Изитроник
Автор
rollback
, 03 Июл 2006 16:59
Сообщений в теме: 2904
#1841
Отправлено 08 Август 2011 - 22:10
Подскажите пожалуйста, может было у кого: ехал никого нетрогал, решил перевести в механический режим, выскочила машинкама с ключиком и А моргать стала. Остановился, поставил в N заглушил двигатель. Попытался запустить по новой ничего неполучается, моргает N и стартер некрутит( причём машина стоит на передаче, а моргает N ), оттащил к дилерам они мне её завели и сказали всё Ок ,но при включении авто режима моргает А , а при попытке перейти в механику совсе ничего негорит(правда если запустить двигатель и вклячить сначала заднюю то потом всё работает). Памагите плиз, оффициалы говорят что всё хорошо(сволочи).
#1843
Отправлено 08 Август 2011 - 22:33
Да лампочки горят, у мнея ещё корса есть, про такую засаду знаю, но на корсе при неисправностях F моргала, а здесь нет((
Да ещё совсем забыл, почему-то неработает режим самодиагностики. А официалы сказали, что реальных ошибок небыло, была историческая "низкое напряжение АКБ"
Да ещё совсем забыл, почему-то неработает режим самодиагностики. А официалы сказали, что реальных ошибок небыло, была историческая "низкое напряжение АКБ"
#1844
Отправлено 08 Август 2011 - 22:37
У меня мигающая N и ошибка 1700 высвечивалась из-за севшего аккумулятора. Стартер в этом случае просто не включается.
Мигающая А свидетельствует о том, что Изик находится в непонятках и ждет от водителя реакции - нажатия на педаль тормоза или газа. Только получив информацию от любой из педалей он включит передачу. Если не получит - через несколько секунд включит нейтраль или так и останется на ней.
Мигающая А свидетельствует о том, что Изик находится в непонятках и ждет от водителя реакции - нажатия на педаль тормоза или газа. Только получив информацию от любой из педалей он включит передачу. Если не получит - через несколько секунд включит нейтраль или так и останется на ней.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.
#1846
Отправлено 09 Август 2011 - 18:08
заметил закономерность! при мигающей F помогает,если постучать например резиновой ручкой отвертки по блоку управления сцеплением,а именно по месту где находиться электромотор! Может кому поможет данная информация!Можно без эвакуатора добраться например до дома!Вот!
#1847
Отправлено 09 Август 2011 - 18:30
заметил закономерность! при мигающей F помогает,если постучать например резиновой ручкой отвертки по блоку управления сцеплением,а именно по месту где находиться электромотор! Может кому поможет данная информация!Можно без эвакуатора добраться например до дома!Вот!
Судя по показаниям Вам надо ознакомиться с ФАКом на тему замены щеток.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.
#1848
Отправлено 09 Август 2011 - 20:40
Сегодня опять загнал к официалам, с той-же бедой, ковыряли-ковыряли в итоге сказали якобы КЗ в шлейфе который идёт в сторону багажника, будем искать. Но насколько я понимаю короткое либо есть,либо нет а я ведь с утра нормально до работы доехал, а там началось тоже самое?
#1850
Отправлено 10 Август 2011 - 08:23
Сегодня опять загнал к официалам, с той-же бедой, ковыряли-ковыряли в итоге сказали якобы КЗ в шлейфе который идёт в сторону багажника, будем искать. Но насколько я понимаю короткое либо есть,либо нет а я ведь с утра нормально до работы доехал, а там началось тоже самое?
Очень даже вполне бывает.
Например потрескавшаяся изоляция на проводах в гофре идущей на дверь задка может давать такую картину.
Из дома выехал - все работает, на кочках попрыгал, дверью багажника хлопнул - вот проводки и закоротили.
#1851
Отправлено 10 Август 2011 - 08:49
Сегодня опять загнал к официалам, с той-же бедой, ковыряли-ковыряли в итоге сказали якобы КЗ в шлейфе который идёт в сторону багажника, будем искать. Но насколько я понимаю короткое либо есть,либо нет а я ведь с утра нормально до работы доехал, а там началось тоже самое?
Oh! Bite my shiny metal ass!
#1852
Отправлено 10 Август 2011 - 09:32
dotsent, чтоб проводки закоротили, надо, чтобы они остались без изоляции. Обычно провод переламывается, но изоляция остаётся целой. А это уже не КЗ, это обрыв.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1853
Отправлено 10 Август 2011 - 09:55
dotsent, чтоб проводки закоротили, надо, чтобы они остались без изоляции. Обычно провод переламывается, но изоляция остаётся целой. А это уже не КЗ, это обрыв.
2 варианта:
- ОД сказал/имел ввиду обрыв (а мы просто невнимательно подумали, комментируя)
- а фиг его знает, вдруг обрыв 2-х проводов и КЗ друг на друга...
А вообще, что-то подсказывает мне, что тема с "была историческая "низкое напряжение АКБ" не освещена в достаточной мере .
Oh! Bite my shiny metal ass!
#1858
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 09:31
скажите чего делать - в сервис на диагностику?
Ну дык а куда еще? Не в церковь же.
2004 год... возможно щетки уже поизносились.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.
#1860
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 11:56
Ну дык а куда еще? Не в церковь же.
2004 год... возможно щетки уже поизносились.
щетки уже меняли 2 года назад
или АКБ пришёл конец )
При переключении на А, фары-приборка притухают ?
свежий, ничего не тухнет...
Я настоящий кактус - колючая, пью редко и расту... рядом с компьютером
___________________________________________________________________________
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)