Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Изитроник


Сообщений в теме: 2904

Опрос: Easytronic или ручка? (745 пользователей проголосовало)

Какая коробка передач у Вас стоит? (если у Вас стоит Easytronic, оцените пожалуйсто его качество и удобство использования по пятибальной шкале)?

  1. Механическая (228 голосов [30.60%])

    Процент голосов: 30.60%

  2. Easytronic (5 баллов) (150 голосов [20.13%])

    Процент голосов: 20.13%

  3. Easytronic (4 балла) (235 голосов [31.54%])

    Процент голосов: 31.54%

  4. Easytronic (3 балла) (92 голосов [12.35%])

    Процент голосов: 12.35%

  5. Easytronic (2 балла) (17 голосов [2.28%])

    Процент голосов: 2.28%

  6. Easytronic (1 балл) (23 голосов [3.09%])

    Процент голосов: 3.09%

Какой вид коробки передач Вам нравится больше всего?

  1. Роботизированная (Easytronic) (219 голосов [29.40%])

    Процент голосов: 29.40%

  2. Автомат (316 голосов [42.42%])

    Процент голосов: 42.42%

  3. Механическая (210 голосов [28.19%])

    Процент голосов: 28.19%

Голосовать Гости не могут голосовать

#521 vadila

vadila

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Москва, Пушкино.
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy, изя.

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 11:02

Цитата(Главспец @ 22.10.2008, 10:12) Просмотр сообщения

Я думаю, что не совсем так. Ведь GM устанавливает нормо-часы для той или иной операции. Почему один ОД делает определенную операцию 20 минут, а другой 60??? blink.gif
И вообще, понятие нормо-час относительное, т.к. на процедуру (которой отводится официально 30 минут) можно потратить 10 минут, а можно и час, а денег обязаны взять как за 30 минут. bf.gif



Хорошо, если GM устанавливает нормо часы, то почему у свех ОД разные цены на ТО? У меня стоимость ТО2 4050 р., а у тебя 3525р. Далее снятие/установка защиты к меня 540, у тебя 846. Может там защиту снимают дольше и каким то хитрым способом? Жидкость тормозная (я думаю поставки и производитель одинаквые) у меня 275, у тебя 375. Хотя как мне кажется регламенные работы, кол-во и стоимоть нормочасов должны быть ОДИНАКОВЫЕ. Я лично видел на автомобили ВАЗ целое собрание сочинений по поводу НОРМОЧАСОВ на проведение ремонтных и диагностических работ. А сервис я этот выбрал по отзывам в интернете и не только с Опелевского форума, а и цена там в итоге оказалась самая дешевая. P.S. От дома до Дженсера 50 км. До Автомира 20 км.

Есть предложение данный вопрос закрыть, а то сильно удаляемся от темы ИЗЯ.

Сообщение отредактировал vadila: 22 Октябрь 2008 - 10:59


#522 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 11:30

Цитата(Главспец @ 21.10.2008, 12:10) Просмотр сообщения

Сохраните рисунок в свой комп и увеличивайте там на здоровье bf.gif

И толку? Нифига не видно!!!


#523 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 12:12

Цитата(ANTONIO-B @ 22.10.2008, 10:30) Просмотр сообщения

И толку? Нифига не видно!!!


Если очень принципиально могу сбросить на мыло

Цитата(vadila @ 22.10.2008, 10:02) Просмотр сообщения

Хотя как мне кажется регламенные работы, кол-во и стоимоть нормочасов должны быть ОДИНАКОВЫЕ.


Вот и я так думаю bf.gif

#524 RustreX

RustreX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Балашиха
  • Автомобиль: Getz

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 18:59

Цитата(zz_top @ 21.10.2008, 23:41) Просмотр сообщения

RustreX, ну тебе прям не пруха с Изей...
тут ты писал, да и ещё было дело. Ну месяц выходит поработала и... bg.gif Может тебе ОД сменить, может они там чё не шарят что с Изей делать? Пусть по гарантии блок меняют или машину (есть такое право по закону ОЗПП (О Защите Прав Потребителей)).

З.Ы. Немного подумав...
*-*-* IMHO: *-*-*
Короче, я предлагаю:
1. Достучаться до руководства автосалона и попытаться решить дело путём переговоров.
2. Если не получается, ищите грамотного юриста и в суд. Можно, кстати, уже собирать доказательства своих расходов (убытков), причинённых поломкой автомобиля. Возможно, придётся потерять время, но потом можно попытаться получить за это время компенсацию.

Моё мнение - при желании и должной активности добиться замены авто в данном случае можно. И даже нужно!!!

Согласно закона «О защите прав потребителей» существенным недостатком товара признается неустранимый недостаток, который выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения. Там же указано, что потребитель вправе по своему выбору потребовать замены товара на аналогичный, той же марки, не бывший в употреблении и с новым гарантийным сроком.

Прочитайте эту статейку ***Рекомендую прочитать всем***: "Nissan поменяли на новый", возможно это добавит Вам сил и подбодрит. Может не стОит продавать, а лучше добиться замены (блока или машины) по закону?
На всякий случай ещё статейка "Дилеры заменят все бракованные автомобили".
Собственно сам закон "Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков".
Терпения и удачи.

У меня машине уже год исполнился, так что я думаю уже поздно с обменом.... за этот год я её раз 12 на эвакуаторе возил с этой изей. И постоянно одна и таже ошибка: мигает F. Насчёт когда я последний раз отписывался: я не о всех эвакуациях тут пишу...
Дилера пробовал менять, таже хрень, как будто они все сговорились. aq.gif
Узнавал насчет трейд ин. сказали что потеряю 50% стоимости машины...

Сообщение отредактировал RustreX: 22 Октябрь 2008 - 19:07


#525 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 20:04

RustreX
Надо менять дилера нах - с одной проблемой год не могут справиться.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#526 vadila

vadila

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Москва, Пушкино.
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy, изя.

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 21:57

Цитата(RustreX @ 22.10.2008, 19:59) Просмотр сообщения

У меня машине уже год исполнился, так что я думаю уже поздно с обменом.... за этот год я её раз 12 на эвакуаторе возил с этой изей. И постоянно одна и таже ошибка: мигает F. Насчёт когда я последний раз отписывался: я не о всех эвакуациях тут пишу...
Дилера пробовал менять, таже хрень, как будто они все сговорились. aq.gif
Узнавал насчет трейд ин. сказали что потеряю 50% стоимости машины...



Скажи пожалуйста что за ошибка, что говорит ОД?

#527 zz_top

zz_top

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Компьютеры, электроника, моя машина!
  • Автомобиль: Opel Meriva `08 Z16XEP, MTA, Air Blue, Cosmo+extras + GPS

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 23:35

RustreX, ...а чё поздно то?!? 2 года гарантии же?! Пусть блок управления меняют. Не-е-е, я б так не сдался, уже б после 3-третьего раза задавил бы законом (который на нашей стороне) и обменял бы машину + кучу компенсаций aq.gif aq.gif И сейчас ещё не поздно, у тебя на руках КУЧА доказательств о том что с машиной не всё в порядке... Меняй, право у тебя такое есть (хотя если нет желания, то дело твоё). Впрочем, всё это не в этой теме, а то распуЖаются все будущие Мериводы wink.gif Удачи! Кстати, действительно распиши что ОД вообще про эту неисправность каждый раз говорил. Это как раз по теме будет.
El pueblo unido jamás será vencido!

Изображение

#528 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 08:49

Езжу пока мало (пробег 1,5т.км) заметил что иногда при остановке и переключении на N ощущается небольшой рывок, иногда всё тихо спокойно.... То что писали про заднюю скорость (звуки) ничего нет всё тихо и без рывков...

У всех так или это из-за перегрева коробки ? В пробке проявлялось в основном... и когда к дому подъезжал было пару раз...

#529 Yurii

Yurii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 09:25

Цитата(mikeone @ 23.10.2008, 9:49) Просмотр сообщения

Езжу пока мало (пробег 1,5т.км) заметил что иногда при остановке и переключении на N ощущается небольшой рывок, иногда всё тихо спокойно.... То что писали про заднюю скорость (звуки) ничего нет всё тихо и без рывков...

У всех так или это из-за перегрева коробки ? В пробке проявлялось в основном... и когда к дому подъезжал было пару раз...


У меня тоже такое бывает иногда. Почему непонятно al.gif

#530 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 09:35

mikeone, Yurii,
Товарищи ваш случай может быть связан с защитой картера....Юзайте поиском и будет вам счастье!!!!

#531 serg508

serg508

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 изитроник

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 11:18

mikeone,
иногда при остановке и переключении на N ощущается небольшой рывок

Я останвливаюсь на на красный и в пробках не как Все:
1. Торможу одновременно двигателем и тормозами до скорости 10-20 км час.
2. Включаю нетраль.
3. Торможу до полной остановки.
Тем самым избегаю автоматического переключения со 2-ой на 1-ую передачу, при котором возможны рывки и стуки.
Таким образом на перекрестках всегда стою на нейтрали.
Считаю, что тем самым берегу изитроник и сцепление.
Санкт-Петербург

#532 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 11:23

Цитата(ANTONIO-B @ 23.10.2008, 11:35) Просмотр сообщения

mikeone, Yurii,
Товарищи ваш случай может быть связан с защитой картера....Юзайте поиском и будет вам счастье!!!!



Читал, при неправильной установке бряцало бы при пуске, на мелких кочках и всегда на стоящей машине ... а это именно иногда и не бряценье, а подобие рывка при переключении... но на стоящей машине... как точнее описать не знаю smile.gif

Цитата(serg508 @ 23.10.2008, 13:18) Просмотр сообщения

mikeone,
иногда при остановке и переключении на N ощущается небольшой рывок

Я останвливаюсь на на красный и в пробках не как Все:
1. Торможу одновременно двигателем и тормозами до скорости 10-20 км час.
2. Включаю нетраль.
3. Торможу до полной остановки.
Тем самым избегаю автоматического переключения со 2-ой на 1-ую передачу, при котором возможны рывки и стуки.
Таким образом на перекрестках всегда стою на нейтрали.
Считаю, что тем самым берегу изитроник и сцепление.


Писалось выше что не рекомендуется во время движения на нетраль переключаться sad.gif

Сообщение отредактировал mikeone: 23 Октябрь 2008 - 11:24


#533 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 11:26

Цитата(mikeone @ 23.10.2008, 9:49) Просмотр сообщения

Езжу пока мало (пробег 1,5т.км) заметил что иногда при остановке и переключении на N ощущается небольшой рывок, иногда всё тихо спокойно....

У всех так или это из-за перегрева коробки ? В пробке проявлялось в основном... и когда к дому подъезжал было пару раз...

Замечал такой эффект. До конца не изучил, но мне кажется дело в работе алгоритма адаптации коробки к дорожной ситуации. Толчек при переключении на N не что иное, как выключение передачи. То есть иногда коробка решает, что лучше на стоящей машине остаться на передаче, а иногда решает переключиться на нейтраль. Разумеется, во втором случае при переводе селектора в положение N никакого толчка не будет, ибо коробка уже и так на нейтрали. С чем связано такое поведение я не знаю, но предполагаю существование какого-то алгоритма, с помощью которого коробка решает, что ей делать.

При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#534 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 11:30

Цитата(Simpson @ 23.10.2008, 13:26) Просмотр сообщения

Замечал такой эффект. До конца не изучил, но мне кажется дело в работе алгоритма адаптации коробки к дорожной ситуации. Толчек при переключении на N не что иное, как выключение передачи. То есть иногда коробка решает, что лучше на стоящей машине остаться на передаче, а иногда решает переключиться на нейтраль. Разумеется, во втором случае при переводе селектора в положение N никакого толчка не будет, ибо коробка уже и так на нейтрали. С чем связано такое поведение я не знаю, но предполагаю существование какого-то алгоритма, с помощью которого коробка решает, что ей делать.


Хм... конечно вариант, но насколько я понял работу изика... при включении А нейтраль она сама не включит... сцепление просто держит выжатым... Есть у меня идейка,как проверить.... попробую при поездке домой... отпишусь smile.gif

#535 Снусмумрик

Снусмумрик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Москва, Бауманская
  • Автомобиль: Meriva Cosmo 1.6 MTA Casablanca White

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 12:00

Цитата(mikeone @ 23.10.2008, 12:30) Просмотр сообщения
... при включении А нейтраль она сама не включит... сцепление просто держит выжатым...
По моим наблюдениям Изитроник всё-таки умеет включать нейтраль - если отпустить тормоз, то "ползти" начинает немедленно или через какое-то время. Включение нейтрали, как мне показалось, зависит не только от того, как долго стоял на тормозе, но и что делал перед торможением. Ну, вроде: 1) мчался, остановился, помчался дальше - нечего нейтраль трогать; или 2) полз-полз по пробке, остановился, постоял, пополз дальше - тут можно и нейтраль воткнуть.


#536 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 12:08

Версия с нейтралью у меня возникла после некоторых толканий в пробках в гору. Я заметил, что величина отката назад бывает разная - иногда машину надо ловить газом, чтобы не откатиться назад, а иногда бросаешь тормоз, готовишься газом поддержать машину, а отката нет.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#537 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 12:08

Цитата(Снусмумрик @ 23.10.2008, 14:00) Просмотр сообщения

По моим наблюдениям Изитроник всё-таки умеет включать нейтраль - если отпустить тормоз, то "ползти" начинает немедленно или через какое-то время. Включение нейтрали, как мне показалось, зависит не только от того, как долго стоял на тормозе, но и что делал перед торможением. Ну, вроде: 1) мчался, остановился, помчался дальше - нечего нейтраль трогать; или 2) полз-полз по пробке, остановился, постоял, пополз дальше - тут можно и нейтраль воткнуть.


Не факт что это нетраль smile.gif может задержка по включению сцепления...

и вот именно при втором случае... полз-полз-остановился и происходят рывки при ручном включении нейтрали... очень на перегрев похоже, ибо при движении ползком сцепление должно нехило греться и изнашиваться... sad.gif

#538 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 13:25

Цитата(mikeone @ 23.10.2008, 10:23) Просмотр сообщения

Писалось выше что не рекомендуется во время движения на нетраль переключаться sad.gif


Да ну!!! Это еще почему????
А проблемы на самом деле никакой нет.
Просто при торможении и полной остановки изя переходит в режим нейтрали и если сразу после остановки перевести рычаг в положение N то никакого звука и толка не будет, а вот когда стоишь-стоишь на перекрестке, нога, удерживающая педаль тормоза слабеет и изя это воспринимает как руководство к действию ("сейчас надо будет трогаться") и переходит в режим D, и тут водител БАЦ рычаг в нейтраль!!!! aq.gif вот Вам и толчок bf.gif
За собой каждый день такое замечаю, а из положения выхожу так. Если чувствую, что машина начинает "схватывать", то даю ей проехать совсем чуть-чуть (это можно даже в пробке сделать) потом жму на газ и БЕЗвсяких проблем и рывков перевожу рычаг в положении N.
Попробуйте bf.gif

#539 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 13:28

Цитата(Главспец @ 23.10.2008, 15:25) Просмотр сообщения

Да ну!!! Это еще почему????
А проблемы на самом деле никакой нет.
Просто при торможении и полной остановки изя переходит в режим нейтрали и если сразу после остановки перевести рычаг в положение N то никакого звука и толка не будет, а вот когда стоишь-стоишь на перекрестке, нога, удерживающая педаль тормоза слабеет и изя это воспринимает как руководство к действию ("сейчас надо будет трогаться") и переходит в режим D, и тут водител БАЦ рычаг в нейтраль!!!! aq.gif вот Вам и толчок bf.gif
За собой каждый день такое замечаю, а из положения выхожу так. Если чувствую, что машина начинает "схватывать", то даю ей проехать совсем чуть-чуть (это можно даже в пробке сделать) потом жму на газ и БЕЗвсяких проблем и рывков перевожу рычаг в положении N.
Попробуйте bf.gif


Педаль тормоза слабеть не может smile.gif там механика обычная-изя воспринимает только два положения,нажата или нет! А вот газ да, там электронная связь

#540 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 13:35

Цитата(mikeone @ 23.10.2008, 12:28) Просмотр сообщения

Педаль тормоза слабеть не может smile.gif там механика обычная-изя воспринимает только два положения,нажата или нет! А вот газ да, там электронная связь


Согласен, но изя начинает схватывать когда Вы еще не до конца отпустили педаль тормоза. И не механика там, потому как не заведешь машину пока не загорятся стоп-сигналы bf.gif Как это с механикой связать? blink.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)