голосую
ЗА!
без лишних разглагольствований:
1. те, кто ездили на ручке (отечественных и не очень) - через несколько дней вы почти полностью адаптируетесь и будете радоваться жизни, не понимая и как же вы жили раньше с кочергой
2. те, кто ездил на не сильно новых автоматах и на их бюджетных современниках - через недельку-полторы вы привыкните и не будете заморачиваться на разнице
3. те, кто ездил на современных дорогих автоматах - да им просто незачем садиться на двадцатитысячную машину
так что все будут рады и будут кричать
умышленно не говорю о надежности, т.к. у самого (за 1,5 тыщи))))) ничего не случилось и, учитавшись форумом, криминала не нашел.
без минусов, конечно, не обойтись, так что и о них (сугубо имхо, непретендующее на аксиомы):
- вялотекущая пробка (есть такие противные - не поймешь на какой передаче ехать - одной мало, другой много- надо ставить ручным режимом первую передачу, т.к. лишние переключения бессмысленны (сразу и остановились) и вызывают некоторое дерганье.
- те же пробки, но на небольших горках - есть в инструкции такой момент, что при отпускании тормоза машина начинает ползти, но при нагреве\перегреве коробки эта функция отключается, и вот в эти самые моменты имеет место быть неприятный откат назад. но, к счастью, это тоже дело привычки - надо чуть сильнее нажать на педаль газа, что бы быстрее включилось сцепление и сразу ее отпустить, что бы избежать рывка в сторону впередиедущего. почему вспомнил про отключение режима "ползания" - замечал на одной и той же горке - сегодня отпускаешь тормоз, плавно жмешь газ и едешь нормально, а завтра отпускаешь тормоз и сразу скатываешься назад, заставляя нервничать сзадиползущего))
-ну, и конечно, главный минус - некуда девать правую руку-левую ногу
вот только вопрос про парковку (вопрос вызван большим количеством таких сообщений) - часто здесь видел такие фразы типа "оставляю рычаг коробки в том положении, в котором он находился перед остановкой" и ссылаются на фразу из мануала типа "включенной остается передача которая была включена перед выключением зажигания(или остановкой?)" (за достоверность не ручаюсь - как вспомнил). Ну а теперь собственно вопрос: такая фраза в Книжке действительно есть, но она написана в другом контексте, а про парковку написано - положение Н и ручник. Сейчас сам, один раз пяти, выбегая в магазин, забываю переключить в нейтраль. Но не может же сразу много народу неправильно понять одну фразу? следовательно напрашивается вывод, что не понял я
про зиму-ручник не пишите - стаж небольшой, но за три зимы ручник не замерзал ниразу, а ставить на него всегда в школе вдолбили хорошо...
о! и еще - при движении задним ходом наблюдается некоторая тупость-тугость-тягость движения, очень удивляющая после очень чувствительной педали газа при езде вперед. это нормально? доктор, я жить буду?(с)
ну и конечно - написал, перечитать лень - не сердчайте на орфографию и лексику