Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Изитроник


Сообщений в теме: 2904

Опрос: Easytronic или ручка? (745 пользователей проголосовало)

Какая коробка передач у Вас стоит? (если у Вас стоит Easytronic, оцените пожалуйсто его качество и удобство использования по пятибальной шкале)?

  1. Механическая (228 голосов [30.60%])

    Процент голосов: 30.60%

  2. Easytronic (5 баллов) (150 голосов [20.13%])

    Процент голосов: 20.13%

  3. Easytronic (4 балла) (235 голосов [31.54%])

    Процент голосов: 31.54%

  4. Easytronic (3 балла) (92 голосов [12.35%])

    Процент голосов: 12.35%

  5. Easytronic (2 балла) (17 голосов [2.28%])

    Процент голосов: 2.28%

  6. Easytronic (1 балл) (23 голосов [3.09%])

    Процент голосов: 3.09%

Какой вид коробки передач Вам нравится больше всего?

  1. Роботизированная (Easytronic) (219 голосов [29.40%])

    Процент голосов: 29.40%

  2. Автомат (316 голосов [42.42%])

    Процент голосов: 42.42%

  3. Механическая (210 голосов [28.19%])

    Процент голосов: 28.19%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2241 zema77

zema77

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 14 Июль 2013 - 03:13

Перепаивал ЭБУ MTA Easytronic.
Делал в 2012 году в августе месяце,загнал в АВТОРУСЬ в Подольске,там сказали что нужен новый,но мастер за определённую плату дал номе телл. кулибина что перепаивает блоки,я отвёз блок и за 3т.р. мне перепаяли его,но дали гарантию на 6 месяцев или 10000 км,отездил 30000 км-почти год,сяс опять повезу паять в понедельник,потом если что напишу!!!

Сообщение отредактировал zema77: 14 Июль 2013 - 03:27


#2242 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 14 Июль 2013 - 10:55

zema77, понятно, что блок ЭБУ, но что именно?
Если машина 2006 г.в. - то там проблемный поставщик управляющих ключей был, их меняли. Больше никто ничего вроде не паял. Да и сказки про "гарантию" пайки (?) на сколько-то месяцев - это сказки.
Может, замена щёток была?
Профиль заполните всё же.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#2243 maxim 163

maxim 163

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Мерива 1,6 16кл. Z16XEP Cosmo 2007г. изитроник (iron Heart)

Отправлено 17 Июль 2013 - 14:19

Сегодня загорелась лампочка отработанные газы и я снял клемму с аккума появилас мигающая F ,лампа не погасла. Двигатель заводился но коробка не переключалась. Спасибо форуму прочел,что снятой клеммой " -" при включенном зажигании надо постукивать по "-" на аккуме начал постукивать и помогло . Вот ведь не по науке ,а помогает.

Сообщение отредактировал maxim 163: 17 Июль 2013 - 14:20


#2244 xandrejx

xandrejx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:World of Tanks
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP Easytronic 2008

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 00:09

прочел пол темы, но так и не нашел то, что мне нужно.
А вопрос вот какой: при наборе скорости первая передача выключается,как положено, от 2000 об или выше, в зависимости от нажатия на педаль, а вот вторая - примерно через 2-3 секунды?


#2245 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 05:26

xandrejx,

Я не понял какие 2-3 секунды.
Скорости у нас переключаются в зависимости от оборотов двигателя, набраной скорости и приложеной мощности (сопростивлению качению).
Причем сопростивление является приоритетом, затем скорость и на последнем месте обороты.
Таким образом если вы забыли снять с ручника машину то переключение будет уже происходить на 3-3,5 тысячах и выше 3 передачи скорее всего не пойдет. А если едите под горку или по прямой без встречного ветра то будет на 2 тыщах (со встречным ветром может быть на 2,2-2,5).
Плюс ко всему коробка является адаптивной и подстраивается под Вашу манеру езды. Если вы любите крутить двигатель до отсечки. то и коробка будет ее Вам так же крутить (не совсем на полную катушку но до известного ей предела, заложенного инженерами Опель).

Сообщение отредактировал alexsys74: 22 Октябрь 2013 - 05:31

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#2246 xandrejx

xandrejx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:World of Tanks
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP Easytronic 2008

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 18:08

я на роботе недавно (с августа), поэтому не всех тонкостей работы знаю.
теперь я понимаю, что не только от скорости и оборотов зависит переключение. тысячи 3-4 назад поменял масло в двигателе и после этого не было проблем с переключением. сейчас видимо масло стало чуть по жиже и не дает того самого сопротивления. а пауза между 1 и 2 происходит независимо от ускорения. сейчас попробую немного проехать на ручнике...

#2247 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 18:25

xandrejx,

Весело у вас если первая на 2000 smile.gif передача подтыкается на 1000-1200, сводиться на 1500 гдет, если не жать тапку в пол...
Задержка при переключении,если по прямой, или щётки, или сцепе белый пушистый зверек идет....

#2248 xandrejx

xandrejx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:World of Tanks
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP Easytronic 2008

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 21:29

про сцепление понятно, а щетки на каком моторе менять или сразу на трех?

#2249 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 08:08

xandrejx,
Обычно умирают на приводе сцепления... в ФАКе все разобрано и расписано... Потом или на свой страх прокачивать в ручную,или ехать к тому у кого есть TECH2 и делать им (второй предпочтительнее)

Адаптацию делать не требуется, но желательно!

#2250 xandrejx

xandrejx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:World of Tanks
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP Easytronic 2008

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 21:39

Интересно, а есть мастера по изитроникам в Ростове?

#2251 m_a_y

m_a_y

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: MeRiVa Cosmo 1.6MTA Easytronic Черный

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 21:44

Вот и мой изик умер. Щетки менял в прошлом году, теперь пришел конец плате. Танцы с бубнами не помогли. С разборок плата не подошла - несмогли привязать. Выход полтора месяца без авто и замена изика в сборе.
Итог 49100руб с работой ((((

Р.S. наконцто в Ижевске появился адекватный начальник сервисного центра с которым можно все вопросы решить и подход человеческий.
Изображение

#2252 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 09:27

m_a_y,
Каков пробег был?
И озвучте причину выхода из строя блока, если известно.

Сообщение отредактировал alexsys74: 13 Ноябрь 2013 - 09:27

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#2253 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 09:45

m_a_y,
летом ремонтировал блок Изика на Астре...
Вообщем вылил из него примерно стакан воды. Плата не покрыта лаком, соответственно всё окислилось. Чистил часов пять. В итоге заработало.
Вода попадала судя по всему через крышечку разблокировки сцепления, а может и еще как. На вид все было герметично. Еще было забито отверстие дренажа, поэтому вода и скапливалась в корпусе...
Разберите старый блок - может там тоже самое...

Сообщение отредактировал ser_platonov: 13 Ноябрь 2013 - 09:45

Tech 2, Коломна.

#2254 m_a_y

m_a_y

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: MeRiVa Cosmo 1.6MTA Easytronic Черный

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 12:00

пробег 170т.км. машина выдавала ошибку по абс правого колеса и еще ряд ошибок подряд. все перепробовали начиная с акумулятора. Потом с аналогичной коробки перекинули блок и ошибка пропала.
вердикт - замена. Плату кстати пробовал к компьютерщикам возить просмотрели всю плату под микроскопом все впорядке сказали. вариант только в мозгах чтото. Ребята пробовали прошить тоже только танцы с бубнами.
Изображение

#2255 xandrejx

xandrejx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:World of Tanks
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP Easytronic 2008

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 20:47

недавно спрашивал про паузу в 2 сек, при переключении между первой и второй...
Так вот, это происходит из за стирания вилки. В моем случае вилка стерлась со стороны первой передачи миллиметров на пять. Обошлось мне это в 17 т.р.
Вот только не понятно, почему она стерлась?
А вообще переключение между передачами происходит за 0,2-0,3 сек.

Сообщение отредактировал xandrejx: 22 Ноябрь 2013 - 20:52


#2256 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 21:53

xandrejx,
Вилка(1-2) - это болезнь F-17.
Там пластиковые насадки на вилке - вот они и стираются.
Только вот за 17 тыс. можно корбку с установкой и гарантией купить...
Новая вилка на Экзисте в районе 3-х тысяч стоит...

Сообщение отредактировал ser_platonov: 22 Ноябрь 2013 - 21:54

Tech 2, Коломна.

#2257 ValeriyKZ

ValeriyKZ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Автомобиль: Meriva А 1.6 MTA

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 07:00

Приветсвую форумяне!
Машинкой Meriva А 1.6 MTA (профиль заполнить обещаю) владею год. На данный момент появились некоторые проблемы с изей и ошибки по ЕГР клапану. По изе дела следующие - болтаются внутрение гранаты приводов в теле коробки. Вот вопросик - привода держат подшипники или менять дифферинциал в сборе? Нигде не нашел похожей проблемы. Никакого шума и хруста нет. Частенько при разгоне машинка стала дегаться. Подскажите кто в курсе.

#2258 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 08:09

ValeriyKZ,
как они там могут болтаться?! Изображение
там слишком много деталей которые не дадут этого сделать, да хоть сам корпус КПП. Может всё-таки не гранаты болтаются в коробке, а люфт приводного вала в ШРУСе?

#2259 ValeriyKZ

ValeriyKZ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Автомобиль: Meriva А 1.6 MTA

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 08:12

Вот этот корпус весь болтается на своем валу на выходе из коробы.
Изображение

#2260 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 08:12

Цитата
Никакого шума и хруста нет

Я думаю, что все там хорошо...
Tech 2, Коломна.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных