Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Бензонасос, топливный модуль


Сообщений в теме: 311

#1 major

major

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 05 Июнь 2007 - 08:45

Указание к замене топливного фильтра:
На всех бензиновых двигателях с номера шасси
W0L0XCE7564246705 топливный фильтр является составной частью погружного топливного модуля и
для него не существует периодичность замены. По этой причине топливный фильтр не может быть заменен
отдельно. При сервисном обслуживании замене подлежит весь погружной топливный модуль в сборе.


вид, разборка, сборка топливного модуля здесь и здесь


регламент по замене фильтра топливного на дизельных двигателях[attachmentid=24989]

Прикрепленные файлы



#2 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 05 Июнь 2007 - 08:50

Цитата(major @ 5.6.2007, 9:45) Просмотр сообщения

Добрый день.

появился шум, довольно высокой частоты, не сильный. пропадает через секунду после выключения двигателя. шум слышен только в салоне и как мне кажется в задней части автомобиля. Очень похоже на шум топливного насоса. Думаю заменить топливный фильтр под днищем машины... как последнюю надежду...

Возможно это из-за жары . При включении зажигания насос поднимает давление в топливной системе и производится диагностика его работоспособности . Б/н погружной и находится в баке , топливный фильтр стоит после него и его замена ни чем не поможет . С погружными насосами вообще все непросто , не рекомендуется а похорошему просто нельзя оставлять в баке меньше 10 литров топлива , он им охлаждантся , а по такой жаре .....

#3 ЗЁБРА

ЗЁБРА

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo мулатка

Отправлено 05 Июнь 2007 - 20:19

Я так думаю, только ты не обижайся нужно провести диагностику бензонасоса, а для начала как правильно писал 44 залить бензинчика! av.gif Удачи!
Пусть в твоей жизни небудет черных полос

#4 major

major

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 06 Июнь 2007 - 13:15

ну чтож я - на воздухе езжу smile.gif я всегда стараюсь менее четверти бака не оставлять. гул не сильный, но похож на гул трансформатора - такой же равномерный. а диагностика бензонасоса каким образом идет?

#5 ЗЁБРА

ЗЁБРА

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo мулатка

Отправлено 06 Июнь 2007 - 16:16

blink.gif ну ваобще-то на сервисе я думаю ограничатся измерением давления в топливной рампе excl.gif а по уму надо проверить выходное давление с насаса, производительность, и величину силы тока питающего al.gif
Пусть в твоей жизни небудет черных полос

#6 fiqus

fiqus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XE 2003

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 00:40

Поменял бензонасос по настойчивым рекомендациям сервисменов.
Дорогое удовольствие я вам скажу.
Мало того что в Москве не нашлось и пришлось из Германии заказывать, так и аналога подобрать не смогли - родного за 12 тыр брал (58 02 006).

Сфотографировать новый насос не догадался - срочно машина нужна была.
А вот тот, что сняли c неё, обнюхал детально и вам на поглядки выкладываю.
Крышка BOSCH 0 580 314 003
Сам насос BOSCH 0 580 454 007

Прикрепленные изображения

  • DSCN3225_resize.JPG
  • DSCN3226_resize.JPG
  • DSCN3227_resize.JPG
  • DSCN3228_resize.JPG
  • DSCN3231_resize.JPG
  • DSCN3232_resize.jpg


#7 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 07:27

Цитата(fiqus @ 17.10.2007, 1:40) Просмотр сообщения

Поменял бензонасос по настойчивым рекомендациям сервисменов.
Дорогое удовольствие я вам скажу.
Мало того что в Москве не нашлось и пришлось из Германии заказывать, так и аналога подобрать не смогли - родного за 12 тыр брал (58 02 006).

Сфотографировать новый насос не догадался - срочно машина нужна была.
А вот тот, что сняли c неё, обнюхал детально и вам на поглядки выкладываю.
Крышка BOSCH 0 580 314 003
Сам насос BOSCH 0 580 454 007

А зачем его в сборе менять то ? ai.gif Стакану ничего не будет ! Там меняется сам насос - ему цена максимум 2-3 тысчи , ну и сеточки , хотя их можно и промыть .... Мдя официалы разводят как хотят !!!

#8 maks 2

maks 2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 325
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль: опель мерива

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 08:31

[quote name='fiqus' date='17.10.2007, 1:40' post='218809']
Поменял бензонасос по настойчивым рекомендациям сервисменов.
Дорогое удовольствие я вам скажу.
Мало того что в Москве не нашлось и пришлось из Германии заказывать, так и аналога подобрать не смогли - родного за 12 тыр брал (58 02 006).


Подскажи предпосылки (сбои) в работе на которых основывались сервисмены.

#9 fiqus

fiqus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XE 2003

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 23:47

Цитата(44-й @ 17.10.2007, 8:27) Просмотр сообщения

А зачем его в сборе менять то ? ai.gif Там меняется сам насос - ему цена максимум 2-3 тысчи ....


Буду благодарен за партнамбер этого самого насоса за 2-3тыр. Сам я за два дня сёрфинга его найти не сумел. Впрочем как и аналогов.

PS: кстати, и те партнамберы, что я привёл, тоже не находятся.

2 maks 2: в конце прошлой зимы (уже когда ноль был на улице) не заводилась. Крутила, но не хватала (так, иногда слегка чихала). Причём дважды я ездил на галстуке в сервис (неофиц), где она тут же заводилась. Сервисмены ничего не успевали проверить.
На третий раз уже поехал в офиц. Там замерили давление - и сказали (уж не помню точно сколько), что ниже допустимого минимума чуть ли ни на одну атмосферу. Заставил открыть бензобак и посмотреть его загрязнение - чисто. Ничего другого не оставалось как менять насос. С тех пор не дурила. Может погода себя не проявляла с тех пор?...

#10 robi-k

robi-k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Szekesfehervar, Венгрия
  • Автомобиль: Opel MERIVA 1,6 MT SilverGrey

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 01:13


2 maks 2: в насос встроен регулятор давления, поэтому не факт, что сам бошевский насос виноват (он выходит из строя, если вместо бензина залит суррогат, который растворяет тефлоновую пленку на трущихся поверхностях, а так он практически вечен), часто глючит ругулятор давления (он виден на фото, регулятор часто засоряется грязью, из-за чего его клапан не полностью закрывается), так-что может еще можно спасти насосный комплект, а авось пригодится еще ar.gif

Должен Вас огорчить, отдельные элементы насосного блока не продаются, так-что на этом съэкономить не получится.
Но: на новых ТАЗ-ах используют аналогичную насос-регуляторную сборку, так-что есть большая вероятность, что насосик из него подойдет и для Меривочного блока.
Изображение

#11 SanchoP

SanchoP

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:МО. пос.Воскресенское
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 14:09

Архиважная тема! Есть чувство, что многие с этим еще встретяться "лицом к лицу"! Я тоже успел где-то "грязи" в бак хватануть, так вот изредка проявляется это! Хотел фильтр внутренний помыть, а вот добраться до бензонасоса не так уж и просто. Расположен очень неудобно (под средним задним сиденьем). Там в ковролине есть разрезы, их приходится дорезать до конца. Далее утеплитель и круглая пластиковая крышка. После открывания крышки взору предстаёт крышка бензонасоса, патрубки и разъем электрики. У меня удалось снять разъем, отсоединить патрубки.. далее глухо! Отвернуть крышку я не смог! Создалось впечатление, что для доступа к бензонасосу надо сиденье с креплений откручивать.. Может кто подскажет как все-таки добраться до внутренностей сего девайса?

Сообщение отредактировал SanchoP: 18 Октябрь 2007 - 14:10


#12 fiqus

fiqus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XE 2003

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 21:29

Уважаемый robi-k покажите, пожалуйста стрелочкой, где он этот регулятор?

#13 Toxa

Toxa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Автомобиль: Была Мерива 2004 Easy, Фиеста СТ, щас Теана 4Х4

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 19:10

Цитата(fiqus @ 18.10.2007, 22:29) Просмотр сообщения

Уважаемый robi-k покажите, пожалуйста стрелочкой, где он этот регулятор?







Figus! А у Вас машина с изитроником или механикой???
У меня такая же проблема сейчас стоит. Сеня отволок машину на сервис, сказали что наверняка что-то с изей. Завтра скажут конкретно на скоко попал. По предварительным подсчетам на 50000 не меньше(е сли это блок управления). Буду надеится что это бензонасос.

#14 fiqus

fiqus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XE 2003

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 23:01

2 Toxa: Механика. По моему симптому я бы не ориентировался. Я пока сам не уверен - заморозков то почти небыло.


#15 Toxa

Toxa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Автомобиль: Была Мерива 2004 Easy, Фиеста СТ, щас Теана 4Х4

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 22:43

Все сеня забрал машину с сервиса. Оказалось бензонасос впорядке. Все дело было в коробке. Перепрошили наполовину мозги изитронику, че то там поджали в сцеплении. Теперь все в норме.
Мастер приемщик сказал что на меривах эти изитроники большущая проблема. Попадает вода на блок управл коробкой и начинает глючиьть всю электрику. Как оказалось мне еще повезло, почему такой косяк по большей части токо на новых машинах, а на моей такое впервые, хорошо что еще малой кровью отделались. Тьфу, тьфу, тьфу!!! forever.gif

#16 Ыш.

Ыш.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:МО, Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA - была, Zafira 1.8 MTA - сейчас

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 23:57

Цитата(Toxa @ 20.10.2007, 23:43) Просмотр сообщения

Все сеня забрал машину с сервиса. Оказалось бензонасос впорядке. Все дело было в коробке. Перепрошили наполовину мозги изитронику, че то там поджали в сцеплении. Теперь все в норме.
Мастер приемщик сказал что на меривах эти изитроники большущая проблема. Попадает вода на блок управл коробкой и начинает глючиьть всю электрику. Как оказалось мне еще повезло, почему такой косяк по большей части токо на новых машинах, а на моей такое впервые, хорошо что еще малой кровью отделались. Тьфу, тьфу, тьфу!!! forever.gif

А я бы мастеру-приемщику меньше верил, наверняка сделали мелочь, а рассказов...
Я конечно блока управления коробкой в глаза не видел, но сильно сомневаюсь, что он не герметичен.
Мерива 1.6 МТА -> Зафира 1.8 МТА ->Антара 2.2D AT

#17 Toxa

Toxa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Автомобиль: Была Мерива 2004 Easy, Фиеста СТ, щас Теана 4Х4

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 13:08

Ну Вы покатайтесь на своей меривке подольше и, если косяков с коробкой не будет Я только за Вас рад.
В нашем случае не верить мастеру это дело нехитрое. А как проверить-никак. Вот поэтому и приходится доверять. Понимаете он бы мог развести меня и на замену блока управления коробкой, но почему то этого не сделал. А за перепрошивку коробки и еще чего то там взяли 2800. bf.gif К тому же коробка реально стала работать плавнее.
А еще, оказывается если коробка не встает на нейтраль это не страшно, все можно сделать вручную при помощи шлицевой отвертки. forever.gif

#18 faqa

faqa

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MT (Cosmo) 2007 Magma Red

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 20:55

Цитата(fiqus @ 20.10.2007, 1:01) Просмотр сообщения

2 Toxa: Механика. По моему симптому я бы не ориентировался. Я пока сам не уверен - заморозков то почти небыло.

Вообще-то, неисправный бензонасос классически проявляет себя именно в жару smile.gif
Изображение

#19 Ыш.

Ыш.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:МО, Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA - была, Zafira 1.8 MTA - сейчас

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 21:58

Цитата(Toxa @ 21.10.2007, 14:08) Просмотр сообщения

А еще, оказывается если коробка не встает на нейтраль это не страшно, все можно сделать вручную при помощи шлицевой отвертки. forever.gif

Про это в книжке с машиной которая идет написано.
Вообще я не хотел Вас обидеть, извините. Просто купив машину и став песещать данный форум,увидел тенденцию - любая неисправность (глюк) авто связываются с коробкой.

Мерива 1.6 МТА -> Зафира 1.8 МТА ->Антара 2.2D AT

#20 AlexK

AlexK

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль: Meriva Z1.6 XEP

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 16:31

Цитата(Toxa @ 21.10.2007, 14:08) Просмотр сообщения

А еще, оказывается если коробка не встает на нейтраль это не страшно, все можно сделать вручную при помощи шлицевой отвертки. forever.gif

А подскажите, куда надо совать эту отвертку для выключения сцепления.
И можно ли на галстуке уехать после этого, если загорелась "F".



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных