Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Изитроник


Сообщений в теме: 2904

Опрос: Easytronic или ручка? (745 пользователей проголосовало)

Какая коробка передач у Вас стоит? (если у Вас стоит Easytronic, оцените пожалуйсто его качество и удобство использования по пятибальной шкале)?

  1. Механическая (228 голосов [30.60%])

    Процент голосов: 30.60%

  2. Easytronic (5 баллов) (150 голосов [20.13%])

    Процент голосов: 20.13%

  3. Easytronic (4 балла) (235 голосов [31.54%])

    Процент голосов: 31.54%

  4. Easytronic (3 балла) (92 голосов [12.35%])

    Процент голосов: 12.35%

  5. Easytronic (2 балла) (17 голосов [2.28%])

    Процент голосов: 2.28%

  6. Easytronic (1 балл) (23 голосов [3.09%])

    Процент голосов: 3.09%

Какой вид коробки передач Вам нравится больше всего?

  1. Роботизированная (Easytronic) (219 голосов [29.40%])

    Процент голосов: 29.40%

  2. Автомат (316 голосов [42.42%])

    Процент голосов: 42.42%

  3. Механическая (210 голосов [28.19%])

    Процент голосов: 28.19%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1481 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 09:59

Цитата(bellyi @ 9.9.2010, 10:25) Просмотр сообщения

Да ну бросьте на робота стрелки переводить, да, бывает изик действует несколько грубовато, но он же работает по алгоритму. Плюс рекомендации в инструкции по эксплуатации авто никто не отменял. Просто некоторые забывают, что под ними семейный минивэн.


+1 bf.gif

#1482 Ыш.

Ыш.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:МО, Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA - была, Zafira 1.8 MTA - сейчас

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 10:39

Цитата(bellyi @ 9.9.2010, 10:25) Просмотр сообщения

Да ну бросьте на робота стрелки переводить, да, бывает изик действует несколько грубовато, но он же работает по алгоритму.

Я не перевожу. Но если пролистать форум, то тех кто проехал на Изике более 100 тыс.км. и не менял сцепление, по пальцам пересчитать (но не все же гонщики). Я вот поменял на 75 тыс.км., хотя на механике например на Ниве менял на 90тыс.км и учитывая, что в грязи я жег его до дыма и регулярно))).

Сообщение отредактировал Ыш.: 09 Сентябрь 2010 - 10:40

Мерива 1.6 МТА -> Зафира 1.8 МТА ->Антара 2.2D AT

#1483 alex22

alex22

    阿历克赛

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mazda CX-7

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 10:51

Цитата(Ыш. @ 9.9.2010, 13:39) Просмотр сообщения

Я не перевожу. Но если пролистать форум, то тех кто проехал на Изике более 100 тыс.км. и не менял сцепление, по пальцам пересчитать (но не все же гонщики). Я вот поменял на 75 тыс.км., хотя на механике например на Ниве менял на 90тыс.км и учитывая, что в грязи я жег его до дыма и регулярно))).


откатал более 95 тысяч. но по поведению сцепления максимум бы еще откатал тысяч 20. а так мне робот понравился.

#1484 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 11:30

Цитата(bellyi @ 9.9.2010, 10:25) Просмотр сообщения

Да ну бросьте на робота стрелки переводить, да, бывает изик действует несколько грубовато, но он же работает по алгоритму. Плюс рекомендации в инструкции по эксплуатации авто никто не отменял. Просто некоторые забывают, что под ними семейный минивэн. У Антонио-В спросите, он хоть не скрывает, что эксплуатирует своего железного коня и в хвост и в гриву ©, куда там до нормального износа сцепы.

согласен bf.gif если сцепление выходит из строя раньше,то имхо виноват драйвер rolleyes.gif
мне вот например хватило тыщ на 70 всего,но с моим стилем езды это было так сказать просчитано..вообщем готовился я к этому rolleyes.gif
п.с. на 98 хорошо валит.........)

#1485 Ыш.

Ыш.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:МО, Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA - была, Zafira 1.8 MTA - сейчас

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 12:58

Цитата(ANTONIO-B @ 9.9.2010, 12:30) Просмотр сообщения

согласен bf.gif если сцепление выходит из строя раньше,то имхо виноват драйвер rolleyes.gif

А раньше - это сколько? При одинаковом стиле вождения на Изике я проехал меньше (сцепление), чем на чистой механике. При этом я не говорю, что он мне не нравится, вон и Зафиру с Изиком взял))), но сцепление с ним ходит меньше, но за отсутствие 3-ей педали нужно платить.
Мерива 1.6 МТА -> Зафира 1.8 МТА ->Антара 2.2D AT

#1486 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 14:06

Цитата(Ыш. @ 9.9.2010, 13:58) Просмотр сообщения

А раньше - это сколько? При одинаковом стиле вождения на Изике я проехал меньше (сцепление), чем на чистой механике. При этом я не говорю, что он мне не нравится, вон и Зафиру с Изиком взял))), но сцепление с ним ходит меньше, но за отсутствие 3-ей педали нужно платить.

да я не сравниваю изю и механику..На изе сцепа минимум 60-70 должна ходить...а там у кого то меньше (мы же не знаем,как эксплуатация проходит) у кого то больше,кто в пробках меньше стоит и чаще по трассам..все очень относительно...

#1487 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 14:13

Цитата(Ыш. @ 9.9.2010, 13:58) Просмотр сообщения

А раньше - это сколько? При одинаковом стиле вождения на Изике я проехал меньше (сцепление), чем на чистой механике. При этом я не говорю, что он мне не нравится, вон и Зафиру с Изиком взял))), но сцепление с ним ходит меньше, но за отсутствие 3-ей педали нужно платить.

а адаптации на мериве делали по срокам(ну то есть хотя бы раз в 15-ть?). просто логика тут такая: если адаптацию делать редко - то изя диск сотрет быстрее, так как мозК считает что "здесь уже должно схватить", а точка схватывания дальше по факту, и вот в этот период начинается активный износ диска, т.к. изик его элементарно начинает палить, как будто чайник новичок за рулем с механикой. Хотя в поведении машины вы этого первое время можете не заметить.



зы. вообще не являюсь ярым противником или сторонником изитроника, но по прошествии времени, проведенного на форуме и навскидку изучив механизм действия сего девайса могу дать свой субъективный обобщенный ответ/совет:


Необходимо относиться к изитронику, как к "полуавтомату" что ли. Имею ввиду вот что: при долгом стоянии в пробке или на светофоре - не лениться воткнуть N - от драйвера не убудет, а сцепе будет легче жить, так как в моем понимании ЭБУ изика в момент удержания тормоза и включенной A держит ведомый и ведущий диски(в просторечии диск и корзину) на минимальном расстоянии от соприкосновения(та самая пресловутая "точка касания"), чтоб в любой момент стартануть. При этом детали имеют свойство греться и изнашиваться. Причем чем больше они нагреются, тем быстрее впоследствии износятся. Это первое и самое главное как мне кажется.
на втором месте то что описано вначале моего поста - то есть если не делать адаптацию - изя съест диск быстрее, чем обычно.
третье - для бесперебойной работы изика нужен чистый ухоженный заряженный непосыпавшийся аккум, т.к. для работы всех сервоприводов и т.д. нужно много электричества.
четвертое - это относится к пресловутой F. _ВСЕГДА_ при остановке автомобиля и намерении заглушить двиг необходимо затянуть ручник и перевести селектор в N. невыполнение данного условия может вас поставить в неловкую ситуацию далеко от дома(да вообще в любом месте) в самый неподходящий момент. А (по моим прикидкам) происходит следующее: авто на A, остановились, не перевели в нейтраль и заглушили; скорость(какая-то) осталась включенной(именно в коробке - имею ввиду шестерни первичного и вторичного вала сопряжены). далее вы пытаетесь завести авто, включаете зажигание - изя пытается воткнуть нейтраль, но из-за нехватки напряжения _сразу_ на два действия(надо выжать сцепу и задействовать механизм переключения передач - как минимум два мощных сервопривода) появляется F. Либо второй вариант - но тоже связан с напряжением: у изика не получается выдернуть скорость, потому что сцепление изиком выжимается не до конца( не до полного освобождения ведомого диска) - (попробуйте или вспомните можно ли на уклоне выключить скорость на механике не пользуясь сцеплением?).

прошу простить за много букв. Также подчеркну, что это МОИ мнения.

#1488 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 14:55

Цитата(Сержпитер @ 9.9.2010, 15:13) Просмотр сообщения

а адаптации на мериве делали по срокам(ну то есть хотя бы раз в 15-ть?). просто логика тут такая: если адаптацию делать редко - то изя диск сотрет быстрее, так как мозК считает что "здесь уже должно схватить", а точка схватывания дальше по факту, и вот в этот период начинается активный износ диска, т.к. изик его элементарно начинает палить, как будто чайник новичок за рулем с механикой. Хотя в поведении машины вы этого первое время можете не заметить.

По-моему, если следовать этой логике, когда мозг считает что здесь должно схватить, а точка дальше (диск тоньше), то схватывать просто нечего, значит пробуксовка. Почему изик должон в этот момент диск жечь??? Может я, конечно, чего-то недопонимаю...

Или схватывание есть, но частичное (таже пробуксовка), что и ведет к жору диска??? Чет давно со сцеплениями не имел дела, со времен мотоцикловладения...

Сообщение отредактировал bellyi: 09 Сентябрь 2010 - 14:58


#1489 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 15:16

Цитата(bellyi @ 9.9.2010, 15:55) Просмотр сообщения

По-моему, если следовать этой логике, когда мозг считает что здесь должно схватить, а точка дальше (диск тоньше), то схватывать просто нечего, значит пробуксовка. Почему изик должон в этот момент диск жечь??? Может я, конечно, чего-то недопонимаю...

Или схватывание есть, но частичное (таже пробуксовка), что и ведет к жору диска??? Чет давно со сцеплениями не имел дела, со времен мотоцикловладения...

ну возможно что-то в этом роде. или например, точка касания вроде как уже есть(по мозгам), а по факту нет - значит изик дальше отпускает медленно-медленно и ищет эту точку, а вы в это время активно давите на газ. Получается то же спаливание(подпаливание) диска. а подпаленный диск - уже не диск - то есть подожженое феродо уже не обладает теми свойствами, которые нужны. и самое главное - оно теряет ну как бы вязкость что ли....короче дубеет.

кстати и между переключениями 1-2-3-4-5 такое же подпаливание будет присутствовать в случае "неадаптации"...

#1490 Ыш.

Ыш.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:МО, Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA - была, Zafira 1.8 MTA - сейчас

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 15:18

Цитата(Сержпитер @ 9.9.2010, 15:13) Просмотр сообщения

а адаптации на мериве делали по срокам(ну то есть хотя бы раз в 15-ть?).

Делали (в счете было отражено).
Просто я хотел сказать, что стиль вождения на Изике, не так сказывается на сцеплении, как на чистой механике, а выше в изношенности диска челевека начали обвинять))).

Сообщение отредактировал Ыш.: 09 Сентябрь 2010 - 20:15

Мерива 1.6 МТА -> Зафира 1.8 МТА ->Антара 2.2D AT

#1491 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 15:26

Цитата(Ыш. @ 9.9.2010, 16:18) Просмотр сообщения

Делали (в счете было отражено).
Просто я хотел сказать, что стиль вождения на Изике, не так сказывается на сцеплении, как на чистой механике, а Вы выше в изношенности диска челевека начали обвинять))).

Я? blink.gif blink.gif я ни в чем никого не обвинял.... извините если где-то закралось разночтение.

я просто как человек интересующийся( ну люблю я автомобили и их составляющие rolleyes.gif rolleyes.gif ) просто пытаюсь выявить зависимости, статистику, и что-то в этом роде. не более того. Поверьте на слово.

выше я лишь попытался свести все наблюдения в "инструкцию"(громко сказано конечно) или "памятку" для долгой и счастливой жизни вашего изика с вашим сцеплением. Прошу сильно не пинать, так как сам на изике даже не пробовал. на автомате пару раз ездил. Но изик - та же ручка, только сбоку.

#1492 Экспериментатор

Экспериментатор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Meriva Z16XEизя, Mokka A 1.8XER 5MT

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 13:06

Цитата(ANTONIO-B @ 9.9.2010, 12:30) Просмотр сообщения

согласен bf.gif если сцепление выходит из строя раньше,то имхо виноват драйвер rolleyes.gif

Брал я ее с пробегом в 70 тыщ, так что... ae.gif ae.gif ae.gif
где-то я уже это видел...
Изображение
Сигнал должен рявкать как Ревун!!!

#1493 omega84

omega84

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: опель мерива

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 20:49

Добрый вечер! Хотел поделиться, достало!


Крик души!
Опель-мерива, 2.5 лет эксплуатации, «изитроник», 4 однотипных отказа (двигатель заводится, передача не включается, аппарат оставался на «нейтрали» - поэтому включался) после второй ошибки заменен узел управления. Причины отказов на гарантийном сервисе не найдены. После этого еще 2 раза. Боюсь ездить на данной модели, а может быть и все они такие? Всегда с уважением относился к немецким специалистам и их сборке (причина выбора модели).
Но 4 ошибки за 2.5 года-более, чем! Эвакуаторы с соседней области - -более чем!
Может быть они и проиграли войну 1941-1945 и из-за этих коробок передач? А теперь эта подленькая месть?
Всем, кто подумает о немецких авто, у них такие же руки, как и у наших. Уже достало, если бы не анти-реклама сказал бы по- русски…………………….……
Совсем не «практиш-гут»!
Не могу эту информацию озвучить до их «Главного» (не знаю коррдинат), а очень бы хотелось!
Может поможете?!............


#1494 Ыш.

Ыш.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:МО, Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA - была, Zafira 1.8 MTA - сейчас

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 20:53

omega84, а мы ездим и ни чего)))), меняйте сервис. По надежности Меривка даст многим авто фору (у меня такая была).

Сообщение отредактировал Ыш.: 17 Сентябрь 2010 - 06:00

Мерива 1.6 МТА -> Зафира 1.8 МТА ->Антара 2.2D AT

#1495 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 20:56

Цитата(Ыш. @ 16.9.2010, 21:53) Просмотр сообщения

omega84, а мы ездим и не чего)))), меняйте сервис. По надежности Меривка даст многим авто фору (у меня такая была).

полностью согласен.
неизвестна причина отказа...а машина тут и ни при чём...

#1496 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 05:10

Не нужно ругать изик. Он хороший.
А вот специ что меняют блоки управления, не выясняя причин выхода из строя, просто не компетентны.
А если выход ииз строя блока управления только следствие неисправности сервоприводов или саленоидов самой коробки. И сколько не меняй все равно неисправность остается.
А кстати у вас сигналка с заводом.
Там делают обход блока управления коробки и возможно что-то накосячили - хотя это только мысль/подозрение (как вариант).
Нужно разбиратся.
Я со своим изиком дживу душа в душу.
Проехал 40 тыш за 2 года ни одной поломки.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1497 omega84

omega84

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: опель мерива

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 07:17

Цитата(Ыш. @ 16.9.2010, 21:53) Просмотр сообщения

omega84, а мы ездим и ни чего)))), меняйте сервис. По надежности Меривка даст многим авто фору (у меня такая была).

Спасибо! Дайте, пожалуйста, выходы на хороший сервис.
Р.С. У Вас была механика, а здесь изик замучил или его что-то мучает...

#1498 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 07:42

Цитата(omega84 @ 17.9.2010, 8:17) Просмотр сообщения

Спасибо! Дайте, пожалуйста, выходы на хороший сервис.
Р.С. У Вас была механика, а здесь изик замучил или его что-то мучает...

А вам сервис где нужен? В Москве, Питере, Сургуте...? smile.gif

Меняли блок у ОД? Что-нибудь в качестве причины они вам выдали? Или хотя бы коды ошибок. Причин загорания "F" много, они далеко не все связаны с проблемами изи. Очень далеко не все.
Вы в те разу подробности возникновения проблем помните? Или сразу на эвакуатор и к ОД?
Если бы сразу обратились сюда, коллективным МОЗГОМ вполне могли бы вам помочь.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1499 omega84

omega84

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: опель мерива

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 09:04

Цитата(Uncle Bob @ 17.9.2010, 8:42) Просмотр сообщения

А вам сервис где нужен? В Москве, Питере, Сургуте...? smile.gif

Меняли блок у ОД? Что-нибудь в качестве причины они вам выдали? Или хотя бы коды ошибок. Причин загорания "F" много, они далеко не все связаны с проблемами изи. Очень далеко не все.
Вы в те разу подробности возникновения проблем помните? Или сразу на эвакуатор и к ОД?
Если бы сразу обратились сюда, коллективным МОЗГОМ вполне могли бы вам помочь.

Спасибо за соучастие! Может быть «мозговой» штурм мериводов поможет…(Опыт не прокуришь – не пропьешь)
Действия противника:
1) При включении зажигания мигает «F», двигатель включается, скорости не включаются.
Мои действия (теперь уже типовые)
1) 2 попытка, аналогично
2) Осмотр сигнальных ламп (тормоза и пр. все ОК)
3) 3 попытка, аналогично
4) Отключение аккумулятора (попытка сброса «мозгов»)
5) 4 попытка, аналогично
6) Нервный перекур
7) Эвакуатор
На сервисе-причина отказа неизвестна. Блок уже меняли.
Последний отказ-загорелась N и через 1.5 сек перешла в мигающую F.
Сосед меривод в последний раз (повезло) покрутил винт в блоке управления, тыкая нашли мозги нейтраль и загорелось N. Дальше-все ОК до следующего раза…
Сигнализацию ставили в автосалоне, где брал автомашину.
Сама машина нравится...Если бы не этот пень...
А сервис-московский...



#1500 Ыш.

Ыш.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:МО, Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA - была, Zafira 1.8 MTA - сейчас

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 09:05

Цитата(omega84 @ 17.9.2010, 8:17) Просмотр сообщения

Спасибо! Дайте, пожалуйста, выходы на хороший сервис.
Р.С. У Вас была механика, а здесь изик замучил или его что-то мучает...

У меня Изик был (и сейчас, но на другой машине).
Мерива 1.6 МТА -> Зафира 1.8 МТА ->Антара 2.2D AT



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных