Цитата(Ыш. @ 9.9.2010, 13:58)
А раньше - это сколько? При одинаковом стиле вождения на Изике я проехал меньше (сцепление), чем на чистой механике. При этом я не говорю, что он мне не нравится, вон и Зафиру с Изиком взял))), но сцепление с ним ходит меньше, но за отсутствие 3-ей педали нужно платить.
а адаптации на мериве делали по срокам(ну то есть хотя бы раз в 15-ть?). просто логика тут такая: если адаптацию делать редко - то изя диск сотрет быстрее, так как мозК считает что "здесь уже должно схватить", а точка схватывания дальше по факту, и вот в этот период начинается активный износ диска, т.к. изик его элементарно начинает палить, как будто чайник новичок за рулем с механикой. Хотя в поведении машины вы этого первое время можете не заметить.
зы. вообще не являюсь ярым противником или сторонником изитроника, но по прошествии времени, проведенного на форуме и навскидку изучив механизм действия сего девайса могу дать свой субъективный обобщенный ответ/совет:
Необходимо относиться к изитронику, как к "полуавтомату" что ли. Имею ввиду вот что: при долгом стоянии в пробке или на светофоре - не лениться воткнуть N - от драйвера не убудет, а сцепе будет легче жить, так как в моем понимании ЭБУ изика в момент удержания тормоза и включенной A держит ведомый и ведущий диски(в просторечии диск и корзину) на минимальном расстоянии от соприкосновения(та самая пресловутая "точка касания"), чтоб в любой момент стартануть. При этом детали имеют свойство греться и изнашиваться. Причем чем больше они нагреются, тем быстрее впоследствии износятся. Это первое и самое главное как мне кажется.
на втором месте то что описано вначале моего поста - то есть если не делать адаптацию - изя съест диск быстрее, чем обычно.
третье - для бесперебойной работы изика нужен чистый ухоженный заряженный непосыпавшийся аккум, т.к. для работы всех сервоприводов и т.д. нужно много электричества.
четвертое - это относится к пресловутой F. _ВСЕГДА_ при остановке автомобиля и намерении заглушить двиг необходимо затянуть ручник и перевести селектор в N. невыполнение данного условия может вас поставить в неловкую ситуацию далеко от дома(да вообще в любом месте) в самый неподходящий момент. А (по моим прикидкам) происходит следующее: авто на A, остановились, не перевели в нейтраль и заглушили; скорость(какая-то) осталась включенной(именно в коробке - имею ввиду шестерни первичного и вторичного вала сопряжены). далее вы пытаетесь завести авто, включаете зажигание - изя пытается воткнуть нейтраль, но из-за нехватки напряжения _сразу_ на два действия(надо выжать сцепу и задействовать механизм переключения передач - как минимум два мощных сервопривода) появляется F. Либо второй вариант - но тоже связан с напряжением: у изика не получается выдернуть скорость, потому что сцепление изиком выжимается не до конца( не до полного освобождения ведомого диска) - (попробуйте или вспомните можно ли на уклоне выключить скорость на механике не пользуясь сцеплением?).
прошу простить за много букв. Также подчеркну, что это МОИ мнения.