Цитата(Vetka @ 14.6.2012, 11:54)

Uncle Bob, пож-та, подскажите, если знаете
читаю и нигде не найду инфу:
1. на каких оборотах идет переключение скоростей в режиме А (мелькало где-то, что 2500-3000)
На тех, которые на данный момент оптимальны по мнению ЭБУ. Т.е. при разгоне на максимальном крутящем моменте (он у нас на 3900 у 1.6), при плавном движении обычно 2000-2500.
Цитата(Vetka @ 14.6.2012, 11:54)

2. какие обороты являются нормой при равномерном движении?
т.е. разогнался до 70, он включил 5 передачу, обороты упали до 1500-1700 (+-) и поддерживаешь скорость в р-не 60?
Если вы про ручное управление, то забудьте про него - оно нужно только при фиксации низших передач на грунте/снеге или при небольшой горке в режиме круиза, чтобы не сьрасывала вниз передачу надолого. Если про автоматику - то зависит ещё от манеры езды, коробка-то адаптивная. Может за день поменять ступени оборотов, например после пробок на трассе - запросто. Доверьтесь её

.
Цитата(Vetka @ 14.6.2012, 11:54)

а если надо скорость 80, 110?
Что значит "надо"? Обороты будут стремиться к минимуму для экономии.
Цитата(Vetka @ 14.6.2012, 11:54)

у меня 80 на 2000, а 110 уже на 3000 держится- это нормально?
а то меня напугали, что это очень много...
Пугальщикам можете рассказать, что в военное время косинус может достигать двух, а в особых случаях четырёх

. Обороты по скорости завязаны на фиксированные передаточные числа, у вас двигатель 1.6 = всё в норме. Другое дело, если вы ради чего-то выставите вручную другую передачу, чем сейчас нужна.
Цитата(Vetka @ 14.6.2012, 11:54)

у меня Мерива 1,6 2008 года, я на ней 3 месяца и уже не вылезаю из сервиса: сначала система зажигания, теперь вот сцепление
после того как его поменяли "повезло" попасть в жуткую пробку:
дергалась, ревела до 3000 оборотов и не переключалась из 1 на 2 в А...
потом, когда вырвалась на оперативные просторы- все вернулось на круги своя
и в горку тяжело разгоняется: тоже 3000 и выше и не разгоняется
и, как мне кажется, он после смены сцепления стал медленнее разгоняться с места
это все нормально, или опять идти в сервис???
очень хочется понять, что я делаю не так
а в сервисе объясняются именно, как кто-то уже писал: какая-то хрень (( и держат машину по 2-3 недели, а как без машины (( она у меня рабочая ))
спасибо ))
Читайте эту тему и "
Особенности изитроника". Ещё есть коротко
тут.
Зажигание - это возможно про свечи история (других вроде ни у кого не было) - так это минутное дело и копейки. Сцепление - сменить не трудно, но вот есть тёмное пятно в нашей жизни - криворукие "спецы" в сервисах, делают адаптацию хреново. Возможно у вас дело именно в этом.
Вы откуда (заполните профиль)? Может, имеет смысл пообщаться с владельцами Мерив на предмет сравнения вживую?
Разгон на 3000-4000 должен быть ощутимым, не суперским и желательным

, но именно ощутимым. Замена сцепления на разгон может повлиять на мой взгляд только тогда, когда диски проскальзывают (не смыкаются), но тогда вонять будет горелым - мама не горюй! Рост оборотов до переключения в пробке/городе и нормализация оборотов на трассе - следствие адаптивной работы, возможно просто неумело пользуетесь газом. Это не упрёк, изитроник неплохая коробка, надо просто уметь
готовить пользоваться.
Подробности давайте, поможем, чем имеем.
Vetka, перечитал ваш пост, про дёргание 1-2-1 в пробке: вам точно адаптацию сделали после замены?