
Изитроник
#1061
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 13:07
bogard,
Я правильно понял Изик тупил из-за стопов видимо
Не совсем из-за стопов,но при переломе проводов произошло короткое замыкание,вот предохранитель и сгорел.Кстати сказать,предохранитель находится под капотом.Когда будете менять салонный фильтр можно будет увидеть этот блок.
#1062
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 13:17
по поводу заголовка темы -
я конечно же ЗА.
но хочу попытаться предостеречь людей, получив невеселый опыт.
Ехал по трассе в Москву, предстояло ехать ночью.
Заметил, что перегорела лампа ближнего света в левой фаре,
самому лазить не хотелось - после отдыха на море (жили мы в домике, который находился строго
посередине между Геленджикским Винзаводом и пляжем - и туда и сюда пешком 4минуты) лазить никуда не хотелось уже, доехать бы побыстрее до дома.
так вот, Готов поспорить - никому еще замена лампочки в левой фаре не обходилась так
" 'недорого": лампа 100р., работа мастера в придорожном автосервисе 50р.,
эвакуатор(который ждали 1,5часа)- 90км до Ростова 3600р., перепрошивка Изитроника 3000р.(потому что ночью, мастера в Авторизированном автотехцентре сидели с компутером нас ждали до пол/первого)
А все из-за того, что я не подумал, что снятие аккумулятора может выдать ошибку в электронных мозгах.
Без снятия аккумулятора "мастер" не смог долезть руками до лампы....
двигатель заводился, горели "машинка с ключиком", "F" - и передачи отказывались включаться, снятие клеммы с выдержкой 6, 15, 25 и т.д. минут(пока ждали эвакуатор) ничего не дали.

Да при замене ламп ближнего света ощущается некоторое неудобство,но при небольшой сноровке всё меняется без снятия аккума.Пробовал,знаю.
Сообщение отредактировал ANTONIO-B: 14 Сентябрь 2009 - 19:06
#1063
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 13:29
Не знаю, что значит "по полной" -
отдать 3тр далеко от дома, ночью, чтобы машина из недвижимого имущества
превратилась снова в движимое - по моему, это - копейки
Конечно изобретатели меривы слишком усложнили.Можно было разделить неисправности по узлам,а не сваливать всё в кучу.Но когда всплывает буковка"f",согласитесь есть повод вдарится в панику?Тем более далеко от дома.
Сообщение отредактировал ANTONIO-B: 14 Сентябрь 2009 - 19:06
#1064
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 12:10
Недавно заметил такую вещь при переключении передачь 1-2 слышен щелчок, причем зависит от интенсивности разгона, при очень плавном трогании - тишина, если интенсивный разгон периодически раздается щелчек (звук примерно как на механике можно услышать при переключении передач в холостую (не на ходу), на ходу наверное просто не слышно

Сообщение отредактировал Yurii: 05 Октябрь 2009 - 12:14
#1065
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 10:29
Всем доброго времени!
Недавно заметил такую вещь при переключении передачь 1-2 слышен щелчок, причем зависит от интенсивности разгона, при очень плавном трогании - тишина, если интенсивный разгон периодически раздается щелчек (звук примерно как на механике можно услышать при переключении передач в холостую (не на ходу), на ходу наверное просто не слышно

У меня тоже частенько слышны щелчки, особенно на прогретой машине при торможении.
А что такое адаптация?
Хочу еще добавить по поводу голосовалки. Отметил Изю на троечку, т.к. все же по моим представлениям четверка говорит о хорошей работе. На мой взгляд работа Изю удовлетворительная, но в любом случае это удобнее чем механика. В основном меня напрягают тырчки в пробке и откаты назад с крутых горок. А когда стоишь в пробке на горке, то вообще замечательно, чтоб не откатиться назад резко приходится давать газу, и сразу тормозить. Мало того что это не комфортно для водителя и пассажиров, так еще и выглядит как будто за рулем блонди

#1067
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 14:01
В основном меня напрягают откаты назад с крутых горок. А когда стоишь в пробке на горке, то вообще замечательно, чтоб не откатиться назад резко приходится давать газу,
Вы когда-нибудь слышали о ручном тормозе?. Эта такая ручка между передними сидениями. Попробуйте пользоваться ей в указанные Вами моменты. Уверен, Вы измените свое отношение к данной КПП

#1068
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 14:05
В основном меня напрягают тырчки в пробке и откаты назад с крутых горок. А когда стоишь в пробке на горке, то вообще замечательно, чтоб не откатиться назад резко приходится давать газу, и сразу тормозить. Мало того что это не комфортно для водителя и пассажиров, так еще и выглядит как будто за рулем блонди

Хм, не имею ничего из указанных проблем. И ручным тормозом не пользуюсь. При желании, машину в горку можно удерживать одним газом, хотя и вредно это. Очень просто - включил передачу, подхватил машину газом, чтобы отката не было, а потом помаленьку добавляешь еще газ для плавного трогания с места.
#1070
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 14:54
Поймите меня правильно, я не пытаюсь сказать что Изя это фигня, просто пытаюсь быть объективным. Не зря Изя и зовется EasyTronic - Простой Робот. Т.е. и ждать от нее безупречной комфортной работы не стоит. Вот именно поэтому я проголосовал за троечку. Честный автомат бы думаю занял у меня четвертое место, т.к. при всех его плюсах он душит движок.
На данный момент мне наиболее привлекательной кажется ТипТроник от Фолькса, с двойным сцеплением, блокировкой отката и прочими вкусностями. Но, это другой ценник

В любом случае я рад что у меня Изя и желания сесть за механику у меня не возникает.
#1071
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 14:57
Вредно просто стоять, удерживая газом, а при трогании в горку так и надо делать - ведь весь процесс занимает секунду, не больше.
#1072
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 16:13
Можно пользоваться ручником, можно включать передачу и подхватывать машину газом, НО! Разве это ХОРОШАЯ работа АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ коробки?
Зато Опель один из первых пустил в серийное производство такую КПП. По крайней мере когда я выбирал авто в конце 2006 года у конкурентов были только полноценные автоматы, да и те 4-х ступенчатые
Не зря Изя и зовется EasyTronic - Простой Робот. Т.е. и ждать от нее безупречной комфортной работы не стоит.
Вот это правильно

Честный автомат бы думаю занял у меня четвертое место, т.к. при всех его плюсах он душит движок.
У автомата много еще минусов

На данный момент мне наиболее привлекательной кажется ТипТроник от Фолькса, с двойным сцеплением,
Не путайте две РАЗНЫХ КПП

У WV есть полноценный автомат с возможностью ручного переключения ТипТроник, а есть роботизированнная КПП с двойным сцеплением DSG, последняя действительно чудо коробка

блокировкой отката
такую опцию можно и на Опель заказать

#1073
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 22:29
Уже тыщщу раз сказано, что F - это не индикация сбоя коробки. Просто бортовой комп при обнаружении каких-либо критических неисправностей или сбоев может блокировать движение, запретив переключения коробке. Это не неисправность Изитроника! Например, коробка блокируется при перегоревших лампах стоп-сигналов, отсутствии сигнала с датчика АБС. Вообще сильно похоже, что в Ростове Вам проделали лишние работы, ободрав по полной.
Согласен полностью. А нужно, наверное, было просто перевести рычаг в положение "N" и несколько раз нажать на педаль тормоза...
#1074
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 22:49
Согласен полностью. А нужно, наверное, было просто перевести рычаг в положение "N" и несколько раз нажать на педаль тормоза...
у Вас что-то подобное было? Или просто - "наверное".....?
#1075
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 06:23
у Вас что-то подобное было? Или просто - "наверное".....?
Было и не раз. Может глюкнуть если плохой контакт на клеммах аккумулятора. А "наверное" потому что случаи всё таки разные бывают.
Сообщение отредактировал kvm2112: 17 Октябрь 2009 - 06:27
#1077
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 14:24

P.S.: Привет от коллег-аудиводов россии

#1078
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 15:16
Хочу поблагодарить участников обсуждения и особенно Doctor_77 за ветку и доступное изложение особенностей агрегата. Выбираем хэтч В класса, и эксплуатация МТА очень интересовала. После нескольких часов на вашем форуме вопросов не осталось

P.S.: Привет от коллег-аудиводов россии

А вы ткните ему плюсиком в репутацию. Хотя, тут и так всем, кроме одного

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных