Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Изитроник


Сообщений в теме: 2904

Опрос: Easytronic или ручка? (745 пользователей проголосовало)

Какая коробка передач у Вас стоит? (если у Вас стоит Easytronic, оцените пожалуйсто его качество и удобство использования по пятибальной шкале)?

  1. Механическая (228 голосов [30.60%])

    Процент голосов: 30.60%

  2. Easytronic (5 баллов) (150 голосов [20.13%])

    Процент голосов: 20.13%

  3. Easytronic (4 балла) (235 голосов [31.54%])

    Процент голосов: 31.54%

  4. Easytronic (3 балла) (92 голосов [12.35%])

    Процент голосов: 12.35%

  5. Easytronic (2 балла) (17 голосов [2.28%])

    Процент голосов: 2.28%

  6. Easytronic (1 балл) (23 голосов [3.09%])

    Процент голосов: 3.09%

Какой вид коробки передач Вам нравится больше всего?

  1. Роботизированная (Easytronic) (219 голосов [29.40%])

    Процент голосов: 29.40%

  2. Автомат (316 голосов [42.42%])

    Процент голосов: 42.42%

  3. Механическая (210 голосов [28.19%])

    Процент голосов: 28.19%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1861 UVM

UVM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 04г 1.6 изик

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 00:12

Не большой делёж опытом, вдруг кому приг.
Мерива 2004
Изя долго не доставлял хлопот
только однажды не уследил за стопами
ну и пару раз подсаживал аккумулятор - всё работает, но стартер не крутится - лечится прикуриванием или подзарядкой
Акк был хороший, заводской, и в мороз заводил.
Но в этом году понял на новый Бош, на всякий сл.
Где то на 60 тыс. сделал адаптацию сцепления - просто не знал раньше.
На 90тысКм кончилось сцепление замена обошлась в 28тр с работой
Сейчас 118тКм - оттащил в ремонт - оказалось кончился привод
запросили 42тр за сам привод и ок. 6тр за всю работу

Началось всё с того, что утром перестал заводиться
мигает F потом переходит в мигающий N
иногда потом вдруг заводится
иногда помогала(а может дело и не в этом) замена акк на свежий
в конце-концов перестал заводиться и оттащил в сервис
Привод поменяли, работает, сейчас доделывают кое чего по кузову на след неделе за беру.

ремонтируют сейчас в сервисе, у них как бы есть спец прибор для обслуживания изика, на Стахановской
говорят, что кто мне делал последний раз адаптацию сцепления, не стёрли ошибки и там их накопилось много
(действительно - поведение робота после адапт. мне не очень нравилось)
Возможно потому, что в том сервисе использовали программу на ноутбуке вместо прибора.

Что хотел сказать :
спросите на сервисе, где обсл. Изю, есть ли у них прибор, или они делают через ПК - второй вариант хуже.
Буду забирать машину - попрошу показать как он выглядит и работает.

#1862 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 00:53

Прибор это называется Теч-2 )) А программа на ноутбуке оп-ком.
Теч-2 адаптацию делает значительно лучше.
По поводу "привода" -т.е. гидромодуля я понимаю.... там ремонта на 100 рублей,щетки поменять. Здесь на форуме все разжевано неоднократно было)
Tech 2, Коломна.

#1863 UVM

UVM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 04г 1.6 изик

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 03:27

ха-ха...
может и щётки - нужно чаще бывать на родном форуме...
развод - и девичья фамилия...
говорят что сработался... что на первых машинах - до 2006г они шли с дефектом и ходили 60ткм, а мой прошёл в 2р больше...
потом мол дефект исправили
получается развели?
заберу у них свой старый, посмотрю щётки, если кому нужен будет - обращайтесь.

а прибор, что - такой редкий, как они говорят, что только у оф. диллеров и некоторых "избранных"?

Сообщение отредактировал UVM: 24 Сентябрь 2011 - 03:28


#1864 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 10:05

Цитата(UVM @ 24.9.2011, 4:27) Просмотр сообщения

а прибор, что - такой редкий, как они говорят, что только у оф. диллеров и некоторых "избранных"?

Нет смысла специально искать этот "прибор" для выполнения адаптации. У ОД эта операция стОит не дорого и сильно карман не опустошит.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#1865 UVM

UVM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 04г 1.6 изик

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 10:11

Simpson,
не дОрого - это сколько?
не ОД обычно запрашивают 1500р

вроде не очень, но рекомендуют это делать каждые 15т км
или при каждой замене масла.

при этом, как оказалось, не все это делают корректно
но и ОД так испортили свою репутацию, что обращаться к ним не очень хочется.

#1866 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 11:58

Цитата(UVM @ 25.9.2011, 11:11) Просмотр сообщения

Simpson,
не дОрого - это сколько?
не ОД обычно запрашивают 1500р

вроде не очень, но рекомендуют это делать каждые 15т км
или при каждой замене масла.

при этом, как оказалось, не все это делают корректно
но и ОД так испортили свою репутацию, что обращаться к ним не очень хочется.

Я делаю адаптацию не у Оффа за 500р, за 1500р - адаптация, с полной заменой гидрожидкости!
В ОД было 300р но у них ТЕЧ сдох(Меривы и Корсы не видит)
Делать лучше каждое ТО, менять жидкость каждое второе или раз в 2 года, но лучше так же на каждом ТО.



#1867 UVM

UVM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 04г 1.6 изик

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 12:53

mikeone,
у кого, если не секрет?
Изображение похоже нужно поговорить с сервисменами...
нашёл старый чек на адаптацию - делал на Амурской - 1500р(1.5нормочаса Х 1000р)
про замену жидкости ни чего не сказано и не говорилось Изображение

Сообщение отредактировал UVM: 25 Сентябрь 2011 - 12:53


#1868 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 16:17

Цитата(UVM @ 25.9.2011, 13:53) Просмотр сообщения

mikeone,
у кого, если не секрет?
Изображение похоже нужно поговорить с сервисменами...
нашёл старый чек на адаптацию - делал на Амурской - 1500р(1.5нормочаса Х 1000р)
про замену жидкости ни чего не сказано и не говорилось Изображение

Прошерсти ветку, ты в москве,а там тот же Вадим и куча народа кто этим занимается...

З.Ы. Адаптация 0.3 н\ч - тебя развели )

#1869 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 17:09

Точных цифирь уже не помню, но замена жижи +адаптация у ОД стоила даже меньше, чем у стороннего сервиса. Что-то в районе 1600-1800 руб.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#1870 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 17:21

Делал адаптацию в августе в Чехове (московская обл.) 1450р. Фирма Чехов-Авто. Оф. дилер. Сделали очень хорошо. Рекомендую.
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика

#1871 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 18:42

Цитата(UMNIK @ 25.9.2011, 18:21) Просмотр сообщения

Делал адаптацию в августе в Чехове (московская обл.) 1450р. Фирма Чехов-Авто. Оф. дилер. Сделали очень хорошо. Рекомендую.

Если делать ТЕЧем, то её сделать не так нильзя )
У ОП-КОМа есть глюки, но вроде уже решаемые...

З.Ы. Всё при условии прямых рук и знании языка базового...

Сообщение отредактировал mikeone: 25 Сентябрь 2011 - 18:43


#1872 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 18:52

Цитата(mikeone @ 25.9.2011, 19:42) Просмотр сообщения

Если делать ТЕЧем, то её сделать не так нельзя )
У ОП-КОМа есть глюки, но вроде уже решаемые...

З.Ы. Всё при условии прямых рук и знании языка базового...
Как оказалось - МОЖНО! aq.gif
Опыт прошлого года у Simpson`а и мой недавний (ещё не писал об этом) показывает, что могут сделать адаптацию без видимых улучшений. Год назад стоял за стеклом и глядел на мастера, делавшего процедуру, в этом всё то же самое, а машину - не узнать!

Заменил тормозную, оказалось (то ли правда и мне стыдно, что не знал, то ли наврал приёмщик) но у изи ЕСТЬ свой бачок тормозной! Залили 200 мл в бачок, горловина над коробкой (вот пишу и всё больше сомневаюсь..), потом нормально сделали процедуру замены тормозной в рабочих контурах.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1873 surf77

surf77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: MERIVA А

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 19:04

А мне на вопрос про адаптацию в Опель Центре на Кубинской (Питер) сказали что процедура чревата не уездом. Т.е. прибор может схватить ту точку, что больше и сцепление залипнет.
Менял ремень ГРМ, заодно и хотел сделать но задумался уж очень убедительно вещали.
Машина ползает ( в смысле ползания без педали газа), вроде нареканий нет, но ?????
Что посоветуете? Пробег 94 т.км. Адаптаций не было.

#1874 UVM

UVM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 04г 1.6 изик

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 19:18

а сцепление не менял?
мне говорили, что меняют на 80ткм - я доездил до 90, когда начало капризничать.
замена (там же на Амурской) мне встала чуть меньше 28 тр за всё
кроме комплекта сцепления заменили ещё какой то рабочий цилиндр
-8тр новый

#1875 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 20:22

Цитата(surf77 @ 25.9.2011, 20:04) Просмотр сообщения

1....сказали что процедура чревата не уездом. Т.е. прибор может схватить ту точку, что больше и сцепление залипнет.
2....Пробег 94 т.км. Адаптаций не было.

1. - глупости... или прибора у них нет, или не знают как с ним работать или хотели от вас отделаться...
2. - если у вас машина бегает на длинные расстояния без пробок (следовательно меньше переключений), то это не страшно...
(о том, что пора менять сцепу красноречиво заявит звук удара при переключении на "R" - сначала чуть слышно, потом громче и громче... )

#1876 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 20:56

Цитата(surf77 @ 25.9.2011, 20:04) Просмотр сообщения

А мне на вопрос про адаптацию в Опель Центре на Кубинской (Питер) сказали что процедура чревата не уездом. Т.е. прибор может схватить ту точку, что больше и сцепление залипнет...
Уходите и не возвращайтесь туда, где говорят такое. Прибор Тек-2 (точнее, одна из его функций) как раз предназначен для установки точки касания дисков. Он это сделает даже в том случае, если диски сточены до металла. И именно он даст остаточную толщину накладок и сектор касания, покажет состояние сцепления.
Да, есть факты "неуезда" после адаптации. Зато будет сразу понятно, что изношено в ноль и менять надо немедленно. А не захотите делать именно у ОД - эвакуатор вам в помощь, сумма затрат на НЕ ОД + эвакуатор в разы меньше, чем замена у ОД.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1877 darksawa

darksawa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Зафиро B

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 01:08

surf77, адаптация делается при каждой смене жижи изика. жижа меняется раз в 30 тыщ.
Tech 2. Диагностика, ремонт и т.о. Изитроника в Питере.

#1878 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 06:44

Цитата(darksawa @ 26.9.2011, 2:08) Просмотр сообщения

surf77, адаптация делается при каждой смене жижи изика. жижа меняется раз в 30 тыщ.
Не раз в 30 тыс, а раз в 2 года (вопрос не в пробеге, а в гигроскопичности жидкости). Адаптацию же вольны делать когда хотят, чОтких указаний на сроки ни разу не видел/не слышал.
Трассовые пробеги могут отодвинуть необходимость адаптации и на больше, чем 30 тыс., пробки столиц - точно уж имеет смысл раз в 15 тыс., и это подтверждается практикой.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1879 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 07:28

Цитата(Харм @ 25.9.2011, 21:22) Просмотр сообщения

о том, что пора менять сцепу красноречиво заявит звук удара при переключении на "R" - сначала чуть слышно, потом громче и громче...


Удары при включении задней могут быть что резко отпускают тормоз или её включают на не полностью остановившейся машине... на механике так же smile.gif

Цитата(Uncle Bob @ 25.9.2011, 19:52) Просмотр сообщения

Как оказалось - МОЖНО! aq.gif
Опыт прошлого года у Simpson`а и мой недавний (ещё не писал об этом) показывает, что могут сделать адаптацию без видимых улучшений. Год назад стоял за стеклом и глядел на мастера, делавшего процедуру, в этом всё то же самое, а машину - не узнать!

Заменил тормозную, оказалось (то ли правда и мне стыдно, что не знал, то ли наврал приёмщик) но у изи ЕСТЬ свой бачок тормозной! Залили 200 мл в бачок, горловина над коробкой (вот пишу и всё больше сомневаюсь..), потом нормально сделали процедуру замены тормозной в рабочих контурах.


Крышку бачка видно сверху, над коробкой... рядом с ручным размыкателем сцепы! Удобно мониторить состояние жижи, жижа меняется замещением, ибо полностью слить-откачать не получается без снятия и разбора коробки smile.gif Процедура гдет на час-полтора вся...

У меня вот по утрам начались глюки, на холодной машине на при переключении на вторую ощущения были что сцепа не сводится полностью, прогреется всё ок потом... Адаптация проблему исправила )
Да и при адаптации помимо толщины диска (остаток, "на глаз") есть коэффициент сцепления... в норме он около 0,300-0,330

Сообщение отредактировал mikeone: 26 Сентябрь 2011 - 07:29


#1880 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 08:42

Цитата(mikeone @ 26.9.2011, 8:28) Просмотр сообщения
Удары при включении задней могут быть что резко отпускают тормоз или её включают на не полностью остановившейся машине... на механике так же smile.gif
Удары при нормальной процедуре переключения имел ввиду Харм, как признак кончины диска.
Цитата(mikeone @ 26.9.2011, 8:28) Просмотр сообщения
Крышку бачка видно сверху, над коробкой... рядом с ручным размыкателем сцепы! Удобно мониторить состояние жижи, жижа меняется замещением, ибо полностью слить-откачать не получается без снятия и разбора коробки smile.gif Процедура где-то на час-полтора вся...
Полчаса (даже меньше) возился механик у ОД (я пялился в окошко wink.gif).
Цитата(mikeone @ 26.9.2011, 8:28) Просмотр сообщения
У меня вот по утрам начались глюки, на холодной машине на при переключении на вторую ощущения были что сцепа не сводится полностью, прогреется всё ок потом... Адаптация проблему исправила )
Да и при адаптации помимо толщины диска (остаток, "на глаз") есть коэффициент сцепления... в норме он около 0,300-0,330
Это я так понял, сектор схватывания, касания, смыкания что-ли дисков, т.е. параллельность их при сведении. Типа, равномерность износа, идеальная вроде как 360 = 0,360.

Oh! Bite my shiny metal ass!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)