
Изитроник
#1701
Отправлено 26 Февраль 2011 - 23:15
#1702
Отправлено 28 Февраль 2011 - 21:03
Хм, я тут подумал, и пришел к такому выводу - надо копать в направлении исчезновения жидкости. У меня машина 2006 года и я ни разу не доливал жидкость, всегда уровень один и тот же. А уходить она может из какой-нибудь трубочки совсем маленького объема в самый неподходящий момент, вот сцепление и отключается.
Тему можно считать закрытой. Проблема оказалась в "умелых" руках слесарей. Я забыл указать, что меняли ещё и пыльники внутренних шрусов- так вот, левый шрус был просто вставлен на своё место, без плотной посадки. И как только машину качнёт на скорости, тот и выскакивал из дифференциала. Спасибо всем за понимание.Удачи на дорогах!!!
#1703
Отправлено 28 Февраль 2011 - 22:08
Тему можно считать закрытой. Проблема оказалась в "умелых" руках слесарей.
Хе-хе, все-таки основная версия подтвердилась, хоть и не там, где ожидалось.

#1704
Отправлено 03 Март 2011 - 12:07
Ездил себе спокойно, машинкой был доволен, подошло время ТО-2. Сдал машинку в Прагматику на Уральскую 33. На всякий случай заказал ещё и адаптацию точек схватывания на изике (читал, что ежегодно рекомендуется делать).
Сделали, отдали машину, начал ездить. И обнаружил что:
а) В машине как-то холодно и теплее не становится (быстро обнаружил

б) При езде внезапно тоже пропадает скорость, машина начинает тормозить (при этом я-то как раз на газ жму, обороты тоже растут и т.п.). Плюс при остановке на светофоре какие-то удары в педаль тормоза наблюдаются и урчание (видимо, сервоприводов коробки).
Колеса попинал, стеклышки протер (я чайник


Пригнал машину обратно, взяли на повторную диагностику (похоже за это с меня и деньги ещё будут требовать, машину пока не забрал).
Косяк с антифризом признали. Сказали что после доливки отопитель заработал нормально (предварительный диагноз был "сдох термостат").
С коробкой всё гораздо хуже.
Провели диагностику, проблемы обнаружили (непонятно, почему на ТО их не обнаружили

Пробег у меня 26000. На ТО-1 (15000) в RRT мне проводили диагностику и сказали что коробка у меня в идеальном состоянии, практически как только с завода. Неужели за следующие 11000 она могла полностью износиться? (езжу я спокойно, детей на машине вожу, резких разгонов/торможений избегаю (мелкую тошнит в машине)).
У кого сколько ходит коробка? Действительно что ли в наших условиях её каждые 2 года надо перебирать?

Сообщение отредактировал tugrik: 03 Март 2011 - 12:08
#1705
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 03 Март 2011 - 12:46
У меня проблема похожая на то что у myst, , только пока не решена.
Ездил себе спокойно, машинкой был доволен, подошло время ТО-2. Сдал машинку в Прагматику на Уральскую 33. На всякий случай заказал ещё и адаптацию точек схватывания на изике (читал, что ежегодно рекомендуется делать).
Сделали, отдали машину, начал ездить. И обнаружил что:
а) В машине как-то холодно и теплее не становится (быстро обнаружил

б) При езде внезапно тоже пропадает скорость, машина начинает тормозить (при этом я-то как раз на газ жму, обороты тоже растут и т.п.). Плюс при остановке на светофоре какие-то удары в педаль тормоза наблюдаются и урчание (видимо, сервоприводов коробки).
Колеса попинал, стеклышки протер (я чайник


Пригнал машину обратно, взяли на повторную диагностику (похоже за это с меня и деньги ещё будут требовать, машину пока не забрал).
Косяк с антифризом признали. Сказали что после доливки отопитель заработал нормально (предварительный диагноз был "сдох термостат").
С коробкой всё гораздо хуже.
Провели диагностику, проблемы обнаружили (непонятно, почему на ТО их не обнаружили

Пробег у меня 26000. На ТО-1 (15000) в RRT мне проводили диагностику и сказали что коробка у меня в идеальном состоянии, практически как только с завода. Неужели за следующие 11000 она могла полностью износиться? (езжу я спокойно, детей на машине вожу, резких разгонов/торможений избегаю (мелкую тошнит в машине)).
У кого сколько ходит коробка? Действительно что ли в наших условиях её каждые 2 года надо перебирать?

адреса пароли явки....
раз уральская - то это Питер...(к тому что профиль бы заполнили....). второе: кто мастер-приемщик. С кем вы там общаетесь? если машина стоИт еще там - то номер авто в студию. Будем думать, что можно сделать с нехорошей "Прагматикой".))).. и желательно временные интервалы: когда делали ТО и когда обратились второй раз...
#1706
Отправлено 03 Март 2011 - 12:50
Да. Питер. Сейчас подправлю профиль.
Общаюсь с манагерами на ресепшне. Мастер-приемщик мне не представлялся.
2-й раз на тестирование взяла вроде как другая смена (о чем они долго возмущались. Типа "подкинули им чужого клиента"). Так что мастеров-приемщиков на сегодняшний момент, видимо 2.
#1707
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 03 Март 2011 - 12:53
Сержпитер,
Да. Питер. Сейчас подправлю профиль.
Общаюсь с манагерами на ресепшне. Мастер-приемщик мне не представлялся.
2-й раз на тестирование взяла вроде как другая смена (о чем они долго возмущались. Типа "подкинули им чужого клиента"). Так что мастеров-приемщиков на сегодняшний момент, видимо 2.
наберите меня сейчас. телефон у меня в профиле. Номер авто
а вообще - неплохо на машинку наклеить клубную атрибутику и повесить рамки - отношение будет совсем другое)))
#1709
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 03 Март 2011 - 13:18
Сержпитер,
Спасибо за участие!
В опиль я тоже отписался с вопросом. Не ответили пока.
А где эту клубную атрибутику достают?
Рамки у нас корпоративные заставляют ставить.
ну как бы у меня есть наклейки и рамки... у Романа Химова рамки есть 100%, насчет наклеек - точно не знаю...
по теме топика - окончание душераздирающей истории - вечером.
#1710
Отправлено 04 Март 2011 - 09:44
Со 2-й попытки ТО-2 прошло гораздо лучше.
Огромное спасибо Сержпитер, !
Благодаря его содействию отношение заметно улучшилось (хотя, вежливые все были и в первый раз

Теперь за исправление проблем по ТО с меня ничего не взяли и даже пункт "Технологическая мойка машины" уменьшился с 210р. до 90.
Буду узнавать на счет наклейки, не знал что даже прайсы отличаются

Печку исправили. Работает лучше чем раньше

Теперь собственно по теме данной ветки - EasyTronic. При повторном посещении СЦ "Прагматика" мне повторили то что говорили раньше, а именно: "В наших условиях EasyTronic очень ненадежная коробка и крайне быстро выходит из строя. Зима, машины буксуют, диски сцепления проскальзывают, перегреваются и стираются".
В качестве доказательства показали такую-же Мериву со сходным, как мне сказали, пробегом и изношенный диск сцепления который только что из неё выковыряли.
На мой вопрос: "Так у меня значит с диском проблема?" (вроде, замена диска это не так дорого как сцепления в сборе...), ответили Нет.
(этой зимой я почти не буксовал, прошлой было, вплоть до перегрева сцепления, к счастью, износ диска после этого был небольшой (после того как запахло "жареным сцеплением" от неаккуратной парковки в сугробе проводил диагностику)).
После повторной адаптации (то Сержпитер, - про масло спрашивал, сказали что поменяли) эксцессов с непереключающимися передачами пока небыло, удары в педаль тормоза и ворчание сервоприводов пока тоже не замечал.
В общем, автоматический режим работает как раньше.
Из того что заметил: Усилился нагрев коробки. Про зимний режим, похоже, можно забыть


Списал это на притирку, дальше посмотрим...
При педали в пол передача тоже не сбрасывается. Только обороты растут. Прощайте резкие ускорения... На КАД теперь съезжать трудновато будет...
Ну хоть основной режим работает...
Прагматику доставать больше не буду, похоже что смогли они сделали...
В марте в RRT вроде скидки на работы по сцеплению. Попробую там диагностику провести (ремзона, у них намного круче оборудована). Не знаю стоит ли проводить там адаптацию. В прошлый раз мне хорошо её сделали. Посмотрю что скажут после диагностики сначала...
Сообщение отредактировал tugrik: 04 Март 2011 - 09:57
#1711
Отправлено 04 Март 2011 - 12:11
В марте в RRT вроде скидки на работы по сцеплению. Попробую там диагностику провести (ремзона, у них намного круче оборудована). Не знаю стоит ли проводить там адаптацию.
По моему опыту проведения адаптаций скажу, что стОит. Я заметил, что результат адаптации очень сильно зависит от мастера, который ее делает. В одном из неофициальных сервисов я столкнулся с тем, что один из мастеров адаптацию делает хорошо, а второй - безобразно. Потому и пришел к выводу, что лучше это делать там, где результат гарантирован. В моем случае - это ОД, они всегда делали хорошо и нормально по стоимости.
#1713
Отправлено 04 Март 2011 - 16:46
#1714
Отправлено 08 Март 2011 - 12:18
Если много ездить на зимнем режиме - сцепа ходит 30-40тыщ, если без него - то под 100 или более.
#1715
Отправлено 09 Март 2011 - 00:00
машинка 2008 г.в., покупалась мной в 2009-м у ОД. езжу только я один за рулем и вполне умеренно (без пробуксовок, без гонок, в основном по Москве, зимним режимом пользовался пару раз). не проехал и 2-х лет, на спидометре 27тыс км. стало на первой скорости дергаться при движении по пробкам: при плавном ускорении с периодическим кратковременным стуком в районе сцепы, при очень медленном притормаживании - остановка рывками. приехал к ОД на диагностику. проехались с мастером. вирдикт: износ диска сцепления. это же подтвердилось и после снятия агрегатов на визуальном осмотре.
до Меривы была классика "копеечка" - так там за 12 лет эксплуатации и "круг" на спидометре сцепление не менялось ни разу. с Меривочкой ездил еще аккуратнее чем на копейке.
как так могло получиться что сцепление на изитронике не дожило даже до окончания гарантийного срока? ну не верю я что причина во мне. не помню я чтобы я где-то буксовал так что подпалил сцепление до такой степени! кто-нибудь встречался с подобным случаем? есть ли гипотезы на данную тему?
задаю вопросы не столько для того чтобы качать права у производителя или ОД а сколько для предотвращения подобного в будущем. может прошивку в управлении поменять надо или еще что (сорри если хрень сморозил ибо в электронике/механике автоматических коробок в иномарках не особо разбираюсь)?
Сообщение отредактировал m_n_a: 09 Март 2011 - 00:01
#1716
Отправлено 09 Март 2011 - 00:45
#1717
Отправлено 09 Март 2011 - 09:35
m_n_a, почитайте тему про изитроник внимательно - такая ситуация вполне возможна и причин много.
+1 Пишите очень подробно,как пользовались коробкой


#1718
Отправлено 09 Март 2011 - 10:04
Часто человек, садясь в новую машину с Изитроником просто понятия не имеет, как он должен работать. И если предположить, что в некоторых новых машинах есть необходимость регулировки точки схватывания, то новый хозяин об этом ничего не знает и ездит как есть, искренне считая, что рывки, пинки и толчки - нормальное явление для "дурацкого робота", как говорят даже некоторые сервисмены. А ведь всего-то требовалось обратить внимание, что коробка ведет себя неправильно и произвести необходимые регулировки.
зы: разговаривал с человеком на автомойке. Он продал свою Мериву при пробеге 80000км только потому, что ему все говорили, что робот ненадежен и ходит только 100000км. Это при том, что в городе у нас эти коробки никто не знает и даже адаптацию делать надо в Краснодаре.
#1719
Отправлено 10 Март 2011 - 00:23
#1720
Отправлено 10 Март 2011 - 14:21
По-моему причина быстрой смерти сцепления на новых машинах - официальные сервисы и руководство к авто...
вот это очень похоже на правду. про адаптацию как раз услышал от официалов когда уже все случилось. им это на руку т.к. считается не гарантийным случаем и они на этом зарабатывают. а если при покупке разъяснить все и предупредить что для вашей же безопасности есть смысл делать адаптацию через 15 тыс.км, то народ будет ее делать и замена не настанет так скоро, чего официалу совсем не интересно.
спасибо всем кто ответил по делу, а не отправил меня перечитывать форум.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных