Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Изитроник


Сообщений в теме: 2904

Опрос: Easytronic или ручка? (745 пользователей проголосовало)

Какая коробка передач у Вас стоит? (если у Вас стоит Easytronic, оцените пожалуйсто его качество и удобство использования по пятибальной шкале)?

  1. Механическая (228 голосов [30.60%])

    Процент голосов: 30.60%

  2. Easytronic (5 баллов) (150 голосов [20.13%])

    Процент голосов: 20.13%

  3. Easytronic (4 балла) (235 голосов [31.54%])

    Процент голосов: 31.54%

  4. Easytronic (3 балла) (92 голосов [12.35%])

    Процент голосов: 12.35%

  5. Easytronic (2 балла) (17 голосов [2.28%])

    Процент голосов: 2.28%

  6. Easytronic (1 балл) (23 голосов [3.09%])

    Процент голосов: 3.09%

Какой вид коробки передач Вам нравится больше всего?

  1. Роботизированная (Easytronic) (219 голосов [29.40%])

    Процент голосов: 29.40%

  2. Автомат (316 голосов [42.42%])

    Процент голосов: 42.42%

  3. Механическая (210 голосов [28.19%])

    Процент голосов: 28.19%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1881 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 08:59

Цитата(Uncle Bob @ 26.9.2011, 9:42) Просмотр сообщения

Это я так понял, сектор схватывания, касания, смыкания что-ли дисков, т.е. параллельность их при сведении. Типа, равномерность износа, идеальная вроде как 360 = 0,360.


ну вроде того, ребята называли после адаптации то ли 0.330, то ли 0.360 )
Про час, ну я машину оставил, через полтора взял... жидкость из чёрной превратилась в прозрачную после смены )

#1882 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 10:50

Цитата(mikeone @ 26.9.2011, 9:59) Просмотр сообщения

ну вроде того, ребята называли после адаптации то ли 0.330, то ли 0.360 )
Про час, ну я машину оставил, через полтора взял... жидкость из чёрной превратилась в прозрачную после смены )
Опа, а что, смотрели ранее? И как?

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1883 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 11:50

Цитата(Uncle Bob @ 26.9.2011, 11:50) Просмотр сообщения

Опа, а что, смотрели ранее? И как?


ну не чёрная, я утрирую... но мутная и тёмная... тормозуха в бачке сверху до сих пор прозрачна, а в изике за 2 года в дрянь sad.gif причин не знаю, но если снять крышку с коробки то цвет виден...

При том ОД на первом ТО адаптация сделали, а про жидкость сказали что нормальная...хады! до второго не дотерпел, сменил раньше...

Сообщение отредактировал mikeone: 26 Сентябрь 2011 - 11:51


#1884 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 12:03

Цитата(Uncle Bob @ 26.9.2011, 11:50) Просмотр сообщения

Опа, а что, смотрели ранее? И как?

Я всегда смотрел! Просто открываешь крышку, на ней обычно всегда висит капля жидкости - ее и рассматриваешь. В случае сомнений можно капнуть на белый лист бумаги.
Кстати сказать жидкость всегда была чистенькая, как слеза, даже после двухгодичного пробега. А вот электропроводность у нее конечно за 2 года вырастает значительно, лучше менять раз в год.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#1885 SKiV

SKiV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MTA 2007 синенький

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:48

Всем привет!

Два дня, как сел за руль Меривы с роботом, поэтому есть некоторые вопросы. Осилить 95 страниц данной темы не смог, в ФАКе ответов не нашел, поэтому прошу заранее прощения, если вопросы глупые smile.gif До этого ездил исключительно на механике.

1. Как избежать (или уменьшить) "клевок" (уменьшение ускорения) при динамичном разгоне, когда изя включает седеющую передачу? На механике у меня как-то плавнее получалось переключать...

2. Как избежать отката при трогании в горку? Когда отпускаю тормоз машина начинает скатываться назад, приходится сильнее нажимать на газ, из-за чего получается рывок вперед, если впереди кто-то есть (в пробке например), приходится сразу же притормаживать...

3. Въезд на препятствия (на бордюр например). Подкатываюсь к бордюру до момента, когда передние колеса его коснулись, машина остановилась, начинаю прибавлять газу - машина стоит... прибавляю сильнее - а какой-то момент машина резко (иногда с пробуксовкой) "запрыгивает" на бордюр, приходится резко притормаживать. Потом то же самое с задними колесами... Что я делаю не так?

Не судите строго, я только осваиваю изю smile.gif
Изображение

#1886 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 709
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:53

Цитата
1. Как избежать (или уменьшить) "клевок" (уменьшение ускорения) при динамичном разгоне, когда изя включает седеющую передачу? На механике у меня как-то плавнее получалось переключать...

Отпускать педаль газа за пол секунды до переключения. Это реально, просто надо привыкнуть.
Цитата
2. Как избежать отката при трогании в горку? Когда отпускаю тормоз машина начинает скатываться назад, приходится сильнее нажимать на газ, из-за чего получается рывок вперед, если впереди кто-то есть (в пробке например), приходится сразу же притормаживать...

пользоваться ручником.
уметь работать с тормозом левой ногой.
привыкнуть дозировать газ.
Цитата
3. Въезд на препятствия (на бордюр например). Подкатываюсь к бордюру до момента, когда передние колеса его коснулись, машина остановилась, начинаю прибавлять газу - машина стоит... прибавляю сильнее - а какой-то момент машина резко (иногда с пробуксовкой) "запрыгивает" на бордюр, приходится резко притормаживать. Потом то же самое с задними колесами... Что я делаю не так?

залезаете на бордюр smile.gif. Это нормально знаете ли... колеса сначала испытывают определенные трудности при взятии препятствия, а потом нет. Машины с АКПП ведут себя точно так же.

#1887 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:07

SKiV, всё, что написал Амбр, правильно. Вам просто нужно привыкнуть (у меня неделю где-то заняло) к точному дозированию газа. Педаль электронная, задержка в обработке данных, мозги изи в цепочке принятия решения (оборотная сторона Евро 4), вот и непривычно. Зато после того, как научитесь, изя будет только радовать при грамотном обслуживании. Кстати, машинка-то явно б/у, сделайте адаптацию всенепременно. Удачи на дорогах!
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1888 SKiV

SKiV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MTA 2007 синенький

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:15

Цитата(Амбр @ 28.9.2011, 11:53) Просмотр сообщения

Отпускать педаль газа за пол секунды до переключения. Это реально, просто надо привыкнуть.

ДО переключения? А как понять, что она через пол секунды переключится? Заметил, что переключается она на разных оборотах...
Цитата(Амбр @ 28.9.2011, 11:53) Просмотр сообщения

пользоваться ручником.
уметь работать с тормозом левой ногой.
привыкнуть дозировать газ.

Читал, что коробке очень вредно, когда одновременно давят на газ и тормоз, разве не так?
Цитата(Амбр @ 28.9.2011, 11:53) Просмотр сообщения

залезаете на бордюр smile.gif. Это нормально знаете ли... колеса сначала испытывают определенные трудности при взятии препятствия, а потом нет. Машины с АКПП ведут себя точно так же.

Это понятно, я думал, может есть какие-то хитрые приемы smile.gif

Цитата(Uncle Bob @ 28.9.2011, 12:07) Просмотр сообщения

SKiV, всё, что написал Амбр, правильно. Вам просто нужно привыкнуть (у меня неделю где-то заняло) к точному дозированию газа. Педаль электронная, задержка в обработке данных, мозги изи в цепочке принятия решения (оборотная сторона Евро 4), вот и непривычно. Зато после того, как научитесь, изя будет только радовать при грамотном обслуживании. Кстати, машинка-то явно б/у, сделайте адаптацию всенепременно. Удачи на дорогах!


Адаптацию сделал, ездил к официалам. Сказали, что точка касания (или как-то так называется) - 9,8. Что это значит?

Разницы после адаптации не почувствовал, но, наверное, слишком мало опыта, что бы это почувствовать wink.gif
Изображение

#1889 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:18

Цитата(SKiV @ 28.9.2011, 12:12) Просмотр сообщения
ДО переключения? А как понять, что она через пол секунды переключится? Заметил, что переключается она на разных оборотах...

Вот поездите недельку и сами будете чувствовать.
Цитата(SKiV @ 28.9.2011, 12:12) Просмотр сообщения
Читал, что коробке очень вредно, когда одновременно давят на газ и тормоз, разве не так?
Это на автомате классическом. И к тому же вам рекомендовали просто придерживать ручником (как и многие делают), а не давить две педали сразу.
Цитата(SKiV @ 28.9.2011, 12:12) Просмотр сообщения
Это понятно, я думал, может есть какие-то хитрые приемы smile.gif
Да нет, просто вы же на механике ездили, а тут не совсем механика и совсем не гидроавтомат.
9.8 - остаточная толщина диска, пока можно ездить смело.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1890 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:38

Цитата(SKiV @ 28.9.2011, 12:15) Просмотр сообщения

ДО переключения? А как понять, что она через пол секунды переключится? Заметил, что переключается она на разных оборотах...

Все-таки тему про Изик почитайте. Мне кажется вы задаете вопросы которые и в ФАКе освещены.
Самое главное при езде на Изитронике - научиться работать газом. Это позволит Вам переключать передачи по Вашему желанию как вверх, так и вниз, спокойно трогаться без отката даже в крутые горки без ручника (я им почти не пользовался).

Движение вперед, ускорение - приотпускание (не сброс!) газа на мгновение ведет к переключению передачи на повышенную. Если разгон интенсивный, а сброс газа сильный, может переключиться вверх через одну передачу, т.е со 2-й сразу на 5-ю.

Равномерное движение - резкий, но не глубокий рывок педали газа переключает одну передачу вниз. Продавливание педали до упора и "проминания" скидывает сразу две передачи.

При старте в горку резко переносите ногу на педаль газа сразу нажимаете ее на небольшой угол - машина остается стоять на месте.

Для всего этого нужен небольшой опыт, но при желании это приходит быстро. Так же важно научиться угадывать момент работы сцепления и не делать в это время никаких движений газом. Промежуток очень маленький, но если это освоить, то на меривовском роботе можно двигаться совершенно не ощущая переключения (правда не очень динамично, но зато плавно).
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#1891 SKiV

SKiV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MTA 2007 синенький

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:48

Спасибо всем за ответы smile.gif Буду тренироваться дальше smile.gif
Изображение

#1892 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 12:56

Про переключение передач на изике (все описано в инструкции по машине), а так в двух словах:
1. На спидометре есть красные риски.
2. У меня происходит переключение когда стрелка спидометра подходит к данной риске. а стрелка тахометра переваливает за 2000 оборотов то должно быть переключение. В этот момент я отпускаю педаль газа и снова нажимаю (отпускать можно не сильно - примерно на половину нажатого).
3. Если нажать педаль газа до упора скорость переключится на 1 ниже. Если нажать резко до упора то переключится на 2 ниже. Но переключение происходит примерно с 1 секундной задержкой.

по поводу бордюра - подъезжаю, прижимаюсь к бордюру, осторожно жму на газ, потихоньку залезаю на бордюр.

По поводу подьема. Здесь то же самое как и с бардюром. Потихоньку отпускаю тормоз и потихоньку жму на газ. Если я только подъежаю и чую что долго стоять не буду, то не сильно жму на газ, не нажимая тормоз (но ногу на всяк случай, левую, держу над педалью тормоза).
А вообще потренируйтесь где нибудь в малолюдном месте. например на автодроме.

Сообщение отредактировал alexsys74: 28 Сентябрь 2011 - 12:57

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1893 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 14:08

alexsys74, чисто для справки: риски на спидометре сделаны для соблюдения скоростного режима в ЕС. Там 50 в нас. пункте и 30 в спец. дворовых зонах, обозначенных рисунком на асфальте и знаками. У вас просто совпадает момент переключения по вашей езде.
На самом деле при активном педалировании переключение на макс. крутящем моменте (у нас 3900 оборотов), при плавном на 2500-3000. При фанатичном надавливании на гашетку примерно к 5000.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1894 surf77

surf77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: MERIVA А

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 15:01

Цитата(Харм @ 25.9.2011, 21:22) Просмотр сообщения

1. - глупости... или прибора у них нет, или не знают как с ним работать или хотели от вас отделаться...
2. - если у вас машина бегает на длинные расстояния без пробок (следовательно меньше переключений), то это не страшно...
(о том, что пора менять сцепу красноречиво заявит звук удара при переключении на "R" - сначала чуть слышно, потом громче и громче... )

Ударов нет. Сцепление не менял. Бывает удар когда притормаживаешь резко, а потом резко газуешь. По форуму читал, что это вроде не криминал, просто изик не успевает понять. Где бачок с тормозухой знаю, спасибо ветеранам форума.Жижа светлая и уровень вроде в норме. Единственное, появился звук странный после замены ремня ГРМ, какой-то скребущий звук справа (если в салоне сидишь) редко правда и на холостом, но вроде раньше не было.Ремень и ролики заказывал в Екзисте, по опыту бывалых: ремень Гейтс, ролики Ина. Это конечно не про коробку но, кто сталкивался направте стопы в нужное русло, пожайлуста...

#1895 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 15:39

Цитата(surf77 @ 2.10.2011, 16:01) Просмотр сообщения

Единственное, появился звук странный после замены ремня ГРМ, какой-то скребущий звук справа (если в салоне сидишь) редко правда и на холостом, но вроде раньше не было.Ремень и ролики заказывал в Екзисте, по опыту бывалых: ремень Гейтс, ролики Ина. Это конечно не про коробку но, кто сталкивался направте стопы в нужное русло, пожайлуста...

Флуд конечно, а если капот открыть и посмотреть послушать ? Справа клёва конечно, но хоть локализовать то можно ? там печка в ногах пассажира, может крыльчатка задевает или мусор попал smile.gif

З.Ы. У меня вот опять "будильник" проснулся sad.gif Этот клапан EGR промывают или только меняют ?

#1896 Consigliere

Consigliere

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:МО Железнодорожный
  • Интересы:Рыбалка, Охота
  • Автомобиль: Meriva 1.6 конец 2006 изя

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 16:17


Был сегодня в Блок авто,хотел провести адаптацию коробки.
Сказали интересную вещь.
Мол если запустят процесс адаптации коробки и износ диска сцепления будет 9мм, то программа поставит коробку в аварийный режим и понадобится замена сцепления.
С слов менеджера, диск сцепления 12мм (новый) ресурс 3мм.
Замена сцепления с всеми делами 30т.р.
Итог уехал, не готов к приговору по финансам.
Думаю как проверить диск сцепления.
Opel Meriva 2006 изя

#1897 SKiV

SKiV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MTA 2007 синенький

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 16:22

Цитата(Consigliere @ 2.10.2011, 17:17) Просмотр сообщения

С слов менеджера, диск сцепления 12мм (новый) ресурс 3мм.


Хм, мне в официальном сервисе сказали, что минимальный износ 8мм.
У меня при адаптации показало 9,8мм, сказали, еще примерно половина осталось...
Где правда? smile.gif
Изображение

#1898 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 16:41

Цитата(SKiV @ 2.10.2011, 17:22) Просмотр сообщения

Хм, мне в официальном сервисе сказали, что минимальный износ 8мм.
У меня при адаптации показало 9,8мм, сказали, еще примерно половина осталось...
Где правда? smile.gif

При пробеге около 75000 на адаптации тоже показало более 9мм. и сказали,что еще ездить и ездить..в итоге проехал около 2500 и поменял диск,корзину,выжимной. Я так понимаю реальный остаток Тэч определить не может.

#1899 Consigliere

Consigliere

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:МО Железнодорожный
  • Интересы:Рыбалка, Охота
  • Автомобиль: Meriva 1.6 конец 2006 изя

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 16:58

Цитата(ANTONIO-B @ 2.10.2011, 17:41) Просмотр сообщения

При пробеге около 75000 на адаптации тоже показало более 9мм. и сказали,что еще ездить и ездить..в итоге проехал около 2500 и поменял диск,корзину,выжимной. Я так понимаю реальный остаток Тэч определить не может.

А ценник объявили 30т.р.? за диск, выжимной и корзину.
Opel Meriva 2006 изя

#1900 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 17:19

Consigliere, а он примерно такой и есть: 15 за ремкомплект GM, 15 - за работу. Сэкономить можно 5-6 кр на запчастях, на работе - найти сервис с "Теком", где сделают дешевле.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных