Установка круиз контроля
Автор
Arcady
, 29 Июн 2007 10:36
Сообщений в теме: 853
#628
Отправлено 26 Апрель 2014 - 11:45
Пришла беда…. Эта функция (КК), казавшаяся по началу совершенно не нужной, в конце- концов была активирована и за два года эксплуатации умудрилась стать необходимой. А теперь она не хочет включаться… Т.е. иногда она все-таки включается, но все реже и реже. Стопы проверены, концевик сцепления тоже, концевик тормоза с учетом 2-х пар контактов (НЗ и НР). Ручка, (идея взаимствована у ser platonov), проверена тестером, номиналы сопротивлений при нажатии кнопок соответствуют схеме. Все соединения изначально пропаяны. В отчаянии вчера приобретен и частично освоен ОП-КОМ. Теперь вопрос: при проверке параметров ОП-КОМом, (двигатель заведен, авто стоит) наблюдаю значение «Выключатель тормоза 1» - Активен, «Выключатель тормоза 2» - Неактивен, «Выключатель КК» - I(set). «Выключатель сцепления» - Неактив. (при нажатии на педаль – Актив). При нажатии педали тормоза «Выкл.тормоза 2»-Активен, «Выкл.тормоза 1»- по прежнему Активен, т.е. не меняется. Буду крайне признателен проверившему параметры по этой же схеме, т.к. имею мысль, что «Выкл.тормоза-1» возможно коммутирует какое-то реле и копать надо в этом направлении.
#630
Отправлено 27 Апрель 2014 - 09:47
Я же написал, что проверял. Отпущенная педаль - одна пара замкнута, другая разомкнута. При нажатии - наоборот, никаких сбоев. Напряжение +12 присутствует. Отсоединял концевик тормоза от разъема, имитировал его присутствие (соответствующую пару принудительно замыкал, другую размыкал). Я прошу владельцев ОП-КОМов проверить изменяется ли параметр "Выключатель тормоза 1", потому как подозреваю, что при исправности концевика неисправность находится в коммутируемой им цепи, возможно откуда и снимается значение параметра Активен-Неактивен. Или я Вас неправильно понял и Вы уже смотрели по ОП-КОМ?
Сообщение отредактировал alexlit: 27 Апрель 2014 - 09:52
#631
Отправлено 27 Апрель 2014 - 11:46
alexlit, я смотрел и оп-комом и теком...
При нажатии на педаль оба значения меняются на противоположное значение.
У меня такое было. При снятои концевике обе пары контактов звонились на замыкане/размыкание без проблем, а вот на автомобиле сканер показывал, что одна пара не работает. При этом концевик немного болтался в кронштейне крепления. Я его жестко приклеил эпоксидкой и отрегулировал при помощи сканера так, чтобы обе пары срабатывали при 15мм хода педали.
Чтобы в Вашем случае исключить проводку, попробуйте нажимать на сам датчик рукой, а не педалью и смотреть сканером что происходит...
При нажатии на педаль оба значения меняются на противоположное значение.
У меня такое было. При снятои концевике обе пары контактов звонились на замыкане/размыкание без проблем, а вот на автомобиле сканер показывал, что одна пара не работает. При этом концевик немного болтался в кронштейне крепления. Я его жестко приклеил эпоксидкой и отрегулировал при помощи сканера так, чтобы обе пары срабатывали при 15мм хода педали.
Чтобы в Вашем случае исключить проводку, попробуйте нажимать на сам датчик рукой, а не педалью и смотреть сканером что происходит...
Tech 2, Коломна.
#633
Отправлено 27 Апрель 2014 - 16:17
ser_platonov, включаю зажигание после стоянки 2 час. По ОП-КОМ оба выключателя неактивны. Нажимаю- оба активны. На 4-е отжатие один остается активным и более не меняется. Освобождаю шток концевика полностью (нажимаю педаль). Рукой нажимаю-отпускаю шток – один выключатель по-прежнему постоянно активен, другой работает. Снимаю разъем, по очереди перемычкой замыкаю-размыкаю пары контактов. Не меняет свое состояние выключатель, ответственный, в том числе за включение стоп-сигналов, причем стопы работают нормально. Пары контактов что, синхронизированы по моменту срабатывания? Да, концевик немного подвижен в кронштейне в радиальной плоскости, но я не вижу связи. По имеющимся у меня схемам уяснил, что сигнал с искомого контакта идет напрямую в мозг и уже оттуда на стопы. Видимо там же при отсутствии тока в стопах (перегорание ламп) формируется команда на запрет включения КК. Буду признателен за любые мысли.
#636
Отправлено 28 Апрель 2014 - 08:07
alexlit, попробуйте поменять концевик...больше никаких мыслей...
Вспомнил, что проблема у знакомого на Мериве тоже была с концевиком... Только отражалась она на работе Изика (как и у меня, задняя глючила). Он ничего не регулировал, просто заменил его - и все наладилось. Стопы кстати работали без проблем.
Вспомнил, что проблема у знакомого на Мериве тоже была с концевиком... Только отражалась она на работе Изика (как и у меня, задняя глючила). Он ничего не регулировал, просто заменил его - и все наладилось. Стопы кстати работали без проблем.
Tech 2, Коломна.
#637
Отправлено 28 Апрель 2014 - 08:57
ser_platonov, весь прикол в том, что при отсоединении концевика и тупом перемыкании контактов стопы работают, а ОП-КОМ показания не меняет. С другой парой контактов все в норме. Пробовал отключить один стоп, думал изменение тока в цепи что-нибудь поменяет. А у знакомого может быть нормальнозамкнутая пара не работала. Как я понял, вся коммутация по линии стопов идет через мозг, видимо старческий микроинсульт. Кстати не первый. У меня уже пропадал безвозвратно корпус на форсунки и БН, благо, корпуса у нас много. А тупо менять концевик-ну не вижу логики, все-таки связист по основной специальности. Да и как еще объяснить, что после стоянки КК все-таки включается 2-3 раза? Я вот думаю, может перепрошивка мозгов поможет?
Сообщение отредактировал alexlit: 28 Апрель 2014 - 08:58
#638
Отправлено 30 Апрель 2014 - 09:20
Знаю что Колобок 2007 года ,движка Z16XEP - механика.Как узнать свою комплектацию и возможно ли установить круиз на машинку ?
На машину с Z16XEP круиз можно установить вне зависимости от комплектации простой сменой ручки переключателя света и программированием мозгов. Проводков тянуть не надо, концевиков доставлять не надо. Комплектацию: elcats.ru, например. В каталоге "Опеля" скармливаете VIN и смотрите, что было на машине с завода.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных