само собой... и не отпускать до окончания процесса.
Изитроник
Автор
rollback
, 03 Июл 2006 16:59
Сообщений в теме: 2904
#1943
Отправлено 29 Февраль 2012 - 14:08
Цитата
ВСЕМ СПАСИБО, всё получилось. Сомневался просто, на заведённом, или просто при включенном зажигании:-)
Адаптировал конечно не во дворе, в собственном сервисе, в случае неудачи не посредь улицы машина бы осталась:-)
Адаптировал конечно не во дворе, в собственном сервисе, в случае неудачи не посредь улицы машина бы осталась:-)
Ну и как результат?
Просто я когда адаптировал ОП-КОМом, то результат был мягко говоря не очень.
С ТЕКом не сравнить...
Tech 2, Коломна.
#1944
Отправлено 29 Февраль 2012 - 15:42
Ну и как результат?
Просто я когда адаптировал ОП-КОМом, то результат был мягко говоря не очень.
С ТЕКом не сравнить...
результат, мягко говоря, неожиданный:-)
ОР-СОМ доложил, что адаптация завершена, настройки программирования сохранены. Я заглушил машину и пошел работать. Спустя час попытался куда то поехать, а Меривка включает только А и не разгоняется выше 2500 об/мин. Появилась ошибка "не адаптирована точка схватывания", ошибка не удаляется, повторная адаптация заканчивается благополучно, но с тем же результатом....
#1946
Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:16
Попробуйте после адаптации еще и обучение сделать. Как делать - писал.
сделал обучение. Проблема не ушла. Стал перечитывать инструкцию. Занервничал, что неправильно что то делаю. Например, вот тут:
1. Для проведения процедуры рекомендуется вывесить передние колеса автомобиля , что бы они могли свободно вращаться.
2. Включить зажигание не заводя двигатель. Положение нейтраль, (машина на ручнике)
-в каком положении должна быть педаль тормоза?
далее:
Первая часть завершена. Нажимаем педаль тормоза и заводим двигатель, после чего жмем ОK
а педаль отпускать, или так и держать нажатой?
#1949
Отправлено 29 Февраль 2012 - 17:34
FastHut, отпустить. Ее нажатие нужно что бы пустить двигатель.
кстати, оказалось, что на первую часть настройки положение педали не существенно, а вот после запуска её таки надо постоянно держать, иначе выскакивает ошибка.
#1950
Отправлено 29 Февраль 2012 - 17:52
кстати, оказалось, что на первую часть настройки положение педали не существенно, а вот после запуска её таки надо постоянно держать, иначе выскакивает ошибка.
Так какой у вас год выпуска машины ?) Если 2008 и больше, вэлком в наш клуб Адаптация только ТЕКом!!!
#1955
Отправлено 01 Март 2012 - 10:58
попробовал и так и так:-) получил букву "F", справился с буквой "F", адаптировал коробку, а со сцеплением так и не справился:-(
Ниччего не понял.
Давайте по порядку.
1. После всех манипуляций авто едет как надо и переключает все передачи?
Или же "результат, мягко говоря, неожиданный"?
Если "мягко говоря неожиданный" то коробка, мягко говоря в аварийном режиме.
Ездит только в положении А, только на первой передаче (но можно обмануть) и обороты не выше 2200.
Виной всему ошибка "не окончен процесс адаптации" которая ОР-СОМом не убирается :-(
2. Во избежание недоразуменяй во время всех процедур лучше рабочий тормоз держать нажатым все время, двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, перед процессом на 1 минуту поднять обороты до 2000.
3. Адаптацию можно делать и на стоящем авто, изменение геометрии с вывешенным передком.
4. В списке тестов ОР-СОМа есть еще какая то, типа дополнительная адаптация.
Вот что это за зверь не знаю, ни разу не запускал.
Камрады на автах до 2008 года иногда раз по пять запускали адаптацию, чтоб убить ошибку неудачного окончания. В основном удавалось.
#1956
Отправлено 01 Март 2012 - 11:03
Ниччего не понял.
Давайте по порядку.
1. После всех манипуляций авто едет как надо и переключает все передачи?
Или же "результат, мягко говоря, неожиданный"?
Если "мягко говоря неожиданный" то коробка, мягко говоря в аварийном режиме.
Ездит только в положении А, только на первой передаче (но можно обмануть) и обороты не выше 2200.
Виной всему ошибка "не окончен процесс адаптации" которая ОР-СОМом не убирается :-(
2. Во избежание недоразуменяй во время всех процедур лучше рабочий тормоз держать нажатым все время, двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, перед процессом на 1 минуту поднять обороты до 2000.
4. В списке тестов ОР-СОМа есть еще какая то, типа дополнительная адаптация.
Вот что это за зверь не знаю, ни разу не запускал.
Камрады на автах до 2008 года иногда раз по пять запускали адаптацию, чтоб убить ошибку неудачного окончания. В основном удавалось.
всё именно так: машина едет только на А, и выше первой не переключается.
Процедуры проводил и с педалью, и без. Например, в обучении коробки пару раз ошибся, затем легко исправил. Адаптацию (в т.ч. и "дополнительную")проводил раз 10 с одинаковым результатом. То есть Ор-СОМ докладывает, что процедура завершена и настройки сохранены, но ошибка остаётся.
Опытный человек с форума утверждает, что на Меривах ОР-СОМом адаптацию не сделать:-(
#1957
Отправлено 01 Март 2012 - 11:56
Опытный человек с форума утверждает, что на Меривах ОР-СОМом адаптацию не сделать:-(
После 2008 г. пока нет (до тех пока ОП-Ком не доковыряют)
По сути что такое Оп-Ком... это комрады сели, проанализировали обмен данных с Течем (Чёрный ящик посути) и тупо эти же зашифрованные сигналы используют в оп-коме!!! т.е. они до формирования и объяснения пока не дошли ) Поэтому какие-то типовые вещи вы спокойно можете делать и им (ну и соответственно на популярных машинках), всякие "извраты" и редкие модели поддерживаются ... мягко сказать через задницу... таковы реалии.
Многи на форуме пользуют оп-ком как БК и прошивка полезных функций (свет,круиз и т.д.)
#1959
Отправлено 01 Март 2012 - 13:48
Так какой у вас год выпуска машины ?) Если 2008 и больше, вэлком в наш клуб Адаптация только ТЕКом!!!
а невозможность адаптации изи с 2008 г. в. и больше с помощью OP-COM относится к какой версии адаптера OP-COM:
090820B
100820B
или другой ?
#1960
Отправлено 01 Март 2012 - 16:09
FastHut, а какая у Вас версия прошивки опкома?
самой программки? если честно, не помню, но тут же качнул ещё пару версий, результат один.
Собственно, на данный момент ситуация такова: отогнал машину в дружественный сервис. Они подключили TechII, и он затребовал подключиться к интернету. В тот момент они не смогли мне предоставить специалиста в этой области, пришлось переползти к официалам, которые прям завтра с утра обещались сделать адаптацию.
Что характерно: не только коробка отказалась переходить на вторую передачу, но и сам мотор, даже на месте, не раскручивался больше, чем на 3000 об/мин. Вот сижу и думаю, в какой последовательности одно с другим связано?:-)
p.s. почему то не получаю уведомлений, что в теме есть новые сообщения:-(
Многи на форуме пользуют оп-ком как БК и прошивка полезных функций (свет,круиз и т.д.)
и я один среди них! Уже не раз порадовался, что приобрёл адаптер. Но никак не мог подумать, что если есть кнопка, и её нажатие приводит к определённым манипуляциям самим автомобилем, то это может привести к печальным последствиям:-(
и ведь вроде читал внимательно, но ни разу не встречал предупреждений, что Меривка какая то сильно особенная в этом деле:-(
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных