Uncle Bob, пож-та, подскажите, если знаете
читаю и нигде не найду инфу:
1. на каких оборотах идет переключение скоростей в режиме А (мелькало где-то, что 2500-3000)
т.е. разогнался до 70, он включил 5 передачу, обороты упали до 1500-1700 (+-) и поддерживаешь скорость в р-не 60?
а то меня напугали, что это очень много...
после того как его поменяли "повезло" попасть в жуткую пробку:
дергалась, ревела до 3000 оборотов и не переключалась из 1 на 2 в А...
потом, когда вырвалась на оперативные просторы- все вернулось на круги своя
и в горку тяжело разгоняется: тоже 3000 и выше и не разгоняется
и, как мне кажется, он после смены сцепления стал медленнее разгоняться с места
это все нормально, или опять идти в сервис???
очень хочется понять, что я делаю не так
а в сервисе объясняются именно, как кто-то уже писал: какая-то хрень (( и держат машину по 2-3 недели, а как без машины (( она у меня рабочая ))
спасибо ))
Зажигание - это возможно про свечи история (других вроде ни у кого не было) - так это минутное дело и копейки. Сцепление - сменить не трудно, но вот есть тёмное пятно в нашей жизни - криворукие "спецы" в сервисах, делают адаптацию хреново. Возможно у вас дело именно в этом.
Вы откуда (заполните профиль)? Может, имеет смысл пообщаться с владельцами Мерив на предмет сравнения вживую?
Разгон на 3000-4000 должен быть ощутимым, не суперским и желательным , но именно ощутимым. Замена сцепления на разгон может повлиять на мой взгляд только тогда, когда диски проскальзывают (не смыкаются), но тогда вонять будет горелым - мама не горюй! Рост оборотов до переключения в пробке/городе и нормализация оборотов на трассе - следствие адаптивной работы, возможно просто неумело пользуетесь газом. Это не упрёк, изитроник неплохая коробка, надо просто уметь
Подробности давайте, поможем, чем имеем.
Vetka, перечитал ваш пост, про дёргание 1-2-1 в пробке: вам точно адаптацию сделали после замены?