Изитроник
#2561
Отправлено 31 Январь 2016 - 15:16
Неделю танцев с бубном закончились успешно. Ни когда не думал, что такая бредятина бывает. За 20 летний опыт у меня было много всяких авто и проблемы были всякие, но что бы такое...
В общем победили проблему с помощью op-com. Версии были использованы аж три.
Первая версия победила адаптацию КПП, но не справилась с адаптацией сцепления вообще. По итого ошибка P1734 ( не удаляется).
Вторая версия так же не справилась с адаптацией сцепления, но при прохождении операции, программа сообщала, что адаптация пройдена успешно. При этом ошибка P1734 не исчезла и не удалялась. Коробка работала только в режиме А и только 1 передача, и з.х. С прохождением многократной процедуры появлялись ошибки АБС и геометрии КПП.
Третья обновленная с какой то неоднократной попытки справилась с этой задачей. Теперь все в порядке.
Версии op-com не скажу, потому что диагностов я нанимал.
Вывод:
За все время пока автомобиль находился в сервисе я "обкурился", "обгуглился" в поисках решения проблемы в просторах интернета и сделал определенный вывод, что никогда больше в моей жизни не будет автомобиля с роботизированной КПП, потому что:
1. кроме стандартных неисправностях механической КПП, к роботу прибавляются неисправности связанные с управлением КПП - это электрическая и механическая части. Все это так же требует, кроме того дополнительного внимания и средств.
2. привязанность к дилеру. Как опыт показывает, устранить неисправность или пройти регламентное обслуживание другими сканерами может привести к аварийному режиму автомобиля. Все бы ни чего, если в вашем городе есть дилер, а если нет как в моем случае я вынужден был каким то образом доставить свой авто к ближайшему дилеру, который находится от меня 430км. Т.е. к немалой стоимости услуг дилера нужно прибавить доставку авто туда и приехать обратно, гламурненько.
Но мне повезло и я решил, я считаю, копеечную проблему. Надеюсь автомобиль будет дальше радовать без проблемной эксплуатацией.
Все удачи и положительных эмоций!
#2562
Отправлено 31 Январь 2016 - 16:19
Неужели у тебя там нет опель сервисов частных с течами - ? наверно плохо искал
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#2564
Отправлено 31 Январь 2016 - 18:41
У профессионалов MDI , Tech2
Наверно опелей не так много у вас там - вот и не хотят покупать
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#2567
Отправлено 31 Январь 2016 - 19:18
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#2568
Отправлено 01 Февраль 2016 - 04:45
RmR, да я уже задумался об этом. Как вариант убедить своего приятеля у которого все это случилось купить Тесн 2 бу, цена вопроса с ебеЯ 500 евро. Я думаю при должном раскладе за пол года он его окупит не напрягаясь.
#2570
Отправлено 05 Февраль 2016 - 14:55
С моим Меривой случилась беда: Изитроник встал. Показывает букву "F" и не заводится. Про лампочки знаю, обе горят как положено. Главное ни чего не предвещало беды, припарковался у магазина, сходил за покупками, сел, заводить, а не тут то было... Авто 2008 года выпуска Z16XEP, пробег 190000. Просканировал ошибки, выдал целую кучу:
- P0443
- P1612
- P1116
- P0135
- P0141
- P1112
- P1700
- P0650
Так как финансовое положение было просто критическим, пригласил не дорогого "мастера" прям на место поломки, приехал дядя со смартфоном, просканировал отправил мне смс, естественно ни чего по поводу ошибок сказать не смог, отключил свою приблуду и уехал.
Официалы рассказывают про "белого бычка". Мол навернулся блок управления роботом (по секрету у него ресурс всего на 200000 км, мол что вы хотели пора бы и поменять) и стоит этот блок всего каких-то 1300 уе
Гд-то читал про истирание щеток на электроприводе переключателя передач, но не могу найти сервис где хотя бы взялись посмотреть что с моим опелем, все отправляют к официалам(((
Внимание вопрос: Помогите расшифровать ошибки.
Может кто сталкивался с ремонтом или сможет посоветовать мастера в Новосибирске.
#2571
Отправлено 05 Февраль 2016 - 17:19
- P1612 Immobiliser No Or Wrong Signal
- P1116 термостат
- P0135- P0141 лямбда зонд (наверно первый) - (мож разьём снял ?)
- P1112 твинпорт
- P0650 лампы чек енждин нету - она вообще у тебя горит ?
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#2572
Отправлено 06 Февраль 2016 - 05:11
- P1612 Immobiliser No Or Wrong Signal
Звучит как-то не хорошо... это значит,что иммобилайзеру хана?
- P0650 лампы чек енждин нету - она вообще у тебя горит ?
Лампа чека горит, и уже давно... Может по этому и обращает на неё компьютер внимание, потому-что я не обращаю
- P0135- P0141 лямбда зонд (наверно первый) - (мож разьём снял ?)
По лямба, был у официалов, говорят каталику хана, может они и сняли? Проверю. А чек по этой причине и горит (По их словам)
Сообщение отредактировал LimoNLimonoV: 06 Февраль 2016 - 05:09
#2573
Отправлено 06 Февраль 2016 - 05:36
Многие наверное скажут, как можно так машинку запустить? Ответ: Машинка досталась в счёт оплаты труда при ликвидации организации в которой работал. Ездил на ней лихой снабженец, из ближнего зарубежья, который даже колесо сам поменять не хотел.
Когда предложили такой вариант я конечно же согласился и думал не прогадал пока весенним ранним утром у неё не заклинило двигатель
разборка показала что раскололся поршень и загнуло клапан
Пришлось покупать контрактный из дружественной Белоруссии. К слову ремонт встал в 90К. А дальше как в поговорке: "Пришла беда, открывай ворота", на светофоре догнал лютый тазовод на третьем ВАЗе, да так что стекло заднее вылетело... Страховая предложила ремонт без выплат, Я согласился. Сделали не плохо, даже покрасили в цвет не придирёшся, правда за 3,5 недели. Только выехал с СТО, захрустел левый внешний ШРУС... И как в последствии оказалось в каталоге он
как-то не верно прописан, оригинальный (12,5К) не встал на своё положенное место, просто не подошел. Стопорное кольцо на новом снаружи, а на родном внутри... Дубли так же не подошли (покупал два). Купил привод в сборе (42К)... при замене у ОД сделал диагностику выяснил, что катализатор под замену (46К) пока не стал менять (просто не было средств)
Отъездил меньше месяца и тут на тебе коробка в аварию...
#2575
Отправлено 06 Февраль 2016 - 15:48
По воду ШРУСа все нюансы уже изучены и все номерки аналогов имеются в соответствующей теме. Включая пыльники.
У меня такой же ШРУС как и у Вас (с внутреним стопорным кольцом) номерок я приводил в теме аналога от SKF
Сообщение отредактировал alexsys74: 06 Февраль 2016 - 15:49
#2576
Отправлено 06 Февраль 2016 - 16:11
З.ы. ставлю 100 рублей, что это щетки) Попробуйте покрутить шлицевой отверткой вал под крышечкой на блоке Изика туда-сюда... Снимите клемму на аккумуляторе на минутку. Если F пропадет и авто заведется, то точно щетки.
Сообщение отредактировал ser_platonov: 06 Февраль 2016 - 16:15
#2577
Отправлено 08 Февраль 2016 - 08:53
посоветуйте решить проблему.
считал опкомом ошибки.
машина опель мерива / 2005 / пробег 170тыс.
1740-0 не присутствует / неизвестная ошибка
1703-8 присутствует / сигнал выключателя стоп сигнала
стоп сигнал проверял лампы менял.
лягушку менял пол года назад под педалью, должна работать нормально.
иногда так же выскакивает 1730, через раз. то присутсвует то не присутсвует
и еще одна проблема, машина не заводиться, пол года стояла на улице, зарядил аккумулятор, все проверил, крутит 30 сек стартер не заводит, на 1 сек схватывает как будто и не заводиться.
свечи мокрые,нормальные, бензин идет, подсушил на огне и максимум как подхватывает на секунду.
#2578
Отправлено 08 Февраль 2016 - 09:15
После того как смогу запустить уже двигатель хотябы дальше продвинуться в ремонте.
Подскажите как определить работает ли блок выбора передач состоящий из двух сервоприводов?
#2579
Отправлено 08 Февраль 2016 - 10:18
Горящие стопсигналы лучше проконтролировать визуально, а не по памяти, что пол-года назад меняли.
Сервоприводы оживут когда заведете машину.
На не заведенной машине можно их оживить ТЕКом.
И ошибки такие Вы чем считали?
И где вы находитесь? Может у вас температура на улице минус 70, а вы машину завести пытаетесь.
Если в двигатель и ремни не лазили до того как на пол-года про машину забыть, попробуйте с сухими свечами заводить в пол-газа ( не газ в пол!), если Вы уверены, что кассета зажигания 100% исправна.
#2580
Отправлено 08 Февраль 2016 - 12:50
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных