Изитроник
#1861
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 00:12
Мерива 2004
Изя долго не доставлял хлопот
только однажды не уследил за стопами
ну и пару раз подсаживал аккумулятор - всё работает, но стартер не крутится - лечится прикуриванием или подзарядкой
Акк был хороший, заводской, и в мороз заводил.
Но в этом году понял на новый Бош, на всякий сл.
Где то на 60 тыс. сделал адаптацию сцепления - просто не знал раньше.
На 90тысКм кончилось сцепление замена обошлась в 28тр с работой
Сейчас 118тКм - оттащил в ремонт - оказалось кончился привод
запросили 42тр за сам привод и ок. 6тр за всю работу
Началось всё с того, что утром перестал заводиться
мигает F потом переходит в мигающий N
иногда потом вдруг заводится
иногда помогала(а может дело и не в этом) замена акк на свежий
в конце-концов перестал заводиться и оттащил в сервис
Привод поменяли, работает, сейчас доделывают кое чего по кузову на след неделе за беру.
ремонтируют сейчас в сервисе, у них как бы есть спец прибор для обслуживания изика, на Стахановской
говорят, что кто мне делал последний раз адаптацию сцепления, не стёрли ошибки и там их накопилось много
(действительно - поведение робота после адапт. мне не очень нравилось)
Возможно потому, что в том сервисе использовали программу на ноутбуке вместо прибора.
Что хотел сказать :
спросите на сервисе, где обсл. Изю, есть ли у них прибор, или они делают через ПК - второй вариант хуже.
Буду забирать машину - попрошу показать как он выглядит и работает.
#1862
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 00:53
Теч-2 адаптацию делает значительно лучше.
По поводу "привода" -т.е. гидромодуля я понимаю.... там ремонта на 100 рублей,щетки поменять. Здесь на форуме все разжевано неоднократно было)
#1863
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 03:27
может и щётки - нужно чаще бывать на родном форуме...
развод - и девичья фамилия...
говорят что сработался... что на первых машинах - до 2006г они шли с дефектом и ходили 60ткм, а мой прошёл в 2р больше...
потом мол дефект исправили
получается развели?
заберу у них свой старый, посмотрю щётки, если кому нужен будет - обращайтесь.
а прибор, что - такой редкий, как они говорят, что только у оф. диллеров и некоторых "избранных"?
Сообщение отредактировал UVM: 24 Сентябрь 2011 - 03:28
#1864
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 10:05
а прибор, что - такой редкий, как они говорят, что только у оф. диллеров и некоторых "избранных"?
Нет смысла специально искать этот "прибор" для выполнения адаптации. У ОД эта операция стОит не дорого и сильно карман не опустошит.
#1865
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 10:11
не дОрого - это сколько?
не ОД обычно запрашивают 1500р
вроде не очень, но рекомендуют это делать каждые 15т км
или при каждой замене масла.
при этом, как оказалось, не все это делают корректно
но и ОД так испортили свою репутацию, что обращаться к ним не очень хочется.
#1866
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 11:58
Simpson,
не дОрого - это сколько?
не ОД обычно запрашивают 1500р
вроде не очень, но рекомендуют это делать каждые 15т км
или при каждой замене масла.
при этом, как оказалось, не все это делают корректно
но и ОД так испортили свою репутацию, что обращаться к ним не очень хочется.
Я делаю адаптацию не у Оффа за 500р, за 1500р - адаптация, с полной заменой гидрожидкости!
В ОД было 300р но у них ТЕЧ сдох(Меривы и Корсы не видит)
Делать лучше каждое ТО, менять жидкость каждое второе или раз в 2 года, но лучше так же на каждом ТО.
#1867
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 12:53
у кого, если не секрет?
похоже нужно поговорить с сервисменами...
нашёл старый чек на адаптацию - делал на Амурской - 1500р(1.5нормочаса Х 1000р)
про замену жидкости ни чего не сказано и не говорилось
Сообщение отредактировал UVM: 25 Сентябрь 2011 - 12:53
#1868
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 16:17
mikeone,
у кого, если не секрет?
похоже нужно поговорить с сервисменами...
нашёл старый чек на адаптацию - делал на Амурской - 1500р(1.5нормочаса Х 1000р)
про замену жидкости ни чего не сказано и не говорилось
Прошерсти ветку, ты в москве,а там тот же Вадим и куча народа кто этим занимается...
З.Ы. Адаптация 0.3 н\ч - тебя развели )
#1869
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 17:09
#1871
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 18:42
Делал адаптацию в августе в Чехове (московская обл.) 1450р. Фирма Чехов-Авто. Оф. дилер. Сделали очень хорошо. Рекомендую.
Если делать ТЕЧем, то её сделать не так нильзя )
У ОП-КОМа есть глюки, но вроде уже решаемые...
З.Ы. Всё при условии прямых рук и знании языка базового...
Сообщение отредактировал mikeone: 25 Сентябрь 2011 - 18:43
#1872
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 18:52
Если делать ТЕЧем, то её сделать не так нельзя )
У ОП-КОМа есть глюки, но вроде уже решаемые...
З.Ы. Всё при условии прямых рук и знании языка базового...
Опыт прошлого года у Simpson`а и мой недавний (ещё не писал об этом) показывает, что могут сделать адаптацию без видимых улучшений. Год назад стоял за стеклом и глядел на мастера, делавшего процедуру, в этом всё то же самое, а машину - не узнать!
Заменил тормозную, оказалось (то ли правда и мне стыдно, что не знал, то ли наврал приёмщик) но у изи ЕСТЬ свой бачок тормозной! Залили 200 мл в бачок, горловина над коробкой (вот пишу и всё больше сомневаюсь..), потом нормально сделали процедуру замены тормозной в рабочих контурах.
#1873
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 19:04
Менял ремень ГРМ, заодно и хотел сделать но задумался уж очень убедительно вещали.
Машина ползает ( в смысле ползания без педали газа), вроде нареканий нет, но ?????
Что посоветуете? Пробег 94 т.км. Адаптаций не было.
#1875
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 20:22
1....сказали что процедура чревата не уездом. Т.е. прибор может схватить ту точку, что больше и сцепление залипнет.
2....Пробег 94 т.км. Адаптаций не было.
1. - глупости... или прибора у них нет, или не знают как с ним работать или хотели от вас отделаться...
2. - если у вас машина бегает на длинные расстояния без пробок (следовательно меньше переключений), то это не страшно...
(о том, что пора менять сцепу красноречиво заявит звук удара при переключении на "R" - сначала чуть слышно, потом громче и громче... )
#1876
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 20:56
А мне на вопрос про адаптацию в Опель Центре на Кубинской (Питер) сказали что процедура чревата не уездом. Т.е. прибор может схватить ту точку, что больше и сцепление залипнет...
Да, есть факты "неуезда" после адаптации. Зато будет сразу понятно, что изношено в ноль и менять надо немедленно. А не захотите делать именно у ОД - эвакуатор вам в помощь, сумма затрат на НЕ ОД + эвакуатор в разы меньше, чем замена у ОД.
#1878
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 06:44
surf77, адаптация делается при каждой смене жижи изика. жижа меняется раз в 30 тыщ.
Трассовые пробеги могут отодвинуть необходимость адаптации и на больше, чем 30 тыс., пробки столиц - точно уж имеет смысл раз в 15 тыс., и это подтверждается практикой.
#1879
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 07:28
о том, что пора менять сцепу красноречиво заявит звук удара при переключении на "R" - сначала чуть слышно, потом громче и громче...
Удары при включении задней могут быть что резко отпускают тормоз или её включают на не полностью остановившейся машине... на механике так же
Как оказалось - МОЖНО!
Опыт прошлого года у Simpson`а и мой недавний (ещё не писал об этом) показывает, что могут сделать адаптацию без видимых улучшений. Год назад стоял за стеклом и глядел на мастера, делавшего процедуру, в этом всё то же самое, а машину - не узнать!
Заменил тормозную, оказалось (то ли правда и мне стыдно, что не знал, то ли наврал приёмщик) но у изи ЕСТЬ свой бачок тормозной! Залили 200 мл в бачок, горловина над коробкой (вот пишу и всё больше сомневаюсь..), потом нормально сделали процедуру замены тормозной в рабочих контурах.
Крышку бачка видно сверху, над коробкой... рядом с ручным размыкателем сцепы! Удобно мониторить состояние жижи, жижа меняется замещением, ибо полностью слить-откачать не получается без снятия и разбора коробки Процедура гдет на час-полтора вся...
У меня вот по утрам начались глюки, на холодной машине на при переключении на вторую ощущения были что сцепа не сводится полностью, прогреется всё ок потом... Адаптация проблему исправила )
Да и при адаптации помимо толщины диска (остаток, "на глаз") есть коэффициент сцепления... в норме он около 0,300-0,330
Сообщение отредактировал mikeone: 26 Сентябрь 2011 - 07:29
#1880
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 08:42
Да и при адаптации помимо толщины диска (остаток, "на глаз") есть коэффициент сцепления... в норме он около 0,300-0,330
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)