
Бензонасос, топливный модуль
#281
Отправлено 10 Апрель 2019 - 09:22
#282
Отправлено 10 Апрель 2019 - 12:27
У меня не включался бензонасос при повороте ключа,оказалось все очень просто-эммобилайзер не видел ключ,поменял батарейку и проблема ушла.А до этого и реле и насос поменял,кстати не зря ,т.к. в нем при демантаже были слышны посторонние звуки типа песка внутри.Так что у кого такая проблема буде начните с батарейки,машина у нас не новая.
Чтобы не разбирать пол-машины надо сначала считать ошибки.
Неконнект с ЭБУ OPcom выявляет без проблем.
#283
Отправлено 10 Апрель 2019 - 12:41
все очень просто-эммобилайзер не видел ключ
при этом на панели мигает желтая лампа - это не возможно не увидеть.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#284
Отправлено 11 Апрель 2019 - 05:55
Вообще то батарейка никак не связана с чипом. Чип это такое устройство которое для своей работе совсем не требует электричества. Поэтому у Вас совсем другая была проблема и возможно она не устранены. А замена батарейки просто совпадение.
#285
Отправлено 03 Июнь 2019 - 05:29
Подтверждаю, все так и есть. Вчера заменил топливный модуль ввиду его скоропастижной кончины. В наличии был только от Астры, я находился за 300 км от дома, выбора не было. Из дополнительного нужно приобрести топливную трубку от насоса ваз 2110, т.к старую придется срезать, чтобы снять крышку модуля, взял червячный хомут 160-180мм, все электрические соединения внутри модуля на фишках, поэтому электрику переделывать не нужно. Фишку пробывал подобрать, чтобы не менять крышку, но в магазинах только универсальные или от тазиков, а они не подошли.в общем, отличаются они только верхней крышкой, точнее разьем другой, поставил старую крышку, в все, платить на 3000 больше из-за крышки считаю бредом, проще разьем сменить, или крышку старую оставить.
так что можно сказать что 0580314195 Bosch подходит, с очень маленькой доработкой и экономией в 3тысячи
#286
Отправлено 01 Декабрь 2021 - 10:59
Поделюсь своей историей, еду на трассе, решил почистить заднее стекло, включаю задний дворник, а он не работает, хотя минут 10 назад было все хорошо. Замечаю что машина перестает разгонятся, не сразу понял что она уже заглохла, т.к. играла громкая музыка. Останавливаюсь на обочине, пробую завести, стартер крутит, но результата нет. Подключил ОБД2 сканер, ошибок никаких нет, думаю по-любому проблема с питанием. Проверил предохранитель бензонасоса, оказался целым. Вызываю знакомого и на галстуке тянем домой, благо 5 км не доехал. Дома долез до бензонасоса и подал напряжение на прямую, он заработал, проверил реле, тоже рабочее. Решил что это провод питание где то оборвался, но оказалось все просто. После замены предохранителя для заднего дворника заработал и насос.
#288
Отправлено 01 Декабрь 2021 - 22:57
там просто такой колхоз под панелью, что при перегорании чужого преда отрубается пол машины. случай из разряда, так быть не должно
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#290
Отправлено 26 Январь 2022 - 14:05
может не правильно определяешь местоположение преда?
выложи фото и покажи о каком преде речь идет
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#292
Отправлено 23 Июнь 2022 - 12:15
Задумался о замене бензонасоса (на всякий случай, чтобы быть в курсе и во всеоружии если что).
Наш бензонасос стоит денег и бывает в основном Бош.
Но нашел видео где меняют насос и берут от Астры Н с заменой верхней крышки.
Наши насосы на двигатели z14xep и z16xep одинаковые.
От Астры насосы бывают многих производителей и есть такие как Эра по цене в 7-8 тысяч руб.
Боши стоят почти одинаково на обе машины.
Так что для желающих сэкономить и если нет возможности купить насос от нашей модели то можно смело ставить от Астры с заменой верхней крышки.
- УРФИНДЖУС и well7208 сказали спасибо
#293
Отправлено 23 Июнь 2022 - 14:24
А ВОТ ещё одно видео в котором меняют только сам моторчик и он от калины/ приоры.
Номер на коробке 60.1139-01 производитель СОАТЭ
А вот аналог попородистее 0580453453 BOSCH, но в тесте от За рулем BOSCH оказался аутсайдером
Так что, я думаю, такой ремонт имеет место быть, проблема только в том, что встроенный фильтр не заменяется.
- УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
#294
Отправлено 23 Июнь 2022 - 21:24
А ВОТ ещё одно видео в котором меняют только сам моторчик и он от калины/ приоры.
Номер на коробке 60.1139-01 производитель СОАТЭ
А вот аналог попородистее 0580453453 BOSCH, но в тесте от За рулем BOSCH оказался аутсайдером
Так что, я думаю, такой ремонт имеет место быть, проблема только в том, что встроенный фильтр не заменяется.
менял. их десяток видов. слегка отличаются посадочным местом. наверняка производительностью, но имея один из самых слабых моторов о ней можно не думать. пришел в магазин ладовский и там под ладовский инжектор лежит десяток насосов от трехсотрублевых кривых до тех самых бошей за тысячи три(3-4 голда назад). и это на ладу!! бери любой да ставь. взял за тысячу или две поставил.
слегка отличался. на родном на нижнем торце было два отверстия выпуклых. на установленном одно. в чем разница не знаю. поставил подключил без переделок и поехал и отъездил сотню до продажи. так что можно не под астру искать а прийти в жигулевский и взять там хороший насос. идеально - снять свой прийти и сравнить нижнюю часть. я так понимаю если отличается, то только она расположением тех самых отверстий всасывания - в стакане под них тоже свое место. размеры видимо одинаковые у всех. об этом и продавец сказал, что на бюджетный джиэм с овощными моторами легко ставится любой ладовский инжекторный. никаких крышек не менял. провода не перепаивал. т.е. даже разъем полностью идентичен!! единственное - сразу взял хомут для мелких трубок. потмоу что штатная гофра на насос после снятия, назад так же плотно уже врядли сядет.
Сообщение отредактировал александр51: 23 Июнь 2022 - 21:26
- nevus, well7208 и O677ME сказали спасибо
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#296
Отправлено 23 Июнь 2022 - 23:01
Александр 51,сильно геморно меняется? Много колхозить пришлось?
колхоз был только насос жигулевский. хотя тоже какой он жигулевский? и на жигули есть бош. и на мериву можно взять не бош, который в каталогах как аналог идет. тоесть не колхоз это. как и тяги TRW или lemferder в подвеске не колхоз. насос встал штатно без допила сверления пластилина и прочего. становится четко в штатное место. колба нормально собирается. проводка внутри колбы нормально подключается.
гемор зависит от места погоды и комплекции. во мне 182 и 73 кг. была зима. улица. обочина городская. и темно. зима же. даже до дома не доехал. точнее недалеко от него отъехал.
делал всё сидя в машине с закрытыми дверями между передним и вторым рядами.
открутил переднюю часть средней сидухи задней. задрал ее сколько можно. зафиксировал обмотав ремнем.
далее фонарик и снятие крышки. расцепить штатный хомут. сначала не почитав интернеты, пытался открытить крышку не видя хомут - так она снималась на VW. думал и в опеле аналогично. долбил долбил оправкой не крутится. почитал понял. снял хомут.
извлекаем насос из колбы. идем ищем меняем. ставим помучавшись с резинкой уплотнительной.хотя реально не особо и трудно ее назад ставить. а потом долгое сношение с попыткой затянуть хомут штатный. безуспешно. пошел купил винтовой. с ним тоже намучался. охват большой, сила трения большая. места для вращения мало. один сорвал. купил гибкий удлинитель для воротка. не помогло. в итоге хомут смазанный техническим вазелином(чтоб по пластику хорошо скользил) и маленький рожковый ключик для его затягивания. и ок, готово.
т.е. если сидушку среднюю хотя бы снять, то уже вразы легче. думаю даже хомут штатный легко защелкнется. у меня-то и клещей подходящих не было.
если не улица и мороз, то еще легче.
и последний геморрой это ключик нужный найти, если хомут не родной. вороток с карданчиком там не подходит. гибкий удлинитель тоже не подходит. только маленький рожковый или накидной(точно не помню) ключик и много смазки. и тогда нормально хомут затягивается.
- nevus, well7208, Хатуль Мадан и еще 1 сказали спасибо!
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#297
Отправлено 03 Февраль 2023 - 13:41
Подскажите столкнулся с таким моментом, если машина стоит под небольшим углом градусов 5 может, и стрелка бензина в баке была на последней белой линии, то уже завестись не получается, только если выкатить на ровную дорогу. Завелся успешно с ровной дороги три раза уже . Куда смотреть? лукоил 95ым заправляюсь. мне казалось км на 150 точно еще бензина, до красной линии далеко.
Сообщение отредактировал Bertone8: 03 Февраль 2023 - 13:59
#298
Отправлено 03 Февраль 2023 - 15:01
Подскажите столкнулся с таким моментом, если машина стоит под небольшим углом градусов 5 может, и стрелка бензина в баке была на последней белой линии, то уже завестись не получается, только если выкатить на ровную дорогу. Завелся успешно с ровной дороги три раза уже . Куда смотреть? лукоил 95ым заправляюсь. мне казалось км на 150 точно еще бензина, до красной линии далеко.
А лампа горит желтая , где колонка нарисована ?
Машину не заводить !!!
И с канистрой на АЗС за топливом )))
#299
Отправлено 03 Февраль 2023 - 16:41
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#300
Отправлено 03 Февраль 2023 - 17:21
А лампа горит желтая , где колонка нарисована ?
ничего не горит все как обычно.
стрелка врет или модуль протекает
28 литров заливается в бак от этого момента . грубо на 1.5 к руб 95 того 28 литров ,300 км проезжаю каждый раз , бак ну явно больше 40
и вообще стрелка врет это точно, как то регулируется она ? под сиденье заднее в бак лезть?
Сообщение отредактировал Bertone8: 03 Февраль 2023 - 17:25
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных