Изитроник
#2222
Отправлено 14 Июнь 2013 - 17:58
У меня анологичная проблема случилась.Завел автомобиль,включил заднюю,проехал пару метров назад,включил первую...
снял коробку,сцепление целое.Что может оторвать?Подскажите,кто сталкивался.
! | Предупреждение: Оверквотинг - зло! Используйте форму быстрого ответа путём нажатия на ник цитиремого слева в его посте. |
#2223
Отправлено 23 Июнь 2013 - 21:26
Поскольку долго стоял раком у машины, заметил следующую странность:- при положении ключа зажигание включено, рычаг в N, водитель вне машины - коробка изи периодически издает странные звуки - раз в 5-10 минут сервопривод пытаестя чего-то там включить сам - ж-ж-ж, и тишина.
Это чего такое? Никто не сталкивался?
Сообщение отредактировал pankwinto: 23 Июнь 2013 - 22:36
#2224
Отправлено 24 Июнь 2013 - 07:41
Сегодня возился с трапецией стеклоочистителия, разобрал пол капота.
Поскольку долго стоял раком у машины, заметил следующую странность:- при положении ключа зажигание включено, рычаг в N, водитель вне машины - коробка изи периодически издает странные звуки - раз в 5-10 минут сервопривод пытаестя чего-то там включить сам - ж-ж-ж, и тишина.
Это чего такое? Никто не сталкивался?
За то и любим - живая она у нас .
#2225
Отправлено 04 Июль 2013 - 11:22
P.S.
А забыл написать - за это время два раза делал замену жидкости гидропривода и адаптацию (на 30000 км и 60000 км - как написано в книжке), повторюсь что в пробках на нейтраль переключаюсь очень редко, стиль езды спокойный, на трассе конечно же обгоняю кикдауном, если есть возможность, причем в эти выходные на неисправном сцеплении тоже обгонял без проблем - все заявляют что должна быть пробуксовка при износе сцепления - я вообще не заметил этого - обороты растут - машина ускоряется... Паркуюсь всегда на скорости - среднее положение ручки - как и написано в мануале (желтые странички, стр.16) . Оглядываясь назад, думаю что свое сцепление я активно пожег позапрошлой зимой - прыгая на бордюры, потом снесли ракушки и стало побольше места для нормальной парковки. в общем по любому изик мне понравился за эти 70000 км.
Сообщение отредактировал MerivAnd: 04 Июль 2013 - 11:29
#2226
Отправлено 04 Июль 2013 - 11:45
Нужно - каждые 15 тыс. Для Москвы - однозначно!
#2227
Отправлено 04 Июль 2013 - 12:02
ИМХО - чуть дороговато. Последние отписывались в 16 за всё.
Странно, у меня запчасти вышли только на 14 штук, сцепление в комплекте что то 8600 и выжимной 5500 вроде, работа у них стоит - замена сцепления 8500, замена жидкости и адаптация 1200 и демонтаж ЭБУ сцепления - 850 вроде, в других местах узнавал (в AVS-сервис на Люблинке озвучили 26-27 штук, но по факту думаю больше вышло бы). По экзисту смотрел - цены сервиса подороже конечно, но сам побоялся брать, тут начитался всякого :-)
Издеваетесь? Где это сказано, что на изике паркуются на скорости?! Или вы ошиблись и таки на нейтрали?
Могу эту страничку мануала отсканить, если не верит кто :-) Ну а так сами почитайте стр. 16, нижний левый абзац... (среднее положение - это совсем не нейтраль, на предыдущих страницах даже картинка есть...)
Сообщение отредактировал MerivAnd: 04 Июль 2013 - 12:03
#2228
Отправлено 04 Июль 2013 - 12:08
Скан давайте, ну не может такого быть - в ФАКе и во всех местах паркинг - только на нейтрали на ручнике. Одна из причин буквы F именно привычка парковаться в положении А.
#2229
Отправлено 04 Июль 2013 - 12:31
На общем мануале на стр. 17 есть рисунок положений рычага коробки. Там точкой обозначено "среднее положение (для езды)".
Скан давайте, ну не может такого быть - в ФАКе и во всех местах паркинг - только на нейтрали на ручнике. Одна из причин буквы F именно привычка парковаться в положении А.
парковка[attachmentid=105292]
положения рычага изитроника[attachmentid=105293]
Не люблю быть голословным... Для себя я понял что паркуясь на скорости могу получить одну проблему - при включении зажигания и попытке перевести рычаг в нейтраль, ЭБУ можен не хватить сил это сделать и тогда я не заведусь, ну или кто то добрый прокатит с силой машинку стоящую на скорости и тогда я словлю F (кажется такая ситуация была в 2008 году сразу после покупки - поехал тонироваться и вот там сервисмены прокатили ее, я то оставил на скорости, в итоге - буква F, вылечилось сниманием мной клеммы с аккумулятора - сервисмены перепугались однако :-)) А вариант с затягиванием ручника и положением нейтрали - ну тут вероятность завестись выше, но вот залипание колодок и момент трогания, на даче после дождя и росы не очень мне понравился этот звук... В общем не знаю я как лучше, но на механике всегда включал вторую передачу и тут на изике должна быть альтернатива ручнику по любому...
#2231
Отправлено 04 Июль 2013 - 13:04
MerivAnd, вот однако по скану вы правы. У меня то же самое но на стр. 20.
И всё же уверен, что тут ошибка перевода скорее всего. Нельзя оставлять изю с включенной передачей на пакинге.
Ну вот как то так, с одной стороны понятны проблемы парковки на скорости, а с другой стороны - перед выключением зажигания мы включили первую скорость и вынули ключ - коробка то механическая, первая передача включена - в чем тут отличие от механики ?
А еще забыл упомянуть по результатам замены сцепления - снова увидел нули в мгновенном расходе топлива - я себе сразу после покупки поставил БК мультитроникс - смотреть параметры и ошибки и вот помню было тут в 2008-2009 активное обсуждение расхода топлива, там обсуждали езду накатом, что если убрать ногу с педали газа то подача топлива отключается полностью - у меня так по прибору и было - мгновенный расход топлива в нулях, а потом как то перестал на это обращать внимание и забыл, а если и смотрел на этот параметр, то очень редко когда удавалось увидеть ноль, а после замены сцепления - сразу же это бросилось в глаза - разогнался чуть и отпустил педаль газа - и НОЛЬ - еще раз проверил - снова НОЛЬ и заметил что расход стал поменьше - получается что неисправное сцепление повышает расход топлива...
#2232
Отправлено 05 Июль 2013 - 02:12
По поводу оставления машины на передаче - если все нормально с коробкой и с аккумом, то без разниицы, но зимой в мороз лучше все таки оставлять в нейтрали.
#2233
Отправлено 05 Июль 2013 - 10:11
И еще. На светофорах нужно обязательно втыкать нейтраль.
Выжатое сцепление очень быстро умирает. Да и сервомоторам изика держать выжатое сцепление тоже тяжело (вероятность выхода из строя).
А так то же всегда паркуюсь на нетрали. Проблем с изиком и сцеплением уже 80 тыщ нет.
#2234
Отправлено 05 Июль 2013 - 10:28
Выжатое сцепление очень быстро умирает. Да и сервомоторам изика держать выжатое сцепление тоже тяжело (вероятность выхода из строя).
А так то же всегда паркуюсь на нетрали. Проблем с изиком и сцеплением уже 80 тыщ нет.
Для сервопривода изика все равно, в каком положении находится сцепление - моторчик просто вращается и выключается когда надо.
#2235
Отправлено 05 Июль 2013 - 23:16
#2236
Отправлено 10 Июль 2013 - 23:10
Нормально ли это или о чем-то предупреждает?
darksawa, зачем на нейтрали изя держит выжатым сцепление? не разумно ведь.
Сообщение отредактировал AndrewArt: 10 Июль 2013 - 23:37
#2237
Отправлено 11 Июль 2013 - 07:35
Ребят хочу поинтересоваться, вот у меня при остановке, к примеру на светофоре ,заметно слышен звук как отключается изик - я так предполагаю изя отпускает сцепление и оно с таким ощутимым звуком прижимается обратно, хотя может и выжимает. Звук примерно похож как будто что-то болтается и когда происходить полная остановка потом происходит этот звук. (Передача в режиме А)
Нормально ли это или о чем-то предупреждает?
#2239
Отправлено 13 Июль 2013 - 22:15
парковка
положения рычага изитроника...
Вот там и написано для движения!!!а чтобы парковаться нужно ставить в нейтральное положение!!! и чтобы завести тож нейтраль нужна!
год езжу,на светофорах на нейтраль не ставлю,ну пока нога не устанет,и никаких проблем.
Сяс загорелась буква F,в прошлом году перепаивал блок управления изиком(перепайка обошлась 3000 руб),походу опять нужно паять.То что диллеры говорят что ремонту не подлежит всё лажа!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных