Изитроник
#2161
Отправлено 28 Февраль 2013 - 15:37
"Получилось таки несмотря на опасения китайским ОП-КОМ'ом адаптацию осуществить.
Не сразу, но вроде разобрался.
По порядку:
1. у меня версия OP-COM 1.44 китайский с DX.COM. (хотя ИМХО и с прошивкой 1.39 должен работать, попробовать не могу,
ибо после обновления на 1.44 бутлоадер пропал и перешивать надо программатором).
2. удалось сделать адаптацию с помощью OPCOM 08-2010 CHINA.
3. В настройках интерфейса KP-2000 (используется для общения с трансмиссией) увеличил интервал между байтами с 1 до 15 мс.
и интервал между пакетами с 120 до 500 мс.
4. При проведении первой адаптации (не "дополнительной", это две разные кнопки) в конце процедуры ,
тормоз следует не отпускать и рычаг оставить в "A" еще примерно 1 мин. после появления окошка, что все "OK".
В это время фактически адаптация еще идет (это заметно по характерным "провалам" частоты вращения двигателя).
В это время не следует с ПК обращаться к трансмиссии, даже ошибки читать (процесс прерывается).
5. Можно прочитать ошибки и убедится, что ошибка P1734 - адаптация сцепления не завершена, стала неактивной и ее можно сбросить.
6. Можно провести дополнительную адаптацию, там вроде после "OK" действительно "ОК". Но я на всякий случай секунд 10-15 еще ждал.
З.Ы. Получилось не в первый день. Думал уже, что в сервис на первой передаче поеду.
Но оказалось как всегда: "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет".
З.З.Ы. Колеса вывешивать не обязательно, это защита от того, чтобы машина никак никуда не поехала сама (а она может ).
Во время всех процедур надо тормоз удерживать, и не чуть-чуть, а сильно (до второго датчика) иначе процесс прервется.
Таким образом колеса не крутятся по-любому в процессе."
#2168
Отправлено 03 Март 2013 - 20:15
пришла пора поменять акум-в разных отзывах слышал ,что при снятии акума изик может заглючить?кто точно подскажет,а то клеммы страшновато снимать!!!
Снимал аккамулятор три раза за пять лет эксплуатации. Проблем не было. Но есть два момента: изик должен стоять на нейтрали и новый аккамулятор(тот, который ставите) должен быть полностью заряжен. Поэтому если будете ставить новый( из магазина), то обязательно его подзарядите от зарядного устройства хотя бы пару часов.
#2170
Отправлено 04 Март 2013 - 08:32
Но не стоит забывать об отключении остальных потребителей электроэнергии.
#2171
Отправлено 04 Март 2013 - 16:50
а у вас за 5 лет были проблемы с изитроником?
Проблем не было никаких, и адаптацию делал всего один раз, но есть два момента: во-первых, у меня пробег всего 49 тысяч, а во-вторых, 90% из этого пробега пройдено в ручном режиме изитроника. Ну нравится мне ездить на больших оборотах, а изик не умеет. Вот если бы спортрежим был... Кстати на бразильских Шевроле-Мерива он есть.
Сообщение отредактировал UMNIK: 04 Март 2013 - 16:54
#2172
Отправлено 04 Март 2013 - 19:08
Проблем не было никаких, и адаптацию делал всего один раз, но есть два момента: во-первых, у меня пробег всего 49 тысяч, а во-вторых, 90% из этого пробега пройдено в ручном режиме изитроника. Ну нравится мне ездить на больших оборотах, а изик не умеет. Вот если бы спортрежим был... Кстати на бразильских Шевроле-Мерива он есть.
После "трассового" пробега изик отходит в "городской" режим 30-60 км ) всё он умеет, просто надо изначально его "покрутить".... единственное! езда по пробкам сбивает эту адаптацию напрочь )
#2173
Отправлено 02 Апрель 2013 - 19:17
#2174
Отправлено 02 Апрель 2013 - 19:46
Уважаемые спецы, подскажите. Появилась такая проблема - при повороте ключа зажигания в положение ON слышен звук будто пилой по металлу два раза туда-сюда. На холостом ходу тоже этот-же звук, минута две тихо, потом снова. Мастер на СТО сказал что проблема в изитронике, в приводе сцепления. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? В движении и переключении передач проблем нет. Ошибок никаких не высвечивается.
Пробег?
а так мастер наверное намекает на щётки мотора выжимного....
Сообщение отредактировал mikeone: 02 Апрель 2013 - 19:46
#2175
Отправлено 02 Апрель 2013 - 20:02
Пробег?
а так мастер наверное намекает на щётки мотора выжимного....
70 000 пробег. И в какую приблизительно сумму это может обойтись? Вообще-то мастер намекал на замену какого-то якобы неразборного агрегата стоимостью в 40 т.руб. Вникать в его слова пока не стал, думаю пока набрать может какой информации...
#2176
Отправлено 02 Апрель 2013 - 20:11
70 000 пробег. И в какую приблизительно сумму это может обойтись? Вообще-то мастер намекал на замену какого-то якобы неразборного агрегата стоимостью в 40 т.руб. Вникать в его слова пока не стал, думаю пока набрать может какой информации...
тогда точно щётки пошукайте ремонт изика.... много станет ясно! если самому то рублей в 500 и 2-3 часа уложитесь
Для большинства механиков изик - шайтан арба с электромоторчиками (не первый раз слышал).... и ремонту он якобы не подлежит!!!
Сообщение отредактировал mikeone: 02 Апрель 2013 - 20:13
#2177
Отправлено 02 Апрель 2013 - 20:43
тогда точно щётки пошукайте ремонт изика.... много станет ясно! если самому то рублей в 500 и 2-3 часа уложитесь
Для большинства механиков изик - шайтан арба с электромоторчиками (не первый раз слышал).... и ремонту он якобы не подлежит!!!
Спасибо, буду смотреть)) Значит смотреть состояние выжимного и диска пока не имеет смысла...
#2178
Отправлено 02 Апрель 2013 - 21:06
Спасибо, буду смотреть)) Значит смотрC=ть состояние выжимного и диска пока не имеет смысла...
имеет, но это только методом разбора!
Плюс щётки проявляют себя толчками при переключении, если этого нет, то сделать адаптацию сканером и ездить пока не выстрелит!
З.Ы. Щётки мотора, к состоянии самого выжимного имеют отношение достаточно далёкие )
Сообщение отредактировал mikeone: 02 Апрель 2013 - 21:07
#2179
Отправлено 02 Апрель 2013 - 21:14
имеет, но это только методом разбора!
Плюс щётки проявляют себя толчками при переключении, если этого нет, то сделать адаптацию сканером и ездить пока не выстрелит!
З.Ы. Щётки мотора, к состоянии самого выжимного имеют отношение достаточно далёкие )
Адаптацию делал, толчков нет, вообще посторонних звуков похожих на этот при движении нет... (( Врядли я найду в Ростове мастера способного заменить щетки хоть с какой-то гарантией, пусть снимают сцепление, посмотрим...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)