Привет всем!
Нашел в себе силы прочитать эту тему от начала и до конца. Сразу скажу что поначалу мое мнение об ИЗЕ было основано на словах других знакомых мне людей: "робота не бери ни в коем случае!!!"
Далее, читая в этой теме о частых поломках ИЗИ, чуть было не решился отказаться от Меривы с изитроником.
Но чем ближе я был в своем чтении к настоящему времени, тем меньше становилось претензий со стороны Меривоводов на ИЗЮ.
Более того, в основном все начали беседовать и спорить на любые оффтопные темы. И только изредка проскакивали выражения дедовольства изетроником.
Из чего я сделал вывод, что проблема частого выхода из строя роботизированной коробки была на 90% решена производителем.
Теперь я уже спокоен за свой выбор. Да никто не застрахован от брака, да никто не застрахован от кривых рук сервис-менов, НО в целом общие впечатления об ИЗЕ складываются сугубо положительные, что не может не радовать.
Я еще не приобрел Мериву, я только зарбронировал ее у дилера. Надеюсь что в этом месяце я все же смогу забрать авто и начать получать удовольствие от езды на новенькой, красивой, комфортной иномарке.
В настоящее время езжу на всеми "любимом" автоТАЗе пятой модели древнего 1998 года.
Мериву выбрал очень необычным образом: когда встал вопрос о смене автомобиля, я объездил кучу автосалонов, посидел и в лансере, и в астре, и в лачетти, и в корсе и в ...... т.д. И везде сталкивался с одной и той же проблемой - ничего не видно в обзоре назад. Из-за затонированной по периметру заднего стекла полосы. Опять же я привык видеть капот спереди - чувствуется габарит автомобиля, а на выше перечисленных авто его не видно (не на всех правда, просто не помню в какой машине было видно) И вот просто ради интереса сел в Мериву. И сразу понял - ОНО! Обзор великолепный (передние стойки не так уж и мешают если привыкнуть) Обзор назад - отличный (парктроник не нужен) Подрегулировал сиденье по высоте и сразу стал виден капот (вернее его краешек, ног этого достаточно). Да и вообще понравилось сидеть высоко, почти как в джипе. Клиренс - 160 мм, вполне приличный (я периодически выезжаю за пределы Москвы и катаюсь по небольшим бездорожьям - полигонам для страйкбола), т.е. сесть на пузо при любой неровности не грозит. Сзади ВАГОН места, задние сиденья регулируются по 2 координатам и вообще складываются как этого захочется. Одним словом это именно то, что мне нужно.
Т.к. сначала хотел механику в cosmo комплектации, то ее и запросил у менеджера, но в нужной комплектации и с нужным мне цветом были только Меривы с ИЗЕЙ. Решил рискнуть и забронировал.
Плюс ко всему, если быть честным, то всегда хотелось машину с автоматом.... надоело дергать ручку, а от "классической" педали сцепления у меня уже болит коленный сустав на левой ноге.
так что надеюсь, что вскоре я примкну к Вашим рядам Опелеводов - Меривоводов.
Надеюсь, что я сделал правильный выбор! А машина убедит меня в этом во время эксплуатации.