Изитроник
#2542
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 20:25
Сообщение отредактировал Ян Батькович: 19 Декабрь 2015 - 20:27
#2543
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 10:23
Замена щеток помогла, всё отлично!
Щетки брал Ika 0.1692.1.
Точил у них торец, так как он больше (длиннее сободная часть до вывода косички) чем у оригинала,
соответственно упрется косой раньше и прослужит меньше.
Прокачивал систему ОпКомом, очень понравилось!
Теперь всё работает так как надо!
По времени заняло часов семь, но делал неспеша и разбирал всю морду.
Снимал бампер, усилитель бампера, радиаторы и тогда отличный доступ ко всему получается!
#2545
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 12:20
Точил напильником мелким (не надфилем), очень хорошо точилось и не оставляло сколов и зазубрин на щетках.
Под коллектор не подгонял особо, так, свернутой рулоном наждачкой №1000 прошелся слегка, чтобы ложбинку сделать.
Вот паять не понравилось! Косичка на блоке не хотела облуживаться.
Но это, я думаю, от моих паялных навыков зависело))), да и канифоли не было только кислота для пайки.
Щеткодержатель металлический выковыривается иглой (там усик есть который надо оттогнуть, чтобы вытащить щеткодержатель).
#2546
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 19:00
Он может вырубаться прям на скорости 100 км/час или при езеде задом, может стоя...
На щетки не похоже, вроде как умирают сразу и совсем а тут.
Заметил что если раньше ломалась раз в 2 неделе, то сейчас раз в день.
А может это быть лягушка? Т.е. датчик выключения стопов.
Так то стопы горят, но читал, у одного мужика была такая проблема, причем нашел он ее после замены всего и сцепы и блока изи и много чего еще.
Адаптацию машина проходит сразу, неделю назад делал, точка 10.40, жижу поменяли, все прокачали.
#2548
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 06:10
Почему 50-60 тыщ? вот у меня 110 тыщ и щетки еще родные и под замену не просятся. Я бы советовал диаппазон диапазон 80-120 в зависимости от стиля езды.
#2549
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 08:20
Коробка может вырубиться в любом направлении. Один раз даже просто не заводя, но включив зажигание я стал щелкать ручкой селектора по всем передачам и уже замигали и N, A, R.
Вытащил ключ чуть подождал, включил зажигание и потом все ок.
Но машина стала вставать колом уже каждый день, не езжу уже 2 недели. У нас в Домодедово никто Изики не чинит... не знаю что делать.
Ошибки:
1600, 1700, 2103, 2104, 2106, 2108 это я считал педалями. Кстати в последний раз и ЧЕК выскочил.
А вот скажите мне, для чего перепрошивают блок и необходимая ли это мера скажем раз в год?
Адаптация у меня проходит на ура, точка 10.40, что говорит что сцепа живая.
#2550
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 10:01
Замена щеток не так уж и страшно, главное сразу ставить то, что сейчас рекомендует ser_platonov , а именно распотрошить мотор печки ВАЗ 08.
И, кстати, если его будете покупать то Лузар не берите, у него щетки 8*8 мм, а надо 6*6.
И при наличии ямы снять блок просто, но у меня её нет и я разбираю всю морду.
После ДТП радиатор кондея разбит и я его тоже без проблем снимаю.
На разбор и снятие модуля уходит минут 30-40.
#2551
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 10:19
pankwinto,
Почему 50-60 тыщ? Я бы советовал диаппазон диапазон 80-120 в зависимости от стиля езды.
Мои щетки стерлись на 60 тыс. 95% пробега - город миллионник.
Ну а так конечно, зависит от стиля - т.е. что в основном город, или трасса.
#2553
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 12:37
Думаю что когда не создаёшь нагрузку сцеплению то меньше стираются щётки- хотя можно и спорить на эту тему
Но я в последний год никогда не держу тормоз в режиме "А"
В пробках на нейтралке , чуть двинулся снова на нейтралку
Вижу впереди светофор красный за 50 метров прямо в движении перевожу на нейтраль и докатываюсь и торможу уже на нейтрали
В общем не мучаю мотор и сцепление на холостом ходу
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#2554
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 09:15
Поменял (перепаял) на щетки от мотора печки ВАЗ 08.
Щетки реально проточены под наш коллектор!
Единственное это пока еще не прошедший навязчивый синдром боязни "пробки", выключаю передачу и боюсь, что коробка покажет ошибку))).
И, не пойму с чем связано, это то, что при заводе двигателя, будь то на горячую или на холодную, включается вентилятор обдува на максимум, секунд на 5-7.
С чем связано не могу понять. Может есть идеи на этот счет?
И спасибо ser_platonov за инфу про щетки , неплохо бы её в ФАК добавить!
#2556
Отправлено 31 Декабрь 2015 - 00:55
#2557
Отправлено 29 Январь 2016 - 08:27
Возникла проблема при проведении адаптации КПП возможно из за невыполнения условия проведения адаптации или кривого софта. На одном из этапов возникла потеря сигнала с блоком, на дисплее появилась F. Повторная адаптация результат не дает. Ручник затянут, педаль тормоза нажата, аккумулятор новый. Адаптация проводилась сканером TCS в Бош сервис. Появилась ошибка P1735 и не удаляется. Подскажите кто сталкивался с подобным, что делать?
До этого коробка работала исправно, черт дернул меня сделать адаптацию, теперь авто стоит два дня на СТО и ни кто ладу дать не может.
В моем понимании есть несколько вариантов для решения проблемы:
1. Прокачать сцепление
2. Снять с коробки блок переключения передач и провести адаптацию
3. Сделать адаптацию сканером Tech2
Кто что скажет?
#2558
Отправлено 29 Январь 2016 - 13:03
Ваша первая ошибка была в том что адаптация должна быть выполнена только сервисными приборами TECH2 или MDI. Никакими другими эта процедура не гарантирована. А в большинстве случаев будет то что у Вас и получилось. вам прямая дорога туда где есть TECH2 или MDI.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)