Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Изитроник


Сообщений в теме: 2904

Опрос: Easytronic или ручка? (745 пользователей проголосовало)

Какая коробка передач у Вас стоит? (если у Вас стоит Easytronic, оцените пожалуйсто его качество и удобство использования по пятибальной шкале)?

  1. Механическая (228 голосов [30.60%])

    Процент голосов: 30.60%

  2. Easytronic (5 баллов) (150 голосов [20.13%])

    Процент голосов: 20.13%

  3. Easytronic (4 балла) (235 голосов [31.54%])

    Процент голосов: 31.54%

  4. Easytronic (3 балла) (92 голосов [12.35%])

    Процент голосов: 12.35%

  5. Easytronic (2 балла) (17 голосов [2.28%])

    Процент голосов: 2.28%

  6. Easytronic (1 балл) (23 голосов [3.09%])

    Процент голосов: 3.09%

Какой вид коробки передач Вам нравится больше всего?

  1. Роботизированная (Easytronic) (219 голосов [29.40%])

    Процент голосов: 29.40%

  2. Автомат (316 голосов [42.42%])

    Процент голосов: 42.42%

  3. Механическая (210 голосов [28.19%])

    Процент голосов: 28.19%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2221 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 09 Июнь 2013 - 16:05

vyach, ФАК вверху форума прочтите.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#2222 vyach

vyach

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: опель мерива

Отправлено 14 Июнь 2013 - 17:58

Цитата(vyach @ 9.6.2013, 17:02) Просмотр сообщения

У меня анологичная проблема случилась.Завел автомобиль,включил заднюю,проехал пару метров назад,включил первую...

снял коробку,сцепление целое.Что может оторвать?Подскажите,кто сталкивался.



 ! 
Предупреждение:

Оверквотинг - зло!
Используйте форму быстрого ответа путём нажатия на ник цитиремого слева в его посте.


#2223 pankwinto

pankwinto

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Ростов-папа
  • Автомобиль: Meriva A 2007 MTA, Z16XEP, Enjoy

Отправлено 23 Июнь 2013 - 21:26

Сегодня возился с трапецией стеклоочистителия, разобрал пол капота.
Поскольку долго стоял раком у машины, заметил следующую странность:- при положении ключа зажигание включено, рычаг в N, водитель вне машины - коробка изи периодически издает странные звуки - раз в 5-10 минут сервопривод пытаестя чего-то там включить сам - ж-ж-ж, и тишина.

Это чего такое? Никто не сталкивался?

Сообщение отредактировал pankwinto: 23 Июнь 2013 - 22:36


#2224 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 24 Июнь 2013 - 07:41

Цитата(pankwinto @ 23.6.2013, 22:26) Просмотр сообщения

Сегодня возился с трапецией стеклоочистителия, разобрал пол капота.
Поскольку долго стоял раком у машины, заметил следующую странность:- при положении ключа зажигание включено, рычаг в N, водитель вне машины - коробка изи периодически издает странные звуки - раз в 5-10 минут сервопривод пытаестя чего-то там включить сам - ж-ж-ж, и тишина.

Это чего такое? Никто не сталкивался?
Не так часто но да, что-то под капотом жужжит электромотором. Мало того, после выключени я зажигания (сидя в гараже особенно заметно) через минуту-другую вдруг машина пожужжит-пощёлкает чем-то и только потом "засыпает".
За то и любим - живая она у нас wink.gif.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#2225 MerivAnd

MerivAnd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 Cosmo 1,6 MTA

Отправлено 04 Июль 2013 - 11:22

Вот и моя очередь подошла менять сцепление, симптомы начались месяца 3 назад, пробег был где то в районе 67700, может чуть больше, первое что заметил - это подрагивание машины когда останавливаешься на светофоре или в пробке - т.е. ногу на тормоз, ручка в режиме А (на нейтраль очень редко когда переключаюсь - отвык после механики) и вот в этом режиме заметил подрагивание и скачки оборотов двигателя, потом как то переключал в нейтраль и заметил что машину так не колбасит - это первый предвестник, потом началась с хрустом включаться задняя передача, тут уже задумался о проблеме, через какое то время съездил в сервис - дал послушать мастеру звуки переключения передач - он вынес свой вердикт - замена сцепления... Записался на определенную дату - хотел пораньше, но было все забито - поэтому пришлось выходные откатать до дачи и назад на поломанном сцеплении, но все обошлось, хотя пару раз было что скорость не включалась после нейтрали - серия щелчков, а схватывания нет, один раз зависла задняя скорость - переключилась с особенным звуком, отъехал назад, дальше включаю нейтраль - нет щелчка, включаю А - снова нет щелчка - отпускаю тормоз и еду назад :-) думал все хана - начал перетыкать туда-сюда - загорелась F - заглушил двигатель, снова завел и все нормально... В общем во вторник заменили мне сцепление (пробег составил 68500 км.), выработана поверхность диска полностью, проблески металла минимальные, выжимной сказали что в хлам (это и к лучшему т.е. гадал оставлять его или менять - тут многие пишут что он в хорошем состоянии оказывается при замене) все обошлось в 26000 (работа + запчасти), менял тутwww.club-opel.ru, делали целый день, правда начали моей машиной заниматься не с 10 утра как обещали, а на пару часиков попозже, забрал машину в 19.00, сход-развал не потребовался - машина как ехала до ремонта ровно, так и продолжила, звуки переключения передач после ремонта очень радуют - я и забыл уже как почти бесшумно включается задняя :-) Пока ждал начала ремонта пообщался с парнем на астре (тоже изик, он приехал делать адаптацию) - он менял сцепление в 40000 км и в 80000 км, сейчас у него пробег 102000 км. - говорит что первый раз ему видать криво заменили сцепление (не на этом сервисе) поскольку при замене на 80000 км. диск сцепления выглядел новым, очень не доволен он изитроником... Про себя могу сказать что я вполне доволен изитроником - мало конечно 70000 пробега до замены. но зато какой комфорт при езде - мягонько все переключается, одна педалька, не устает нога, в начале июня в отпуске брал на прокат машину с механикой - тоже вроде не забылись навыки, но пару раз глох забывая выжать сцепления и давя только на среднюю педаль -все же к хорошему быстро привыкаешь :-)

P.S.
А забыл написать - за это время два раза делал замену жидкости гидропривода и адаптацию (на 30000 км и 60000 км - как написано в книжке), повторюсь что в пробках на нейтраль переключаюсь очень редко, стиль езды спокойный, на трассе конечно же обгоняю кикдауном, если есть возможность, причем в эти выходные на неисправном сцеплении тоже обгонял без проблем - все заявляют что должна быть пробуксовка при износе сцепления - я вообще не заметил этого - обороты растут - машина ускоряется... Паркуюсь всегда на скорости - среднее положение ручки - как и написано в мануале (желтые странички, стр.16) . Оглядываясь назад, думаю что свое сцепление я активно пожег позапрошлой зимой - прыгая на бордюры, потом снесли ракушки и стало побольше места для нормальной парковки. в общем по любому изик мне понравился за эти 70000 км.

Сообщение отредактировал MerivAnd: 04 Июль 2013 - 11:29


#2226 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 04 Июль 2013 - 11:45

Цитата(MerivAnd @ 4.7.2013, 12:22) Просмотр сообщения
все обошлось в 26000 (работа + запчасти)
ИМХО - чуть дороговато. Последние отписывались в 16 за всё.
Цитата(MerivAnd @ 4.7.2013, 12:22) Просмотр сообщения
А забыл написать - за это время два раза делал замену жидкости гидропривода и адаптацию (на 30000 км и 60000 км - как написано в книжке)

Нужно - каждые 15 тыс. Для Москвы - однозначно!
Цитата(MerivAnd @ 4.7.2013, 12:22) Просмотр сообщения
Паркуюсь всегда на скорости - среднее положение ручки - как и написано в мануале (желтые странички, стр.16).
Издеваетесь? Где это сказано, что на изике паркуются на скорости?! Или вы ошиблись и таки на нейтрали? ohmy.gif
Цитата(MerivAnd @ 4.7.2013, 12:22) Просмотр сообщения
Оглядываясь назад, думаю что свое сцепление я активно пожег позапрошлой зимой - прыгая на бордюры, потом снесли ракушки и стало побольше места для нормальной парковки. в общем по любому изик мне понравился за эти 70000 км.
А вообще так информативно - спасибо за рассказ!

Oh! Bite my shiny metal ass!

#2227 MerivAnd

MerivAnd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 Cosmo 1,6 MTA

Отправлено 04 Июль 2013 - 12:02

Цитата(Uncle Bob @ 4.7.2013, 12:45) Просмотр сообщения

ИМХО - чуть дороговато. Последние отписывались в 16 за всё.

Странно, у меня запчасти вышли только на 14 штук, сцепление в комплекте что то 8600 и выжимной 5500 вроде, работа у них стоит - замена сцепления 8500, замена жидкости и адаптация 1200 и демонтаж ЭБУ сцепления - 850 вроде, в других местах узнавал (в AVS-сервис на Люблинке озвучили 26-27 штук, но по факту думаю больше вышло бы). По экзисту смотрел - цены сервиса подороже конечно, но сам побоялся брать, тут начитался всякого :-)

Цитата(Uncle Bob @ 4.7.2013, 12:45) Просмотр сообщения

Издеваетесь? Где это сказано, что на изике паркуются на скорости?! Или вы ошиблись и таки на нейтрали? ohmy.gif


Могу эту страничку мануала отсканить, если не верит кто :-) Ну а так сами почитайте стр. 16, нижний левый абзац... (среднее положение - это совсем не нейтраль, на предыдущих страницах даже картинка есть...)

Сообщение отредактировал MerivAnd: 04 Июль 2013 - 12:03


#2228 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 04 Июль 2013 - 12:08

Цитата(MerivAnd @ 4.7.2013, 13:02) Просмотр сообщения
Могу эту страничку мануала отсканить, если не верит кто :-) Ну а так сами почитайте стр. 16, нижний левый абзац... (среднее положение - это совсем не нейтраль, на предыдущих страницах даже картинка есть...)
На общем мануале на стр. 17 есть рисунок положений рычага коробки. Там точкой обозначено "среднее положение (для езды)".

Скан давайте, ну не может такого быть - в ФАКе и во всех местах паркинг - только на нейтрали на ручнике. Одна из причин буквы F именно привычка парковаться в положении А.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#2229 MerivAnd

MerivAnd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 Cosmo 1,6 MTA

Отправлено 04 Июль 2013 - 12:31

Цитата(Uncle Bob @ 4.7.2013, 13:08) Просмотр сообщения

На общем мануале на стр. 17 есть рисунок положений рычага коробки. Там точкой обозначено "среднее положение (для езды)".

Скан давайте, ну не может такого быть - в ФАКе и во всех местах паркинг - только на нейтрали на ручнике. Одна из причин буквы F именно привычка парковаться в положении А.


парковка[attachmentid=105292]

положения рычага изитроника[attachmentid=105293]

Не люблю быть голословным... Для себя я понял что паркуясь на скорости могу получить одну проблему - при включении зажигания и попытке перевести рычаг в нейтраль, ЭБУ можен не хватить сил это сделать и тогда я не заведусь, ну или кто то добрый прокатит с силой машинку стоящую на скорости и тогда я словлю F (кажется такая ситуация была в 2008 году сразу после покупки - поехал тонироваться и вот там сервисмены прокатили ее, я то оставил на скорости, в итоге - буква F, вылечилось сниманием мной клеммы с аккумулятора - сервисмены перепугались однако :-)) А вариант с затягиванием ручника и положением нейтрали - ну тут вероятность завестись выше, но вот залипание колодок и момент трогания, на даче после дождя и росы не очень мне понравился этот звук... В общем не знаю я как лучше, но на механике всегда включал вторую передачу и тут на изике должна быть альтернатива ручнику по любому...

Прикрепленные изображения

  • ________.jpg
  • ____.jpg


#2230 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 04 Июль 2013 - 12:42

MerivAnd, вот однако по скану вы правы. У меня то же самое но на стр. 20. ohmy.gif

И всё же уверен, что тут ошибка перевода скорее всего. Нельзя оставлять изю с включенной передачей на пакинге.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#2231 MerivAnd

MerivAnd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 Cosmo 1,6 MTA

Отправлено 04 Июль 2013 - 13:04

Цитата(Uncle Bob @ 4.7.2013, 13:42) Просмотр сообщения

MerivAnd, вот однако по скану вы правы. У меня то же самое но на стр. 20. ohmy.gif

И всё же уверен, что тут ошибка перевода скорее всего. Нельзя оставлять изю с включенной передачей на пакинге.


Ну вот как то так, с одной стороны понятны проблемы парковки на скорости, а с другой стороны - перед выключением зажигания мы включили первую скорость и вынули ключ - коробка то механическая, первая передача включена - в чем тут отличие от механики ?

А еще забыл упомянуть по результатам замены сцепления - снова увидел нули в мгновенном расходе топлива - я себе сразу после покупки поставил БК мультитроникс - смотреть параметры и ошибки и вот помню было тут в 2008-2009 активное обсуждение расхода топлива, там обсуждали езду накатом, что если убрать ногу с педали газа то подача топлива отключается полностью - у меня так по прибору и было - мгновенный расход топлива в нулях, а потом как то перестал на это обращать внимание и забыл, а если и смотрел на этот параметр, то очень редко когда удавалось увидеть ноль, а после замены сцепления - сразу же это бросилось в глаза - разогнался чуть и отпустил педаль газа - и НОЛЬ - еще раз проверил - снова НОЛЬ и заметил что расход стал поменьше - получается что неисправное сцепление повышает расход топлива...

#2232 darksawa

darksawa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Зафиро B

Отправлено 05 Июль 2013 - 02:12

MerivAnd, 70k по пробкам - вполне нормально. Ездили бы на дальняк было бы 200к ) Еще очень сильно гробит ресурс сцепления "зимний" режим.
По поводу оставления машины на передаче - если все нормально с коробкой и с аккумом, то без разниицы, но зимой в мороз лучше все таки оставлять в нейтрали.
Tech 2. Диагностика, ремонт и т.о. Изитроника в Питере.

#2233 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 05 Июль 2013 - 10:11

MerivAnd,
И еще. На светофорах нужно обязательно втыкать нейтраль.
Выжатое сцепление очень быстро умирает. Да и сервомоторам изика держать выжатое сцепление тоже тяжело (вероятность выхода из строя).
А так то же всегда паркуюсь на нетрали. Проблем с изиком и сцеплением уже 80 тыщ нет.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#2234 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 05 Июль 2013 - 10:28

Цитата
И еще. На светофорах нужно обязательно втыкать нейтраль.
Выжатое сцепление очень быстро умирает. Да и сервомоторам изика держать выжатое сцепление тоже тяжело (вероятность выхода из строя).
А так то же всегда паркуюсь на нетрали. Проблем с изиком и сцеплением уже 80 тыщ нет.


Для сервопривода изика все равно, в каком положении находится сцепление - моторчик просто вращается и выключается когда надо.
Tech 2, Коломна.

#2235 darksawa

darksawa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Зафиро B

Отправлено 05 Июль 2013 - 23:16

alexsys74, На нейтрале сцепление всегда полностью выжатое, можете глянуть сканером. На сфетофорах рекомендуется включать нейтраль по другой причине. При включенной скорости при остановке изик держит сцепление в районе точки касания и если она выставлена не правильно, либо сцепление перегретое и т.п., то это негативно скажется на его сроке службы.
Tech 2. Диагностика, ремонт и т.о. Изитроника в Питере.

#2236 AndrewArt

AndrewArt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 Z16XEP 07г., MTРобот

Отправлено 10 Июль 2013 - 23:10

Ребят хочу поинтересоваться, вот у меня при остановке, к примеру на светофоре ,заметно слышен звук как отключается изик - я так предполагаю изя отпускает сцепление и оно с таким ощутимым звуком прижимается обратно, хотя может и выжимает. Звук примерно похож как будто что-то болтается и когда происходить полная остановка потом происходит этот звук. (Передача в режиме А)
Нормально ли это или о чем-то предупреждает?

darksawa, зачем на нейтрали изя держит выжатым сцепление? не разумно ведь.

Сообщение отредактировал AndrewArt: 10 Июль 2013 - 23:37

Немецкий швах: изя на передаче, двигатель не заводится, тормоза колом.

#2237 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 11 Июль 2013 - 07:35

Цитата(AndrewArt @ 11.7.2013, 0:10) Просмотр сообщения

Ребят хочу поинтересоваться, вот у меня при остановке, к примеру на светофоре ,заметно слышен звук как отключается изик - я так предполагаю изя отпускает сцепление и оно с таким ощутимым звуком прижимается обратно, хотя может и выжимает. Звук примерно похож как будто что-то болтается и когда происходить полная остановка потом происходит этот звук. (Передача в режиме А)
Нормально ли это или о чем-то предупреждает?
Прошивку меняли? Если да - похоже на алгоритм решения подпаливания сцепления на остановках. Если нет - судя по году и (возможно) пробегу: подходит срок сцепления.

Цитата(AndrewArt @ 11.7.2013, 0:10) Просмотр сообщения
darksawa, зачем на нейтрали изя держит выжатым сцепление? не разумно ведь.
Она держит выжатым при остановке в положении А, а не в нейтрали.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#2238 darksawa

darksawa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Зафиро B

Отправлено 12 Июль 2013 - 11:17

Цитата(AndrewArt @ 11.7.2013, 0:10) Просмотр сообщения

darksawa, зачем на нейтрали изя держит выжатым сцепление? не разумно ведь.


Не могу сказать, но можете взять любой сканер и убедиться.
Tech 2. Диагностика, ремонт и т.о. Изитроника в Питере.

#2239 zema77

zema77

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 13 Июль 2013 - 22:15

Цитата(MerivAnd @ 4.7.2013, 13:31) Просмотр сообщения

парковка

положения рычага изитроника...


Вот там и написано для движения!!!а чтобы парковаться нужно ставить в нейтральное положение!!! и чтобы завести тож нейтраль нужна!


год езжу,на светофорах на нейтраль не ставлю,ну пока нога не устанет,и никаких проблем.
Сяс загорелась буква F,в прошлом году перепаивал блок управления изиком(перепайка обошлась 3000 руб),походу опять нужно паять.То что диллеры говорят что ремонту не подлежит всё лажа!!!

#2240 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 13 Июль 2013 - 23:01

zema77, добро пожаловать на форум.

Заполните профиль, проще будет общаться. И не режьте цитаты (теги [ quote ] и т.п.).

Уточните, что вы там "перепаивали"?
Oh! Bite my shiny metal ass!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных