Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Изитроник


Сообщений в теме: 2904

Опрос: Easytronic или ручка? (745 пользователей проголосовало)

Какая коробка передач у Вас стоит? (если у Вас стоит Easytronic, оцените пожалуйсто его качество и удобство использования по пятибальной шкале)?

  1. Механическая (228 голосов [30.60%])

    Процент голосов: 30.60%

  2. Easytronic (5 баллов) (150 голосов [20.13%])

    Процент голосов: 20.13%

  3. Easytronic (4 балла) (235 голосов [31.54%])

    Процент голосов: 31.54%

  4. Easytronic (3 балла) (92 голосов [12.35%])

    Процент голосов: 12.35%

  5. Easytronic (2 балла) (17 голосов [2.28%])

    Процент голосов: 2.28%

  6. Easytronic (1 балл) (23 голосов [3.09%])

    Процент голосов: 3.09%

Какой вид коробки передач Вам нравится больше всего?

  1. Роботизированная (Easytronic) (219 голосов [29.40%])

    Процент голосов: 29.40%

  2. Автомат (316 голосов [42.42%])

    Процент голосов: 42.42%

  3. Механическая (210 голосов [28.19%])

    Процент голосов: 28.19%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1901 Veyla

Veyla

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 (easytronic), 2007, z16xep

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 17:41

10 тыс км назад при адаптации точка сцепления выставилась в 9.3 мм. Сказали срочно менять. Поменяла. Проехала 10 тыс, сделала адаптацию. Точка сцепления - 9.4мм.
Вроде ездила по всем правилам, переключаясь на нейтралку на светофорах. И что это? мой косяк или косяк ОД, которые меняли сцепление? Опять менять?!

Сообщение отредактировал Veyla: 02 Октябрь 2011 - 17:42


#1902 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 20:50

Цитата(Veyla @ 2.10.2011, 18:41) Просмотр сообщения

10 тыс км назад при адаптации точка сцепления выставилась в 9.3 мм. Сказали срочно менять. Поменяла. Проехала 10 тыс, сделала адаптацию. Точка сцепления - 9.4мм.
Вроде ездила по всем правилам, переключаясь на нейтралку на светофорах. И что это? мой косяк или косяк ОД, которые меняли сцепление? Опять менять?!

Если у Вас нет характерных симптомов умирающего сцепления, то ничего менять не надо, катайтесь себе спокойно. Если и перед заменой сцепления этих симптомов не было, а решения произвести замену было продиктовано только данными после адаптации, то не исключено, что в сервисе Вас просто обманули.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#1903 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 08:33

Цитата(Consigliere @ 2.10.2011, 17:58) Просмотр сообщения

А ценник объявили 30т.р.? за диск, выжимной и корзину.

22-23 Где то с работой.

#1904 alnikos56

alnikos56

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:г.Воронеж
  • Автомобиль: Опель Мерива

Отправлено 16 Январь 2012 - 15:13

Цитата(Egoruch @ 13.4.2011, 2:03) Просмотр сообщения

Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Перевожу рукоятку из N в A, начинаю ехать , отработала первая передача и по сути должна включиться вторая, но обороты моментально падают и машина глохнет..... продолжаю двигаться накатом и жму на газ, потом двигатель заводиться как будто с толкача, дальше еду нормально. Но как только на светофоре или еще где скину на нейтраль а потом переключусь в A, все повторяется снова...
Заранее спасибо =)


Добрый день, коллега!
У меня такая же проблема с Меривой (2007 г.в., дв. 1,6 xep, 63000 км пробег). Дважды ездил на СТО, провели диагностику, откалибровали изитроник, заменили жидкость, но неисправность не устранили. Проявляется внезапно во время движения глохнет двигатель и всё как у Вас.
Подскажите, вы нашли в чём неисправность? С уважением, Александр, alnikos56@yandex.ru

#1905 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 16 Январь 2012 - 17:56

Цитата(alnikos56 @ 16.1.2012, 15:13) Просмотр сообщения

Дважды ездил на СТО, провели диагностику, откалибровали изитроник, заменили жидкость, но неисправность не устранили. Проявляется внезапно во время движения глохнет двигатель

Попробуйте терапию: замена воздушного фильтра, свечей, тщательная промывка дроссельной заслонки. Проблемы с топливной системой в первую очередь воспринимаются, как глюки Изика, хотя он не при делах.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#1906 maksim142

maksim142

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:М.О. Реутов
  • Автомобиль: MERIVA 1.6 /Z16XEP/Робот/COSM0/серо золотой/2007г.

Отправлено 08 Февраль 2012 - 14:19

Всем привет, вчера стал счастливым обладателем меривы, а сегодня был сильно огарчен, машина с утра не завелась отогнал ОФ дилеру диагностика показала замену ЭБУ изитроника ak.gif, ценник объявили в 55000 вместе с работой. Подскажите куда можно обратиться с ремонтом может у кого были такие проблемы?

#1907 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 08 Февраль 2012 - 15:12

Цитата(maksim142 @ 8.2.2012, 15:19) Просмотр сообщения

Всем привет, вчера стал счастливым обладателем меривы, а сегодня был сильно огарчен, машина с утра не завелась отогнал ОФ дилеру диагностика показала замену ЭБУ изитроника ak.gif, ценник объявили в 55000 вместе с работой. Подскажите куда можно обратиться с ремонтом может у кого были такие проблемы?

Какие симптомы? Тут много уже писалось про "выход из строя", по версии офф.дилера, блоков управления. Может аккумулятор виной тому?А?

#1908 maksim142

maksim142

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:М.О. Реутов
  • Автомобиль: MERIVA 1.6 /Z16XEP/Робот/COSM0/серо золотой/2007г.

Отправлено 08 Февраль 2012 - 18:23

Цитата(nevus @ 8.2.2012, 15:12) Просмотр сообщения

Какие симптомы? Тут много уже писалось про "выход из строя", по версии офф.дилера, блоков управления. Может аккумулятор виной тому?А?

С вечера поставил машину в гараж все было в порядке, с утра тоже завелась без проблем мин через пять после прогревания на щитке загорелась машина с ключом желтая, на переключения коробка не реагировала, в окошке где указывается режим коробки горел прочерк, после решил заглушить и машина больше не завелась. Пробовал скидывать АКБ, не помогло, стоп сигналы все горят.

P.S. Когда забирал машину у ОФ дилера они машину выгнали на улицу своим ходом, но после того как заглушил и опять завел опять загорелась машинка и буква F коробка опять не работает ac.gif .


#1909 mika

mika

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Город:Казань р. Татарстан
  • Автомобиль: Meriva 1.6 enjoy, easytronic

Отправлено 08 Февраль 2012 - 18:29

[quote name='maksim142' date='8.2.2012, 19:23' post='1244438']
С вечера поставил машину в гараж все было в порядке, с утра тоже завелась без проблем мин через пять после прогревания на щитке загорелась машина с ключом желтая, на переключения коробка не реагировала, в окошке где указывается режим коробки горел прочерк, после решил заглушить и машина больше не завелась. Пробовал скидывать АКБ, не помогло, стоп сигналы все горят.

P.S. Когда забирал машину у ОФ дилера они машину выгнали на улицу своим ходом, но после того как заглушил и опять завел опять загорелась машинка и буква F коробка опять не работает ac.gif .
[/qu
flag.gif
Разберись спокойно какой код ошибки выдает. Машина настолько создана для правильной езды, что даже малейшее отклонение от норм горит F, проверено. Так было у меня с АКБ, заводил все четко, а но выходе поменял АКБ и поехал. bf.gif
Сейчас у самого головняк. Заводишь машину, включаешь изю, начинал трогаться (на холодную и машина начинала глохнуть) грешил на нее родимую, а потом просто решил газонуть и то же самое, сразу исключил ИЗЮ.
Коробка хорошая +5, проехал уже 75000 тьфу-тьфу

Сообщение отредактировал mika: 08 Февраль 2012 - 18:33

Изображение

#1910 maksim142

maksim142

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:М.О. Реутов
  • Автомобиль: MERIVA 1.6 /Z16XEP/Робот/COSM0/серо золотой/2007г.

Отправлено 08 Февраль 2012 - 18:31

Какой код сказать не могу не знаю, завтра поеду к не ОФ. заодно узнаюsmile.gif


#1911 mika

mika

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Город:Казань р. Татарстан
  • Автомобиль: Meriva 1.6 enjoy, easytronic

Отправлено 08 Февраль 2012 - 18:50

Цитата(maksim142 @ 8.2.2012, 19:31) Просмотр сообщения

Какой код сказать не могу не знаю, завтра поеду к не ОФ. заодно узнаюsmile.gif

зайди сюда по читай
http://forum.opel-cl...showtopic=41166
Изображение

#1912 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 09 Февраль 2012 - 18:16

Цитата(Simpson @ 16.1.2012, 18:56) Просмотр сообщения

Попробуйте терапию: замена воздушного фильтра, свечей, тщательная промывка дроссельной заслонки. Проблемы с топливной системой в первую очередь воспринимаются, как глюки Изика, хотя он не при делах.


После промывки дросельного узла, его калибровать надо или оно само афтоматиски ?
А то меня тут пугают (правда не по опелям) а просто по иномаркам, что после промывки хх около 1200 и типа потом заслонка сама калибруется и всё выставляется ....

Сообщение отредактировал mikeone: 09 Февраль 2012 - 18:16


#1913 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 09 Февраль 2012 - 19:57

mikeone, там датчик положения есть. Пугальщики зачастую просто звонари.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1914 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 10 Февраль 2012 - 08:05

maksim142,
В самом худшем варианте блок перепрошивается с гарантией и это ни как ни 50 к..............

#1915 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 10 Февраль 2012 - 12:43

Цитата(mmx @ 9.2.2012, 20:57) Просмотр сообщения

mikeone, там датчик положения есть. Пугальщики зачастую просто звонари.


Спасиб, зопесал.... к замене ОЖ и тормазухи добавляется промывка дроселя smile.gif

#1916 vladimir_sh

vladimir_sh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Самара
  • Автомобиль: MERIVA 1.6 2008 г.в. Easytronic

Отправлено 12 Февраль 2012 - 21:02

Цитата(mikeone @ 9.2.2012, 19:16) Просмотр сообщения

После промывки дросельного узла, его калибровать надо или оно само афтоматиски ?
А то меня тут пугают (правда не по опелям) а просто по иномаркам, что после промывки хх около 1200 и типа потом заслонка сама калибруется и всё выставляется ....


Смотря какая промывка - если со снятием, то после обороты хх, скорее всего, будут высокие и тут или калибровку делать или так ездить со временем произойдет адаптация и все вернется в норму - если не снимать и так мыть соответствующим средством (я так делал), то после с хх все нормально.

#1917 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 13 Февраль 2012 - 10:10

Цитата(vladimir_sh @ 12.2.2012, 22:02) Просмотр сообщения

Смотря какая промывка - если со снятием, то после обороты хх, скорее всего, будут высокие и тут или калибровку делать или так ездить со временем произойдет адаптация и все вернется в норму - если не снимать и так мыть соответствующим средством (я так делал), то после с хх все нормально.


А как её делать ?) погазовать, постоять или тупо покататься ?
В ТИСе чёт не нашёл упоминания про сию процедуру

#1918 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 13 Февраль 2012 - 12:08

mikeone, да не будет ничего особенного. Электрический там узел. Полностью. Аккумулятор отключил, узел снял, помыл, на место поставил. Там вся калибровка - прогнать заслонку от края до края. И не факт, что такая не делается при каждой заводке.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1919 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 13 Февраль 2012 - 12:45

Цитата(mmx @ 13.2.2012, 13:08) Просмотр сообщения

mikeone, да не будет ничего особенного. Электрический там узел. Полностью. Аккумулятор отключил, узел снял, помыл, на место поставил. Там вся калибровка - прогнать заслонку от края до края. И не факт, что такая не делается при каждой заводке.

Спс, собственно так и думал...

#1920 vladimir_sh

vladimir_sh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Самара
  • Автомобиль: MERIVA 1.6 2008 г.в. Easytronic

Отправлено 13 Февраль 2012 - 15:27

Цитата(mmx @ 13.2.2012, 13:08) Просмотр сообщения

mikeone, да не будет ничего особенного. Электрический там узел. Полностью. Аккумулятор отключил, узел снял, помыл, на место поставил. Там вся калибровка - прогнать заслонку от края до края. И не факт, что такая не делается при каждой заводке.

А разве при снятии узла: шланги с антифризом не отсоединяют от узла (потом надо будет сколько-то долить антифриза и как-то прокачать воздух) и прокладку уплотнительную при обратной сборке не меняют на новую? На других авто форумах пишут об этом. И пишут, что потом калибровка в виде "прогнать заслонку от края до края" не сработает - тут или надо тестером делать или надо знать процедуру нажатия педалей\ поворота ключа\ завода двигателя по временным интервалам (для меривы я описание этой процедуры не нашел) или поездить с повышенными оборотами хх - все само собой от-калибруется.
А проще взять, например, Liqui Moly 5111 (7578) или антологичное и помыть не снимая - пусть не так чисто зато быстрее и безопаснее. Сам так мыл, положительный эффект после такого мытья есть.

PS: mikeone спасибо за ответ по ТО.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных