Изитроник
#2522
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 12:07
Opel Meriva 1,6(Z16XEP) 2008 (Робот)
Не заводится!
Предистория-
Накануне заправился, увеличились обороты на малой скорости до 3-4000. Утром завел загорелся чек. Проехал метров 500, заморгал индикатор передачи (автомат). Дотянули на лебедке на нейтралке при заведеном двигателе( нейтраль тогда не моргала) те же 500 метров обратно к дому. Теперь при повороте на предстартовый момент моргает нейтральная передача, горит чек, и не заводится. Проконсультируйте пожалуйста по этому вопросу. Эвакуировать в сервис на обычном эвакуаторе не могу, прошу так же подсказать как правильно буксировать машину в таком состоянии( нужно хотя бы затащить на эвакуатор).
Сообщение отредактировал Орни: 05 Октябрь 2015 - 12:16
#2523
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 12:32
#2526
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 13:09
Ранее в эксплуатации был момент езды с перегоревшими лампами стоп сигнала, это не мешало. ПОст про проблемы я почитал и акб поставил на зарядку на всякий пожарный. Скажите если стоп- сигнал это важно, то буду копать в этом направлении.
Сообщение отредактировал Орни: 05 Октябрь 2015 - 13:27
#2528
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 16:14
Если перегорели лампы в обоих стопсигналах, то машина не заведется, хоть всю переберите.
К тому же у Вас ошибка цепи стопсигналов. А первое с чего начать это лампы в задних фонарях.
Вариант решения проблемы - проверить исправность ламп нажав на тормоз и посмотрев загарается хотябы один боковой стопсигнал (тот что над пятой дверью не считается, только которые по бокам двери). Если неисправны заменить.
Сообщение отредактировал alexsys74: 05 Октябрь 2015 - 16:17
#2529
Отправлено 05 Октябрь 2015 - 18:18
"Простые способы убрать букву F".
Там же в ФАКе есть масса информации про изитроник. Не починенных машин не было. Не заводится или из-за перегоревших стопарей или из-за того, что изя не может вывести коробку с передачи. Разово лечится (для эвакуации большой отвёрткой - см. мануал на машину). Далее всё описано и разжёвано.
#2530
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 10:13
и аккум меняли...и ОД заколебала..они разводят руками...типа CAN-шина косячит... спустя некоторое время переехала в Краснодарский край... 5000 нормально...ну как нормально всю дорогу не глушила боялась опять выскочит F поскольку её так и не исправили ..сейчас опять начались кандибоберы... покаталась по ОД по Краснодарскому краю... сказали, что те ОД ( в предыдущем регионе) не правильную прошивку поставили и попробовали другую...даже написали мне.. но на холодную особенно с утра тоже не заводится с первого раза.. мигает f... на 2, 3 разы появляется N и заводится...
подскажите, добрый люд, пожалуйста что может быть!!!! на что грешить??я уже замучалась(((
Любите свои машинки и они ответят вам тем же.
#2531
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 12:44
Менял летом датчик положения коленвала, поставил новый и получил F.
Поставил старый, но ничего не изменилось.Поставил опять новый и собрался с мыслями на замену щеток в блоке. Наутро зловещая буква исчезла и нормально ездилось.
Появилось такое опять когда менял осенью регулятор напряжения и снимал датчик положения коленвала чтобы протереть от масла и поставить новую прокладку. Но у меня с собой был ноут с ОпКомом и ошибку скинул. Ошибку высвечивала о потере датчика АБС.
Мораль-смотреть датчики абс на момент плохого соединения в разъемах и посмотреть как обстоят дела с ДПКВ.
#2534
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 12:52
Сообщение отредактировал Milagros: 12 Ноябрь 2015 - 13:13
Любите свои машинки и они ответят вам тем же.
#2535
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 23:06
Тоже переодически мучает злосчастная F., хотя все необходимые процедуры были сделаны.
Что крайний раз посоветовал мастер?:
У нас, если смотреть на авто спереди, справа под жабо находится блок с различными релешками, контактами. Так вот он посоветовал снять крышку, каждый разьем вытащить, обработать все спреем КОНТАКТ 60 (вроде так называется) и крышку посадить на место, на герметик. Мол туда влага попадает, контакты окисляются, сигнал проходит плохо, ошибка выскакивает.
Спрей купил, но руки еще не дошли, как попробую отпишусь, а может у Вас это получится быстрее)
#2536
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 23:27
Я в этот блок периодически лазию(экспериментирую) вытаскивал все реле - там всё в идеальном состоянии (машине 10 лет)
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#2538
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 08:08
С изиком у нас очень многое связано - и АБС и зажигание (модуль) и АКБ и еще чего много.
Злосчастная Ф у меня выскакивала только при сдохшем АКБ в мороз. Может у Вас тоже. Если не АКБ то проверьте массу возле изика и проводку до него.
#2540
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 09:03
Немного не доехал, загорелась, но на мигающей F дотянул до парковки.
После работы всё нормально, завелась, поехал. Выехал на МКАД и вот она, сволочь, F !
Скинул клемму, покрутил шток, помедитировал, поехал. Выехал на Ярославку и поять!
Запарковался в карман и остался ждать рассасывания пробки, благо машина не заглохла и можно было в тепле дремать.
С горем пополам, матом и 4 вынужденными остановками проехал 20км до дома за 5 часов!
Оставил машину в соседнем дворе на первом попавшемся месте. Как только остановился опять выскочила F!
Теперь собираюсь с мыслями снимать изик для починки в субботу (щетки куплены давно, лежат в машине).
Пробег 144450км.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных