
Изитроник
#1921
Отправлено 14 Февраль 2012 - 09:40

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1922
Отправлено 14 Февраль 2012 - 13:40
1)Тут по разборке подобных узлов для читки и сама чистка
http://www.procivic....-body-cleaning/
http://ffclub.ru/topic/67951/
2)Тут про последствия и адаптацию
http://forums.drom.r...1151049599.html
http://club-nissan.r...ad.php?t=120503
Скорее всего в мериве будет аналогично.
#1923
Отправлено 15 Февраль 2012 - 19:34
Скорее всего в мериве будет аналогично.
Ващще-то операция по промывке заслонки со снятием проводилась уже не однокаратно, в том числе и мной. Я писал про это уже несколько раз. Сняли, промыли, поставили обратно - никаких ужасных ужасов.
#1924
Отправлено 17 Февраль 2012 - 14:56
-вчера пару раз после переключения на вторую передачу ( в автоматическом режиме) после сброса не сразу повышались обороты, машина не реагировала на педаль газа секунды 3/5. Потом ехала нормально. Никаких лампочек не загоралось.
Сегодня утром завёл, прогрел, включил заднюю передачу, отъехал, а вот вперёд тронуться не смог. Коробка вышла в нейтраль и зависла. Экранчик погас, а через 5 сек.загорелся знаёк машинки, разрубленной пополам большим гаечным ключем. Я всё же читал форум, и ожидал увидеть хотя бы букву F, но пустой экранчик...после включения и выключения зажигания секунд десять он оставался пустым, потом появилась одна горизонтальная полоска. Послал бойца за ноутбуком, подключил ОР-СОМ, а он....отказался подключаться. Пробежался по всем разделам, везде error, и только в body>instrument появилась какая то связь, нажал коды ошибок, получил : 179 Easytronic-Signal Range/Performance.
удалить не получилось. Пришлось приехать ан работу на верёвке и погрузиться в итернет. Пока что даже номера такой ошибки нигде не нашел. С чего начинать - не имею понятия. Записался к опелистам на вторник, но надеюсь, что проблема имеет скорее поверхностных характер, типа плохих контактов, конденсата и т.д. ибо авто 2007 года и пробег 67 000 км. Аккумулятор только вчера заряжал.
Буду благодарен за любые пинки в нужном направлении
Сообщение отредактировал FastHut: 17 Февраль 2012 - 14:58
#1925
Отправлено 17 Февраль 2012 - 17:21
Может для начала попробывать сбросить ошибку снятием клеммы?
#1926
Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:17
FastHut,
Может для начала попробывать сбросить ошибку снятием клеммы?
пробовал. И в этот момент нашел причину всех проблем: открутилась гайка дополнительной массы на кузов.
Не без помощи чужих рук, конечно:-)
кстати, у меня вопрос владельцам Мерив с изитроником:
мне досталась машина сразу после замены сцепления у ОД (и это при пробеге 57 000 км:-(( ). Через 1000 км, согласно их рекомендациям, приехал на адаптацию сцепления и самого Изи. И вот потом стал наблюдать картину, которую я бы назвал пробуксовкой. То етсь как оно, на пальцах, работает: держу педаль газа нажатой. Машина разгоняется до определённой скорости, автоматически падают обороты, происходит переключение, потом обороты снова вырастают. И вот у меня они вырастают раньше, чем робот отпускает педаль сцепления. Правда только при интенсивном разгоне. Будь я на механике, упрекнул бы себя в неумении пользоваться педалью сцепления:-) Но может для Опеля это нормально?
#1928
Отправлено 21 Февраль 2012 - 17:16
FastHut, адаптацию делают сразу при замене сцепления. Сделайте ещё раз эту процедуру в проверенном месте.
+1 Сделайте адаптация ещё раз и для себя проверьте цвет гидрожидкости в блоке изика... там пробка прямо на нём есть....
#1929
Отправлено 22 Февраль 2012 - 14:06
Машина разгоняется до определённой скорости, автоматически падают обороты, происходит переключение, потом обороты снова вырастают. И вот у меня они вырастают раньше, чем робот отпускает педаль сцепления. Правда только при интенсивном разгоне.
может быть еще обучение коробки сделать?
#1930
Отправлено 22 Февраль 2012 - 14:43
может быть еще обучение коробки сделать?
одновременно с адаптацией сцепления и коробку дрессировали:-)
съезжу в дружественный сервис, может помогут. Говорят, при адаптации на холодной и на прогретой может разный результат получиться.
#1931
Отправлено 22 Февраль 2012 - 17:26

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1933
Отправлено 23 Февраль 2012 - 11:38
ну вот официалы и делали на прогретом, но гложут, гложут сомнения, что сцепление должно пробуксовывать.
А это всё происходит же при интенсивном разгоне, не ?
Я бы подъехал к оффам или у кого есть Теч2 и попросил бы обновить ПО (коробки и двигателя), если есть обновления и сделать адаптацию.Потом оставил бы машинку на ночь со снятой клеммой, дабы обнулить адаптацию коробки к стилю езды....
А вот после всего этого спокойно покататься и посмотреть на поведения коробки при переключениях...
#1934
Отправлено 23 Февраль 2012 - 12:03
А это всё происходит же при интенсивном разгоне, не ?
Я бы подъехал к оффам или у кого есть Теч2 и попросил бы обновить ПО (коробки и двигателя), если есть обновления и сделать адаптацию.Потом оставил бы машинку на ночь со снятой клеммой, дабы обнулить адаптацию коробки к стилю езды....
А вот после всего этого спокойно покататься и посмотреть на поведения коробки при переключениях...
да, только при интенсивном, и в основном при переходе на 3ю и 4ую передачу
официалам больше доверия как то нет, буду искать доверенных людей.
#1935
Отправлено 23 Февраль 2012 - 13:44
да, только при интенсивном, и в основном при переходе на 3ю и 4ую передачу
Хм.... я просто недопонимаю вашей проблемы.. когда я иду на больших оборотах и давлю газ, у меня то же при переключении обороты как бы просаживаются чуток, потом начинают расти вместе со скоростью... ИМХО это нормально
#1936
Отправлено 24 Февраль 2012 - 18:09
да, только при интенсивном, и в основном при переходе на 3ю и 4ую передачу
официалам больше доверия как то нет, буду искать доверенных людей.
Может Вы про кик даун нам тут пишите?

#1937
Отправлено 24 Февраль 2012 - 18:37
Хм.... я просто недопонимаю вашей проблемы.. когда я иду на больших оборотах и давлю газ, у меня то же при переключении обороты как бы просаживаются чуток, потом начинают расти вместе со скоростью... ИМХО это нормально
не, тут сложности в описании:-)
привораживание, то есть падение оборотов с последующим ростом - это нормально, у меня обороты поднимаются сразу, машина ещё не едет, педаль сцепление как бы отпускается, а обороты так и не падают
#1939
Отправлено 29 Февраль 2012 - 13:09
Завести двигатель, рычаг в нейтраль.
Запустить процесс адаптации, следовать указаниям всплывающим на экране. Интервал между показалось окошко и выполнил желательно выдерживать хотя бы в секунду-две.
Обучение делается после адаптации, там же. Но запускается процесс с заглушенным двигателем, коробка в нейтрали, ручник затянут.
Хорошо подумали? Тут встречал что на меривах после 2008 адаптация не всегда проходит успешно.
#1940
Отправлено 29 Февраль 2012 - 13:27
Да, и вообще, очень рекомендую для адаптации приехать к сервису, где есть ТЕК, и прямо там на площадке мучать авто ОП-СОМом.
Если коробка свалится в аварийный режим, то хоть ехать не далеко :-)
Сообщение отредактировал dotsent: 29 Февраль 2012 - 13:37
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных