Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Изитроник


Сообщений в теме: 2904

Опрос: Easytronic или ручка? (745 пользователей проголосовало)

Какая коробка передач у Вас стоит? (если у Вас стоит Easytronic, оцените пожалуйсто его качество и удобство использования по пятибальной шкале)?

  1. Механическая (228 голосов [30.60%])

    Процент голосов: 30.60%

  2. Easytronic (5 баллов) (150 голосов [20.13%])

    Процент голосов: 20.13%

  3. Easytronic (4 балла) (235 голосов [31.54%])

    Процент голосов: 31.54%

  4. Easytronic (3 балла) (92 голосов [12.35%])

    Процент голосов: 12.35%

  5. Easytronic (2 балла) (17 голосов [2.28%])

    Процент голосов: 2.28%

  6. Easytronic (1 балл) (23 голосов [3.09%])

    Процент голосов: 3.09%

Какой вид коробки передач Вам нравится больше всего?

  1. Роботизированная (Easytronic) (219 голосов [29.40%])

    Процент голосов: 29.40%

  2. Автомат (316 голосов [42.42%])

    Процент голосов: 42.42%

  3. Механическая (210 голосов [28.19%])

    Процент голосов: 28.19%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1701 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 26 Февраль 2011 - 23:15

Хм, я тут подумал, и пришел к такому выводу - надо копать в направлении исчезновения жидкости. У меня машина 2006 года и я ни разу не доливал жидкость, всегда уровень один и тот же. А уходить она может из какой-нибудь трубочки совсем маленького объема в самый неподходящий момент, вот сцепление и отключается.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#1702 myst

myst

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Meriva Z16XEP Cosmo Purple Spell

Отправлено 28 Февраль 2011 - 21:03

Цитата(Simpson @ 26.2.2011, 23:15) Просмотр сообщения

Хм, я тут подумал, и пришел к такому выводу - надо копать в направлении исчезновения жидкости. У меня машина 2006 года и я ни разу не доливал жидкость, всегда уровень один и тот же. А уходить она может из какой-нибудь трубочки совсем маленького объема в самый неподходящий момент, вот сцепление и отключается.

Тему можно считать закрытой. Проблема оказалась в "умелых" руках слесарей. Я забыл указать, что меняли ещё и пыльники внутренних шрусов- так вот, левый шрус был просто вставлен на своё место, без плотной посадки. И как только машину качнёт на скорости, тот и выскакивал из дифференциала. Спасибо всем за понимание.Удачи на дорогах!!!

#1703 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 28 Февраль 2011 - 22:08

Цитата(myst @ 28.2.2011, 21:03) Просмотр сообщения

Тему можно считать закрытой. Проблема оказалась в "умелых" руках слесарей.

Хе-хе, все-таки основная версия подтвердилась, хоть и не там, где ожидалось. az.gif
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#1704 tugrik

tugrik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MTA Enjoy Z16XEP, 2008г.

Отправлено 03 Март 2011 - 12:07

У меня проблема похожая на то что у myst, , только пока не решена.
Ездил себе спокойно, машинкой был доволен, подошло время ТО-2. Сдал машинку в Прагматику на Уральскую 33. На всякий случай заказал ещё и адаптацию точек схватывания на изике (читал, что ежегодно рекомендуется делать).
Сделали, отдали машину, начал ездить. И обнаружил что:
а) В машине как-то холодно и теплее не становится (быстро обнаружил wink.gif ).
б) При езде внезапно тоже пропадает скорость, машина начинает тормозить (при этом я-то как раз на газ жму, обороты тоже растут и т.п.). Плюс при остановке на светофоре какие-то удары в педаль тормоза наблюдаются и урчание (видимо, сервоприводов коробки).

Колеса попинал, стеклышки протер (я чайник Изображение ), открыл капот. Первое что бросилось в глаза - отсутствие антифриза в бачке (хорошенькое ТО мне провели Изображение ).
Пригнал машину обратно, взяли на повторную диагностику (похоже за это с меня и деньги ещё будут требовать, машину пока не забрал).
Косяк с антифризом признали. Сказали что после доливки отопитель заработал нормально (предварительный диагноз был "сдох термостат").
С коробкой всё гораздо хуже.
Провели диагностику, проблемы обнаружили (непонятно, почему на ТО их не обнаружили Изображение . да и небыло их до ТО ), выдали заключение: "В наших условиях EasyTronic - очень ненадежная коробка и быстро выходит из строя, что у вас и произошло. Надо менять механизм сцепления в сборе (потому что иначе он не меняется). У нас как раз есть такой под ваш двигатель."

Пробег у меня 26000. На ТО-1 (15000) в RRT мне проводили диагностику и сказали что коробка у меня в идеальном состоянии, практически как только с завода. Неужели за следующие 11000 она могла полностью износиться? (езжу я спокойно, детей на машине вожу, резких разгонов/торможений избегаю (мелкую тошнит в машине)).
У кого сколько ходит коробка? Действительно что ли в наших условиях её каждые 2 года надо перебирать? Изображение

Сообщение отредактировал tugrik: 03 Март 2011 - 12:08


#1705 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 03 Март 2011 - 12:46

Цитата(tugrik @ 3.3.2011, 12:07) Просмотр сообщения

У меня проблема похожая на то что у myst, , только пока не решена.
Ездил себе спокойно, машинкой был доволен, подошло время ТО-2. Сдал машинку в Прагматику на Уральскую 33. На всякий случай заказал ещё и адаптацию точек схватывания на изике (читал, что ежегодно рекомендуется делать).
Сделали, отдали машину, начал ездить. И обнаружил что:
а) В машине как-то холодно и теплее не становится (быстро обнаружил wink.gif ).
б) При езде внезапно тоже пропадает скорость, машина начинает тормозить (при этом я-то как раз на газ жму, обороты тоже растут и т.п.). Плюс при остановке на светофоре какие-то удары в педаль тормоза наблюдаются и урчание (видимо, сервоприводов коробки).

Колеса попинал, стеклышки протер (я чайник Изображение ), открыл капот. Первое что бросилось в глаза - отсутствие антифриза в бачке (хорошенькое ТО мне провели Изображение ).
Пригнал машину обратно, взяли на повторную диагностику (похоже за это с меня и деньги ещё будут требовать, машину пока не забрал).
Косяк с антифризом признали. Сказали что после доливки отопитель заработал нормально (предварительный диагноз был "сдох термостат").
С коробкой всё гораздо хуже.
Провели диагностику, проблемы обнаружили (непонятно, почему на ТО их не обнаружили Изображение . да и небыло их до ТО ), выдали заключение: "В наших условиях EasyTronic - очень ненадежная коробка и быстро выходит из строя, что у вас и произошло. Надо менять механизм сцепления в сборе (потому что иначе он не меняется). У нас как раз есть такой под ваш двигатель."

Пробег у меня 26000. На ТО-1 (15000) в RRT мне проводили диагностику и сказали что коробка у меня в идеальном состоянии, практически как только с завода. Неужели за следующие 11000 она могла полностью износиться? (езжу я спокойно, детей на машине вожу, резких разгонов/торможений избегаю (мелкую тошнит в машине)).
У кого сколько ходит коробка? Действительно что ли в наших условиях её каждые 2 года надо перебирать? Изображение

адреса пароли явки....
раз уральская - то это Питер...(к тому что профиль бы заполнили....). второе: кто мастер-приемщик. С кем вы там общаетесь? если машина стоИт еще там - то номер авто в студию. Будем думать, что можно сделать с нехорошей "Прагматикой".))).. и желательно временные интервалы: когда делали ТО и когда обратились второй раз...

#1706 tugrik

tugrik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MTA Enjoy Z16XEP, 2008г.

Отправлено 03 Март 2011 - 12:50

Сержпитер,
Да. Питер. Сейчас подправлю профиль.
Общаюсь с манагерами на ресепшне. Мастер-приемщик мне не представлялся.
2-й раз на тестирование взяла вроде как другая смена (о чем они долго возмущались. Типа "подкинули им чужого клиента"). Так что мастеров-приемщиков на сегодняшний момент, видимо 2.

#1707 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 03 Март 2011 - 12:53

Цитата(tugrik @ 3.3.2011, 12:50) Просмотр сообщения

Сержпитер,
Да. Питер. Сейчас подправлю профиль.
Общаюсь с манагерами на ресепшне. Мастер-приемщик мне не представлялся.
2-й раз на тестирование взяла вроде как другая смена (о чем они долго возмущались. Типа "подкинули им чужого клиента"). Так что мастеров-приемщиков на сегодняшний момент, видимо 2.

наберите меня сейчас. телефон у меня в профиле. Номер авто я попросил не из праздного любопытства... получил...

а вообще - неплохо на машинку наклеить клубную атрибутику и повесить рамки - отношение будет совсем другое)))

#1708 tugrik

tugrik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MTA Enjoy Z16XEP, 2008г.

Отправлено 03 Март 2011 - 13:15

Сержпитер,
Спасибо за участие!
В опиль я тоже отписался с вопросом. Не ответили пока.

А где эту клубную атрибутику достают?
Рамки у нас корпоративные заставляют ставить.

#1709 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 03 Март 2011 - 13:18

Цитата(tugrik @ 3.3.2011, 13:15) Просмотр сообщения

Сержпитер,
Спасибо за участие!
В опиль я тоже отписался с вопросом. Не ответили пока.

А где эту клубную атрибутику достают?
Рамки у нас корпоративные заставляют ставить.

ну как бы у меня есть наклейки и рамки... у Романа Химова рамки есть 100%, насчет наклеек - точно не знаю...


по теме топика - окончание душераздирающей истории - вечером.

#1710 tugrik

tugrik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MTA Enjoy Z16XEP, 2008г.

Отправлено 04 Март 2011 - 09:44

Отчитываюсь.
Со 2-й попытки ТО-2 прошло гораздо лучше.
Огромное спасибо Сержпитер, !
Благодаря его содействию отношение заметно улучшилось (хотя, вежливые все были и в первый раз Изображение , просто с ТО накосячили, а потом счетов на работы по исправлению косяков навыставляли).
Теперь за исправление проблем по ТО с меня ничего не взяли и даже пункт "Технологическая мойка машины" уменьшился с 210р. до 90.
Буду узнавать на счет наклейки, не знал что даже прайсы отличаются Изображение .
Печку исправили. Работает лучше чем раньше Изображение ! С коробкой, к сожалению, всё не так однозначно...

Теперь собственно по теме данной ветки - EasyTronic. При повторном посещении СЦ "Прагматика" мне повторили то что говорили раньше, а именно: "В наших условиях EasyTronic очень ненадежная коробка и крайне быстро выходит из строя. Зима, машины буксуют, диски сцепления проскальзывают, перегреваются и стираются".
В качестве доказательства показали такую-же Мериву со сходным, как мне сказали, пробегом и изношенный диск сцепления который только что из неё выковыряли.
На мой вопрос: "Так у меня значит с диском проблема?" (вроде, замена диска это не так дорого как сцепления в сборе...), ответили Нет.
(этой зимой я почти не буксовал, прошлой было, вплоть до перегрева сцепления, к счастью, износ диска после этого был небольшой (после того как запахло "жареным сцеплением" от неаккуратной парковки в сугробе проводил диагностику)).
После повторной адаптации (то Сержпитер, - про масло спрашивал, сказали что поменяли) эксцессов с непереключающимися передачами пока небыло, удары в педаль тормоза и ворчание сервоприводов пока тоже не замечал.
В общем, автоматический режим работает как раньше.
Из того что заметил: Усилился нагрев коробки. Про зимний режим, похоже, можно забыть Изображение . Приехал из СЦ, включил зимний режим (на парковке снег), запарковался, в процессе снежинка отключилась по перегреву (а ведь я совсем не буксовал, просто по снегу проехал туда-сюда пока на свободное место вкорячивался), раньше оно так не вырубалось. Пока ехал периодически тоже чувствовал запах "паленого сцепления", при том что я даже на светофорах перестраховываясь переводил коробку в нейтральное положение (согласно инструкции этого делать не надо. Пишут, что при остановке EasyTronic автоматически выключает сцепление (сегодня ещё раз перечитывал инструкцию Изображение )).
Списал это на притирку, дальше посмотрим...
При педали в пол передача тоже не сбрасывается. Только обороты растут. Прощайте резкие ускорения... На КАД теперь съезжать трудновато будет...
Ну хоть основной режим работает...
Прагматику доставать больше не буду, похоже что смогли они сделали...
В марте в RRT вроде скидки на работы по сцеплению. Попробую там диагностику провести (ремзона, у них намного круче оборудована). Не знаю стоит ли проводить там адаптацию. В прошлый раз мне хорошо её сделали. Посмотрю что скажут после диагностики сначала...

Сообщение отредактировал tugrik: 04 Март 2011 - 09:57


#1711 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 04 Март 2011 - 12:11

Цитата(tugrik @ 4.3.2011, 9:44) Просмотр сообщения

В марте в RRT вроде скидки на работы по сцеплению. Попробую там диагностику провести (ремзона, у них намного круче оборудована). Не знаю стоит ли проводить там адаптацию.

По моему опыту проведения адаптаций скажу, что стОит. Я заметил, что результат адаптации очень сильно зависит от мастера, который ее делает. В одном из неофициальных сервисов я столкнулся с тем, что один из мастеров адаптацию делает хорошо, а второй - безобразно. Потому и пришел к выводу, что лучше это делать там, где результат гарантирован. В моем случае - это ОД, они всегда делали хорошо и нормально по стоимости.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#1712 tugrik

tugrik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MTA Enjoy Z16XEP, 2008г.

Отправлено 04 Март 2011 - 12:56

Simpson,
Мне сейчас тоже ОД делал. Аж два раза...

#1713 тормоз

тормоз

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:балашиха
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 04 Март 2011 - 16:46

Добрый день. хочется поделится впечитлениями от коробки EasyTronic. У меня машина с 2007г, брал в салоне, но выпуска она 2006. Проехала более 190 000км. сцепление менял 1 раз на 70 км, сначала возмущался малой ходимостью и дороговизной, но мастера в ОД меня успокоили - другие меняют и при 40 пробега. Езжу везде и по Московским пробкам и по области. Думаю что пробег комплекта зависит от его качества, меё второе сцепление это LUK. Скорее всего уважаемый Tugrik Вам что то напортачили в мастерской и к их отмазкам о непригодности системы EasyTronic надо отестись жестко попросить сатисфакции. Как видно я прошёл на заменённом сцеплении более 180 000км и пока все в порядке, но после последней адаптации, я её делал 3 раза, мастера сказали что это последняя потом надо менять. Этим механикам я верю. Проблемы были, в сырую и дождливую погоду отказывал механизм переключения и это тоже после посещения ОД, тогда машина была на горантии. Проблему решил залив мавилем блок управления, но сначала, пока до этого дошёл помучился, раз 6 стоял на дороге и в луже, постоиш минут 30- 40, немного пообсохнеш, и потом едеш дальше, но очнь аккуратно. Вот ивсё вроде больше проблем небыло. Да забыл сказать машину юзаем вдоём с женой, она по выходным, и это её первая машина.

#1714 darksawa

darksawa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Зафиро B

Отправлено 08 Март 2011 - 12:18

tugrik, очень сильно не советую использовать зимний режим. Вы сожжете себе сцепление раньше срока + из-за перегрева возможны проблемы не только со сцепой.
Если много ездить на зимнем режиме - сцепа ходит 30-40тыщ, если без него - то под 100 или более.
Tech 2. Диагностика, ремонт и т.о. Изитроника в Питере.

#1715 m_n_a

m_n_a

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 09 Март 2011 - 00:00

уважаемые форумчане! помогите пожалуйса у кого есть подобный опыт:
машинка 2008 г.в., покупалась мной в 2009-м у ОД. езжу только я один за рулем и вполне умеренно (без пробуксовок, без гонок, в основном по Москве, зимним режимом пользовался пару раз). не проехал и 2-х лет, на спидометре 27тыс км. стало на первой скорости дергаться при движении по пробкам: при плавном ускорении с периодическим кратковременным стуком в районе сцепы, при очень медленном притормаживании - остановка рывками. приехал к ОД на диагностику. проехались с мастером. вирдикт: износ диска сцепления. это же подтвердилось и после снятия агрегатов на визуальном осмотре.
до Меривы была классика "копеечка" - так там за 12 лет эксплуатации и "круг" на спидометре сцепление не менялось ни разу. с Меривочкой ездил еще аккуратнее чем на копейке.
как так могло получиться что сцепление на изитронике не дожило даже до окончания гарантийного срока? ну не верю я что причина во мне. не помню я чтобы я где-то буксовал так что подпалил сцепление до такой степени! кто-нибудь встречался с подобным случаем? есть ли гипотезы на данную тему?
задаю вопросы не столько для того чтобы качать права у производителя или ОД а сколько для предотвращения подобного в будущем. может прошивку в управлении поменять надо или еще что (сорри если хрень сморозил ибо в электронике/механике автоматических коробок в иномарках не особо разбираюсь)?

Сообщение отредактировал m_n_a: 09 Март 2011 - 00:01

Meriva, 2009, изитроник

#1716 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 09 Март 2011 - 00:45

m_n_a, почитайте тему про изитроник внимательно - такая ситуация вполне возможна и причин много.

#1717 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 09 Март 2011 - 09:35

Цитата(Харм @ 9.3.2011, 0:45) Просмотр сообщения

m_n_a, почитайте тему про изитроник внимательно - такая ситуация вполне возможна и причин много.

+1 Пишите очень подробно,как пользовались коробкой bf.gif и то не вариант,что скажем rolleyes.gif

#1718 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 09 Март 2011 - 10:04

Выскажу свою версию причины быстрой смерти сцепления на новых машинах. (просьба ногами не пинать!)
Часто человек, садясь в новую машину с Изитроником просто понятия не имеет, как он должен работать. И если предположить, что в некоторых новых машинах есть необходимость регулировки точки схватывания, то новый хозяин об этом ничего не знает и ездит как есть, искренне считая, что рывки, пинки и толчки - нормальное явление для "дурацкого робота", как говорят даже некоторые сервисмены. А ведь всего-то требовалось обратить внимание, что коробка ведет себя неправильно и произвести необходимые регулировки.

зы: разговаривал с человеком на автомойке. Он продал свою Мериву при пробеге 80000км только потому, что ему все говорили, что робот ненадежен и ходит только 100000км. Это при том, что в городе у нас эти коробки никто не знает и даже адаптацию делать надо в Краснодаре.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#1719 dimatol

dimatol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 10 Март 2011 - 00:23

По-моему причина быстрой смерти сцепления на новых машинах - официальные сервисы и руководство к авто... До первой, а то и второй замены сцепления у официалов крайне редко вообще заикаются про адаптацию, а в руководстве ничего про переключеня при остановках не написано.... Сам первый раз поменял на 46 тыс... и если бы мог себе позволить оставить авто в сервисе на перу-тройку недель, то ругался бы, но на то ве и расчитано при гарантицном ремонте, хотя сейчас все проще, надо пару таких ремонтов на новой машине и можно менять на новую... хотя таких фактов не знаю...

#1720 m_n_a

m_n_a

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 10 Март 2011 - 14:21

Цитата(dimatol @ 10.3.2011, 0:23) Просмотр сообщения

По-моему причина быстрой смерти сцепления на новых машинах - официальные сервисы и руководство к авто...

вот это очень похоже на правду. про адаптацию как раз услышал от официалов когда уже все случилось. им это на руку т.к. считается не гарантийным случаем и они на этом зарабатывают. а если при покупке разъяснить все и предупредить что для вашей же безопасности есть смысл делать адаптацию через 15 тыс.км, то народ будет ее делать и замена не настанет так скоро, чего официалу совсем не интересно.

спасибо всем кто ответил по делу, а не отправил меня перечитывать форум. az.gif

Meriva, 2009, изитроник



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных