
Бензонасос, топливный модуль
Автор
major
, 05 Июн 2007 08:45
Сообщений в теме: 312
#43
заблудший_сержпитер_*
Отправлено 26 Февраль 2009 - 15:11
ubcman вот пожалуйста.....[/b]только прочитайте указания внимательно в начале первой страницы.
[attachmentid=28391]
а вот инструкция по замене топливного модуля, про который говорится в первом файле( начиная с WOLOXCE7564246705).
[attachmentid=28393]
[attachmentid=28391]
а вот инструкция по замене топливного модуля, про который говорится в первом файле( начиная с WOLOXCE7564246705).
[attachmentid=28393]
#44
Отправлено 26 Февраль 2009 - 16:04
[quote name='сержпитер' date='26.2.2009, 15:17' post='471040']
ubcman вот пожалуйста.....[/b]только прочитайте указания внимательно в начале первой страницы.
[attachmentid=28391]
Ок, спасибо, "сержпитер". Что с особым удовольствием я прочитал, что менять топливный фильтр не требуется. Баба с возу, как говорится...
ubcman вот пожалуйста.....[/b]только прочитайте указания внимательно в начале первой страницы.
[attachmentid=28391]
Ок, спасибо, "сержпитер". Что с особым удовольствием я прочитал, что менять топливный фильтр не требуется. Баба с возу, как говорится...

#45
Отправлено 26 Февраль 2009 - 20:49
ubcman вот пожалуйста.....[/b]только прочитайте указания внимательно в начале первой страницы.
[attachmentid=28391]
а вот инструкция по замене топливного модуля, про который говорится в первом файле( начиная с WOLOXCE7564246705).
[attachmentid=28393]
Огромное спасибо за очень полезную инфу ,пригодилось ну ооооочень.
сержпитер, сержпитер, сержпитер, сержпитер, сержпитер,
Если уж есть полезная инфа может подскажете как регулируется сцепление,ну очень надо
#46
заблудший_сержпитер_*
Отправлено 26 Февраль 2009 - 21:15
Огромное спасибо за очень полезную инфу ,пригодилось ну ооооочень.
сержпитер, сержпитер, сержпитер, сержпитер, сержпитер,
Если уж есть полезная инфа может подскажете как регулируется сцепление,ну очень надо
а никак - оно самоподводящееся


#48
заблудший_сержпитер_*
Отправлено 27 Февраль 2009 - 10:12
Огромное спасибо за очень полезную инфу ,пригодилось ну ооооочень.
сержпитер, сержпитер, сержпитер, сержпитер, сержпитер,
Если уж есть полезная инфа может подскажете как регулируется сцепление,ну очень надо
в теме про сцепление лежит все что накопал...
#51
Отправлено 04 Март 2009 - 16:52
У кого нить есть фотки самого насоса? Судя по рисунку там обычный БОШевский насос как и на всех ВАЗах, и штуцер и разъем такие же.
[attachmentid=28856] [attachmentid=28857][attachmentid=28858]
0 580 454 007 BOSCH
#52
Отправлено 05 Март 2009 - 12:24


У кого нить есть фотки самого насоса? Судя по рисунку там обычный БОШевский насос как и на всех ВАЗах, и штуцер и разъем такие же.
[attachmentid=28856] [attachmentid=28857][attachmentid=28858]
0 580 454 007 BOSCH
Ну всё, это полный аналог ВАЗовских.


#53
Отправлено 05 Март 2009 - 13:51
Ну всё, это полный аналог ВАЗовских.


и код и размеры совпадают?
Однако, ЖМ предупреждает, что меняется узел в сборе - спасет ли это ситуацию...
#54
Отправлено 05 Март 2009 - 15:37


Ну всё, это полный аналог ВАЗовских.


и код и размеры совпадают?
Однако, ЖМ предупреждает, что меняется узел в сборе - спасет ли это ситуацию...
Зачем менять узел если вышел из строя только бензонасос да и цена 2000 против 14000
#56
Отправлено 05 Март 2009 - 21:42
я тоже не против экономии, а если он запаян/заварен и т.п. ...? (не вскрывал - не знаю ТТТ.)
Узел полностью разборный, возможна только проблема с задней крышкой(где нет разъема под проводку), насосы разных номеров имеют разный боковой рельеф для вставки в стакан, но это не проблема, к примеру фокусоводы прекрасно ездят на насосах от 10-ки.

Да в принципе много какие модели применяют конструкцию насоса БОШ данного типа.
Но именно наш насос от 10-го отличается только пластиковым упором с резинкой на приемной части, видимо это фиксатор в стакан или типа того.
Нужно фото этой приемной крышки поближе, хочу понять что это за штука такая, либо это типичная обратка как на новых ВАЗ-БОШ насосах, либо просто фиксатор какой.
Короче небольшая разница только в этой крышке, которая в принципе снимается с мертвого родного насоса и ставится обратно на новый.


Ну всё, это полный аналог ВАЗовских.


и код и размеры совпадают?
Однако, ЖМ предупреждает, что меняется узел в сборе - спасет ли это ситуацию...
Узел представляет из себя стакан с вставленным турбонасосом, уровнемером, и приемная сетка которая надевается на саму турбину.
Характеристики насосов ВАЗ-БОШ(назовем их так) - 60л/мин при давлении не ниже 3.8атм. Естественно на холостую без РДТ насос давит все 5-6 атмосфер.

Что говорить, если 3-х литровые Мондео старого выпуска прекрасно живут с этими насосами.
#57
Отправлено 11 Май 2009 - 18:22
ДД! Открыть то открыл но сам насос и сетку как снять?
Если Кому интересно...
1. Не сломаете клипсы на шланги и фишку на электрику.
2. соблюдайте полярность одевания шлангов.
3. железка которая крепит крышку можно заменить обычным хомутом (только большим) Я так думаю что одеть её обратно по заводски не получится.
4. Чтоб подлезть к крышке насоса отвинчиваем крепление серединного кресла 2 винтика бита ромашка. 40 или 45 и откидываем в сторону багажника по возможности подперев чем нибудь.
5. И главное, когда одеваете крышку насоса обратно последовательность такая, не одевайте резинку на крышку не получится ровно , 1)сначала смажте зел. резинку уплотнитель машинным маслом и оденьте на бортик 2) потом ровно поставьте крышку сверху и покручивая нажимайте по в всей площади должно одеться без проблем.
Если Кому интересно...
1. Не сломаете клипсы на шланги и фишку на электрику.
2. соблюдайте полярность одевания шлангов.
3. железка которая крепит крышку можно заменить обычным хомутом (только большим) Я так думаю что одеть её обратно по заводски не получится.
4. Чтоб подлезть к крышке насоса отвинчиваем крепление серединного кресла 2 винтика бита ромашка. 40 или 45 и откидываем в сторону багажника по возможности подперев чем нибудь.
5. И главное, когда одеваете крышку насоса обратно последовательность такая, не одевайте резинку на крышку не получится ровно , 1)сначала смажте зел. резинку уплотнитель машинным маслом и оденьте на бортик 2) потом ровно поставьте крышку сверху и покручивая нажимайте по в всей площади должно одеться без проблем.

Сообщение отредактировал zuka: 12 Май 2009 - 13:05
#60
Отправлено 26 Май 2009 - 07:58
Уважаемые форумчане! Те, кто самостоятельно снимал бензонасос подскажите: 1. Где находится реле включения бензонасоса и есть ли оно у нас; 2-Давление в рампе- ноль, при снятии монтажной заглушки над бензонасосом в разьеме имеются 4 провода, два тонких и два толстых. По логике толстые должны быть силовыми, а тонкие- на датчики, но на толстых при включении зажигания- 0, а на тонких -12 В. Не хочется вскрывать бак не убедившись в исправности проводки. Заранее спасибо.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных