Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Изитроник


Сообщений в теме: 2904

Опрос: Easytronic или ручка? (745 пользователей проголосовало)

Какая коробка передач у Вас стоит? (если у Вас стоит Easytronic, оцените пожалуйсто его качество и удобство использования по пятибальной шкале)?

  1. Механическая (228 голосов [30.60%])

    Процент голосов: 30.60%

  2. Easytronic (5 баллов) (150 голосов [20.13%])

    Процент голосов: 20.13%

  3. Easytronic (4 балла) (235 голосов [31.54%])

    Процент голосов: 31.54%

  4. Easytronic (3 балла) (92 голосов [12.35%])

    Процент голосов: 12.35%

  5. Easytronic (2 балла) (17 голосов [2.28%])

    Процент голосов: 2.28%

  6. Easytronic (1 балл) (23 голосов [3.09%])

    Процент голосов: 3.09%

Какой вид коробки передач Вам нравится больше всего?

  1. Роботизированная (Easytronic) (219 голосов [29.40%])

    Процент голосов: 29.40%

  2. Автомат (316 голосов [42.42%])

    Процент голосов: 42.42%

  3. Механическая (210 голосов [28.19%])

    Процент голосов: 28.19%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2261 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 08:17

ValeriyKZ,
болтаеся ,в смысле, осевое смещение? Если да то это нормально, но не сильно должно смещаться. От смещения предохраняет стопорное кольцо которое на валу шлицевом ШРУСа на верхушке.

#2262 ValeriyKZ

ValeriyKZ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Автомобиль: Meriva А 1.6 MTA

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 08:26

Если бы осевое. Во все стороны он болтается. Левый около 5мм корпус смещается, а вот правый шрус около 1см со стуком, когда его вверх и в низ шатаешь. Щас один вопрос стоит. Там подшипник или диференциал его держит. Нашел тему на другом форуме по астре с такой же коробой, у человека такая же ситуация. Но там так никто и не ответил ему. Вроде как для замены дифа, коробу снимать не надо.

Вот еще по теме http://astraclub.ru/...97-??%F...?????

#2263 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 08:30

Сам дифф. крепится на двух конических подшипниках - там уж точно никакого люфта быть не может....
Буду сегодня в гараже - сфоткаю вытащенный из кпп f-16 дифф.
Tech 2, Коломна.

#2264 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 09:44

Люфт может быть из-за износа оси сателлитов...
Так же возможен износ в местах соприкосновения сателлитов с корпусом деффиринциала..
Попробуйте выкрутить пробку для контроля уровня масла - посмотрите, есть ли стружка на магните.
Вообще, небольшой люфт - это нормально...
Вот сделал фото, может что разберете
[attachmentid=109013]
[attachmentid=109014]
[attachmentid=109016]

Прикрепленные изображения

  • 27112013117.jpg
  • 27112013116.jpg
  • 27112013119.jpg

Tech 2, Коломна.

#2265 ValeriyKZ

ValeriyKZ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Автомобиль: Meriva А 1.6 MTA

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 09:53

Ежик на магните был хороший. Как я понял, упор идет на конусные роликовые подши. Но на них и весь диф вращается. .... неужели может так подшипник люфтить. На коробке видно что привод уже сдергивали, аж дюраль покрашили на самой коробке. Видать сальник меняли или коробу снимали.

Еще сразу вопрос. Диф можно без демонтажа коробки снять?

 ! 
Предупреждение:
Правила форума:
1.3. На этом форуме запрещены: проявление межнациональной, межконфессиональной и межгосударственной розни, использование нецензурных слов и выражений, а также видоизменные слова (в том числе, с заменой отдельных букв нейтральными символами), которые явно несут нецензурный смысл (эвфемизмы)


Сообщение отредактировал Uncle Bob: 27 Ноябрь 2013 - 17:17


#2266 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 10:02

Да подшипники не причем. Сателлиты без всяких подшипников вращаяются.
Весь узел снять можно. Выдергиваются оба привода, откручивается крышка, откручивается фиксаторы подшипников дифферинциала. С одной стороны он на болтиках, а с другой он в виде большого цилиндра-гайки, для регулировки затяжки подшипников. Кстати, если не правильно затянуть эту самую гайку - адовый гул при движении обеспечен) Вообще, лучше туда самому вообще не лезть, а наити спеца по опелевским КПП... Вы вообще из какого города?
Tech 2, Коломна.

#2267 ValeriyKZ

ValeriyKZ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Автомобиль: Meriva А 1.6 MTA

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 10:12

Павлодар, Казахстан. Лучше самому все сделать, чем нашим криворуким мастерам отдать. Опыть большой по переборкам АКПП и дизельных двигателей, так что думаю такую мелочь сделать не проблема. Щас перебираю еще на своем мерсе ML270 АКПП, так что скучать не приходится.

#2268 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 10:16

Понятно, просто в Питере и Москве подсказал бы спецов...
Ну удачи!
Tech 2, Коломна.

#2269 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 11:25

Там должна быть гайка регулирующая зазор конических пар, если этот зазор большой, то привода и будут болтаться.

#2270 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 12:45

Цитата
Там должна быть гайка регулирующая зазор конических пар, если этот зазор большой, то привода и будут болтаться.

А вот и нет. Привода вставлены в сателлиты, которые без всяких подшипников вставлены в корпус дифферинциала. И люфт там может быть только из-за износа сателлитов (их там всего четыре). А на конических подшипниках висит корпус дифф. , и они с приводами не связаны ... И гайкой этой (корончатой) регулируется зазор при затягивании ее определенным моментом, и больше не трогается никогда...
Tech 2, Коломна.

#2271 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:13

Цитата(ser_platonov @ 27.11.2013, 13:45) Просмотр сообщения

И люфт там может быть только из-за износа сателлитов (их там всего четыре). А на конических подшипниках висит корпус дифф. , и они с приводами не связаны ... И гайкой этой (корончатой) регулируется зазор при затягивании ее определенным моментом, и больше не трогается никогда...


Я не про подшипники говорю, а про конические шестерни, регулируются они шайбами разного номинала, а в продвинутых дифференциалах зазор регулируется натягом гайки соединяющей 2 половинки корпуса дифференциала.

Изображение

Сообщение отредактировал Vladko-spb: 27 Ноябрь 2013 - 13:16


#2272 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 15:16

Ну да, шайбами латунными регулируются... только их где-то взять надо. Или самому изготавливать.
Tech 2, Коломна.

#2273 Gorbu

Gorbu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Марий Эл Йошкар Ола
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6 MTA. 2008.

Отправлено 11 Март 2014 - 19:39

Uncle Bob, в сообщении 2186 вы пищите что жидкость меняется в двух бачках. Что это за второй бачок?

#2274 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 11 Март 2014 - 19:50

Gorbu, один за перегородкой моторного отсека под крышечкой - тормозной, второй на изитронике (внизу на корпусе коробки), небольшой - привод сцепления. Менять раз в два года.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#2275 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 11 Март 2014 - 19:53

Кстати, кому интересно...
Жидкость в бачке темнеет не из-за того, что вырабатывается, а из-за попадания пыли и грязи через клапан в крышечке бачка.
Уж не знаю, зачем так сделано. Ведь и влага тоже попадает...наверное, чтобы чаще ездили к ОД)

Сообщение отредактировал ser_platonov: 11 Март 2014 - 19:54

Tech 2, Коломна.

#2276 Gorbu

Gorbu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Марий Эл Йошкар Ола
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6 MTA. 2008.

Отправлено 11 Март 2014 - 20:04

Спасибо, Uncle Bob ,а я подумал что два бачка на сцеплении!

Точно,ser_platonov, тормозпой выше и закрыт и в нём так не темнеет т.жидкость.

#2277 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 11 Март 2014 - 20:09

Цитата
Точно,ser_platonov, тормозпой выше и закрыт и в нём так не темнеет т.жидкость.

Просто год назад, на одной Астре поставил бачок подходящего размера от Жигулей. Родной сломан был и тек. Так вот, этот бачок закрывается герметично, и за год жидкость ни капельки не потемнела...
Tech 2, Коломна.

#2278 Chertov

Chertov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Домодедово МО
  • Интересы:Фото, графический дизайнер, 3D - фотопанорамы, Бодибилдинг.
  • Автомобиль: Meriva А 2007 Z16XEP easytronic

Отправлено 10 Апрель 2014 - 06:42

Друзья, спасибо всем за советы по поводу внедорожников. Выводы сделал.
Но нарисовалась новая проблема. Видимо моя Мерива услышав мои мысли о смене авто - обиделась.
Вчера еду себе спокойно, поворачиваю на лево (видимо ехал на второй передачи), повернул и жму на газ чтобы ускориться после поворота а у меня как будто выключилось сцепление! Т.е. ничего с машиной не происходит! Включил на ходу аварийку и еду потихоньку накатом (передачи выключены) - ищу место встать, и тут включается передача и машинку опять подхватило. Нажал на газ и поехал.

Все это длилось ну наверное секунд 10-15, я даже не успел остановиться.
Что характерно, когда подъехал к дому почувствовал сильный запах сцепления!

Да забыл уточнить! Когда я ехал накатом, светилась буква А, т.е. коробка не встала в аварийный режим а как будто тупо диск был в незацеплении. И еще запах сцепления (правда не такой сильный) в течении последних трех месяцев чувствовал. Все думал что не у меня... этот запах еще похож на запах горелых колодок. Все сбивал меня с толку.

Так вот, что это было?
Фотограф, графический дизайнер.

#2279 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 10 Апрель 2014 - 07:21

Думаю диску приходит пушистый зверь. Готовить диск корзину выжимной. И менять.

#2280 Chertov

Chertov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Домодедово МО
  • Интересы:Фото, графический дизайнер, 3D - фотопанорамы, Бодибилдинг.
  • Автомобиль: Meriva А 2007 Z16XEP easytronic

Отправлено 10 Апрель 2014 - 07:24

Подскажите сколько примерно готовить денег? И я так понимаю, что менять это все нужно там где сразу сделают адаптацию?
Фотограф, графический дизайнер.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных