Изитроник
#2181
Отправлено 04 Апрель 2013 - 21:10
#2182
Отправлено 04 Апрель 2013 - 22:31
Я бы на вашем месте самостоятельно разобрал этот модуль, и посмотрел на щетки и на подшипник.
Тем более, при таком пробеге, щетки нужно менять 99% уже...
Инфы в этом разделе полно, какие щетки покупать я уже тоже писал. Если будут вопросы - пишите в личку мне, чтобы не засорять ветку повторной информацией...
http://forum.opel-cl...p...t&p=1446177
А может там вообще дело в пластиковых шестернях...
Сообщение отредактировал ser_platonov: 04 Апрель 2013 - 22:43
#2183
Отправлено 05 Апрель 2013 - 09:32
i | Информация: От Администрации: условие заполнения Профиля пользователя не является прихотью Администрации а направлено исключительно для удобства пользователя в плане корректных ответов на задаваемые вопросы. |
#2184
Отправлено 05 Апрель 2013 - 09:42
Товарищи, подскажите сколько ходит коробка изитроник? Когда ждать серьезных проблем с этим чудом немецкой мысли?
Много, особенно при правильном подходе.
Какой у вас год, пробег и отношение к изику?
#2185
Отправлено 05 Апрель 2013 - 09:51
Много, особенно при правильном подходе.
Какой у вас год, пробег и отношение к изику?
2008г.в. 40т. пробег, меняю жижу как потемнеет шприцом, была проблема - купил op-com и по дури решил сделать с ним адаптацию... закончилось все плохо, в сервисе перепрошили теперь нормально. Напрягает то, что машина дергается когда притормаживаешь и снова ускоряешься...
#2186
Отправлено 05 Апрель 2013 - 09:57
2008г.в. 40т. пробег, меняю жижу как потемнеет шприцом, была проблема - купил op-com и по дури решил сделать с ним адаптацию... закончилось все плохо, в сервисе перепрошили теперь нормально. Напрягает то, что машина дергается когда притормаживаешь и снова ускоряешься...
ОЖ менять нужно в двух бачках (знаете?) и лучше у ОД или в сервисе с Теком/МД. Менять нужно не по потемнению а раз в два года вне зависимости от пробега.
Дёргание на оттормаживании типа перед лежачим полицейским и стартом? Нормально, если всегда - не нормально ().
#2187
Отправлено 05 Апрель 2013 - 10:07
Данные лучше в профиль занести.
ОЖ менять нужно в двух бачках (знаете?) и лучше у ОД или в сервисе с Теком/МД. Менять нужно не по потемнению а раз в два года вне зависимости от пробега.
Дёргание на оттормаживании типа перед лежачим полицейским и стартом? Нормально, если всегда - не нормально ().
Нормально то нормально, но я предполагал что ездить будет и жена то же, но она боится этих дерганей( и я то же опасаюсь когда она за рулем ), еще удивляет расход горючего, не похож на заявленный, по трассе у меня меньше 7,5 не получается, город - 10л!
#2188
Отправлено 05 Апрель 2013 - 10:36
Нормально то нормально, но я предполагал что ездить будет и жена то же, но она боится этих дерганей( и я то же опасаюсь когда она за рулем ), еще удивляет расход горючего, не похож на заявленный, по трассе у меня меньше 7,5 не получается, город - 10л!
Так там дёргания только перед лежачими или всегда?
Жене скажите выключать скорость на светофорах и долгих (20-30 секунд и выше) остановках. накатом двигаться не надо и невыгодно!
#2190
Отправлено 05 Апрель 2013 - 18:27
Автомобиль: Meriva 1.6 2007 год, easytronic, пробег 67тыс.км.
Прошу прощение за беспокойство, но столкнулся сегодня с такой проблемой:
Ехал домой, в городе пробки вечером, остановился в пробке и она заглохла. Я не понимая вышел из машины, полез под капот, ничего подозрительного не обнаружив, сел за руль и увидел что стала мигать а электронном табло приборной панели буква "F", вытащил ключ - всё погасло, включаю зажигание - опять мигает "F", соответственно не заводится, не реагирует на поворот ключа. Сижу думаю что делать, потом через минуту самопроизвольно загарается буква "А", переключаю на "N", завожу. С небольшими рывками начинает трогаться, проезжаю метров 5, опять включается "F", и машина перестаёт реагировать на педаль газа, хотя продолжает ехать на своей тяге, на холостом ходу, примерно 1500 оборотов/мин, даю газу, немножко реагирует и очень очень медленно ускоряется, решаю остановиться, сразу же глохнет, после остановки. ждал пол часа, пока загарится "N", завёл, умудрился проехать около 1.5 км без остановки по городу, минув 3 светофора, опять уткнулся в пробку, успел перед этим сбросить на "N", заглушил. Короче отбуксировал до дома, кое-как. Теперь думаю что делать, подскажите, было у кого такое и как лучше поступить?
#2193
Отправлено 05 Апрель 2013 - 21:57
Простите, а нет инструкции чёткой, как ошибки считывать?
http://forum.opel-cl...showtopic=41166
а лучше ОПКОМом или ТЕКом...
#2194
Отправлено 06 Апрель 2013 - 10:28
1113 - Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия
1614 - Ошибка перепрограмир. флэш EOROM
1614 - Периодический обрыв датчика температуры охлаждающей жидкости
1700 - Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
1612 - Ошибка перепрограмир. флэш EOROM
1615 - Ошибка перепрограмир. флэш EOROM
1616 - Ошибка перепрограмир. флэш EOROM
2108 - Неверный сигнал АБС (Антиблокировочная тормозная система)
2107 - Отсутствует связь CAB-BUS с модулем управления кузовным оборудованием
0650 - Неисправность цепи управления индикаторной лампой (mil)
0304 - Пропуски зажигания в цилиндре 4
0300 - бнаружены случайные пропуски зажигания во многих цилиндрах
Но вроде не одна ошибка не связана с EasyTronic.
#2197
Отправлено 06 Апрель 2013 - 18:50
http://forum.opel-cl...p...t&p=1252880
и здесь (Tech 2):
http://forum.opel-cl...p...t&p=1390123
#2198
Отправлено 06 Апрель 2013 - 18:50
В основном используются китайские клоны, цена начинается от 17 баксов.
http://www.aliexpres.../728845451.html
Рекомендовано к покупке всем опелеводам, т.к. вещь очень полезная)
TECH 2 - дилерский сканер GM. Любой приличный автосервис обязан его иметь) Китайский клон стоит от 400 баксов.
А вообще, судя по вашему пробегу - 89% это щетки в блоке изитроника и 10% то что резко кончилось сцепление.
Ну и один процент, что-то с проводкой к блоку изика...
Сообщение отредактировал ser_platonov: 06 Апрель 2013 - 19:00
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)