Изитроник
Автор
rollback
, 03 Июл 2006 16:59
Сообщений в теме: 2904
#2581
Отправлено 08 Февраль 2016 - 13:02
Машина в теплом гараже температура около 10 тепла. Стоит там уже 2 мес.
Ошибки читал опкомом / двумя версиями программы.
В двигатель не лазили 2 года. Все норм должно быть.
Проблема нарисовалась стихийно / сначала F раз в недель потом раз в день и теперь каждый раз.
Свечи сушил на плитка газовой.
С точки зрения топливной уверен все нормально.
Ошибки читал опкомом / двумя версиями программы.
В двигатель не лазили 2 года. Все норм должно быть.
Проблема нарисовалась стихийно / сначала F раз в недель потом раз в день и теперь каждый раз.
Свечи сушил на плитка газовой.
С точки зрения топливной уверен все нормально.
Meriva A
#2582
Отправлено 08 Февраль 2016 - 13:16
Нахожусь в подмосковных Мытищах.
Если кто сооьращающий мимо поедет/ будет ездить рад был бы пообщаться педмето у машины.
Щетки менял год назад. . по двигателю ошибок нет.
Свечи сушил и пытался завести уже 4 раза, безрезультатно.
Опкомом можно просмотреть ход педали срабатывание обоих выключателей ?
Если кто сооьращающий мимо поедет/ будет ездить рад был бы пообщаться педмето у машины.
Щетки менял год назад. . по двигателю ошибок нет.
Свечи сушил и пытался завести уже 4 раза, безрезультатно.
Опкомом можно просмотреть ход педали срабатывание обоих выключателей ?
Meriva A
#2585
Отправлено 08 Февраль 2016 - 15:17
ser_platonov, А от этой ошибки по вторым контактам выключателя стопов может F выходить ?
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#2589
Отправлено 09 Февраль 2016 - 06:22
LimoNLimonoV, вам нужно считать ошибки именно из блока Изитроника, те которые вы привели- они из эбу двигателя. Ищите человека с Теком или оп- комом
З.ы. ставлю 100 рублей, что это щетки) Попробуйте покрутить шлицевой отверткой вал под крышечкой на блоке Изика туда-сюда... Снимите клемму на аккумуляторе на минутку. Если F пропадет и авто заведется, то точно щетки.
А можно по подробнее про "вал под крышечкой" Как его идентифицировать? И где крышечку искать ))) Спасибо.
ЛимоНЛимоноВ
#2590
Отправлено 09 Февраль 2016 - 11:11
Стоя у капота, по правой руке найдите блок управления изитроника. На нем сверху неприметная (черная) заглушка-крышечка диаметром ок. 20 мм. Если ее аккуратно поддеть и снять вверх, открывается доступ к валу со шлицом сверху, который можно слегка прокрутить монеткой или шлицевой отверткой.
Обычно используется для принудительного аварийного перевода КПП в нейтраль.
Сия процедура называется ручное выключение сцепления, ЕМНИП.
PS. Заглушка имеет способность теряться, что не есть хорошо по поводу попадания воды в блок.
Обычно используется для принудительного аварийного перевода КПП в нейтраль.
Сия процедура называется ручное выключение сцепления, ЕМНИП.
PS. Заглушка имеет способность теряться, что не есть хорошо по поводу попадания воды в блок.
#2591
Отправлено 09 Февраль 2016 - 12:29
У этой заглушки ещё бывают 2 пластиковые дуги
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#2594
Отправлено 20 Февраль 2016 - 17:53
Изик..., и снова изик.... ((((
Ну что сказать опять БОЛЬ, И никак иначе,
Симптомы:
1. Завелись, поехали, спустя 40 метров пути - F и машинка с ключиком, причем машина продолжает набирать скорость (обороты)
2. Дойдя до 4000 об/мин переходит обратно в А.
3. Спустя еще 100 метров, машина глохнет, на приборной панели полная гирлянда
4. Двигаясь дальше накатом, машина снова заводится, считай с "толкача".
5. Далее все в норме, едем, радуемся жизни.
Что сделано:
1. Новый аккумулятор 75 а\ч, поставлен месяц назад
2. Стопы горят все
3. Замена щеток (lka) около 50 000 км назад
4. Замена сцепления около 55 000 км назад
5. Адаптация около 8 000 км назад
6. Реставрация цилиндра сцепления около 50 000 км назад
Ошибки:
1. К мастеру с теком, пока не попал.
2. сканирование мини OBD адаптером Р1700
3. сканирование педалями до конца не довел, психанул
Что смущает:
потеряна крышка, которая закрывает доступ к аварийному выключению сцепления, погода дрянь, может как-то засорилось и мешает работе.
Или...
Камрады, Ваши мнения, пока не добрался до диагноста и не натворил глупостей))))
Ну что сказать опять БОЛЬ, И никак иначе,
Симптомы:
1. Завелись, поехали, спустя 40 метров пути - F и машинка с ключиком, причем машина продолжает набирать скорость (обороты)
2. Дойдя до 4000 об/мин переходит обратно в А.
3. Спустя еще 100 метров, машина глохнет, на приборной панели полная гирлянда
4. Двигаясь дальше накатом, машина снова заводится, считай с "толкача".
5. Далее все в норме, едем, радуемся жизни.
Что сделано:
1. Новый аккумулятор 75 а\ч, поставлен месяц назад
2. Стопы горят все
3. Замена щеток (lka) около 50 000 км назад
4. Замена сцепления около 55 000 км назад
5. Адаптация около 8 000 км назад
6. Реставрация цилиндра сцепления около 50 000 км назад
Ошибки:
1. К мастеру с теком, пока не попал.
2. сканирование мини OBD адаптером Р1700
3. сканирование педалями до конца не довел, психанул
Что смущает:
потеряна крышка, которая закрывает доступ к аварийному выключению сцепления, погода дрянь, может как-то засорилось и мешает работе.
Или...
Камрады, Ваши мнения, пока не добрался до диагноста и не натворил глупостей))))
#2599
Отправлено 24 Февраль 2016 - 07:07
RmR,
У меня так же бывает. Снимаю АКБ несу на подзарядку. После зарядки АКБ проблема пропадает на некоторое время.
У меня пробеги небольшие (до работы 7 км) АКБ не заряжается нормально.
По ботовому компьютеру было замечено что при переключении передач изик просаживает напругу до 13 В (это в основном бывает при проезде лежачих полицейских, повороте на 90 градусов на очень малой скорости и низких оборотах, практически холостых).
У меня так же бывает. Снимаю АКБ несу на подзарядку. После зарядки АКБ проблема пропадает на некоторое время.
У меня пробеги небольшие (до работы 7 км) АКБ не заряжается нормально.
По ботовому компьютеру было замечено что при переключении передач изик просаживает напругу до 13 В (это в основном бывает при проезде лежачих полицейских, повороте на 90 градусов на очень малой скорости и низких оборотах, практически холостых).
Сообщение отредактировал alexsys74: 24 Февраль 2016 - 07:11
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
#2600
Отправлено 24 Февраль 2016 - 08:43
Я такое замечал когда тормозишь при спуске с эстакады.
До замены щеток было довольно-таки регулярно.
После замены пока не наблюдал повторения.
Возможно изик не успевает скинуть в нейтраль и глохнет из-за малых оборотов.
А вот при движении, да на скорости.......криминал какой-то, как мне кажется!.
Не здорОво это!
До замены щеток было довольно-таки регулярно.
После замены пока не наблюдал повторения.
Возможно изик не успевает скинуть в нейтраль и глохнет из-за малых оборотов.
А вот при движении, да на скорости.......криминал какой-то, как мне кажется!.
Не здорОво это!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных