашего пробега, лишь полагаю что пробок в Самаре поменьше чем в Москве.
на 8,7 говорят прийдется менять сцепление. Может и врут.

Изя не регистрирует направление движения и не раз переключал мне передачу во время поворота.
Что не есть гуд. И в школе это прямо запрещают.
Изя не знает будет ли автомобиль стоять пять секунд или минуту и выдерживает сцепление выжатым уж не знаю сколько.
Вряд ли в школе учат стоять с выжатым сцеплением.
И еще, когда сцепление выжато передачи уже нет, так что если бы изя делал как водитель он должен был отключить передачу еще в движении, когда обороты падают меньше холостого хода, но не знает он будет ли остановка или нет. вот и подъедает сцепление не выключая сразу передачу.


у меня изначально была цифра 9.5-9.4 smile.gif
ИЗИк реагирует на ГАЗ и ТОРМАЗ - всё.... оперируя этими тригерами (точнее одним(тормоз) и переменной величиной (ГАЗ)) он и отрабатывает по программе. Не нравится атоматический режим (а он ещё и адаптивный до кучи) катайтесь в ручном режиме и будет вам хорошо.
Да, смена прошивки(заводской, писал выше по ветке) очень сильно сказывается на поведении ИЗИка.

Сообщение отредактировал mikeone: 03 Декабрь 2012 - 07:54


#2131 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 08:14

Цитата(mikeone @ 2.12.2012, 18:28) Просмотр сообщения

Alex M,

Незнание ведёт к попадалову..... ибо учат в наших автошколах коряво!
Меня учили так - двигаться и тормозить ВСЕГДА С ВКЛЮЧЁННОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ!!!
И выжимать сцепление только с нажатием на тормоз (ну как бы совмещая).



а это надо в подпись большими буквами)))) +100мильенов.

#2132 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 08:43

Цитата(Сержпитер @ 3.12.2012, 9:14) Просмотр сообщения

а это надо в подпись большими буквами)))) +100мильенов.

ah.gif

#2133 Alex M

Alex M

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Enjoy 1.6 MTA Lilac 10/2007-11/2012 B-200 11/2012

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 14:05

Цитата(mikeone @ 2.12.2012, 17:28) Просмотр сообщения

Alex M,

Незнание ведёт к попадалову..... ибо учат в наших автошколах коряво!
Меня учили так - двигаться и тормозить ВСЕГДА С ВКЛЮЧЁННОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ!!!
И выжимать сцепление только с нажатием на тормоз (ну как бы совмещая). Поэтому, на мой взгляд, ИЗИК делает всё шаблонно и правильно! Передачу выключать и включать РЕКОМЕНДУЮТ на стоящей машине, и ударов не будет, и сцепе легче!

По цифрам, надо смотреть в динамике (т.е. иметь предыдущую величину!) так не холодно не жарко.... у меня она крутиться около 9,4 , у знакомого около 11 smile.gif


Цитата(mikeone @ 3.12.2012, 7:54) Просмотр сообщения

у меня изначально была цифра 9.5-9.4 smile.gif
ИЗИк реагирует на ГАЗ и ТОРМАЗ - всё.... оперируя этими тригерами (точнее одним(тормоз) и переменной величиной (ГАЗ)) он и отрабатывает по программе.


Сержпитер, mikeone,

Нда, похоже, и языку учат коряво.
Я то понял, что вы имели ввиду, а вы-то читали что написали?
Сцепеление надо выжимать не совмещая с тормозом, а в самом конце перед остановкой, когда уже натормозились вдоволь (конечно же педаль тормоза при этом не отпускать) и вот-вот двигатель начнет дергать и глохнуть от недопустимо малых оборотов.

Еще изитроником учитываются обороты двигателя.

И сцепление не учат держать на остановившейся машине. Выжал сцепление-убрал передачу- отпустил сразу же.

Применительно к роботу (изитронику)
В момент перед остановкой, вот когда на ручке надо уже выжимать сцепление «с нажатием на тормоз (ну как бы совмещая)» само собой. Собственно, тогда изя и выжимает сцепление и надо, на мой взгляд, принудительно выключать передачу. Если вы видите что будет остановка долгая а не затормозили вы перед лежачим полицейским, чего изя по своим датчикам различить не может в принципе.
Это я про изитроник 2007 года (у меня такой)

Что на всех других роботах - не знаю. Знаю лишь про B-200 2012 года.
Там на экране есть индикация режима (вперед – нейтраль – назад - парковочное состояние) и стрелки куда из текущего положения можно двигать рычаг управления переключением. При движении это одна стрелка от D (вперед) в направлении N (нейтраль) При торможении почти до остановки в последние пару секунд появляются стрелки на R (задний ход)и на P (парковочное состояние) – я это понимаю, что как раз и произошло выжимание сцепления и мне сигнал что я могу переключать с D на тот режим, который мне нужен и который робот по своим датчикам понять не может.

Но, собственно, я ничуть не настаиваю, купленной вами машиной вы должны распоряжаться исключительно на основе собственных суждений о том, как правильно ее эксплуатировать.

Если все 4 года у вас цифра 9,5-9,4 то либо машина стоит все это время, либо ездит лишь на эвакуаторе, либо цифры вначале были все же иными. Я так думаю. Изображение


#2134 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 21:02

Цитата(Alex M @ 10.12.2012, 15:05) Просмотр сообщения

Сержпитер, mikeone,

Нда, похоже, и языку учат коряво.
Я то понял, что вы имели ввиду, а вы-то читали что написали?
Сцепеление надо выжимать не совмещая с тормозом, а в самом конце перед остановкой, когда уже натормозились вдоволь (конечно же педаль тормоза при этом не отпускать) и вот-вот двигатель начнет дергать и глохнуть от недопустимо малых оборотов.

Еще изитроником учитываются обороты двигателя.

И сцепление не учат держать на остановившейся машине. Выжал сцепление-убрал передачу- отпустил сразу же.

Это я про изитроник 2007 года (у меня такой)

Но, собственно, я ничуть не настаиваю, купленной вами машиной вы должны распоряжаться исключительно на основе собственных суждений о том, как правильно ее эксплуатировать.

Если все 4 года у вас цифра 9,5-9,4 то либо машина стоит все это время, либо ездит лишь на эвакуаторе, либо цифры вначале были все же иными. Я так думаю. Изображение

За олбанский сори smile.gif с кпк не всегда писать удобно....
Основное то понятно, я просто хотел вернуться к истокам (механике) и донести до людей, что эта "та же" механика (о чём половина ветки и повествует). Поэтому не понимая основ, добиться адекватной!!! работы не получиться,а люди как в объявлениях читают робот=гидроавтомат ну и творят с ним что не попадя )

Про меня отдельная тема, я и адаптацию делаю через 3-5-7 т.км, как со знакомым с MDI вижусь, и живу за городом(ну и работаю ещё дальше) - пробеги трассовые с малым количеством пробок. Сцепу я палил, но по незнанию в первую зиму, а цифры начинались с 9,8 smile.gif

#2135 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 11:44

Цитата
Нда, похоже, и языку учат коряво.

за своим следите, прежде чем делать замечания.
Цитата
Сцепеление

Цитата
И сцепление не учат держать на остановившейся машине.

где вы нашли противопоставление этому?

мы говорили о т.н. накате, когда тормозя втыкают нейтраль.

Цитата
Собственно, тогда изя и выжимает сцепление и надо, на мой взгляд, принудительно выключать передачу.

а разработчики тоже не лохи.
первое - они не имеют права вываливать коробку в нейтраль, пока скорость не равна нулю. Потому что обязана быть связь колес с двигателем. это аксиома.
второе - если при скорости , равной 0 - они вывалят коробку в N, а вам тут же надо тронутся - то это несколько секунд пролета - тож не допустимо.

тот же принцип гидроавтомата - автонейтраль после 30 секунд после остановки(т.е. 30 сек скорость равна 0 и держим тормоз)

#2136 Opelonelove

Opelonelove

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Meriva A

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 21:03

Помогите мне пожалуйста....такое ощущение что особый случай!

подъехал я к метро....никаких проблем вообще не предвидилось...оставил машину на 2 часа буквально
сажусь в машину...завожу.........и всё.....скорость не включается, хотя на дисплее все нормально переключается с N на A....при включении на A, 1 или 2 машина начинает дергаться вперед чуть-чуть, а при нажатии на педаль газа вообще успакаивается как будто на нейтрали газую...хотя на дисплее A, а при включении задней передачи происходит характерный скрип как на Ладе и мотор глохнет...что это такое....ошибки нет, а не едит((

Помогите, что может быть??

#2137 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 21:22

Цитата(Opelonelove @ 11.12.2012, 21:03) Просмотр сообщения

Помогите мне пожалуйста....такое ощущение что особый случай!

подъехал я к метро....никаких проблем вообще не предвидилось...оставил машину на 2 часа буквально
сажусь в машину...завожу.........и всё.....скорость не включается, хотя на дисплее все нормально переключается с N на A....при включении на A, 1 или 2 машина начинает дергаться вперед чуть-чуть, а при нажатии на педаль газа вообще успакаивается как будто на нейтрали газую...хотя на дисплее A, а при включении задней передачи происходит характерный скрип как на Ладе и мотор глохнет...что это такое....ошибки нет, а не едит((

Помогите, что может быть??
Ничего особенного. Пробег, сроки и количества адаптаций точки схватывания? Год выпуска тоже очень важен.
Для начала читайте ФАК в соответствующих разделах.
Раз, два, три.


Oh! Bite my shiny metal ass!

#2138 KLOPP

KLOPP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:ХМАО, г.Блоярский
  • Автомобиль: OPEL MERIVA Cosmo 1.6

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 13:27

Цитата(Opelonelove @ 12.12.2012, 0:03) Просмотр сообщения

Помогите мне пожалуйста....такое ощущение что особый случай!

подъехал я к метро....никаких проблем вообще не предвидилось...оставил машину на 2 часа буквально
сажусь в машину...завожу.........и всё.....скорость не включается, хотя на дисплее все нормально переключается с N на A....при включении на A, 1 или 2 машина начинает дергаться вперед чуть-чуть, а при нажатии на педаль газа вообще успакаивается как будто на нейтрали газую...хотя на дисплее A, а при включении задней передачи происходит характерный скрип как на Ладе и мотор глохнет...что это такое....ошибки нет, а не едит((

Помогите, что может быть??

У меня так было когда поменял пыльник на шрусе, не досадил шрус и он выпал когда колеса повернул, но догадался сразу потому что практически только выехал с гаража.
Изображение[/url]

#2139 sema23812

sema23812

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Meriva Z16XEP

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 15:05

Товарищи, подскажите почему с горки изитроник крутит двигатель больше 3000 оборотов для переключения передачь? По прямой переключает 2200-2500
Opel Meriva A 2007г.в. 30т.к. изя

#2140 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 15:30

Цитата(sema23812 @ 13.12.2012, 15:05) Просмотр сообщения

Товарищи, подскажите почему с горки изитроник крутит двигатель больше 3000 оборотов для переключения передачь? По прямой переключает 2200-2500
Есть такой минус в алгоритме. Не волнуйтесь, топливо не жрёт (если педаль газа не трогать). Я просто подтыкаю передачу вверх и на А снова.

Oh! Bite my shiny metal ass!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных