

Изитроник
#1222
Отправлено 14 Март 2010 - 18:02
Мое мнение,что зачастую в поломках изи виноваты сами владельцы,а вообще главный виновник Од..Почти никто не объясняет,как правильно пользоваться коробкой.
Изя всего лишь дороже в обслуживании,вот и вся разница,но лично мне за комфорт езды в виде изи доплачивать не накладно.
так как же им пользоваться то?))) у самого изитроник уже скоро 2 года как есть. только вот сейчас вопросы накопились! я езжу в основном в ручном режиме-прикалывает меня))). так при переключении передачи отпускать газ или нет? если ДА то почему в автоматическом режиме это не надо делать. а если НЕТ то не поджигаешь ли диск во время переключения? получается,что передачу втыкаешь на 3500-4000 оборотах.а на механике при сбросе газа обороты падают. а если коробки одинаковые,а в изе за тебя сцепление выжимает карлик-китаец,то на повышенных оборотах не хорошо переключаться! так где истина то? или in vino veritas т.е. истина в вине...............
#1224
Отправлено 14 Март 2010 - 18:56
Так если не отпускать педаль газа электроника сама сбросит обороты . Так что от этого не сожжёшь сцепление .
у меня электроника обороты НЕ скидывает.в момент переключения обороты высокие,скидываются они не электроникой а нагрузкой на двигатель. так как при переключении на высшую передачу скорость движения,передаточное число КПП и обороты не соответствуют. и исходя из этого получается,что обороты скидываются. а диск сцепления может подгореть как раз из за высоких оборотов в момент переключения. не сразу,конечно,а постепенно. но как мне кажется быстрее гораздо чем в МКПП
#1226
Отправлено 14 Март 2010 - 23:26
nevus,
В момент переключения передач педалька не активна, вы же не слышите резкий рев мотора на холостых? Если так сделать на механике он бы был!
а я если решил ехать в "ручном" режиме -
при переключении передач ногу с газа плавно приподнимаю.
Может, конечно, электроника/кибернетика всё сама как надо делает,
но я, так - чтоб не отвыкнуть.
Это на уровне рефлексов. Но, правда, левая нога даже рефлекторно за год отвыкла от любых движений.
(моя Мерива у меня ровно год 12марта)
#1227
Отправлено 15 Март 2010 - 08:17
nevus,
В момент переключения передач педалька не активна, вы же не слышите резкий рев мотора на холостых? Если так сделать на механике он бы был!
блин! логично!))

(моя Мерива у меня ровно год 12марта)
поздравляю с годовщиной!


#1228
Отправлено 15 Март 2010 - 09:50
Это что - проблема или недостаток? Это всего лишь дополнительные пункты в ТО, причем весьма скромные по оплате. Даже у нас, в провинции. Надо ли вспоминать, сколько стоит замена жижи в АКПП, которую тоже нужно делать регулярно?
Это именно дополнительные пункты. Не забывайте, многие живут в такой дали от ОД, что мама не горюй... От Москвы до моря почти столько же....
#1229
Отправлено 15 Март 2010 - 13:17
а пробег/опыт ремонта Изи какой?
пробег 68 000 км, опыта ремонта нет, т.к. не ломалась (ттт через левое плечо)
sergeiSH
Тогда повторю свой вопрос - какие проблемы Изитроника актуальны на сегодняшний день?
В том то и дело, что их нет

а требование "не хочу мешать кочергой" более чем имеет право на жизнь.
я например люблю подергать кочергой, но я не люблю педаль сцепления

#1231
Отправлено 15 Март 2010 - 13:48
Только в отличие от указанного механикафила, у меня есть с чем сравнивать. Я на ней, на механике, наездился вдоволь, и ногу левую в московских пробках накачал как следует, и кочергой намешался , и всего этого мне хватило вдоволь для сравнения. Сейчас езжу и в ус не дую, обе руки на руле, кочергой мешать не надо (да и рычаг переключения не кочерга, а изящная ручка)-лепота. Каждому свое, но прежде чем высказывать по данному вопросу свое мнение, нужно получить его опытным путем, для того, чтобы оно обрело авторитет и объективность...ММ...
Сообщение отредактировал bellyi: 15 Март 2010 - 13:50
#1232
Отправлено 15 Март 2010 - 13:50
А грамотная и регулярная регулировка сцепления - т.е. адаптация точки схватывания?
Ну это же не проблема.

Если я регулярно меняю масло в ДВС, это же не значит, что у меня имеется опыт ремонта ДВС, причем раз в 15 000 км???

#1234
Отправлено 17 Март 2010 - 03:02
Хотелось бы уточнить такой вопрос. На изотронике при переключении на повышенную передачу, необходимо ли при опускать педаль акселератора или продолжать держать педаль.

Что - то для меня обо варианты похожи, но все же хотелось бы уточниться.

Ничего отпускать не надо))))

#1235
Отправлено 17 Март 2010 - 08:50
Хотелось бы уточнить такой вопрос. На изотронике при переключении на повышенную передачу, необходимо ли при опускать педаль акселератора или продолжать держать педаль.

Что - то для меня обо варианты похожи, но все же хотелось бы уточниться.

#1236
Отправлено 17 Март 2010 - 08:51
Хотелось бы уточнить такой вопрос. На изотронике при переключении на повышенную передачу, необходимо ли при опускать педаль акселератора или продолжать держать педаль.

Что - то для меня обо варианты похожи, но все же хотелось бы уточниться.

Можно и так и так. Допустим на моей машине, при отпускании педали газа, переключения передач происходят мягче

#1237
Отправлено 17 Март 2010 - 10:38
Хотелось бы уточнить такой вопрос. На изотронике при переключении на повышенную передачу, необходимо ли при опускать педаль акселератора или продолжать держать педаль.

Что - то для меня обо варианты похожи, но все же хотелось бы уточниться.

Лучше всего делать так:
- При достижении оборотов чуть больше 2000, отпустить педаль газа на 1 секунду (можно не до конца, этого будет достаточно), в этот момент изик переключает передачу. При этом можно добится переключения без рывков и клювания.
Данная процедура описана в букваре (правда без оборотов).
Для переключения на пониженую нужно газ нажать в пол и примерно через секунду машина рванет вперед. Например была 5. Жмете в пол становится 4. Затем отпускаете педать и снова в пол - становится 3.
#1238
Отправлено 17 Март 2010 - 10:53
Для переключения на пониженую нужно газ нажать в пол и примерно через секунду машина рванет вперед. Например была 5. Жмете в пол становится 4. Затем отпускаете педать и снова в пол - становится 3.
Это зависит от скорости автомобиля, потому как при нажатии педали газа в пол, изик может с 5-той перескочить сразу на 3-ю передачу

#1239
Отправлено 17 Март 2010 - 13:22
Для переключения на пониженую нужно газ нажать в пол и примерно через секунду машина рванет вперед. Например была 5. Жмете в пол становится 4. Затем отпускаете педать и снова в пол - становится 3.
Не вводите людей в заблуждение! Для скидывания одной передачи достаточно резкого движения педалью газа, даже не очень большого. Для понижения на 2 передачи не нужно мучить педаль - достаточно продавить ее до характерного "проминания" - будет выполнена команда понижения на 2 передачи.
#1240
Отправлено 17 Март 2010 - 16:47
Не вводите людей в заблуждение! Для скидывания одной передачи достаточно резкого движения педалью газа, даже не очень большого. Для понижения на 2 передачи не нужно мучить педаль - достаточно продавить ее до характерного "проминания" - будет выполнена команда понижения на 2 передачи.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных