Изитроник
#1661 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 01 Февраль 2011 - 23:09
Предлагаю не пользоваться никакими электроприборами вообще. Вам они противопоказаны. А то вдруг вам вместо заземления фазу кинут? Предлагаю три дня поизучать выданные вам ссылки на сторонние ресурсы. Раздули флуд на три страницы без оснований.
to Simpson, Uncle Bob, etc А вы ведетесь, как дети малые....Стыдно товрищи.....
[про себя] только вчера 25 страниц вычистил....
Кстати, уважаемые изитронщики, нужен помощь... прошерстите плиз темку на счет полезностей.ю которые можно снести сюда сюда . тема открыта - можно прямо ссылками.... я давеча прочитал страниц 30 - из них вынес в ФАК около 10 постов где-то. просто я как "ручник" могу чтото полезное упустить...
#1663
Отправлено 07 Февраль 2011 - 21:18
#1664
Отправлено 07 Февраль 2011 - 21:27
Проблема такая что машинка едит но изик переключает только на первую и вторую ну и заднюю.в ручной режим не переводит и снежинку не включает.
Судя по всему это аварийный режим. Почему - диагностика покажет, сейчас фантазировать бесполезно.
#1666
Отправлено 07 Февраль 2011 - 21:40
to 'Simpson' и товарищи!!!!!!!
опять о сцеплении в Изе.[color=#FF0000] Сам я из Питера, мой ДО - Лаура . Цену замену сцепления проверял в не гарантийном сервисе "автостолица". Разница ничтожная, отдался официалу.
Смета примерно такая (14.01.2011):
диск =6 труб .. Корзина =6 труб... выжимной с цилиндром = 10 труб....Снять- поставить КПп = 9,5 труб
+ жидкость и мелочи.
точная цена операции = 31934руб Продолжительность работ 180 минут, ожидание комплекта - 48 часов.
патологоанатомия (после ремонта)
Диск -СГОРЕЛ
корзина -ДЕФОРМИРОВАНА
выжимной - критический износ.
Аналогичных отказов в практике ОД не было, визуальный осмотр разобранного узла сцепления не дал никаких примет конструктивных поломок или необычного (царапин, закусов, люфтов, обломков). в общем неизвестна причина.
Все же буду сдавать колобка. Замену присмотрел в следующем классе.
Буду - Несмотря на то, что передо мной в автосервисе получал Мериву клиент с пробегом ТРИСТО ПЯТЬ 305(!!) тысяч, плановое обслуживание и только одна жалоба - облезает краска на дверях. Основной режим эксплуатации - шоссе меж городами ЛенОбласти.
Вы понимаете как я ему завидовал, ведь НАША машинка - классная!!
важно: ремонт дал 100% результат положительный. как новая Изя работает!!
интересно: поврежденные детали узла сцепления вернули. Завтра сфоткаю - посмотрим ужас-ужас.
А кто этот не официал в Питере кто делает работы по изику.просто официала не проверить а тут можно сопоставить и официала и этот сервис кто что говорит.Напишите адрес я тоже из питера искал но ничего не нашёл
за 90 тысяч делал замену жидкости и одаптацию один раз.всё работало отлично без толчков и рывков
#1667
Отправлено 07 Февраль 2011 - 21:59
Пусть делают вам диагностику изи - коды ошибок кладите сюда... возможно проблема ломаного яйца не стоит.
И на выше обозначенный вопрос ответить наверное стоит.
#1668
Отправлено 07 Февраль 2011 - 22:04
А почему вас официалы то смущают?
Пусть делают вам диагностику изи - коды ошибок кладите сюда... возможно проблема ломаного яйца не стоит.
И на выше обозначенный вопрос ответить наверное стоит.
да спасибо очень логично и практичный ответ.спасибо вам.просто я так немного растроился что как поступить не знаю
#1669
Отправлено 07 Февраль 2011 - 22:50
#1671
Отправлено 07 Февраль 2011 - 23:02
Вообще фигово.... по идее за этот пробег надо было уже как минимум 3 раза.
Езжайте к дилеру. Вероятнее всего у Вас кончилось сцепление.
тем более, ибо думаю они это говорили опираясь на показатели точки схватывания.
#1672
Отправлено 08 Февраль 2011 - 09:48
Было у меня такое, когда я переусердствовал с регулировкой (подгибанием) включателя стоп-сигнала. Первая группа контактов сработала при отпущенной педали тормоза...и началась езда на второй передаче, пока не догадался подогнуть, чуть чуть назад.
Сообщение отредактировал serg508: 08 Февраль 2011 - 09:59
#1673
Отправлено 08 Февраль 2011 - 13:48
грамозека, машинка едит но изик переключает только на первую и вторую ну и заднюю
Было у меня такое, когда я переусердствовал с регулировкой (подгибанием) включателя стоп-сигнала. Первая группа контактов сработала при отпущенной педали тормоза...и началась езда на второй передаче, пока не догадался подогнуть, чуть чуть назад.
а где это находится.я это не делал но вдруг когда лазал что то наделал
#1674
Отправлено 08 Февраль 2011 - 14:18
#1677
Отправлено 16 Февраль 2011 - 00:10
Вот и задумался, возможно на моменты переключения передач еще и каким-то образом влияет и проводка относящаяся к лампам стопарей, в т.ч. выключатель стоп сигнала, сопротивление, и т.п... Хотя днем тоже задумывался что странные периодами переключения в связи с грязными датчиками абс...
#1678
Отправлено 16 Февраль 2011 - 09:15
А кто-нибудь с изиком пробовал ставить в стопари вместо лампочек диоды? Я вчера попробовал... Поставил, все отлично, горят и едет хорошо, сегодня начал замечать какое-то странное поведение изика, не понятные моменты переключения, а к вечеру появилась долго мигающие A и N и пока машина не глушилась переключения только до третьей передачи и то на 4-5 тыс оборотах... Двигатель заглушил и уже не завести, мигают A или N... думаю, если попробовать решить подобную проблему скидыванием клемм, загорится мигающая всеми любимая F... Диоды в стопах так и горят... Но подобное у меня уже было и именно при перегоревших лампах, замена диода на обычную лампу все исправило...
Вот и задумался, возможно на моменты переключения передач еще и каким-то образом влияет и проводка относящаяся к лампам стопарей, в т.ч. выключатель стоп сигнала, сопротивление, и т.п... Хотя днем тоже задумывался что странные периодами переключения в связи с грязными датчиками абс...
С другой стороны, мигающая А обычно указывает на то, что мозг изи не разобрался с сигналами от концевиков на педали тормоза.
#1679 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 16 Февраль 2011 - 09:21
А кто-нибудь с изиком пробовал ставить в стопари вместо лампочек диоды? Я вчера попробовал... Поставил, все отлично, горят и едет хорошо, сегодня начал замечать какое-то странное поведение изика, не понятные моменты переключения, а к вечеру появилась долго мигающие A и N и пока машина не глушилась переключения только до третьей передачи и то на 4-5 тыс оборотах... Двигатель заглушил и уже не завести, мигают A или N... думаю, если попробовать решить подобную проблему скидыванием клемм, загорится мигающая всеми любимая F... Диоды в стопах так и горят... Но подобное у меня уже было и именно при перегоревших лампах, замена диода на обычную лампу все исправило...
Вот и задумался, возможно на моменты переключения передач еще и каким-то образом влияет и проводка относящаяся к лампам стопарей, в т.ч. выключатель стоп сигнала, сопротивление, и т.п... Хотя днем тоже задумывался что странные периодами переключения в связи с грязными датчиками абс...
более того при постановке светодиодов в тормоза в полнакала светится центральный стопарь.
#1680
Отправлено 16 Февраль 2011 - 09:29
С другой стороны, мигающая А обычно указывает на то, что мозг изи не разобрался с сигналами от концевиков на педали тормоза.
Мигающая А говорит таки несколько о другом - о том, что была включена передача без выжатого тормоза и коробка ждет команды от педали тормоза или газа, чтобы включить передачу.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных