Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Утечки моторного масла


Сообщений в теме: 440

#41 frazer_1

frazer_1

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 12 Май 2008 - 20:53

Цитата(Alex-Pilot @ 12.5.2008, 18:51) Просмотр сообщения

Да сам поменяй, если передний потек то меняется весьма просто


Передний,надо понять ещё как =) и главное где =)


кстати сегодня обнаружилась бага... вентилятор включается сразу!! на холодном двигателе =)
Изображение

#42 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 12 Май 2008 - 21:32

Цитата(frazer_1 @ 12.5.2008, 21:53) Просмотр сообщения

Передний,надо понять ещё как =) и главное где =)
кстати сегодня обнаружилась бага... вентилятор включается сразу!! на холодном двигателе =)

Ну смари, снимаешь переднее правое колесо, снимаешь ремень генератора, отвинчиваешь болты шкива коленвала (все сразу). Сдергиваешь шкив. Снимаешь кожух ремня ГРМ. Аккуратно снимаешь ремень ГРМ, помпу трогать не нужно ! Снимаешь шестерню коленвала, не потеряй шпонку. Потом шайбу которая перед сальником. Выковыриваешь сальник, тряпочкой смоченной в ацетоне все вытираешь насухо и тщательно отмываешь рабочую поверхность коленвала которая в сальнике вращается. Берешь новый сальник, смазываешь моторным маслом рабочую поверхность сальника, аккуратно надеваешь его на вал, потом оправкой диаметром 34-38 мм запрессовываешь на место. Дальше чем надо он не провалится. Ну и собираешь все в обратной последовательности. Ремень ГРМ только надень по меткам.

По вентилятору - похоже у тя датчик на радиаторе сдох, спеклись контакты в замкнутом положении. Менять. Лучше всего на холодную, ослабляешь старый датчик, правой рукой его выкручиваешь, а левой сразу вкручиваешь новый. Потери ОЖ около 50 грамм.

#43 frazer_1

frazer_1

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 12 Май 2008 - 22:34

Цитата(Alex-Pilot @ 12.5.2008, 20:32) Просмотр сообщения

Ну смари, снимаешь переднее правое колесо, снимаешь ремень генератора, отвинчиваешь болты шкива коленвала (все сразу). Сдергиваешь шкив. Снимаешь кожух ремня ГРМ. Аккуратно снимаешь ремень ГРМ, помпу трогать не нужно ! Снимаешь шестерню коленвала, не потеряй шпонку. Потом шайбу которая перед сальником. Выковыриваешь сальник, тряпочкой смоченной в ацетоне все вытираешь насухо и тщательно отмываешь рабочую поверхность коленвала которая в сальнике вращается. Берешь новый сальник, смазываешь моторным маслом рабочую поверхность сальника, аккуратно надеваешь его на вал, потом оправкой диаметром 34-38 мм запрессовываешь на место. Дальше чем надо он не провалится. Ну и собираешь все в обратной последовательности. Ремень ГРМ только надень по меткам.

По вентилятору - похоже у тя датчик на радиаторе сдох, спеклись контакты в замкнутом положении. Менять. Лучше всего на холодную, ослабляешь старый датчик, правой рукой его выкручиваешь, а левой сразу вкручиваешь новый. Потери ОЖ около 50 грамм.



Большое Спасибо,а что есть оправка? =)
Изображение

#44 штурман01

штурман01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Аскона 1984

Отправлено 13 Май 2008 - 06:59

Цитата(frazer_1 @ 12.5.2008, 19:53) Просмотр сообщения

Передний,надо понять ещё как =) и главное где =)
кстати сегодня обнаружилась бага... вентилятор включается сразу!! на холодном двигателе =)


а сальник легче выковыривать если пробить в нем небольшое отверстие и вкрутить саморезик, за саморезик его и вытянуть

#45 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 13 Май 2008 - 09:09

Цитата(frazer_1 @ 12.5.2008, 22:34) Просмотр сообщения

Большое Спасибо,а что есть оправка? =)

Да чо нить типа толстой трубы с ровным концом, можно длинной гаечной головкой на 34-36 мм

#46 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 03 Январь 2009 - 13:41

С поиском подобного не нашел...

проблема у машины: течет масло между блоком цилиндров и распедвалом.... Сначало брызгало через щуп, но с помощью тряпочки перестало.... Вроде еще через болты вытекает....
Хочу сделать сам, поэтому нужен совет как правильно это надо сделать? Если короче то вот список вопросов:
1.Надо ли разбирать распредвал? т.е выставив метки, откручивать крышку распредвала и т. д или Выставив метки, скинув ремень можно откручивать болты крепления распредвала к голове цилиндров?
2. Должна ли быть прокладка между блоком цилиндров и распредвалом?
3. Если проклаки не существует то какой герметик лучше использовать? Уже пытались это устранить, может герметик, которым пользовались был г....(марку не знаю).... Если кто знает то какой лучше?
4. Вообще реально это сделать самому?
Когда раньше пытались устранить эту проблему я только смотрел, ну чуточку помогал... Правда мы снимали распредвал, меняли маслосъемные колпачки.... Вообщем сейчас ничего не помню уже как это делали...

Сообщение отредактировал Modwed: 03 Январь 2009 - 13:57


#47 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 03 Январь 2009 - 13:58

Закройте повтор пожалйста...

#48 Art-vk

Art-vk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Беларусь, Могилёв
  • Автомобиль: Meriva A Z16XE 2003

Отправлено 03 Январь 2009 - 15:55

Снимай голову и все проблемы! Зажигание потом выставишь. Прокладку под голову ставь новую а между головой и постелью распредвала все промажь герметиком! Я использовал красный высокотемпературный! Делается все легко так что сам вполне справишься, но лучше иметь в помощь кого! Удачи!
Meriva A z16xe

#49 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 07 Январь 2009 - 15:51

Цитата(Modwed @ 3.1.2009, 14:06) Просмотр сообщения

С поиском подобного не нашел...

проблема у машины: течет масло между блоком цилиндров и распедвалом.... Сначало брызгало через щуп, но с помощью тряпочки перестало.... Вроде еще через болты вытекает....


Масло течет давно??? Или началось с наступлением морозов??? если с наступлением морозов, попробуй снять с крышки головки шланг вентиляции картерных газов (тот что идет от крышки головки до кастрюли воздушного фильтра). Он имеет свойство перемерзать, в двигателе газам деваться некуда вот избыточным давлением масло и начинает выдавливать изо всех слабых мест.

Мне повезло сальники не выдавило, масло полезло через заливную горловину.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#50 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 07 Январь 2009 - 21:39

а лучше сними и нормально сделай.
между блоками цилиндров и клапанным имеется прокладка, если масло оттуда..ставь немецкую.
а между блоком клап. и корпусом распредвала (что похоже у тя)ее не существует. тока мазать аккуратно. да и водо, масленые каналы не замазать чтоб).
в обоих случаях нужен динам ключ.


#51 hren352

hren352

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Невинномысск, Ставроп. край
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH 1982г.р.Varajet II

Отправлено 12 Январь 2009 - 14:53

здрасти, я дерево smile.gif

проблема такая.... масло течет, походу сальник распредвала (ну это мне так кажется)

в общем спереди двигателя у правого переднего колеса масло капает, возле вала
к которому через ремень генератор цепляется....

что может быть?
сальник? или прокладка картера? или ваще чо нить другое? bg.gif

Сообщение отредактировал hren352: 12 Январь 2009 - 14:58

Изображение

#52 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 12 Январь 2009 - 21:13

hren352, под бензонасосом сухо?

#53 hren352

hren352

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Невинномысск, Ставроп. край
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH 1982г.р.Varajet II

Отправлено 13 Январь 2009 - 08:08

Цитата(Олег2 @ 12.1.2009, 21:38) Просмотр сообщения

hren352, под бензонасосом сухо?


да, сухо. внизу прям масло скапливается и капает. чего раньше не было (по теплой погоде)
когда настали колода... началось такое. теперь даже когда у нас немного потеплело (+1+3 было) все равно масло капает с той стороны...

видно что прокладка на защите картера вся мокрая (по ней течет масло). некоторые капли масла попадают на выхлопную трубу (ну это может масло растекается). больше всего масла спереди, со стороны сальника... ремени в масле.... видимо разбрасывает.... короче помогите

Сообщение отредактировал hren352: 13 Январь 2009 - 08:40

Изображение

#54 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 13 Январь 2009 - 08:42

Сальники, поддон, масл.фильтр....на расстоянии не определить. Помыть мотор там и смареть откуда. Снизу смарел?

#55 hren352

hren352

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Невинномысск, Ставроп. край
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH 1982г.р.Varajet II

Отправлено 13 Январь 2009 - 09:55

снизу не позлезть.... сальник и масляный фильтр заказал... попробую поменять как придет... а поддон снимается легко? ничо там не потечет?
Изображение

#56 hren352

hren352

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Невинномысск, Ставроп. край
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH 1982г.р.Varajet II

Отправлено 13 Январь 2009 - 13:26

люди, помогите найти шланг который идет от двигла к воздушному фильтру, типа картерные газы или что то типа того (не в курсе как называеццо), ато там такая порнография, типа родного не нашли, всунули что было, сегодня заглянул а там ваще жесть, просто передавлен, сверху надет потолще, короче походу мешает сильно он этим делам, из за этого и могло давление подскочить... еще бы до сеточки добраться, проверить ее.... на ней говорят тоже может неплохо всего быть?
Изображение

#57 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 13 Январь 2009 - 13:55

hren352, сними крышку распредвала, там под ней стоит под крышкой фильтр картерных газов, почисти его или новый поставь.
Поддон трогать, только если течь из его прокладки имеется, а если сухо, то зачем?

#58 hren352

hren352

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Невинномысск, Ставроп. край
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH 1982г.р.Varajet II

Отправлено 13 Январь 2009 - 14:08

Олег2, крышка распредвала - это то, что крепится на 8 болтах? т.е. крышка, в которой находится маслозаливное отверстие?

ОЛЕГ2,

желтая - це крышка?
синяя - вот этот бы шланг найти (на экзисте не могу найти где он там есть.) там просто налеплено из старого + новый кароче надо менять!

Прикрепленные изображения

  • ______.JPG

Изображение

#59 hren352

hren352

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Невинномысск, Ставроп. край
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH 1982г.р.Varajet II

Отправлено 13 Январь 2009 - 15:13

дорогие что то шланги... верхний больше 1000 нижнего нет вообще, может кто знает от тозов можно найти что то похожее*???
Изображение

#60 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 13 Январь 2009 - 18:36

hren352, шланг отвода картерных газов выходит из той фигни, на которую на твоей фотке желтая стрелка указывает.. стоит он не дорого
ремни в масле не есть гут... могут растянуться или порваться
скорее всего сальник, самая распространенная болячка

Цитата(Modwed @ 3.1.2009, 14:06) Просмотр сообщения

проблема у машины: течет масло между блоком цилиндров и распедвалом.... Сначало брызгало через щуп, но с помощью тряпочки перестало....



может уже колечки тютю... компрессия как? ph34r.gif

Сообщение отредактировал Bsoulgroupp: 13 Январь 2009 - 18:34

Дима..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных