Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Изитроник


Сообщений в теме: 2904

Опрос: Easytronic или ручка? (745 пользователей проголосовало)

Какая коробка передач у Вас стоит? (если у Вас стоит Easytronic, оцените пожалуйсто его качество и удобство использования по пятибальной шкале)?

  1. Механическая (228 голосов [30.60%])

    Процент голосов: 30.60%

  2. Easytronic (5 баллов) (150 голосов [20.13%])

    Процент голосов: 20.13%

  3. Easytronic (4 балла) (235 голосов [31.54%])

    Процент голосов: 31.54%

  4. Easytronic (3 балла) (92 голосов [12.35%])

    Процент голосов: 12.35%

  5. Easytronic (2 балла) (17 голосов [2.28%])

    Процент голосов: 2.28%

  6. Easytronic (1 балл) (23 голосов [3.09%])

    Процент голосов: 3.09%

Какой вид коробки передач Вам нравится больше всего?

  1. Роботизированная (Easytronic) (219 голосов [29.40%])

    Процент голосов: 29.40%

  2. Автомат (316 голосов [42.42%])

    Процент голосов: 42.42%

  3. Механическая (210 голосов [28.19%])

    Процент голосов: 28.19%

Голосовать Гости не могут голосовать

#801 Mikhail1981

Mikhail1981

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 28 Апрель 2009 - 12:40

Итак, добрый день форумчане..
Вчера таки доехал до своего авто и решил заняться проблемой о которой писал выше (на коробке горит F после того как машина дернулась на задней и заглохла, в предъистории писал что не помогло ни снятие клемм, ни хаотичное маневрирование рукояткой, в надежде того что машина соскочит).
Пол часа примерно мучался, все безрезультатно и в конце попытался сдвинуть машину толкачем и просто ее раскачать... После чего друг сел в машину повернул ключ зажигания и после этого, я попробовал накинуть клемму на аккумулятор, и на 3-й поптыке машина завелась...! ar.gif Что повлияло на снятие коробки с задней передачи и вствавние ее в положение N точно Вам сказать не могу, но думаю что раскачивание и накидывние клемм на аккумулятор после проворота ключа в замке зажигания.
Спсбо всем!! flag.gif forever.gif az.gif
Meriva A

#802 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 28 Апрель 2009 - 13:25

1. Быстрое потемнение тормозной свидетельствует о возможной потере других свойств.
2. Не оставляйте Изитроники на передачах! Всегда затягивайте стояночный, затем устанавливайте нейтраль, и только потом глушите авто.

#803 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 28 Апрель 2009 - 13:39

Цитата(Doktor77 @ 28.4.2009, 14:54)  

Всегда затягивайте стояночный, затем устанавливайте нейтраль, и только потом глушите авто.

Я делаю наоборот: остановка-переключение в нейтраль-затяжка ручника и снятие ноги с педали тормоза-глушение двигателя. Это принципиально?
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#804 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 28 Апрель 2009 - 13:45

Цитата(Doktor77 @ 28.4.2009, 14:54)  

2. Не оставляйте Изитроники на передачах! Всегда затягивайте стояночный, затем устанавливайте нейтраль, и только потом глушите авто.

боюсь предположить, что виновата просто привычка оставлять на скорости и глушить - потом происходит что-то типа закливания включенной передачи из-за того что не выдернуть скорость(не хватает мощности соленоида) из-за того,что машина стоя на неровной дороге передает усилие на коробку, а она через передачу на двиг.....вот и не получается выдернуть передачу....коряво написал, конечно.....
Doktor77, в этом причина???

Цитата(Simpson @ 28.4.2009, 15:08)  

Я делаю наоборот: остановка-переключение в нейтраль-затяжка ручника и снятие ноги с педали тормоза-глушение двигателя. Это принципиально?

думаю нет...главное чтобы к моменту глушения двигателя была включена нейтраль.

#805 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 28 Апрель 2009 - 13:49

Принципиально оставить на нейтрали

#806 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 28 Апрель 2009 - 14:01

Цитата(сержпитер @ 28.4.2009, 15:14)  

боюсь предположить, что виновата просто привычка оставлять на скорости и глушить - потом происходит что-то типа закливания включенной передачи из-за того что не выдернуть скорость(не хватает мощности соленоида) из-за того,что машина стоя на неровной дороге передает усилие на коробку, а она через передачу на двиг.....вот и не получается выдернуть передачу....коряво написал, конечно.....



У меня защита стоИт. Даже если оставить на передаче и выключить зажигание, при последующем пуске КПП автоматически перейдет в нейтраль bf.gif

#807 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 28 Апрель 2009 - 14:23

Цитата(Главспец @ 28.4.2009, 15:30)  

У меня защита стоИт. Даже если оставить на передаче и выключить зажигание, при последующем пуске КПП автоматически перейдет в нейтраль bf.gif

Это как, ручка сама что ли перейдет в "нейтральное" положение??? Да и на скорости пуска и не произойдет... У нас изики совсем разные?

#808 DiEgO

DiEgO

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:г. Москва, ЮАО, Зябликово.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail 2010. Мерива погибла в ДТП. Помним, любим, скорбим...

Отправлено 28 Апрель 2009 - 14:30

Две недели назад прошел ТО-15, попутно заказал адаптацию ИЗИ. Через некоторое время после того как я сдал авто пришел сервисмен и сказал, что при диагностике ИЗИ они обнаружили, что тормозная жидкость в коробке черного цвета. По их предположениям это результат перегрева коробки. Предложили поменять, я согласился, ибо жидкость была реально темного цвета, а вот адаптация никаких результатов не принесла, по ощущениям все осталось как раньше.

Цитата(bellyi @ 28.4.2009, 13:52)  

Это как, ручка сама что ли перейдет в "нейтральное" положение??? Да и на скорости пуска и не произойдет... У нас изики совсем разные?


Разные, на астре в отличие от меривы нет ячеек (пасов) для рычага передач, у нее рычаг как кнопка, нажал его куда надо, он выполнил задачу и вернулся в центральное положение!

Сообщение отредактировал DiEgO: 28 Апрель 2009 - 14:31

Изображение

Бабло побеждает Зло!!!

#809 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 28 Апрель 2009 - 14:35

Цитата(bellyi @ 28.4.2009, 15:52)  

. У нас изики совсем разные?


Блин, забыл, простите братцы bf.gif у Астры обыкновенный джойстик, который всегда находится в прямолинейном направлении, а у Меривы и у Корсы пазы

#810 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 28 Апрель 2009 - 14:38

Цитата(Главспец @ 28.4.2009, 15:30)  

У меня защита стоИт. Даже если оставить на передаче и выключить зажигание, при последующем пуске КПП автоматически перейдет в нейтраль bf.gif

вооот! а если то усилие недостаточно будет для того,чтобы перекинуть в нейтраль???например машина под горку на скорости осталась, а сцепление не выжалось полностьюв силу каких-либо причин(нехватка напряжения,т.к.двиг не заведен,да мало ли факторов), усилие для того чтобы снять ее со скорости нужно будет больше,т.к. придется приложить бОльшую силу на вилку для вывода из зацепления шестерен......
за счет чего машина на МКПП удерживается при заглуш двиге на уклоне? включена передача и двигатель(за счет сил трения и компрессии) не дает крутиться колесам. а коробка с ее шестернями является тем самым звеном где встречаются силы противодействия(шестерни в зацеплении на какой-либо передаче)

#811 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 28 Апрель 2009 - 14:45

Мне часто приходится оставлять машину на довольно крутых склонах. Всегда ставлю на нейтраль+ручник. Для гарантии еще и колесами в бордюр упираюсь. ))
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#812 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 28 Апрель 2009 - 14:50

Цитата(Simpson @ 28.4.2009, 16:14)  

Мне часто приходится оставлять машину на довольно крутых склонах. Всегда ставлю на нейтраль+ручник. Для гарантии еще и колесами в бордюр упираюсь. ))


Прям как в а/школе учили rolleyes.gif

#813 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 28 Апрель 2009 - 18:08

Цитата(Mikhail1981 @ 28.4.2009, 14:09)  

Итак, добрый день форумчане..
... накидывние клемм на аккумулятор после проворота ключа в замке зажигания.
Спсбо всем!! flag.gif forever.gif az.gif

При Ваших действиях происходил бросок тока, после отсоединенной клемы. И что-то мне подсказывает что у Вас проблема с аккумулятором.
Я постоянно оставляю на задней передаче(1. замок на ней. 2. консультация сервисменов) - при включении зажигания, предворительно поставив на нейтраль, изик плавно переключает коробку. А если посильней нажать на тормоз, то вообще не заметно как он это делает.

#814 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 29 Апрель 2009 - 06:55

Для тех, кто оставляет на передаче: Если будет превышено усилие, которым вилка передачи будет "выдергиваться", блок поставит ошибку, и вы весело помчите на эвакуаторе к дилеру. Дилер кстати, считает и удалит ошибку, перепрограммирует и т.п., но авто на самом деле исправно, и искать нечего.

#815 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 29 Апрель 2009 - 08:11

Цитата(Doktor77 @ 29.4.2009, 8:24)  

Для тех, кто оставляет на передаче: Если будет превышено усилие, которым вилка передачи будет "выдергиваться", блок поставит ошибку, и вы весело помчите на эвакуаторе к дилеру. Дилер кстати, считает и удалит ошибку, перепрограммирует и т.п., но авто на самом деле исправно, и искать нечего.

вот это я и пытался описАть выше..... bf.gif(тогда кстати владельцам изиков есть смысл подумать об установке multitronics. им же можно ошибки читать и стирать...без эвакуатора и прочей мутотени.......ни разу не реклама,просто мысли.....

#816 Mikhail1981

Mikhail1981

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 29 Апрель 2009 - 11:50

Цитата(matvei @ 28.4.2009, 19:37)  

При Ваших действиях происходил бросок тока, после отсоединенной клемы. И что-то мне подсказывает что у Вас проблема с аккумулятором.
Я постоянно оставляю на задней передаче(1. замок на ней. 2. консультация сервисменов) - при включении зажигания, предворительно поставив на нейтраль, изик плавно переключает коробку. А если посильней нажать на тормоз, то вообще не заметно как он это делает.


Аккумялятор хороший, снят с другого авто был + заряжен мной лично, и после проверки напряжения я его поставил
Meriva A

#817 Mikhail1981

Mikhail1981

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 29 Апрель 2009 - 18:26

форумчане, интересуют расценки:
1. адаптации точки касания изитроника.
2. прокачка гидроаривода сцепления с целью избавления от завоздушенности.
Meriva A

#818 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 29 Апрель 2009 - 18:36

Цитата(Mikhail1981 @ 29.4.2009, 13:19)  

Аккумялятор хороший, снят с другого авто был + заряжен мной лично, и после проверки напряжения я его поставил

Я немного криво написал, т.е. хотел сказать не хватает напруги изику. Не только аккумулятор.

#819 Mikhail1981

Mikhail1981

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 29 Апрель 2009 - 19:56

Цитата(matvei @ 29.4.2009, 20:05)  

Я немного криво написал, т.е. хотел сказать не хватает напруги изику. Не только аккумулятор.


ну я из Ваших слов понял что:
нехватает напряжения (мощщи) изитронику чтоб сняться с задней передачи. blink.gif
И с этими словами впринципе слогласен: я на это и расчитывал что коробка как бы соскочит с передачи.
Meriva A

#820 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 29 Апрель 2009 - 20:03

Цитата(Mikhail1981 @ 29.4.2009, 19:55)  

форумчане, интересуют расценки:
1. адаптации точки касания изитроника.
2. прокачка гидроаривода сцепления с целью избавления от завоздушенности.

в мск адаптация у Од от 750 до 1300руб..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных