
Изитроник
#601
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 17:36
#602
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 17:46
Аха, вот только езда быстрее от этого не получается.

Я вообще перестроения имел ввиду в плотном, вяло едущем потоке,когда нельзя сработать вовремя или не вовремя,увидел дырку и быстренько залез,а изю колбасить начинает при этом,просто неприятно

#603
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 17:50
Я вообще перестроения имел ввиду в плотном, вяло едущем потоке,когда нельзя сработать вовремя или не вовремя,увидел дырку и быстренько залез,а изю колбасить начинает при этом,просто неприятно

А я в таких случаях перехожу на ручной режим , никаких дерганий - только не надо забыть что ты в ручном режиме .

Сообщение отредактировал juraformula: 28 Октябрь 2008 - 17:51
#604
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 09:35
Я вообще перестроения имел ввиду в плотном, вяло едущем потоке,когда нельзя сработать вовремя или не вовремя,увидел дырку и быстренько залез,а изю колбасить начинает при этом,просто неприятно

Вот только не надо так на дороге поступать, а то это со стороны выглядит не очень. Сначала в одну дырку, потом увидел другую, так и скачешь по дороге. У меня тоже изя и я понимаю о чём Вы говорите и всегда выбираю такое место в потоке, что бы хватило времени перестроиться без рывков, а самое главное без нервотрепки как сс моей стороны, так и со стороны других участников движения. Либо просто включаю поворотник, тем самым показывая свое намерение перестроиться в соседний ряд. Про водителей на тазах (особенно десятого семейства) не буду писать - те вообще никогда не пропустят, а вообще уважения на дороге стало больше и это не может не радовать

#605
заблудший_сержпитер_*
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 10:11
Вот только не надо так на дороге поступать, а то это со стороны выглядит не очень. Сначала в одну дырку, потом увидел другую, так и скачешь по дороге.
+100
..... а вообще уважения на дороге стало больше и это не может не радовать

а вот я как то не замечаю.....пропускаешь вперед одного, а за ним еще 3 норовят вскочить......причем еще недовольны потом,что пропустил одного ...
ps/ пропускаю всегда и везде тех кто "просит" пропустить вперед хотя бы включив для этого поворотник.....но намерений пропускать колонну просящихся нет. тем более, как это часто случается, это колонна едущая/стоящая в самом левом ряду, а перед перекрестком намеревается проскочить в средний, потому, что в левом налево поворачивают.


вы можете сказать что чел не увидел/успел перестроиться для движения.....может быть....
НО! езжу одним маршрутом в одно и то же время......и прыгают перед перекрестками из левых рядов практически одни и теже.....
простите наболело. про маршрутки я вабще молчу

pps/ уважаемые модераторы переместите плиз мой пост в беседку,т.к. отношение к изе он не имеет.....простите еще раз.
Сообщение отредактировал сержпитер: 29 Октябрь 2008 - 10:14
#607
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 10:01
Наверное многие забыли , что изя еще и адаптируется к стилю езды . Я , к примеру , люблю управлять изей после супруги . У нее стиль вождения плавный , у меня более агрессивный - поэтому после супруги изя работает почти как автомат . Да и честно у подруги моей жены мерин Е класса . Так на нем я тоже чувствую небольшие рывки , правда она всегда ездит только в спорт режиме .
А Вы двигатель вообще не глушите?
Массив стирается как только глушится двигатель и вынимается ключ из замка зажигания.
#611
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 14:15
это колонна едущая/стоящая в самом левом ряду, а перед перекрестком намеревается проскочить в средний, потому, что в левом налево поворачивают.


вы можете сказать что чел не увидел/успел перестроиться для движения.....может быть....
НО! езжу одним маршрутом в одно и то же время......и прыгают перед перекрестками из левых рядов практически одни и теже.....
+1000


Сообщение отредактировал Главспец: 30 Октябрь 2008 - 14:16
#612
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 14:43
Спор тут опять скатывется в бессмысленные выкрики, однако заметьте, такого кошмара, как у коллеги RustreX`а вроде ни у кого не было.
У меня до такого кошмара не дошло только потому, что после второго посещения сервиса из-за проблем с изей машинка была продана.
Спорить можно долго и нудно, но от фактов не уйдёшь: на бюджетные роботы (не конкретно опелевские, а в целом) жалуются очень многие. Разве что про тойотовские ничего плохого ещё не слышал. Но это, наверно, исключительно из-за того, что нет ни у кого из знакомых тойоты.
В общем, задним числом сделал для себя вывод, что лучше уж механика, чем изя.
P.S. Искренне надеюсь, что никому больше не придётся расставаться с машинкой из-за изипроблем. В остальном она идеальна.
#613
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 16:04
У меня до такого кошмара не дошло только потому, что после второго посещения сервиса из-за проблем с изей машинка была продана.
Спорить можно долго и нудно, но от фактов не уйдёшь: на бюджетные роботы (не конкретно опелевские, а в целом) жалуются очень многие. Разве что про тойотовские ничего плохого ещё не слышал. Но это, наверно, исключительно из-за того, что нет ни у кого из знакомых тойоты.
В общем, задним числом сделал для себя вывод, что лучше уж механика, чем изя.
P.S. Искренне надеюсь, что никому больше не придётся расставаться с машинкой из-за изипроблем. В остальном она идеальна.
А я вот на днях попытался пройти тест-драйв одной машинки........в общем это был VW Тигуан, но в силу того, что авто только-только появилось не тесте только авто с МКПП. Ну да ладно, думаю, я же 13 лет ездил на механике и только 1,5 года на Изитронике. В общем....





#614
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 01:07
Но подумал потом и решил, ну его нафиг я и на механике хорошо катаюсь, да и здесь отзывы не однозначные почитал. В выборе не жалею.
У меня иситроник, от езды получаю удовольствие. Даже просто ручной режим переключения скоростей напрягает. По началу чувствовалось переключение скоростей, сейчас толи я к машинке приловчился, то ли она ко мне, но едет плавно без рывков. Если не рвать в карьер, то переключение не чувствуется. Про поломки коробки говорить не хочется, НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН. Моя пока работает исправно. Возвращаться к механике уж точно не хотелось бы.
#615
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 08:35
У меня иситроник, от езды получаю удовольствие. Даже просто ручной режим переключения скоростей напрягает. По началу чувствовалось переключение скоростей, сейчас толи я к машинке приловчился, то ли она ко мне, но едет плавно без рывков. Если не рвать в карьер, то переключение не чувствуется. Про поломки коробки говорить не хочется, НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН. Моя пока работает исправно. Возвращаться к механике уж точно не хотелось бы.
+ 1 механику признаю только на "гоночных болидах" с движком от 2-х литров, а на всем остальном не охота дергать ручку. ИМХО
#616
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 10:07
#617
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 10:16
Не хочу вас обидеть , но при выключении зажигания программное обеспечение изи у вас стирается ?
А у Вас нет?
http://www.terraelec...29F200BB-90.pdf
#618
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 10:19
Узнал тут из темы, что существует такая услуга в сервисе Опель, как адаптация точки схватывания. Как я понял, проводят ее в случае, когда есть определенные жалобы на работу Робота КПП. Но не очень понимаю, почему за эту адаптацию берут деньги в первые два года после покупки машины? Разве это не попадает под гарантийный ремонт?
Не подпадает, т.к. сцепление впринципе не гарантийный узел - расходник (как дворники


#619
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 10:46
И что мы видим? Обычная электрически программируемая ПЗУ, в простонародье "флэшка". Стирается только принудительно, при обесточивании данные не теряет. Сохранность записанной информации обеспечивает в течении 20 лет при температуре 125С.
#620
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 09:56
Я опраюсь только на свое ИМХО и на свои наблюдения, на истину не претендую. Пару раз после активного вождения (тапку в пол и поднятие оборотов до 5500 на всех передачах) глушил двигатель. После этого запускал и начинал движение в спокойном стиле. Обороты не поднимались выше 2500-3000, далее включалась следующая передача. Из чего и сделал вывод что массив затирается.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных