
Изитроник
#442
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 18:25
Здравствуйте, приобрел недавно авто 250км только накатал, так вот при резком(относительно) трогании с места что-то трещит 2сек. если плавно стартовать то все нормально. Собстно вопрос: это что может быть?
ПЫ.СЫ. На режиме М нет треска.
Почитайте здесь
http://forum.opel-cl...o...;p=345128
Сообщение отредактировал speechka: 22 Сентябрь 2008 - 18:27
#443
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 21:14
Здравствуйте, приобрел недавно авто 250км только накатал, так вот при резком(относительно) трогании с места что-то трещит 2сек. если плавно стартовать то все нормально. Собстно вопрос: это что может быть?
ПЫ.СЫ. На режиме М нет треска.
Мда....сокрее всего защита криво поставлена, а в каком месте ощущается треск?
#445
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 21:07
Где-то как раз оттуда, а можно самому там сделать и как? Не охота в сервис ехать.
Если есть подходящие условия (яма, эстакада) то можно и самому попробовать, на форуме кстати была пошаговая процедура установки защиты с фотографиями, поищите поисковиком. Сложность может возникнуть с креплениями, так как не известно как вам диллер поставил защиту, то ли как положено на штатный крепёж который весьма своеобразен, то ли по русски нарезали резьбу в колодцах и всадили туа по болту, но это вы поимете только после снятия защиты.
Сообщение отредактировал DiEgO: 23 Сентябрь 2008 - 21:12
#446
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 07:48
Где-то как раз оттуда, а можно самому там сделать и как? Не охота в сервис ехать.
Делается элементарно. Никакой ямы или эстакады не надо. Стелишь на пол картонку возле переднего колеса со стороны водителя, с этой стороны болт крепления защиты, тот который задний, т.е. ближе к корме авто нужно вывернуть и отрезать от него 5-6 мм. Я защиту ставил сам и тоже напоролся на эти грабли. При наличии болгарки, что бы болт отрезать вся работа занимает 12 минут с перекуром. Когда будешь болт заворачивать обратно не перетягивай, а то сорвёшь гайку с посадочного места, и надо или ставить гровер или смазать смазкой для крепежа, дабы он не отвернулся самопроизвольно. Удачи !!!
#447
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 08:43

#448
заблудший_сержпитер_*
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 08:57
Форумчане, не пинайте, скорее всего повторюсь, но свой вопрос как обычно считается самым точным

у меня ручка....но попробую ответить...у знакомого поздно загорались стоп-сигналы, а изя отталкивается от этого....где-то на форуме тоже про это обсуждалось.....поищите....даже была описана регулировка момента включения стоп-сигналов..удачи!


#449
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 10:02
при торможении до полной остоновки, на скорости где-то от 3 км/ч до становки появляюся легкие толчки, при трогании все ок.
По идеи должен быть один толчок (при переключении со 2-ой на 1-ю передачу) и то если режим "А", на механике почти не заметно переключает

#450
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 11:38
По идеи должен быть один толчок (при переключении со 2-ой на 1-ю передачу) и то если режим "А", на механике почти не заметно переключает

Да, толчки в режима "A", на счет количества сказать не могу, они практически не ощущаются. Еще немного "толкается" педаль тормоза.
Сообщение отредактировал Yurii: 24 Сентябрь 2008 - 11:38
#451
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 12:30
Да, толчки в режима "A", на счет количества сказать не могу, они практически не ощущаются. Еще немного "толкается" педаль тормоза.
Фиг знает



#452
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 12:50
Фиг знает



ОД говорят, что это особенность работы изитроника и что это нормально.
#454
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 12:19
В середине августе этого года поехал с женой на своей Мериве в отпуск к морю.
Машина 2005 г.в, пробег 27500 км, ни каких поломок и даже перегоревших лампочек за весь срок эксплуатации не было. Гарантия закончилась в январе 2008 г. Сам из Подмосковья.
И вот... в пробке в г.Славянск-на-Кубани моя Мерива при попытке тронуться глохнет. Завожу, перевожу рукоятку коробки в положение "А" - слышны щелчки неудачных попыток "изи" включить скорость с периодичностью около 1 сек. Машина соответственно поддергивается. При переводе ручки в положение "R" - сильный щелчек и глохнет двигатель. Пробую еще - то же самое. Сакинул на несколько минут клемму АКБ - без изменений. ...Приехал на море, отдохнул... Откатываю на обочину. Жара 35 градусов - сам в липком поту. Через некоторое время, спасибо местным водителям, приволокли в сервис. Подключили диагностику. Ошибок коробки - ноль, двигателя - ноль. Пожали плечами - один путь - к дилеру. Скорее всего дело в диске сцепления или корзине. На эвакуаторе отвезли в Краснодар (~70 км) в дилерский центр "Юг-авто". Занялись моей машиной только на следующий день утром в понедельник (воскресенье - выходной). Пол-дня ходили с женой вокруг сервиса и местного супермаркета кругами, прикидывая в уме, что делать, если ремонт займет несколько дней (а может и не дней)? Добираться на своих двоих до моря с грустными мыслями, или же прямиком домой? Где-то в 16:00 "радуют": "Машина поехала! Заменили и обучили блок изитроника. Предлагается 2 варианта: первый - ремонт старого блока (сколько дней займет времени - неизвестно), второй - оплата нового блока + работа (где-то 44тыс.!)". Останавливаюсь на втором, хорошо, что с собой была эл.карточка!!! Спрашиваю, в чем проблема: руки у меня кривые или машина выкинула сюрприз? Отвечают, что если бы была неправильная эксплуатация, то поломка вылезла бы гораздо раньше (напомню, пробег более 27тыс.), скорее всего - стечение обстоятельств (возможен скрытый дефект изи + жара + "старт/стопный" режим движения в пробках).
Далее изя вел себя без замечаний. Вернулся домой. После замены прошел месяц, намотал 2.5 тыс.км. В последнее время стал замечать, что что-то с изей не то. Иногда (не всегда и бессистемно!) при трогании с места чувствовалось, что движение начинается на грани минимума оборотов двигателя (аналогично на ручной коробке - трогание на ХХ без нажатия педали газа или на второй скорости). Раз даже при попытке тронуться в пробке заглох и на секунду загорелась на приборке лампа "ESP"! Тут же вспомнил Краснодар... Позвонил дилеру В Кунцево, где обслуживался по гарантии, записался на диагностику изи. Как раз в назначенный день диагностики заехал на АЗС заправиться. Хотел остановиться у бензоколонки и... ЗАГЛОХ!!! Завожу, перевожу ручку в положение "А" - то же самое, как на юге!!! - дергается и не включается, а "R" - щелчок и глохнет!!! Почти "смешно" и грустно - что, еще 50 тыс.? Нашел эвакуатор - привезли в Кунцево. Вышел мастер с TEC-2, подключил: ошибок коробки и двигателя нет! Рассказываю свою грустную историю месячной давности. Выслушал, спрашивает: "как интенсивно эксплуатируется машина?" - не насилую, "прокачку сцепления в Краснодаре делали?" - говорили, что сделали, "обучали по полной программе?" - да вроде бы. Мастер: "Что-то не то". Я: "развели?" Мастер (с легкой улыбкой): "возможно". И с подключенным TECом заводит двигатель, ВКЛЮЧАЕТ(!!!) скорость и едет в тех.зону!
Гуляю около двух часов, звонок по мобильнику: "забирайте машину". Чудо! Спрашиваю у мастера, что было?
Ответ:
Первое. Воздуха в гидросистеме сцепления было немерено, добавили жидкость, прокачали. Говорю, что низ коробки сухой, подтеков нет. Куда делась - неизвестно.
Второе. Скорее всего в Краснодаре не по полной программе провели обучение изи. Желательно некоторые пункты повторить (это не по инструкции, а из опыта общения с изей).
Третье. Проведена процедура обучения точки касания (или как-то так звучит).
Четвертое: Вполне возможно дело в корзине. Если ее повело или покоробило, то происходит неравномерное включение скорости, а изя это понимает по-своему: выключает скорость и пробует еще раз.
Заключение мастера: если еще такое повториться - надо смотреть диск и корзину.
Не исключено, что и в Краснодаре надо было просто добавить жидкость и прокачать систему сцепления.
Цена вопроса посещения Кунцево: 3800руб.
Теперь в гараже лежит скорее всего родной исправный блок изи. Если кому понадобится - стучитесь.
Прошу простить за свою писанину - хотелось поделиться, может у кого что-то похожее вылезет.
За стиль не ругайте - почти русский разговорный.
#455
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 13:03
Как я "влетел" с изей.
..Проведена процедура обучения точки касания (или как-то так звучит).
...
ИМХО, получается при первых признаках некорректного поведения изи имеет смысл заехать к ОД и сделать "адаптацию точки схватывания" примерно за 1,5 килорубля.
Сочувствую вашей ситуации, жаль, что опыт нарабатывается такими нервами и такими суммами денег...
#456
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 13:08
Эх, а мне через пару дней в Юг-Авто на ТО ехать. Как раз хотел просить их проверить жидкость и подрегулировать точку схватывания. Что-то передачи вниз при движении накатом стали немного грубовато включаться.
#457
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 13:27
avb
Эх, а мне через пару дней в Юг-Авто на ТО ехать. Как раз хотел просить их проверить жидкость и подрегулировать точку схватывания. Что-то передачи вниз при движении накатом стали немного грубовато включаться.
Тоже стал "грубоватость" замечать, только слово не мог подобрать. Напишите что ОД скажет.
#458
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 14:55
Как я "влетел" с изей.
Первое. Воздуха в гидросистеме сцепления было немерено, добавили жидкость, прокачали. Говорю, что низ коробки сухой, подтеков нет. Куда делась - неизвестно.
Второе. Скорее всего в Краснодаре не по полной программе провели обучение изи. Желательно некоторые пункты повторить (это не по инструкции, а из опыта общения с изей).
По всему случившемуся - сочувствую...
По первому пункту - Можно ли без помощи ОД проверить кол-во жидкости и прокачать (не знаю что значит)?
По второму вроде как страшнее, ...мне с этими "мастерами" общаться после покупки Меривы...
Боюсь это может стать основным параметром при выборе марки автомобиля...





#459
заблудший_сержпитер_*
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 15:03
По всему случившемуся - сочувствую...
По первому пункту - Можно ли без помощи ОД проверить кол-во жидкости и прокачать (не знаю что значит)?
По второму вроде как страшнее, ...мне с этими "мастерами" общаться после покупки Меривы...
Боюсь это может стать основным параметром при выборе марки автомобиля...




а вы думаете при выборе другой марки авто у ОД руки сразу золотыми станут???обычно один и тот же дилер обслуживает несколько марок авто.....я не думаю что у них есть деление на слесарей-"жигулистов" и слесарей- "опелистов"или там слесарь для кадиллка.....



поэтому выбирая любую марку авто нужно быть готовым к общению с ОД...никуда от этого не деться.....либо, как принято в России искать знакомых среди ОД

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных