Изитроник
#801
Отправлено 28 Апрель 2009 - 12:40
Вчера таки доехал до своего авто и решил заняться проблемой о которой писал выше (на коробке горит F после того как машина дернулась на задней и заглохла, в предъистории писал что не помогло ни снятие клемм, ни хаотичное маневрирование рукояткой, в надежде того что машина соскочит).
Пол часа примерно мучался, все безрезультатно и в конце попытался сдвинуть машину толкачем и просто ее раскачать... После чего друг сел в машину повернул ключ зажигания и после этого, я попробовал накинуть клемму на аккумулятор, и на 3-й поптыке машина завелась...! Что повлияло на снятие коробки с задней передачи и вствавние ее в положение N точно Вам сказать не могу, но думаю что раскачивание и накидывние клемм на аккумулятор после проворота ключа в замке зажигания.
Спсбо всем!!
#803
Отправлено 28 Апрель 2009 - 13:39
Всегда затягивайте стояночный, затем устанавливайте нейтраль, и только потом глушите авто.
Я делаю наоборот: остановка-переключение в нейтраль-затяжка ручника и снятие ноги с педали тормоза-глушение двигателя. Это принципиально?
#804 заблудший_сержпитер_*
Отправлено 28 Апрель 2009 - 13:45
2. Не оставляйте Изитроники на передачах! Всегда затягивайте стояночный, затем устанавливайте нейтраль, и только потом глушите авто.
боюсь предположить, что виновата просто привычка оставлять на скорости и глушить - потом происходит что-то типа закливания включенной передачи из-за того что не выдернуть скорость(не хватает мощности соленоида) из-за того,что машина стоя на неровной дороге передает усилие на коробку, а она через передачу на двиг.....вот и не получается выдернуть передачу....коряво написал, конечно.....
Doktor77, в этом причина???
Я делаю наоборот: остановка-переключение в нейтраль-затяжка ручника и снятие ноги с педали тормоза-глушение двигателя. Это принципиально?
думаю нет...главное чтобы к моменту глушения двигателя была включена нейтраль.
#806
Отправлено 28 Апрель 2009 - 14:01
боюсь предположить, что виновата просто привычка оставлять на скорости и глушить - потом происходит что-то типа закливания включенной передачи из-за того что не выдернуть скорость(не хватает мощности соленоида) из-за того,что машина стоя на неровной дороге передает усилие на коробку, а она через передачу на двиг.....вот и не получается выдернуть передачу....коряво написал, конечно.....
У меня защита стоИт. Даже если оставить на передаче и выключить зажигание, при последующем пуске КПП автоматически перейдет в нейтраль
#807
Отправлено 28 Апрель 2009 - 14:23
У меня защита стоИт. Даже если оставить на передаче и выключить зажигание, при последующем пуске КПП автоматически перейдет в нейтраль
Это как, ручка сама что ли перейдет в "нейтральное" положение??? Да и на скорости пуска и не произойдет... У нас изики совсем разные?
#808
Отправлено 28 Апрель 2009 - 14:30
Это как, ручка сама что ли перейдет в "нейтральное" положение??? Да и на скорости пуска и не произойдет... У нас изики совсем разные?
Разные, на астре в отличие от меривы нет ячеек (пасов) для рычага передач, у нее рычаг как кнопка, нажал его куда надо, он выполнил задачу и вернулся в центральное положение!
Сообщение отредактировал DiEgO: 28 Апрель 2009 - 14:31
#810 заблудший_сержпитер_*
Отправлено 28 Апрель 2009 - 14:38
У меня защита стоИт. Даже если оставить на передаче и выключить зажигание, при последующем пуске КПП автоматически перейдет в нейтраль
вооот! а если то усилие недостаточно будет для того,чтобы перекинуть в нейтраль???например машина под горку на скорости осталась, а сцепление не выжалось полностьюв силу каких-либо причин(нехватка напряжения,т.к.двиг не заведен,да мало ли факторов), усилие для того чтобы снять ее со скорости нужно будет больше,т.к. придется приложить бОльшую силу на вилку для вывода из зацепления шестерен......
за счет чего машина на МКПП удерживается при заглуш двиге на уклоне? включена передача и двигатель(за счет сил трения и компрессии) не дает крутиться колесам. а коробка с ее шестернями является тем самым звеном где встречаются силы противодействия(шестерни в зацеплении на какой-либо передаче)
#811
Отправлено 28 Апрель 2009 - 14:45
#813
Отправлено 28 Апрель 2009 - 18:08
Итак, добрый день форумчане..
... накидывние клемм на аккумулятор после проворота ключа в замке зажигания.
Спсбо всем!!
При Ваших действиях происходил бросок тока, после отсоединенной клемы. И что-то мне подсказывает что у Вас проблема с аккумулятором.
Я постоянно оставляю на задней передаче(1. замок на ней. 2. консультация сервисменов) - при включении зажигания, предворительно поставив на нейтраль, изик плавно переключает коробку. А если посильней нажать на тормоз, то вообще не заметно как он это делает.
#814
Отправлено 29 Апрель 2009 - 06:55
#815 заблудший_сержпитер_*
Отправлено 29 Апрель 2009 - 08:11
Для тех, кто оставляет на передаче: Если будет превышено усилие, которым вилка передачи будет "выдергиваться", блок поставит ошибку, и вы весело помчите на эвакуаторе к дилеру. Дилер кстати, считает и удалит ошибку, перепрограммирует и т.п., но авто на самом деле исправно, и искать нечего.
вот это я и пытался описАть выше..... (тогда кстати владельцам изиков есть смысл подумать об установке multitronics. им же можно ошибки читать и стирать...без эвакуатора и прочей мутотени.......ни разу не реклама,просто мысли.....
#816
Отправлено 29 Апрель 2009 - 11:50
При Ваших действиях происходил бросок тока, после отсоединенной клемы. И что-то мне подсказывает что у Вас проблема с аккумулятором.
Я постоянно оставляю на задней передаче(1. замок на ней. 2. консультация сервисменов) - при включении зажигания, предворительно поставив на нейтраль, изик плавно переключает коробку. А если посильней нажать на тормоз, то вообще не заметно как он это делает.
Аккумялятор хороший, снят с другого авто был + заряжен мной лично, и после проверки напряжения я его поставил
#819
Отправлено 29 Апрель 2009 - 19:56
Я немного криво написал, т.е. хотел сказать не хватает напруги изику. Не только аккумулятор.
ну я из Ваших слов понял что:
нехватает напряжения (мощщи) изитронику чтоб сняться с задней передачи.
И с этими словами впринципе слогласен: я на это и расчитывал что коробка как бы соскочит с передачи.
#820
Отправлено 29 Апрель 2009 - 20:03
форумчане, интересуют расценки:
1. адаптации точки касания изитроника.
2. прокачка гидроаривода сцепления с целью избавления от завоздушенности.
в мск адаптация у Од от 750 до 1300руб..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных