Изитроник
#82
Отправлено 26 Март 2008 - 09:40
мне кажется, что дилер просто развел человека на деньги, просто развел и все. 100% гарантийный случай, даже 200%.
А может и автор чего-то не договаривает. Иначе действия дилера выглядят очень борзо. Такое бывает у региональных дилеров, но для Москвы подозрительно.
#83
Отправлено 26 Март 2008 - 10:14
А может и автор чего-то не договаривает. Иначе действия дилера выглядят очень борзо. Такое бывает у региональных дилеров, но для Москвы подозрительно.
Согласен, хотя формулировка "возможно потому, что случайно включали зимний режим (снежинка) и с ним ездили..." ИМХО - маразм. Снежинка выключается при каждом перезапуске двигателя, случайно её НЕ включишь, тем более каждый раз стартуя так ошибаться нереально. И к тому же она всего-то и делает, что стартует машину со 2-й передачи, ограничивая электроникой максимальные обороты при этом именно чтобы сберечь сцепление.
#84
Отправлено 26 Март 2008 - 10:39
Снежинка выключается при каждом перезапуске двигателя, случайно её НЕ включишь, тем более каждый раз стартуя так ошибаться нереально.
Вроде в книжке опелевской даже было написано, что если режим зимнего старта приводит к перегреву, то он сам должен отключиться... Надо поискать конкретно, но что-то там про автоматическое отключение было точно сказано
#85
Отправлено 26 Март 2008 - 17:26
И самое главное когда я объяснил мастеру как я ездил, он сказал что я все правильно делал. Единственное я не переключался в пробках нейтралку, только на светофорах и когда долго стоял переходил в режим N.
#86
Отправлено 26 Март 2008 - 20:28
Я включал снежинку только тогда когда нужно было на горку покрытую льдом подняться (из гаража выезжал), потом отключал.
И самое главное когда я объяснил мастеру как я ездил, он сказал что я все правильно делал. Единственное я не переключался в пробках нейтралку, только на светофорах и когда долго стоял переходил в режим N.
"Фсё правильно сделал" ©
Но сдаецца, что диск сцепы это расходник и под гарантию не попадает по этой причине. Но не через 20 кКм же...
Зачем меняли выжимной? Или у него тоже износ был? И корзину... Они уж точно не 20 тыщ ходят.
К тому же, раз ремонт не гарантийный, то должны были снятые железки вручить юзеру. Интересно было бы на них посмотреть.
#87
Отправлено 27 Март 2008 - 16:21
"Фсё правильно сделал" ©
Но сдаецца, что диск сцепы это расходник и под гарантию не попадает по этой причине. Но не через 20 кКм же...
Зачем меняли выжимной? Или у него тоже износ был? И корзину... Они уж точно не 20 тыщ ходят.
К тому же, раз ремонт не гарантийный, то должны были снятые железки вручить юзеру. Интересно было бы на них посмотреть.
Мне сказали что сцепление полностью в сборе токо идет....
#88
Отправлено 28 Март 2008 - 10:01
#89
Отправлено 28 Март 2008 - 11:12
#90
Отправлено 28 Март 2008 - 14:12
У меня есть толчки при торможении, когда пытаешься замедлиться до низкой скорости (около 3км/ч). При отпускании тормоза происходит толчек. Если равномерно тормозить, не важно с какой интенсивностью, но до полной остановки, толчков нет. Это нормально?
Это нормально. У меня машина так дергалась с самого начала. это обычно происходит когда ползешь по пробкам. похоже на торможение двигателем.
#91 заблудший_44-й_*
Отправлено 28 Март 2008 - 14:27
Это нормально. У меня машина так дергалась с самого начала. это обычно происходит когда ползешь по пробкам. похоже на торможение двигателем.
Похоже на включение регулятора принудительного холостого хода ....
#92
Отправлено 28 Март 2008 - 16:20
RustreX, а Вы у какого дилера в Москве обслуживаетесь? Просто у меня сейчас та же проблема - машина дергается при торможении, при этом дергается так же, как если б я тормозила на механике и забывала выжимать сцепление. Но у меня пробег 50000. Со "снежинкой" за всю зиму раз 5 наверно стартовала в сложных условиях, в пробках после 5 минут простоя переключаюсь на нейтралку.
Вот вот у меня также дергалась. Когда тормозил и она начинала дергаться я пробовал сразу отпускать педаль тормоза - она еще сильнее начинала дергаться, приходилось резко тормозить....
Машину делал там где и покупал - Реутов Моторс.
Сообщение отредактировал RustreX: 28 Март 2008 - 16:38
#93
Отправлено 28 Март 2008 - 18:29
Вот вот у меня также дергалась. Когда тормозил и она начинала дергаться я пробовал сразу отпускать педаль тормоза - она еще сильнее начинала дергаться, приходилось резко тормозить....
Машину делал там где и покупал - Реутов Моторс.
Я записалась в Автоцентрсити на диагностику на 1 апреля на 8-30 утра. На всякий случай уже нашла машинкау на которой буду ездить на время ремонта моей. Пежо 206 с классическим автоматом. Мелкая, низкая, но халявному временному коню в зубы не смотрят.
#94
Отправлено 30 Март 2008 - 22:33
Вот вот у меня также дергалась. Когда тормозил и она начинала дергаться я пробовал сразу отпускать педаль тормоза - она еще сильнее начинала дергаться, приходилось резко тормозить....
Машину делал там где и покупал - Реутов Моторс.
Ну не знаю, если так же дергалась. Я пока катаюсь (тьфу, тьфу, тьфу).
#96
Отправлено 31 Март 2008 - 10:07
Подскажите а можно на изике включить передачу когда машина катится?
Лично я стараюсь избегать таких ситуаций. При переходе в движении с нейтрали на передачу происходит рывок и есть риск догнать идущую впереди машину, да и не приятно это. Можно попытаться избежать этого рывка, но газом уж сильно ювелирно работать надо - в пробке это трудно.
#97
Отправлено 31 Март 2008 - 11:58
Александр. Курск
#98
Отправлено 31 Март 2008 - 14:39
#99
Отправлено 31 Март 2008 - 17:20
Когда катитесь под горку на нейтралке и хотите включить передачу, делайте это только старайтесь на газ в момент переключения не нажимать. При этом рывка практически нет (во всяком случае он не такой, как с нажатым газом). Я так изредко делаю, когда уже покатился, а остановиться и включить передачу возможности нет.
Все правильно. Если не давить на гашетку, то никаких рывков при переключении из нейтрали в положение А во время движения накатом не происходит. У меня во всяком случае за два года и 51 тыс. км. пробега ничего подобного не было. В пробках так делаю постоянно. Рывки - это, как правило, несогласованное вмешательство водителя (резкой работой педалью газа в том числе) в работу автоматики. Если у меня такое случается, то всегда нахожу объяснение этому именно своим вмешательством, а работа автоматики очень даже на уровне. Надо только аккуратно вмешиваться в ее работу и все будет ОК!
#100
Отправлено 31 Март 2008 - 19:35
Когда катитесь под горку на нейтралке и хотите включить передачу, делайте это только старайтесь на газ в момент переключения не нажимать. При этом рывка практически нет (во всяком случае он не такой, как с нажатым газом). Я так изредко делаю, когда уже покатился, а остановиться и включить передачу возможности нет.
Так а тормоз нажать надо когда уже покатился?Или она включится без него!?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных