Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Изитроник


Сообщений в теме: 2904

Опрос: Easytronic или ручка? (745 пользователей проголосовало)

Какая коробка передач у Вас стоит? (если у Вас стоит Easytronic, оцените пожалуйсто его качество и удобство использования по пятибальной шкале)?

  1. Механическая (228 голосов [30.60%])

    Процент голосов: 30.60%

  2. Easytronic (5 баллов) (150 голосов [20.13%])

    Процент голосов: 20.13%

  3. Easytronic (4 балла) (235 голосов [31.54%])

    Процент голосов: 31.54%

  4. Easytronic (3 балла) (92 голосов [12.35%])

    Процент голосов: 12.35%

  5. Easytronic (2 балла) (17 голосов [2.28%])

    Процент голосов: 2.28%

  6. Easytronic (1 балл) (23 голосов [3.09%])

    Процент голосов: 3.09%

Какой вид коробки передач Вам нравится больше всего?

  1. Роботизированная (Easytronic) (219 голосов [29.40%])

    Процент голосов: 29.40%

  2. Автомат (316 голосов [42.42%])

    Процент голосов: 42.42%

  3. Механическая (210 голосов [28.19%])

    Процент голосов: 28.19%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1221 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 13 Март 2010 - 22:32

Главное отличие - в Астре есть режим "спорт", которого нет в Мериве. Нам и без "спорта" шоколадно. Изображение
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#1222 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 14 Март 2010 - 18:02

Цитата(ANTONIO-B @ 13.3.2010, 16:48) Просмотр сообщения

Мое мнение,что зачастую в поломках изи виноваты сами владельцы,а вообще главный виновник Од..Почти никто не объясняет,как правильно пользоваться коробкой.
Изя всего лишь дороже в обслуживании,вот и вся разница,но лично мне за комфорт езды в виде изи доплачивать не накладно.



так как же им пользоваться то?))) у самого изитроник уже скоро 2 года как есть. только вот сейчас вопросы накопились! я езжу в основном в ручном режиме-прикалывает меня))). так при переключении передачи отпускать газ или нет? если ДА то почему в автоматическом режиме это не надо делать. а если НЕТ то не поджигаешь ли диск во время переключения? получается,что передачу втыкаешь на 3500-4000 оборотах.а на механике при сбросе газа обороты падают. а если коробки одинаковые,а в изе за тебя сцепление выжимает карлик-китаец,то на повышенных оборотах не хорошо переключаться! так где истина то? или in vino veritas т.е. истина в вине...............

#1223 juraformula

juraformula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Таллин Эстония
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA

Отправлено 14 Март 2010 - 18:43

Так если не отпускать педаль газа электроника сама сбросит обороты . Так что от этого не сожжёшь сцепление .

#1224 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 14 Март 2010 - 18:56

Цитата(juraformula @ 14.3.2010, 18:43) Просмотр сообщения

Так если не отпускать педаль газа электроника сама сбросит обороты . Так что от этого не сожжёшь сцепление .

у меня электроника обороты НЕ скидывает.в момент переключения обороты высокие,скидываются они не электроникой а нагрузкой на двигатель. так как при переключении на высшую передачу скорость движения,передаточное число КПП и обороты не соответствуют. и исходя из этого получается,что обороты скидываются. а диск сцепления может подгореть как раз из за высоких оборотов в момент переключения. не сразу,конечно,а постепенно. но как мне кажется быстрее гораздо чем в МКПП

#1225 Borhes

Borhes

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo MTA 2008

Отправлено 14 Март 2010 - 22:40

nevus,
В момент переключения передач педалька не активна, вы же не слышите резкий рев мотора на холостых? Если так сделать на механике он бы был!

#1226 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 14 Март 2010 - 23:26

Цитата(Borhes @ 14.3.2010, 22:40) Просмотр сообщения

nevus,
В момент переключения передач педалька не активна, вы же не слышите резкий рев мотора на холостых? Если так сделать на механике он бы был!

а я если решил ехать в "ручном" режиме -
при переключении передач ногу с газа плавно приподнимаю.
Может, конечно, электроника/кибернетика всё сама как надо делает,
но я, так - чтоб не отвыкнуть.
Это на уровне рефлексов. Но, правда, левая нога даже рефлекторно за год отвыкла от любых движений.
(моя Мерива у меня ровно год 12марта)
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#1227 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 15 Март 2010 - 08:17

Цитата(Borhes @ 14.3.2010, 22:40) Просмотр сообщения

nevus,
В момент переключения передач педалька не активна, вы же не слышите резкий рев мотора на холостых? Если так сделать на механике он бы был!



блин! логично!)) bf.gif а где вы такое знание почерпнули? или сами додумались?)))

Цитата(Sergonavt @ 14.3.2010, 23:26) Просмотр сообщения


(моя Мерива у меня ровно год 12марта)


поздравляю с годовщиной! ar.gif az.gif

#1228 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Март 2010 - 09:50

Цитата(Simpson @ 13.3.2010, 15:55) Просмотр сообщения

Это что - проблема или недостаток? Это всего лишь дополнительные пункты в ТО, причем весьма скромные по оплате. Даже у нас, в провинции. Надо ли вспоминать, сколько стоит замена жижи в АКПП, которую тоже нужно делать регулярно?

Это именно дополнительные пункты. Не забывайте, многие живут в такой дали от ОД, что мама не горюй... От Москвы до моря почти столько же....

#1229 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 15 Март 2010 - 13:17

Цитата(inspirado @ 12.3.2010, 22:14) Просмотр сообщения

а пробег/опыт ремонта Изи какой?


пробег 68 000 км, опыта ремонта нет, т.к. не ломалась (ттт через левое плечо)

Цитата(Simpson @ 13.3.2010, 15:13) Просмотр сообщения

sergeiSH
Тогда повторю свой вопрос - какие проблемы Изитроника актуальны на сегодняшний день?


В том то и дело, что их нет blink.gif

Цитата(Роман Химов @ 13.3.2010, 16:44) Просмотр сообщения

а требование "не хочу мешать кочергой" более чем имеет право на жизнь.


я например люблю подергать кочергой, но я не люблю педаль сцепления aq.gif , она ж в пробках заставляет ненавидеть автомобиль в целом

#1230 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 15 Март 2010 - 13:46

Цитата(Главспец @ 15.3.2010, 13:17) Просмотр сообщения


В том то и дело, что их нет blink.gif




А грамотная и регулярная регулировка сцепления - т.е. адаптация точки схватывания?
Изображение

#1231 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 15 Март 2010 - 13:48

Позвольте и я выскажусь в стиле Sergeich: "Изик рулит!!!!!!!!!!!!!"
Только в отличие от указанного механикафила, у меня есть с чем сравнивать. Я на ней, на механике, наездился вдоволь, и ногу левую в московских пробках накачал как следует, и кочергой намешался , и всего этого мне хватило вдоволь для сравнения. Сейчас езжу и в ус не дую, обе руки на руле, кочергой мешать не надо (да и рычаг переключения не кочерга, а изящная ручка)-лепота. Каждому свое, но прежде чем высказывать по данному вопросу свое мнение, нужно получить его опытным путем, для того, чтобы оно обрело авторитет и объективность...ММ...

Сообщение отредактировал bellyi: 15 Март 2010 - 13:50


#1232 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 15 Март 2010 - 13:50

Цитата(Бейгабашин @ 15.3.2010, 13:46) Просмотр сообщения

А грамотная и регулярная регулировка сцепления - т.е. адаптация точки схватывания?


Ну это же не проблема. av.gif В сервисной книжке вообще нет сведений об этой операции.
Если я регулярно меняю масло в ДВС, это же не значит, что у меня имеется опыт ремонта ДВС, причем раз в 15 000 км??? blink.gif

#1233 mika

mika

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Город:Казань р. Татарстан
  • Автомобиль: Meriva 1.6 enjoy, easytronic

Отправлено 16 Март 2010 - 20:44

Хотелось бы уточнить такой вопрос. На изотронике при переключении на повышенную передачу, необходимо ли при опускать педаль акселератора или продолжать держать педаль. ai.gif
Что - то для меня обо варианты похожи, но все же хотелось бы уточниться. loveopel.gif
Изображение

#1234 Toxa

Toxa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Автомобиль: Была Мерива 2004 Easy, Фиеста СТ, щас Теана 4Х4

Отправлено 17 Март 2010 - 03:02

Цитата(mika @ 16.3.2010, 20:44) Просмотр сообщения

Хотелось бы уточнить такой вопрос. На изотронике при переключении на повышенную передачу, необходимо ли при опускать педаль акселератора или продолжать держать педаль. ai.gif
Что - то для меня обо варианты похожи, но все же хотелось бы уточниться. loveopel.gif






Ничего отпускать не надо)))) flag.gif

#1235 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 17 Март 2010 - 08:50

Цитата(mika @ 16.3.2010, 20:44) Просмотр сообщения

Хотелось бы уточнить такой вопрос. На изотронике при переключении на повышенную передачу, необходимо ли при опускать педаль акселератора или продолжать держать педаль. ai.gif
Что - то для меня обо варианты похожи, но все же хотелось бы уточниться. loveopel.gif
Отпускать педаль не НУЖНО, но МОЖНО, причём это позволяет избежать кивка при переключении. Сам когда вожу людей с машин-автоматов, удивляются, как плавно переключаются передачи. Тойотовские автоматы на крузере и рафике (у друзей) зачастую резче толкают.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1236 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 17 Март 2010 - 08:51

Цитата(mika @ 16.3.2010, 20:44) Просмотр сообщения

Хотелось бы уточнить такой вопрос. На изотронике при переключении на повышенную передачу, необходимо ли при опускать педаль акселератора или продолжать держать педаль. ai.gif
Что - то для меня обо варианты похожи, но все же хотелось бы уточниться. loveopel.gif


Можно и так и так. Допустим на моей машине, при отпускании педали газа, переключения передач происходят мягче bf.gif

#1237 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 17 Март 2010 - 10:38

Цитата(mika @ 16.3.2010, 22:44) Просмотр сообщения

Хотелось бы уточнить такой вопрос. На изотронике при переключении на повышенную передачу, необходимо ли при опускать педаль акселератора или продолжать держать педаль. ai.gif
Что - то для меня обо варианты похожи, но все же хотелось бы уточниться. loveopel.gif


Лучше всего делать так:
- При достижении оборотов чуть больше 2000, отпустить педаль газа на 1 секунду (можно не до конца, этого будет достаточно), в этот момент изик переключает передачу. При этом можно добится переключения без рывков и клювания.
Данная процедура описана в букваре (правда без оборотов).
Для переключения на пониженую нужно газ нажать в пол и примерно через секунду машина рванет вперед. Например была 5. Жмете в пол становится 4. Затем отпускаете педать и снова в пол - становится 3.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1238 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 17 Март 2010 - 10:53

Цитата(alexsys74 @ 17.3.2010, 10:38) Просмотр сообщения


Для переключения на пониженую нужно газ нажать в пол и примерно через секунду машина рванет вперед. Например была 5. Жмете в пол становится 4. Затем отпускаете педать и снова в пол - становится 3.


Это зависит от скорости автомобиля, потому как при нажатии педали газа в пол, изик может с 5-той перескочить сразу на 3-ю передачу bf.gif

#1239 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 17 Март 2010 - 13:22

Цитата(alexsys74 @ 17.3.2010, 10:38) Просмотр сообщения

Для переключения на пониженую нужно газ нажать в пол и примерно через секунду машина рванет вперед. Например была 5. Жмете в пол становится 4. Затем отпускаете педать и снова в пол - становится 3.

Не вводите людей в заблуждение! Для скидывания одной передачи достаточно резкого движения педалью газа, даже не очень большого. Для понижения на 2 передачи не нужно мучить педаль - достаточно продавить ее до характерного "проминания" - будет выполнена команда понижения на 2 передачи.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#1240 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 17 Март 2010 - 16:47

Цитата(Simpson @ 17.3.2010, 13:22) Просмотр сообщения

Не вводите людей в заблуждение! Для скидывания одной передачи достаточно резкого движения педалью газа, даже не очень большого. Для понижения на 2 передачи не нужно мучить педаль - достаточно продавить ее до характерного "проминания" - будет выполнена команда понижения на 2 передачи.
Угу, есть и в ФАКе и в мануале - кик-даун называется. Удивляюсь, ну что людям не прчитать хоть раз? Машина-то вещь сложная, а ненароком говорят и молоток об стену ломают wink.gif

Oh! Bite my shiny metal ass!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных