Изитроник
#2502
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 09:00
Это самая частая причина проблем изитроника. Ну любит он "жрать" много электричества. Вторая причина - щетки. Третья причина - датчики АБС грязные. Четвертая причина сцепление с выжимным. Пятая - блок управления (здесь все просто до 2008 г. производитель блоков был другой и были проблемы с мозгами изика, после замены в 2008 производителя проблем с блоком управления почти не стало).
Очень часто когда едешь с ближним на малой скорости при переключении скоростей изиком видно как ближний притухает в момент переключения, а если еще в этот момент крутить руль то это очень четко видно. как просаживается напряжение и гена здесь бессилен (оборотов нет - сосет из АКБ)
Сообщение отредактировал alexsys74: 24 Сентябрь 2015 - 09:03
#2503
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 10:32
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#2506
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 13:47
А какой был алгоритм и что пофиксили ?
То есть у кого машина 2008 года и не переводил на нейтраль а держал постоянно на "А" у того выходные транзисторы перегревались и сгорали ?
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#2507
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 13:49
vas320, нет, всё на год меньше. Я лично через всё это проходил и отлично помню проблемы у изиков 2005-6 годов с платами, а автонейтраль появилась именно в 2008 году.
#2508
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 19:32
А прошивкой программы машины 2005 года все проблемы уйдут? и появится автонейтраль ?
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#2510
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 18:33
Через пару часов решил проверить ошибки адапnером obd-2 , но их не оказалось.При включении задней передачи и отпускания тормоза машина резко ускоряется. Также и при включении А. После этого заглушил и завёл снова и при попытке включить заднюю , резкий удар и машина глохнет, завожу снова , включаю А и при нажатой педали тормоза проиcходят удары с толчком каждую секунду. Ну дальше может опять резко поехать.
Думаю что сцеплению конец. Пробег 88000км ,адаптацию с заменой жижи делал 12000 назад, стопы горят если что.Сцепление родное.
Прошу прощения за длинный пост. Темы про изю перечитал ,но хотелось бы услышать знатоков.
#2512
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 15:17
Сообщение отредактировал Vladimirstup: 02 Октябрь 2015 - 17:52
#2513
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 20:16
смотреть параметры, делать выводы.... вы хоть раз после адаптации цифрами интересовались, её делали при вас ?
Вопросы такие задаю, ибо видел неоднократно как "делают" адаптацию дилеры по докам, а реально к машине никто и не подходит... да и многие оффы не до конца про эту процедуру знают....
они не знают, что там в меню есть окончательная прогонка сцепления для выгона остатков воздуха из системы!!! в общем я бы нашел грамотного спеца с ТЕЧ2 и сделал бы пару адаптаций с разбегом в тысячу км... помотрел бы точки сведения и коэффициенты (их 3 штуки) вот после сех действий и наличия цифр - уже можно делать предположения....
Бачек осушите шприцом, аккуратно вытрете его чистой тряпкой насухо!!! и прокачайте 100-150 мл тормазухи, с выгоном воздуха, через ту же 1000 км сделайте это ещё раз! если снова темная - то пишите, буду дальше советовать...
Сообщение отредактировал mikeone: 02 Октябрь 2015 - 20:19
#2514
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 21:15
Машина то едет , то не едет и глохнет при включении передачи.
Хотелось бы узнать дело в сцеплении или в главном цилиндре изитроника?
Узнавал в сервисе стоимость замены сцепы 9000р+ 17000р сцепление с выжимным в экзисте.
ездить на автот стрёмно, боюсь встанет и больше не тронется.
Ошибок нет , F не горит.
Беспокоит одно- я думал что проблемы со сцеплением начнутся с ударов при переключении и будут продолжаться в течении тысяч 5 , а потом начнут прогрессировать. А у меня получилось, что всё работало , и вдруг резко машина перестала ехать и появились удары при переключениях вплооть до заглыхания машины.
Я в трансе: машина нужна чтобы добираться до работы , без неё ни как .
Параметры не давали , жидкость после адаптации была девственно чистой, до чёрной. Параметры 9,7 мм чегото там?
Прошу прошения за каламбур
Сообщение отредактировал Vladimirstup: 02 Октябрь 2015 - 21:49
#2516
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 19:40
Сообщение отредактировал ser_platonov: 03 Октябрь 2015 - 19:44
#2518
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 15:13
Самый простой способ без сканера (но нужен помощник)
1. Сажаем помощника за руль - вручаем ключ.
2. Берем ключ на 9 и скручиваем штуцер прокачки
3. берем шприц на 20-50 мл и набираем тормазухи
4. Напарник включает зажигание и жмет тормоз (происходит выжим сцепления). Делает это периодически...
5. Вы следя за уровнем в бачке и подливая, отпускаете золотник и закручиваете снова...
Делать до тех пор пока не прогоните грамм 100 тормазухи, в бачке должна остаться прозрачная, должен перестать брызгать воздух из штуцера и идти пузырьки из бачка!
Профит, обмываем процесс пивом, соком, чаем... радуемся что все получилось!
Если будете потом в доступности сканера, прогоните финишный тест сцепления... он состоит из 6 этапов, надо только крышку на бачке коробки открыть - выгоняет остаточный воздух из системы
Сообщение отредактировал mikeone: 04 Октябрь 2015 - 15:16
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных